Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Мда,задаче усложняется :ph34r2: ...Спс за информацию :buzz:

     

    Не за что...самый тупой способ, который возвможен, как и написал serg4x4 - переставить гидроплиту с проводкой и соленоидами. В противном случае нужно мастерить обманки или субкомпьютер ставить на управление коробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не за что...самый тупой способ, который возвможен, как и написал serg4x4 - переставить гидроплиту с проводкой и соленоидами. В противном случае нужно мастерить обманки или субкомпьютер ставить на управление коробкой.

      Мне думается просто нужно время и средства для решения этой задачи-нет не решаемых вопросов.Да и не столько АКПП,сколько РК-с ней проблема.Думаю замена РК на аналог от 129 того-это оптимальное решение.

    Лично я планирую сделать эту перестановку-надеюсь что смогу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

      Мне думается просто нужно время и средства для решения этой задачи-нет не решаемых вопросов.Да и не столько АКПП,сколько РК-с ней проблема.Думаю замена РК на аналог от 129 того-это оптимальное решение.

    Лично я планирую сделать эту перестановку-надеюсь что смогу)

     

    Кнч, если есть время и возможность сдёрнуть коробку, разобрать, нарисовать эл. схемы, подобрать сопротивления, смастерить обманки на соленоиды, то задача с АКПП решаемая. Вопрос в том, что в лоб она не решается и требуется ряд навыков и действий.

    Самый в лоб - гидроплита с проводкой и соленоидами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    это мозги менять надо , алгоритм работы другой,.. рестайл-дорестайл, как раз эту тему и капал, на 120м на 2.7 бензинке, дорестайловый коробас, самы простой вариант это купить раздатку с адаптером для 343 автомата, но цена коробки с раздаткой в япии подкупает

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @FonBessinger 

    Привет, подскажи пожалуйста, а как с третей опорой дела обстоят при замене раздатки на 120? Опоры отличаются? Нужно ли переносить поперечину на раме или точку крепления опоры к поперечине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    10 минут назад, VADUS сказал:

    @FonBessinger 

    Привет, подскажи пожалуйста, а как с третей опорой дела обстоят при замене раздатки на 120? Опоры отличаются? Нужно ли переносить поперечину на раме или точку крепления опоры к поперечине?

    Вадим, а чего решил менять или вопрос так почему не сделать свою родную?

    Я помню что ты поставил раздатку от Прадо 95, может изготовить планетарку и сателлиты из более прочного металла и забыть про это? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сам спросил, сам отвечу. Фон Бессингер не менял коробку со стаканом, поэтому и опопра у него родная осталась. А мне придётся менять опору (или переделывать), так как стакан у 120-ой коробки отличается. И опоры тоже отличаются.  Опора 185-90 НЕ симметричная, опопра от 120 го с более-менее равными крылышками. Можно конечно попробовать посверлить.... но если придется варить, то резинки сдохнут наверняка. 

    10 минут назад, Peak сказал:

    Вадим, а чего решил менять или вопрос так почему не сделать свою родную?

    Я помню что ты поставил раздатку от Прадо 95, может изготовить планетарку и сателлиты из более прочного металла и забыть про это? 

    В соседней теме про коробку RA61F про это в подробностях....

    185-90.jpg

    120.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    30.09.2020 в 01:27, VADUS сказал:

    @FonBessinger 

    Привет, подскажи пожалуйста, а как с третей опорой дела обстоят при замене раздатки на 120? Опоры отличаются? Нужно ли переносить поперечину на раме или точку крепления опоры к поперечине?

    Извини, раньше не увидел.

    Я АКПП не трогал, поэтому подушка осталась родная. Единственное, что связано с АКПП, это замена сальника , т.к у РК от 120 шлицевая муфта чуть больше по наружному диаметру. 

    Если переставить родную муфту на РК 120, тогда и сальник не надо будет менять

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, я как раз читал твои посты, где ты описывал эту разницу. Насколько я понял, ты поставил свою старую шлицевую муфту, которая тоньше по наружному диаметру, и поэтому у тебя потёк сальник, который был 120-ый - правильно? И еще вопрос, а почему ты менял муфту и не оставил 120-ую? Мне тоже походу предстоит переставлять свою муфту, так как покупаю раздатку от автомата, а у меня механика. Вот думаю, муфты от автомата и механики отличаются на 120-м или нет? Если да, то буду покупать сальник старого образца (под свою тонкую муфту).

