Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Купил 2 бэушных турбины от двухсотого крузака для опытов. Буду делать на их базе гибрид. Цель - увеличение производительности м мощности, а также уменьшение турбо лага и более быстрый спул. Для достижения поставленной цели нужно заменить штатное компрессорное колесо на более производительное (желательно большего диаметра) из более лёгкого металла (billet wheel. не знаю как по русски звучит).

    Пока получилось открутить только хаузинг холодной части для доступа к компрессорному колесу.

    Далее возникли проблемы. Открутил шайбу, которая держит компрессорное колесо, а колесо всё равно не снимается. Такое ощущение что его ещё держит круглая фигня типа шайбы (на фото указываю отвёрткой), которая вроде также прикручена. Открутить её никак не получается так как она круглая и её ничем не зацепить.

    Кто нибудь разбирал такие турбины? Что делать? Как снять компрессорное колесо?

    Ещё с хаузингом горячей части проблемы - никак не снимается. Даже не шевелится. Такое ощущение что намертво приварился/прикипел. Как его снять? Кто знает?

    post-45521-0-97584500-1465059530_thumb.j

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    попробуй нагреть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    газ в паялке закончился. замочил в керосине на ночь а завтра буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Хаузинг - это улитка чтоли? На горячей части болты откручивай и в одном месте вырез есть, там стопорное кольцо, по нему отверткой стукни чтобы утопилось и сбивай смело. Кольцо с лопатками должно сниматься руками. Как снимал холодную улитку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Ну да, хаузинг - это сам корпус. Холодная часть просто снимается: болты откручиваешь и молоточком резиновым пару раз стукнешь. А вот горячая прикипела конкретно. Ночь в керосине отмокало, щас пойду опять пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Короче одну турбину пришлось принести в жертву науке. Так как я понятия не имел как она разбирается, то при разборе половину запчастей поломал. Гемор тот ещё, я вам доложу. Но теперь уже знаю как она разбирается. Далее будем замерять комплектующие, искать аналоги и думать что можно улучшить.

    Вот так выглядит наша турбинка в разобранном виде.

    post-45521-0-05866600-1465143935_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Становится совсем интересно. Буду очень внимательно следить за этой темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Это даст ещё больше бесплатных лошадок? А про обдув тормозов защитой пыльника ШРУСа тема есть?

     

    Как ты её улучшишь, если не знаешь даже, как она разбирается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Svolga. У меня одна просьба к тебе. Ты если что-то реально делать хочешь,то давай,тебя поддержат и подскажут. Но только если это реально что-то даст,давай замеры стендовые или с текстрима. Хорошо?

    А если так почесать языком и привлечь внимание к персоне,то лучше на любимом драйве это сделать. Там отклик будет больше тебе по душе,чем здесь.

     

    П.с. Рассчитываю на адекватную реакцию. Не смеха ради,а дела для.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Зря вы парни такие злые. Давайте подождём пока автор доберётся до коробки. В ней наверняка есть потенциал, который производитель от нас утаил. Ну и просто интересно ведь посмотреть, что там внутри. Можно даже темку отдельную замутить под названием "Из чего сделан крузер". Мне например очень интересно. В идеале конечно всё снимать на видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Давайте подождём пока автор доберётся до коробки. В ней наверняка есть потенциал, который производитель от нас утаил.

     

    Есть такое. Австралопитеки давно делают модернизированные гидроблоки, с которыми передачи переключаются быстрее и позже, реально 2 секунды в разгоне выигрываешь.

     

    Ждём такое в русском исполнении от автора, хотя я больше, чем уверен: он найдёт более простой способ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Есть такое. Австралопитеки давно делают модернизированные гидроблоки, с которыми передачи переключаются быстрее и позже, реально 2 секунды в разгоне выигрываешь.

     

    Ждём такое в русском исполнении от автора, хотя я больше, чем уверен: он найдёт более простой способ. 

    Да наверняка в крузере еще много деталей, которые можно доработать или удалить. Интересно автор не хирург? Но я всё равно  за продолжение и накопление опыта пусть даже не совсем обычным способом. Вон к примеру Эйнштейн....он тоже был не сразу признан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    :sarcastic_hand:  :applaude:  :cool:  :ph34r2:  :biggrin:


    слова закончились!

    ржунимагу!!!


    на самом деле это хорошо. но в меру... :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Разобрать и собрать это еще пол беды . вот выдержать зазоры и отбалансировать это реальный геморой. Хотя криворукие японцы и тут наверняка перестраховались и без каких либо рассчетов сделали минимальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Есть такое. Австралопитеки давно делают модернизированные гидроблоки, с которыми передачи переключаются быстрее и позже, реально 2 секунды в разгоне выигрываешь.

     

    Это  и у нас такое делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    вот вы тролли! дайте мужику закончить начатое, конечно легче с удобного дивана всё срать ссылаясь на "свой ниипательский опыт" чем рукоблудить в чём-то неизвестном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    вот вы тролли! дайте мужику закончить начатое, конечно легче с удобного дивана всё срать ссылаясь на "свой ниипательский опыт" чем рукоблудить в чём-то неизвестном

    А чего тут неизвестного то? Этим занимаются лет 10 все кому не лень, все спортсмены кто драгом занимается. Ничего нового, только смысла ноль от этого. Как этот бегемот 200 не ехал так и не будет ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    пусть пройдёт этот путь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.