Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Всем привет.

    На форуме две темы про подкрылки на сотки и обе в Барахолке, где ребята продвигают свою продукцию. Поэтому, решил что будет правильней создать отдельную, где хочу поделиться своим опытом монтажа подкрылков от производителя из Питера - "Пластик" - других поисковик не выдал.

     Сразу понял, как взял в руки - сколько стоят- на столько и выглядят. Очень низкого качества полиэтилен. гибкий, как резина. было ясно, что придется сверлить много дырок. Но это лучше, чем менять задние крылья. Стоимость заднего комплекта -1400р.

     

    Предыстория.

    на машинке 2004 года стали заметно корродировать задние элементы кузова(нижние части арок крыльев). Хотя, первые пять машина жила в хорошо отапливаемом подземном паркинге, с хорошей вентиляцией и температурой 25-27 градусов. Однако, московская соль и конструктивные особенности сделали свое черное дело - кузов начал разрушаться. Эксплуатация: город и трасса. Глины и прочих внедорожных прелестей не было. Так что любителям месить гуано и просто не заглядывавшим своему коню под хвост - рекомендую озадачиться.

     

     при демонтаже заводской пластиковой защиты под левым крылом наблюдаем следующую картину - килограммы песка и грязи, которые живут там и жрут металл.

    post-7590-0-25137300-1464886741_thumb.jp post-7590-0-46478200-1464886779_thumb.jp

     

    После удаления грязи:

    post-7590-0-22503800-1464886824_thumb.jp

     

    Дырки светятся. Пришлось немного поколхозить крепление брызговика. Также при отшибании рыхлой ржи оказалось, что бензоприменик сгнил до дыр. Пришлось снимать и использую гофрированную трубу из нержавейки отвозить сварщику для реанимации. Можно было использовать подходящее по углу колено от глушителей отечественных авто.

    Далее.

    По периметру арки имеется слой заводского герметика призванный защитить металл от камней и песка. Свою миссию будем считать он выполнил. Поэтому подлежит полному удалению для более плотного прилегания подкрылка к арке, чтобы не топорщился и не выглядел колхозно.. Делал это обдирочным диском небольшой болгарочкой . Старался при работе не продирать до металла, но все равно несколько раз слой герметика был продран до арки. Не страшно - все равно подкрылок защитит. Фотку не сделал, каюсь.

     

    В общем, грунтуем зачищенную отбортовку арки и покрываем слоем любой автоэмали под подходящий цвет кузова.

     

    Дальше дело техники. Насверлил дырок и вкрутил саморезы. Примерка прошла удачно. Снял подкрылок, прошел изнутри отбортовку арки и другие элементы с очагами ржи антикоррозионным составом представляющим собой смесь уйат-спирита, пушсала, и тектила. При установке подкрылков использовал для уплотнения полиуретановый герметик.

    post-7590-0-95923400-1464888007_thumb.jp post-7590-0-96671500-1464888065_thumb.jp

     

     

    Если придираться, наверное можно назвать колхозом. Меня результат вполне устроил. Главное, что внутри арки теперь тепло и сухо.

    На очереди вторая сторона.

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Хорошо получилось! Где брали? Есть ли передние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Спасибо!

    Передние существуют в природе. Но я не стал использовать их, посчитав, что при необходимости передние крылья поменять труда не составит, да и проблем явных на них нет.

    Брал в Москве в Южном порту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот в тех местах где саморезы вкрученны, там и будет гнить обильно, надо было вычестить всю ржу, потом кислотным грунтом, порозаполнительным грунтом, и эбоксидным грунтом, да по жирнее слой, вот такой пирог блокирует ржу надолго, и ещё шовный герметик нанести финиш, для пескоструя, а под пластиковым подкрылком у тебя ещё быстрее загниет, так как не будет винтиляции, а вода туда по любому попадёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Руслан, твой поток сознания мне не понятен.

    Кислотный грунт требуется для лучшей адгезии к голому металлу порозаполняющего двухкомпонентного грунта, это раз.

