Перейти к публикации
Nikolay81

Сравнение ( разница ) TLC100 и LX470 ( бензин ) дорестайл!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Не согласен с арументами, что сотка это мужская машина. Только в комплексах членоносцев разве что. В США домохозяйки ездят на субурах и тахо по магазам и им норм. Да что там в США, в Новосибирске на каждом светофоре по десятку крузеров стоит и в половине - женщины от 18 до 50.

    Но согласен с аргументами, что 15летняя сотка это не самая оправданная под задачи покупка.

    ну как ба - всё от типа женщины зависит и воспитанных привычек ввиду региона ... Просто во первых - после бэшки московскую девочку сажать на сотку, все равно, что тебя на камаз после сотки... Она точно не оценит преимущества автобусного стиля вождения с компенсацией заваливаний... И 15-лет из под чужой жопы - это однозначно гимморой... А в данной интерпритации - он ни разу не оправдан...

    я про что - пусть просто сразу оговорит ТС, что ешку ухоженную - отдает на убой жене, а сам пусть с соткой трахается)))

    Эти машины нужно брать с 2002 года с 5акпп, дорестайловые 4акпп полный тупняк. Ну и желательно без гидры.

    Вообще конечно V8 для маленьких пробегов не очень подходит. 120 с 4 литрами во всех отношениях практичнее и шустрее.

    то же мысль сидела, однако - багажник то же не айс ... Бабам на прадиках гораздо больше нравится!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    ну как ба - всё от типа женщины зависит и воспитанных привычек ввиду региона ... Просто во первых - после бэшки московскую девочку сажать на сотку, все равно, что тебя на камаз после сотки... Она точно не оценит преимущества автобусного стиля вождения с компенсацией заваливаний... И 15-лет из под чужой жопы - это однозначно гимморой... А в данной интерпритации - он ни разу не оправдан...

    Вопрос пары дней. После двух лет езды на легковых у меня были похожие ощущения, как будто на грузовик сел. Быстро прошло. Если носиться на сотке в пределах разумного, на 18-х колесах, то никаких проблем с кренами и прочим не возникает, особенно на гидре. А если ездить на машине спокойно, то это офигенный корабль, таких ощущений ни одна мазда не подарит. Для Москвы это конечно несколько необычно, чтобы женщина ездила на такой машине, но в других местах это довольно распространенное явление. По поводу обладания 15-летней машиной, нужно искать живой экземпляр, при городской эксплуатации крузак вложений может потребовать тысяч через 150. Другое дело, что найти такую машину, особенно дорестайл, крайне сложно.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    пля, просто я очень сильно сомневаюсь, что москвичка оценит такой подарок как 15-летняя сотка... когда за эти же деньги можно с кучей ништяков более привычного кросовера пятилетку взять... В СОСТОЯНИИ НОВОГО !!! КАРЛ! Тут как ба насрать на ёмкость багажника! Это безумие!!!! Это как родить сына из за желания совместной игры в танчики!!!

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

    За что ты её так ненавидишь? :blink2:  ну есть XC70, пилот, хайлэндер и т.д. Ну почему именно 100? Нужен мост, высокий центр тяжести, большой радиус разворота и обязательно понижающая передача? Только не надо упоминать "легендарную надежность и безопасность:popcorn:

    А чего ж не упомянуть-то? Это же один из главных плюсов.

    2 простых примера:

    1. Сотке в жопу прилетает х70. После ДТП сотка едет по своим делам, х70 на эвакуаторе едет в утиль.

    2. Сотка прилетает в жопу х70. Дальше примерно тоже, только у х70 будет не мотор в салоне, а собственный фаркоп на руле.

     

    p.s.: мне в 80 и в 105 в зад по разу приезжали "крепко спящие". Обе машины "крепко спящих" не подлежали восстановлению. Мои потери - флакон краски сколы на силовике и ручке калитки подмазать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Приветствую всех!Тоже озадачился покупкой хочу попробовать лх470 1998г выпуска вот нашёл один пробег 350 тышь кто что скажет посоветует.Цена у него 850-900₽Нормально нет?Стоит не стоит)?

    post-48670-0-58653700-1465042470_thumb.j

    post-48670-0-00253700-1465042520_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    чота слишком дороговато для этого года... но - тута " по деньгам" и состоянию автО...

    перетряхивать ее надо ... пробегу априори не верить ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Как автомат 4х по сравнению 5ти работает по ощущением?А так хозяин этого авто готов на любые проверки кричит что всё нормально ).Блин боюсь я такие конечно старенькие авто(

    Изменено пользователем слок5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Ну пробег на два умножьте и от этого отталкивайтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    А чего ж не упомянуть-то? Это же один из главных плюсов. 2 простых примера: 1. Сотке в жопу прилетает х70. После ДТП сотка едет по своим делам, х70 на эвакуаторе едет в утиль.

    Это личный опыт или фантазия? Мы ведь говорим про стоковую 100ку, а не 80ку на 35х? У 15и летней 100ки есть только один плюс, влияющий на безопасность - это её масса. Подушки уже легко могут не сработать, системы курсовой стабилизации нет, остановить её ещё нужно постараться. 

    Зато в обмен на эту массу женщина получает великолепный багажник, а мужики получают отличный вид женщины, которая пытается достать сумки от спинок второго ряда))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Это личный опыт или фантазия? Мы ведь говорим про стоковую 100ку, а не 80ку на 35х? У 15и летней 100ки есть только один плюс, влияющий на безопасность - это её масса. Подушки уже легко могут не сработать, системы курсовой стабилизации нет, остановить её ещё нужно постараться. 

