Перейти к публикации
Nikolay81

Сравнение ( разница ) TLC100 и LX470 ( бензин ) дорестайл!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Мерседес W210

     Добрый день уважаемые!

    Не совсем уверен,что создал тему в нужном разделе,простите!

    Я в последние 5 лет владею исключительно мерседесами)))

    У меня сейчас W210 ( Е-класс ) а у супруги W245 ( В-класс )!

    Пришло время менять 245-й на что более большое для супруги,так как семья растёт,и уже необходим большой багажник!

    Начал присматриваться к TLC100 и LX470 дорестайл( с 98 по 02 года).

    Прошу подсказать чайнику, есть существенная разница в эксплаутации и стоимости обслуживания в этих машинах?

    Планируемый пробег в год около 10 000 км максимум)))

    post-59582-0-36631500-1464950804_thumb.png

    Изменено пользователем Nikolay81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А ТLC100 какой комплектации рассматривается? Если VX на гидроподвеске, то никакой разницы с лексусом нет.

    У меня LX470 2000г.в. Очень нравится. Только мне возиться с гидроподвесой не хотелось и я ее заменил на обычную (гидра капризничала).

    Во всем остальном все хорошо.

     

    P.S. Про переход с мерседеса на лексус. У другана мерс GL еще на гарантии (новый брал). Замучался он по этой гарантии его в салон обратно возить. Планирует пересаживаться на лексус 570 (до мерса у него был TLC 200). И лично знаю еще одну такую же историю (сначала сотка, но дизельная, потом GL, а потом лексус). Так что предполагаю, что Вам лексус (или TLC100) очень понравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Мерседес W210

    Комплектациия хотелось бы по максимуму,гидроподвеска я слышал очень крепкая у этих двух марок авто)

    И на гидроподвеске очень комфортно ездить,ребёнок очень жёстко реагирует на неровности дорог(((

    Далее по комплектации обязательным : парктроники по кругу,климат,подогрев всех сидений)))

    Ну а по факту какой получиться купить исходя из живых на рынке)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я никакой эйфории от гидрподвески не испытал. Снял ее и не скучаю. Про ее "крепкость" тут на форуме много написано.

    Подогрев задних сидений вообще не встречал в таких машинах. 

    Климатика и в лексусе и в крузаке VX есть

    Про парктроник не подскажу, но мне кажется, что штатно с завода машины им не комплектовались. Я поставил камеру заднего вида. Мне такой вариант больше парктроника нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Комплектациия хотелось бы по максимуму,гидроподвеска я слышал очень крепкая у этих двух марок авто)

    И на гидроподвеске очень комфортно ездить,ребёнок очень жёстко реагирует на неровности дорог(((

    Далее по комплектации обязательным : парктроники по кругу,климат,подогрев всех сидений))) на

    Ну а по факту какой получиться купить исходя из живых на рынке)))

    Во-первых 15летних живых машин практически не бывает, во вторых подобных комплектаций никогда не было. Содержание в приличном состоянии - от 50 в год. Топливо считайте сами, вообще для пробок норма от 22 до 25. Ещё не понятно зачем вашей жене рамник, когда по факту хватит любого кроссовера.

    Короче, обдумайте ещё раз надо оно вам или нет. А вообще Лексус лучше конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Мерседес W210

    Спасибо Дядя Женя за информацию!

    Про гидпроподвеску понял)

    Парктроники не критично,установлю дополнительно,просто супруга после маленькой машины тяжеловато будет на таких авто парковаться,и проезжать в узких дворах))

    Про подогрев задних сидений,фото ниже,эти кнопки подогрев же?

    post-59582-0-48859700-1464956499_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Комплектациия хотелось бы по максимуму,гидроподвеска я слышал очень крепкая у этих двух марок авто)

    И на гидроподвеске очень комфортно ездить,ребёнок очень жёстко реагирует на неровности дорог(((

    Далее по комплектации обязательным : парктроники по кругу,климат,подогрев всех сидений)))

    Ну а по факту какой получиться купить исходя из живых на рынке)))

    По максимуму это только LX470, комплектаций сотки было много и без гидры их подавляющее большинство. Парктроников по кругу не было ни у кого, климат есть и там и там, подогрев задних сидений появился на TLC200, ни на сотке, ни на лексусе его не было. На фото выше это доп оборудование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Мерседес W210

    Во-первых 15летних живых машин практически не бывает, во вторых подобных комплектаций никогда не было. Содержание в приличном состоянии - от 50 в год. Топливо считайте сами, вообще для пробок норма от 22 до 25. Ещё не понятно зачем вашей жене рамник, когда по факту хватит любого кроссовера.