    По карданам сегодня померил - мой кардан в рабочем положении на автомобиле от стыка с фланцем до стыка с фланцем - 76 см. Привезли мне кардан от 120-го с 1KD и МКПП - у него длина в полностью сжатом состоянии 78 см.... Походу придётся резать свой кардан. Короче будет наверное только от 5VZ с механикой, но это редкость, и у меня был штатный короткий кардан от 1KZ с механикой и PART Time раздаткой. Но он был слишком короткий - на 8 см короче нынешнего, и он почил в суете сноса гаражей (гад собякин постарался). Вобщем, тоже надо будет укорачивать передний, насколько я понял на 3 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Спасибо, я как раз читал твои посты, где ты описывал эту разницу. Насколько я понял, ты поставил свою старую шлицевую муфту, которая тоньше по наружному диаметру, и поэтому у тебя потёк сальник, который был 120-ый - правильно? И еще вопрос, а почему ты менял муфту и не оставил 120-ую? Мне тоже походу предстоит переставлять свою муфту, так как покупаю раздатку от автомата, а у меня механика. Вот думаю, муфты от автомата и механики отличаются на 120-м или нет? Если да, то буду покупать сальник старого образца (под свою тонкую муфту).

    По карданам сегодня померил - мой кардан в рабочем положении на автомобиле от стыка с фланцем до стыка с фланцем - 76 см. Привезли мне кардан от 120-го с 1KD и МКПП - у него длина в полностью сжатом состоянии 78 см.... Походу придётся резать свой кардан. Короче будет наверное только от 5VZ с механикой, но это редкость, и у меня был штатный короткий кардан от 1KZ с механикой и PART Time раздаткой. Но он был слишком короткий - на 8 см короче нынешнего, и он почил в суете сноса гаражей (гад собякин постарался). Вобщем, тоже надо будет укорачивать передний, насколько я понял на 3 см.

    Неверно. Наоборот, я оставил родную на РК 120. Посмотрел, шлицевая одинаковая, а диаметр не померил. Все вроде нормально зашло. После ремонта поехал в Николаевске-на-Амуре, это от меня 700 км. Когда туда приехал, то увидел, что бежит АТФ между АКПП и РК. Возвращался, контролировал уровень и доливал. Дома купил сальник от 120-го, он что в колоколе, что в крышке РК 120 на передний кардан один в один, но каталожный номер отличается на последней цифре. Наружный диаметр у него как на 185, 95, а внутренний чуть больше. Так что не перебивай муфту, на 120-ом она получается чуть мощнее.

    Насчет МКПП не подскажу, не в курсе.

    У меня впереди тоже почти столько же, между флянцами 77 см, а было 81. Тоже резал, но там хитрость на кардане. Я обрезал возле крестовин и 4 см, а там диаметр трубы оказался больше. Поставил, вибрация. 

    Долго искал. Продаваны не соображают, что карданов куча типоразмеров, длину не пишут, мерить ленятся. В общем потом нашел от RZ с парттаймом, пока езжу на нем.

    Ты свой кардан разрезай посередине , пусть токарь выступ и выемку по 5 мм сделает, чтобы плотненько  . Идеально вообще было бы на резьбе, а потом проварить. Только тогда вырезать 3 см.

    На зад получилось проще. Там у меня 111 см. У знакомого валялся кардан от Прадо 95 длинее моего, даже не знаю какой комплектации. Шлицевая была нормальная. Гук от своего отрезал, там нужную длину и обварил. Тоже разница от родного где-то 4 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понял, спасибо. А я всё наоборот сначала понял. Точно, у тебя же коробка со стаканом родные остались. Теперь ясно. Спасибо большое за инфу - всё по делу. Задний кардан я уже укорачивал - там проблем нет. Теперь в том же месте порежу и удлинню. Делали в кардан-балансе - хорошо получилось. За советы по переднему тоже спаисбо. Будем внедрять!

    P.S. А что не так с карданом от RZ? Почему "пока"? Какая у него длина в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    22 минуты назад, VADUS сказал:

    Понял, спасибо. А я всё наоборот сначала понял. Точно, у тебя же коробка со стаканом родные остались. Теперь ясно. Спасибо большое за инфу - всё по делу. Задний кардан я уже укорачивал - там проблем нет. Теперь в том же месте порежу и удлинню. Делали в кардан-балансе - хорошо получилось. За советы по переднему тоже спаисбо. Будем внедрять!

    P.S. А что не так с карданом от RZ? Почему "пока"? Какая у него длина в итоге?

    Б/у есть б/у. (Передний кардан) Опять появилась легкая вибрация между 100 и 110 км/ч. Какая то крестовина или хуже того шлицевая. Хотя мажу часто. Он мне сразу не понравился . Да и ладно, за 2 или 3 тыс брал. Не деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понятно. Но мне видмио даже кардан от 3RZ не подойдёт. У меня же мкппп, сейчас стоит 76 см, который в сжатом виде еще короче, он так же короче автоматного на 4 см. Видимо проще будет просто укоротить свой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    25 минут назад, VADUS сказал:

    Понятно. Но мне видмио даже кардан от 3RZ не подойдёт. У меня же мкппп, сейчас стоит 76 см, который в сжатом виде еще короче, он так же короче автоматного на 4 см. Видимо проще будет просто укоротить свой.