    Зато в обмен на эту массу женщина получает великолепный багажник, а мужики получают отличный вид женщины, которая пытается достать сумки от спинок второго ряда))) 

    Личный опыт описан в p.s. моего сообщения. И в плане безопасности - прямое столкновение с соткой для большинства бумажных авто (типа всяких хс70, хайлендеров и пр. нашпигованных подушками "диванов")  будет фатальным.

    Так что даже если все подушки сотки/лёхи отключены - пассивную-то безопасность не пропьёшь! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Как автомат 4х по сравнению 5ти работает по ощущением?А так хозяин этого авто готов на любые проверки кричит что всё нормально ).Блин боюсь я такие конечно старенькие авто(

    4-ступка - ХУЖЕ ( надёжней была бы, но года своё берут!))

    судя по цене, и двигатель он менял и красил всю и эти деньги хочет вернуть! Это цена сотки 2003 года! Пять лет разницы! Думай!

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Личный опыт описан в p.s. моего сообщения. И в плане безопасности - прямое столкновение с соткой для большинства бумажных авто (типа всяких хс70, хайлендеров и пр. нашпигованных подушками "диванов") будет фатальным.

    Так что даже если все подушки сотки/лёхи отключены - пассивную-то безопасность не пропьёшь! :friends:

    Ну Ок, не хочу спорить, у каждого свое мнение. Я считаю, что для жены в Москве 100ка не самый правильный вариант, я б наверно брал rx или glk. Есть конечно такие женщины, которые "в горящую избу войдут и ..." Но они не выбирают себе B-класс. Не надо строить иллюзий, что 15и летняя 100ка из 5х рук будет хорошим беспроблемным авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не надо строить иллюзий, что 15и летняя 100ка из 5х рук будет хорошим беспроблемным авто.

    Да, это из разряда фантастики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Если машина с несущим кузовом въедит в раму 100ки то да рама крепче,

    2. если сравнить удар в кузов сотки с любой кузовонесущим паркетником то паркетник выиграет потому что кузов у 100ки намного мягче потому что не предназначен для нагрузок (рама несет нагрузки)

    Вывод: все зависит от куда попадет удар и на какой металл.

    (не корректно сравнивать удар кузова и силового бампера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Немного странный выбор, в поиске только большого багажника смотреть на внедорожник! Для багажников есть минивены. У того же мерседеса несколько прекрасных вариантов. Плюсы минивенов в данном случае:

    1. удобство посадки-высадки.

    2.удобство погрузки-выгрузки из-за более низкого пола.

    3.больший полезных объем при меньших габаритах.

    4. больший комфорт из за низкого центра массы

    5. топливная экономичность.

    6. экономичность в обслуживании за счет отсутствия раздатки и второго моста.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Понты все перевешивают, правда в 15летнем лексусе маловато, а жрет денех он ощутимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Немного странный выбор, в поиске только большого багажника смотреть на внедорожник! Для багажников есть минивены. У того же мерседеса несколько прекрасных вариантов. Плюсы минивенов в данном случае:

    1. удобство посадки-высадки.

    2.удобство погрузки-выгрузки из-за более низкого пола.

    3.больший полезных объем при меньших габаритах.

    4. больший комфорт из за низкого центра массы

    5. топливная экономичность.

    6. экономичность в обслуживании за счет отсутствия раздатки и второго моста.

    1-2 еще более-менее подходит под плюсы, 3 габариты нормального минивэна (не какого-нибудь фразцуского гавна) такие же как у крузака, а именно 5-5.2 метра. По хорошему асфальту комфорт одинаковый, по ямам минивэн соснет. Если не брать в расчет непонятные минивэны с моторами как пакет сока, то расход сравним. Мультивэн бензиновый, который подойдет под бюджет автора жрет 18-20 литров по Москве на механе, Сиенна с 3.5 жрет 16-18 литров. Экономичность обслуживания сводится к экономии на 3 литрах масла раз в 40 тысяч? Потому что сломать эти агрегаты у крузака это нужно постараться, редуктора 98 года уже давно выкрошились и были заменены на нормальные.

     

    собственно - нельзя не плюсануть!

    Только не надо говорить, что обслуживать Мерседес 08 года дешевле, чем крузак 2000-2002 года, не говоря уже о том, что за эти деньги можно 2004 год взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. ФВ МультивАн и МБ Вито - это не минивэны, это микроавтобусы

    2. А Тойота Эстима, ФВ Шаран - это минивэны.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    1. ФВ МультивАн и МБ Вито - это не минивэны, это микроавтобусы

    2. А Тойота Эстима, ФВ Шаран - это минивэны.

    1. Короткий мультивэн вполне подойдет под минивэн, он нифига не такой большой как может показаться.

    2. Sharan и Previa это класс MPV, минивэн это Sienna, Odyssey и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2. если сравнить удар в кузов сотки с любой кузовонесущим паркетником то паркетник выиграет потому что кузов у 100ки намного мягче потому что не предназначен для нагрузок (рама несет нагрузки) Вывод: все зависит от куда попадет удар и на какой металл. (не корректно сравнивать удар кузова и силового бампера)

    Не пишите глупостей. Вы хоть сравните по весу кузовню сотки с любой сегодняшной - это доисторическая броня, а не фольга.

    Вывод: все зависит от куда попадет удар и на какой металл. (не корректно сравнивать удар кузова и силового бампера)
     У сотки задняя часть это по сути и есть силовик. Поперечину рамы закрывает пластмассовый элемент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.