    Навалив кучу всего и много сверху не удаленного очага коррозии( а его убрать практически нереально) это значит создать парник. И сколько не налепи покрытий сверху -ржа все равно будет развиваться, это два.

    Шовный герметик=полиуретановый. Он положен между подкрылком и крылом. Изнутри доступ кислорода и влаги к саморезу и отверстию блокирует антикорозионный состав, это три.

    Под пластиком не будет вентиляции...МММ. Без комментариев :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Глины и прочих внедорожных прелестей не было. Так что любителям месить гуано и просто не заглядывавшим своему коню под хвост - рекомендую озадачиться.

     

     Ну и чего особенного? А там что, было всё герметично? А ты прикинь, что это всё было смыто с  машины и задержали эту грязь именно твои подкрылки. А ты, что не знал таких последствий?  Ну круто, подкрылки - харе кришна!  Нахер вообще подкрылки сзади нужны? Спереди да, а сзади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    UPD

    Имею практический опыт наблюдения за коррозией(не рыхлой) закрытой сверху антикором типа мовиля и литола с одной стороны, и чудного препарата под названием раст-стоп с другой. Это все защищено подкрылком от прямого воздействия воды и грязи  Срок эксплуатации 4 года.

    После вскрытия для контроля оказалось что ржа практически не развивается. Причем под смесью мовиля и литола металл сохранился лучше. В идеале было бы лучше закрыть каким нибудь хаммерайтом. Но тогда его еще не было. А подкрылки работают прекрасно, не смотря на проделанные саморезами отверстия в крыльях.

    такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Вот в тех местах где саморезы вкрученны, там и будет гнить обильно

      Вот чтобы там не гнило отбортовку, куда закручиваешь саморезы,  крыла забиваешь солидолом/ пушсалом/ и всё, потом на солнце нагреется и всё затечёт  на долго.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

     Ну и чего особенного? А там что, было всё герметично? А ты прикинь, что это всё было смыто с  машины и задержали эту грязь именно твои подкрылки. А ты, что не знал таких последствий?  Ну круто, подкрылки - харе кришна!  Нахер вообще подкрылки сзади нужны? Спереди да, а сзади?

    Уважаемый  Будемискать

    Я в таком тоне разговаривать не намерен.  вы ничего не попутали?

    Не надо корчить из себя всезнайку и провидца, который всё знает наперёд...

    У меня сегодня очень хорошее настроение, поэтому я Вам ваше портить не намерен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Имею практический опыт наблюдения за коррозией(

     

     

      Имею 18-летний опыт  обработки внутренних полостей обыкновенным нигролом :russian_ru: ,  коррозии нет вообще, лучше нет ничего для защиты закрытых полостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А вы не задумались, что именно под пластиковой защитой которая закрывает горловину больше всего гниет? Я писал чтобы перед покраской все вычищать до металла, а потом кислотным, порозаполнителем, эпоксидным грунтом, вот тогда все все будет хорошо, а так время покажет, сам все увидишь, спорить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

      Вот чтобы там не гнило отбортовку, куда закручиваешь саморезы,  крыла забиваешь солидолом/ пушсалом/ и всё, потом на солнце нагреется и всё затечёт  на долго.

    Именно так.

    А вы не задумались, что именно под пластиковой защитой которая закрывает горловину больше всего гниет? Я писал чтобы перед покраской все вычищать до металла, а потом кислотным, порозаполнителем, эпоксидным грунтом, вот тогда все все будет хорошо, а так время покажет, сам все увидишь, спорить не буду.

    Да так. Я ее выбросил и поставил целнопластиковый подкрылок, полностью закрыващий проем от попадания воды и грязи.

