Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Самара
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2001 (Юбилейка)

    Добрый день форумчане. Сие проблема такова. Мне был Передан автомобиль TLC100 4.7 VX  2001 года (юбилейка) и с ней есть грешок. Не включается межосевая блокировка дифа (и единственная в ней). Плакал, горевал, слышал как релюшка щелкает, но ничего не происходило. Отдал Электрику. Он, перебрав всю КОСУ. Позвонил И обматерил меня, ибо не работала лампочка (как оказалось она у меня в ЦЕПИ). но после ее замены не произошло чуда. Далее было методом тыка обнаружено, что накрылось 3 датчика, не дающих включить блокировку (замыкали концевики). Представляю вам список:

     

    Датчик включения блокировки дифа 1 шт

    Датчик включения режима "нейтраль" в раздатке 1 шт.

    Датчик включения режима Л коробки раздаточной.

     

    К сожалению я никак не могу найти номера этих датчиков, чтобы их заказать.

    Поэтому я прибегаю к помощи форума чтобы решить данную болячку.

     

    П. С. на удивление вся проводка оказалась живучей за 15 лет эксплуатации авто.

     

    За любую помощь +10 к карме. За номера датчиков +100 к карме и могучая благодарность Самарчанина!

    Изменено пользователем Медведев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Они что все три накрылись? В магазе по вину найдешь элементарно. Стоят наверно около 2-3тыр за оригинал. Обычные кнопки.  Но думаю причину надо выявить поконкретнее. Не должны они все три накрыться. По изучай форум здесь полно тем насчет блокировок и везде довольно подробно описан алгоритм их работы и поиск неисправностей. 

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    у меня сотки не было, поэтому пальцем в небо - если это концевики с шариками то у меня есть, могу поделиться. остались от моей старой раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    слышал как релюшка щелкает, но ничего не происходило.

     

    Далее было методом тыка обнаружено, что накрылось 3 датчика, не дающих включить блокировку (замыкали концевики). 

    Так если реле щелкает, причем тут датчики? Реле бы вообще не срабатывало. Речь ведь про блок управления блокировкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Самара
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2001 (Юбилейка)

    у меня сотки не было, поэтому пальцем в небо - если это концевики с шариками то у меня есть, могу поделиться. остались от моей старой раздатки

    Боюсь лечить чисто концевиками. Нужно просто поменять датчики и будет счастье. Но напряг уже 7 контор в Самаре, все молчат. Не могут найти номера. датчики все на раздатке тусуются. 

    Так если реле щелкает, причем тут датчики? Реле бы вообще не срабатывало. Речь ведь про блок управления блокировкой?

    Реле щелкает при нажатии на кнопку межосевой, она запускает цепь, но сигнал не доходит и все возвращается. Система работает на половину. То, что дело в датчиках сомнения нет. Их нужно менять. Но не могу их приобрести так как НИКТО НЕ МОЖЕТ найти их номеров для заказа. По схеме нашли лишь точное название. Схему то в инете кое как нарыли в мануалах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ну я так понимаю это обычные концевики, давай вечером сфоткаю если не забуду и сравнишь со своими, а можешь подъехать да сам посмотреть, на мехзаводе располагаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Далее было методом тыка обнаружено,

    Смени электрика  , пока  денег кучу не потратил . И воспользуйся  поиском , тема  эта хорошо на  форуме  освещена. 


    Их нужно менять. Но не могу их приобрести так как НИКТО НЕ МОЖЕТ найти их номеров для заказа.
     

    Ну  конечно ,  как  же можно дать номера  того , чего не существует . 

    Схему то в инете кое как нарыли в мануалах. 