    Ну, РЗ и КЗ  бывают с парт-таймом и механикой.(самые короткие передние и самые длиные задние) Проси продаванов мерить длину и показывать фото. Я им писал какую длину мне надо, так они забивали его до самого немогу  и предлагали. А там должно быть от крестовин открытого места 4-5 см. Нервов и времени потратил куча.

    Здесь есть Оверси, он связан с "Джип-Разбором " во Владивостоке. Попробуй у него спросить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, у меня у самого был 1KZ с механикой и партом. Но этот кардан не попададёт в необходимый размер - он слишком короткий - минус 8 сантиметров от нынешнего. А надо минус 3. То есть у меня в рабочем будет 73 см. Кардан от 3RZ парта с автоматом, который у тебя - слишком длинный - 77 см в рабочем положении. Далее идёт еще более длинный кардан от 120-ки KD с механикой и фуллом - 78 сантиметров в полностью сжатом состоянии.  Если только попытаться поискать такой же кардан с партом, но это будет сложно, и не факт, что парт на 120-ки короче фулла, да еще на целых 5 см. Получается, что нет моего варианта в готовом состоянии. Проще и дешевле порезать. В кардан-балансе вроде неплохо сделали в прошлый раз - 7 лет проездил без единого нарекания на их кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    03.10.2020 в 09:09, FonBessinger сказал:

    Ну, РЗ и КЗ  бывают с парт-таймом и механикой.(самые короткие передние и самые длиные задние) Проси продаванов мерить длину и показывать фото. Я им писал какую длину мне надо, так они забивали его до самого немогу  и предлагали. А там должно быть от крестовин открытого места 4-5 см. Нервов и времени потратил куча.

    Здесь есть Оверси, он связан с "Джип-Разбором " во Владивостоке. Попробуй у него спросить

    В итоге, если Прадо 95 1kz с АКПП ставим раздатку от 120 Прадо можешь подсказать какие нужны карданы перед и зад, чтобы потом не бегать и не искать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    04.10.2020 в 17:31, Peak сказал:

    В итоге, если Прадо 95 1kz с АКПП ставим раздатку от 120 Прадо можешь подсказать какие нужны карданы перед и зад, чтобы потом не бегать и не искать? 

    Когда поставишь на 95 РК от 12х то задний кардан нужно будет длиннее родного на 40 мм, передний короче родного на 40 мм. Расстояния между хвостовиками будут такие: зад 111 см, перед 77 см. Задний я удлинял, передний нашел от РЗ с парттаймом. Если будет кардан от мкпп и мультимода, то тоже должны подойти. Ну а если вдруг парттайм да еще с механикой, то это будут самые короткие 7-8 см спереди и самые длиные сзади

    04.10.2020 в 00:15, VADUS сказал:

    Спасибо, у меня у самого был 1KZ с механикой и партом. Но этот кардан не попададёт в необходимый размер - он слишком короткий - минус 8 сантиметров от нынешнего. А надо минус 3. То есть у меня в рабочем будет 73 см. Кардан от 3RZ парта с автоматом, который у тебя - слишком длинный - 77 см в рабочем положении. Далее идёт еще более длинный кардан от 120-ки KD с механикой и фуллом - 78 сантиметров в полностью сжатом состоянии.  Если только попытаться поискать такой же кардан с партом, но это будет сложно, и не факт, что парт на 120-ки короче фулла, да еще на целых 5 см. Получается, что нет моего варианта в готовом состоянии. Проще и дешевле порезать. В кардан-балансе вроде неплохо сделали в прошлый раз - 7 лет проездил без единого нарекания на их кардан.

    Если только связка КЗ (РЗ) одновременно парттайм и механика. Будет примерно 73-74 см. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 минуты назад, FonBessinger сказал:

    Если только связка КЗ (РЗ) одновременно парттайм и механика. Будет примерно 73-74 см. 

    Да, согласен. Но такой найти думаю нереально. Да еще неизвестно, что приедет. Проше свои проверенные модифифировать. 5 рублей укоротить, 7 удлинить. Всё с балансировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    34 минуты назад, VADUS сказал:

    Да, согласен. Но такой найти думаю нереально. Да еще неизвестно, что приедет. Проше свои проверенные модифифировать. 5 рублей укоротить, 7 удлинить. Всё с балансировкой.

    У моего знакомого 185 КЗ МКПП и парттайм. Так из Японии пришел. Но он от меня 500 км и телефон не сохранился.

    Так что бывают такие.

    Тебе Владивосток далеко, так можно было бы через Дром поискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, FonBessinger сказал:

    185 КЗ МКПП и парттайм.

    Спасибо, этот не подойдёт. Я писал выше, что у меня такой был изначально - он будет слишком коротким, ибо он короче нынешнего на 8 см. А по твоим же словам выше, разница в положении фланца будет 4 см. Единственный вариант, попробовать такой же, только не от 185/90, а от 215/120. Но такую редкость будет сложно найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.