    Красил только внешнюю отбортовку арки, в местах где продрал болгаркой до металла.. пытаться удалить и закрасить полностю всю ржу внутри крыла не имеет смысла.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    А вы не задумались, что именно под пластиковой защитой которая закрывает горловину больше всего гниет? Я писал чтобы перед покраской все вычищать до металла, а потом кислотным, порозаполнителем, эпоксидным грунтом, вот тогда все все будет хорошо, а так время покажет, сам все увидишь, спорить не буду.

    Руслан, приветствую! Все что ты говориш правда, как правило гниет там где набивается грязь и вентиляции нет. В интструкции четко написано мыть кузов и как ухаживать. а лучше гниль удалить, вварить с донора живое, обработать швы герметиком, грунт, мастика,грунт, красочка. в общем заводской вариант обработки арок. Металл стремится принять первоночальное состояние, руда))). А закрывать пластиком, чтобы грязь набивалась и вентиляции небыло, это есть с завода трубки заднего кондея у переднего правого крыла, гниют хоть и закрыты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Это такие же подкрылки как в этой теме ?    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=22411&page=80#entry3458665

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Предыстория.

    на машинке 2004 года стали заметно корродировать задние элементы кузова(нижние части арок крыльев). Хотя, первые пять машина жила в хорошо отапливаемом подземном паркинге, с хорошей вентиляцией и температурой 25-27 градусов. Однако, московская соль и конструктивные особенности сделали свое черное дело - кузов начал разрушаться. Эксплуатация: город и трасса. Глины и прочих внедорожных прелестей не было. Так что любителям месить гуано и просто не заглядывавшим своему коню под хвост - рекомендую озадачиться.

    Ужас какой  :blink2: . Мне кажется отапливаемый гараж в Москве и причина такой коррозии. Приезжая после реагентов в гараж все набившееся дерьмо тает и коррозия идет в разы быстрее чем если остаться на морозе. 

     

    Блин надо конечно у себя глянуть, но насколько помню при покупке год назад там был чистенький металл, хоть и машина тоже московская.

    Да и вообще первый раз слышу чтобы на рамную машину назад ставили подкрылки..

    Вот спереди их отсутствие конечно просчет.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Это такие же подкрылки как в этой теме ?    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=22411&page=80#entry3458665

    Да, похожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Согласен на 500% про отапливаемый гараж!!!!

    Перед заездом в него необхожимо КАЖДЫЙ раз мыть арки и полости куда попадает грязь с дороги.

    У меня даже в неотапливаемом гараже рама начала "цвести"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Согласен на 500% про отапливаемый гараж!!!!

    Перед заездом в него необхожимо КАЖДЫЙ раз мыть арки и полости куда попадает грязь с дороги.

    У меня даже в неотапливаемом гараже рама начала "цвести"!

    Перед каждым заездом не намоешься, да и не будешь же на подъемнике тщательно мыть, а значит все днище никак не вымоешь.

    Думаю, да, именно отапливаемый гараж виноват.

    Иначе полно было бы соток с ржавыми крыльями, а ржавеют то в основном вокруг лобовика и заднего стекла вначале..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80, 1997 г.в., 1 HDFT, механика

    Приветствую всех! вот у меня  давно лежат подкрылки, тоже склоняюсь к мнению что со временем начнет крыло гнить в местах отверстий под саморезы в отбортовке крыла! Может их можно как-то поставить-зафиксировать не сверля отбортовку крыла, например приклеить чем-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Приветствую всех! вот у меня  давно лежат подкрылки, тоже склоняюсь к мнению что со временем начнет крыло гнить в местах отверстий под саморезы в отбортовке крыла! Может их можно как-то поставить-зафиксировать не сверля отбортовку крыла, например приклеить чем-нибудь?

    Клей на который клеят авто стёкла. Но где будешь клей наносить на подкрылок, пройдись там наждачкой. И не заклеивай всё полностью наглухо, а то там будет влага от конденсата преть. Где кромка крыла  пройдись полностью а в остальных местах точками. Клеить помучаешься, использую всякие распорки для прижима до высыхания много матов вспомнишь, а если ещё подкрылок не в идеал ложиться :angry:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.