    На форуме есть мануалы  для тойот.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=78485#entry3450617

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вы не поняли. Блок управления в этой цепи - не начальное звено, а почти конечное, т.е. непосредственно он и подает напряжение на электропривод блокировки. И если он щелкает, значит проблема дальше, т.е. скорее всего в "моторчике-редукторе" привода блокировки. Причем здесь датчики? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    84222 первые цифры концевика..Их всего три датчика, дык вот у которых вторая группа одинаковая они нужные и есть.. Ну то есть датчик пониженной и блокировки одинаковые, датчик нейтрали от них отличается..

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ..Их всего три датчика,

    И  не  один не  влияет на работу межосевой  блокировки . :cool:  :Laie_48:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Самара
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2001 (Юбилейка)

    На электрика жаловаться не могу. Он многократно решал очень тяжелые вопросы. Готов на следующей недели загнать машину к любому Рукастому в Самаре, и отдать денег только после решения проблемы. А почему именно в этих датчиках дело - всю цепь замыкали БЕЗ датчиков. напрямую. и блокировка включалась. Моторчик привода - редуктора живой. Рабочий. Просто сигнал по цепи идет до датчиков и обрывается на них. Я мб рассказываю очень кривым языком, но думаю доступным. Конечно можно просто замкнуть цепь и все. Но это не есть решение проблемы. Колхозить смысла нету. Нужно просто эти датчики поменять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нужно просто эти датчики поменять. 

     

    Не поможет . Они  не  участвуют в  схеме  управления  моторчиком блокировки . 

    post-1040-0-01534700-1466084208_thumb.jpg

     

    Датчик D 2  это просто кнопка ,  параллельная  кнопке  на панели 

    Датчик D 3  это зажигает лампу  AT/TP ( нейтраль раздатки) на панели приборов 

    Датчик D1  зажигает лампу межосеовой  блокировки на панели приборов . 

     

    Моторчик  блокировки  может работать при полном отсутствии всех трех датчиков . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Собственно сигнал на включение подает датчик включения понижайки на раздатке.  Кнопка на панели его параллелит. Его можно обойти подав по моему на 7-ую ногу реле блокировки прямой "+" и двигатель должен взвести пружину блокировки. Там провод вроде красный с синей полосой или наоборот  синий с красной полосой.

    Почитай форум много где эта схема описана. Электрик может и не "догонять" принцип работы этого механизма невзирая на то что он неплохой электрик.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Собственно сигнал на включение подает датчик включения понижайки на раздатке.

    Это когда  ты  включаешь понижайку , не нажав  перед этим кнопку блокировки .

    Его можно обойти п

    Зачем  его обходить ,  он является  дублем кнопки?   Схема  выше , смотри её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    как могут датчики влиять на работу межосевой абсолютно не понятно не понятно....сотку конечно я еще не ковырял но не думаю что TOYOTA придумала там чего-то нового....

     

    Датчик включения блокировки дифа 1 шт-                           как он может влиять на включение межосевой блокировки если он является индикатором включения той самой блокировки???

    Датчик включения режима "нейтраль" в раздатке 1 шт.      как он может влиять на включение межосевой блокировки если она включается не только в положении "нейтраль" а даже на ходу???

    Датчик включения режима Л коробки раздаточной.             как он может влиять на включение межосевой блокировки если она включается не только в положении "L" а даже а даже в положении "D"???

     

    это обычные концевики и работают по схеме да/нет, замкнут/разомкнут другого не дано....если они кстати не работают (что вряд ли возможно) то часто достаточно их прополаскать в бензине нажимая на шарик...у меня один есть если что...

    Изменено пользователем hunter7_7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Это когда  ты  включаешь понижайку , не нажав  перед этим кнопку блокировки .

     

     

    Зачем  его обходить ,  он является  дублем кнопки?   Схема  выше , смотри её.