    Короче, обдумайте ещё раз надо оно вам или нет. А вообще Лексус лучше конечно.

     

    Ну я утрировано имею ввиду живых, я про ухоженных,а не убитых в хлам)))

    Содержание меня не пугает,у меня у самого 16-ти летняя машина)))

    Топливо тоже не пугает)))

    А что касаемо рамник или кроссовер,то мне нужен большой багажник как на авто в теме!

    Ни у одного кроссовера больших багажников не встречал)))

     

    Спасибо Artyp за информацию)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А что касаемо рамник или кроссовер,то мне нужен большой багажник как на авто в теме!

    Ни у одного кроссовера больших багажников не встречал)))

    Если нет задачи лазить в грязь, ставить большие колеса и заниматься прочими внедорожными изысканиями, то вам лучше подойдет Секвоя, у нее больше багажник и салон, она будет свежее при той же цене. Ходовка от 90-го прадо, тормоза от него же, сложнее достать запчасти, и салон страшный, больше минусов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Николай, я не знаю что за комплектация на Вашем фото, я такого не видел (у меня там выдвижные подстаканники).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Николай, я не знаю что за комплектация на Вашем фото, я такого не видел (у меня там выдвижные подстаканники).

    Стандартные для сотки подстаканники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Мерседес W210

    Пугают запчасти и салон страшный))))

    Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Запчасти чем пугают?

    И чем не устраивает салон? Может тут дело вкуса, конесно, но мне вот салон лексуса 470 очень нравится. Я ценитель классики. Авангард не люблю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Мерседес W210

    Это я про Тойота Секвоя)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    У лексуса дорестайла салон интереснее чем у сотки. После рестайла уже практически пофиг.

    Ну и гидра, может и плюс, а может и минус. Как ее проверить х.з., может в нее уже заливали омывайку, как это узнаешь.. 

    Но в остальном лексусы чаще встречаются более ухоженные, хотя все американцы.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Самое главное при таких годах машин это найти машину в отличном состоянии, которую любили и ценили-всё остальное вторично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Если нет задачи лазить в грязь, ставить большие колеса и заниматься прочими внедорожными изысканиями, то вам лучше подойдет Секвоя, у нее больше багажник и салон, она будет свежее при той же цене. Ходовка от 90-го прадо, тормоза от него же, сложнее достать запчасти, и салон страшный, больше минусов нет.

    Артур, ты что советуешь? Секвоя первая, она же опастная машина, у неё нижние шаровые стоят на разрыв, как и Прадо 90-95, колёса отваливаются на раз, если прошляпил люфт в шаровой, говно подвеска, а он ещё и с детьми будет ездить! Нах это инженерное недоумение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Артур, ты что советуешь? Секвоя первая, она же опастная машина, у неё нижние шаровые стоят на разрыв, как и Прадо 90-95, колёса отваливаются на раз, если прошляпил люфт в шаровой, говно подвеска, а он ещё и с детьми будет ездить! Нах это инженерное недоумение?

    Если ездить на стандартной резине по асфальту и следить за шаровыми, то проблем с ней нет. Автор хотел большой салон и багажник, а Секвоя этому отвечает в полной мере, особенно с учетом того, что за цену LX470 01-02 года, можно вполне поискать Секвою года 04-05.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Если нет задачи лазить в грязь, ставить большие колеса и заниматься прочими внедорожными изысканиями, то вам лучше подойдет Секвоя, у нее больше багажник и салон, она будет свежее при той же цене. Ходовка от 90-го прадо, тормоза от него же, сложнее достать запчасти, и салон страшный, больше минусов нет.

    Она вся один огромный минус. Хилый редуктор, рейка из соплей, передние пружины стоят самолёт, раздатка вечно полирует мозг, лючка в бак нет, ходовка для такой массы хлипкая. Хотя в 100 багажник зато ниочем, и в принципе теснее, это да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Бери Лешку живого. Немного денег и терпения будет радость. Гидра просит терпения и денег. Я бы сказал так на что обратить внимание, кузов, состояние оборудования, трансмиссии, коробас не лягался и люфты суммарные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.