    Ну если чел. не совсем уверен в адекватной работе датчиков (в чем я сомневаюсь). То можно отработать "в тупую" по проводам идущим непосредственно на блок управления подавая на них соответствующие сигналы. И будешь уверен в том что блок управления все делает как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    На электрика жаловаться не могу. Он многократно решал очень тяжелые вопросы. Готов на следующей недели загнать машину к любому Рукастому в Самаре, и отдать денег только после решения проблемы. А почему именно в этих датчиках дело - всю цепь замыкали БЕЗ датчиков. напрямую. и блокировка включалась. Моторчик привода - редуктора живой. Рабочий. Просто сигнал по цепи идет до датчиков и обрывается на них.

     

    выше уже неоднократно писали что ни один из перечисленных датчиков не влияет на включение центральной блокировки с кнопки.

    Даже если их все снять с машины или поснимать с них фишки - блокировка должна включаться с кнопки.

    Сигнал с кнопки идет на реле управления центральной блокировки. И потом это реле подает питание напрямую на моторчик блокировки.

     

    Пусть электрик сначала схему посмотрит, а не использует метод тыка для определения неисправности.

     

    и не покупайте это

    84222-60081 - датчик нейтрального положения рычага раздатки

    84222-12010 - датчик режима L

    84222-12010 - датчик включения блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Пусть электрик сначала схему посмотрит, а не использует метод тыка для определения неисправности.

    Логично!!! Сначала надо разобраться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Самара
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2001 (Юбилейка)

    выше уже неоднократно писали что ни один из перечисленных датчиков не влияет на включение центральной блокировки с кнопки.

    Даже если их все снять с машины или поснимать с них фишки - блокировка должна включаться с кнопки.

    Сигнал с кнопки идет на реле управления центральной блокировки. И потом это реле подает питание напрямую на моторчик блокировки.

     

    Пусть электрик сначала схему посмотрит, а не использует метод тыка для определения неисправности.

     

    и не покупайте это

    84222-60081 - датчик нейтрального положения рычага раздатки

    84222-12010 - датчик режима L

    84222-12010 - датчик включения блокировки

    Благодарю за парт-номера! 

     

    Благодарю всех за дельные советы. Машина поедет еще к одному электрику. Там будет видно. Чуть позже после выложу отчет в теме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Самара
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2001 (Юбилейка)

    Отчитываюсь. Успел побывать еще в 2х местах. Для начала познакомился с человеком, вплотную связанным с Крузаками в Самаре. Зовут его Олег. Добрейшей души человек. Мы все проверили, посмотрели, определили, что блокировка работает, но не загорается лампа на приборке. Далее обнаружили 2 типа ошибок. 1 ошибка - С1336 (обрыв/потеря сигнала с датчика межосевой блокировки) и 2 ошибка - С1340 (не обучен датчик вкл\выкл раздатки и блокировки). В связи с этим было принято решение ехать к официалам и провести адаптацию датчика и на их суперумном оборудовании понять, проблема с проводкой или датчиком. Далее спустя время оказавшись у официалов на мирной, была проведена адаптация (с 4-ого раза, почему не сказали) и определено что вышел из строя именно датчик. Теперь о том, как это все работает: нажимая на кнопку, реле, запускает моторчик, диф блокируется, это определяет датчик и посылает сигнал на лампу приборной панели, лампа загораясь, отключает системы безопасности и вуаля, все тип топ. Так как датчик мертвый, лампа не загорается, соответственно системы безопасности не отключаются и от блокировки столько же толку сколько от пьяницы, толкающий машину сзади. На данный момент заказываю все три датчика (где один там и все три), устанавливаем и живем дальше. Итого потрачено: 3000р - восстановление проводки, 500р диагностика + 1250р диагностика у официалов. Среди всех, низкий уровень показали официалы, забрав машину на 5 часов, показав низкий уровень своей компетенции и жирный аппетит по деньгам. Огромное спасибо Олегу из "русская тройка" Самара. Отличный специалист. Готов был помочь за бесплатно!!! Всех владельцев Land Cruiser-ов милости прошу к нему. То, на что у официалов ушло 5 часов, у него заняло 10 минут (из них 3 минуты делал кофе). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.