Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD

    FB Specialist 105D31L и 105D31R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Я поставил эти cкоро два года как стоят, никаких нареканий. Если деньги не главное то геливые можно!)

    1461743186192_bulletin.jpg

    post-16975-0-08076200-1469453279.jpg

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    короче кому надо такие АКБ пишите мне в личку
    т.к. это тема в тех разделе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    GigaVatt, American, AFA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016

    Как вам такая готовая версия LiFePo4 аккумулятора...82Ah, CCA (холодный стартовый ток) 1400А, форм-фактор D31 (Д-315 мм, Ш-174 мм, В-190 мм)

    LiFePo4 аккумулятор.png

    Изменено пользователем Priboychello

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Priboychello сказал:

    82Ah, CCA (холодный стартовый ток) 1400А

    какие то цифры пускового тока запредельные, походу прорыв наночайнотехнологий.

    А так по сути ценник у LiFePO4 скотский, при этом сомнительное удовольствие. Сможет ли он пережить два обычных аккума по сроку своей жизни? При этом ценник даже на два обычных аккума будет ниже чем на этот один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    Поставил себе  Furukawa Battery FB7000 90 А/ч 900 А  115D31L (306x173x225). Оригинальный был этой же марки только 105D31L, проработал 7 лет. Цена 8500р

    BDFB5102-3694-4CAA-BCF5-B6BE8705EFF2.jpeg

    Изменено пользователем TriA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016
    В 04.02.2018 в 21:54, Alexrepin77 сказал:

    какие то цифры пускового тока запредельные, походу прорыв наночайнотехнологий.

    А так по сути ценник у LiFePO4 скотский, при этом сомнительное удовольствие. Сможет ли он пережить два обычных аккума по сроку своей жизни? При этом ценник даже на два обычных аккума будет ниже чем на этот один.

    Сам видел на Ютубе тест 3-х разных аккумов (наши парни фанаты автомузыки показывали). AGM аккум, LiFePo4 из 4-х соединённых болтами секций Winston Battery (такие жёлтые блоки с продольными рёбрами), и какой-то "пацанский" секретный аккум в деревянном корпусе (их собственная поделка). Все они были по 100 Ah ёмкостью. Проверили нагрузочной вилкой (типичная такая классическая 200 А кондовая вилка) все напряжения перед тестом. Потом жахнули нагрузку 200 А как положено до отключения вилки (спираль светилась от нагрузки ай да ну!). Так вот AGM просела прилично и показала холодный стартовый ток чё-то около 800 А (ну как ей и было положено). LiFePo4 просел только на 1 Вольт (до 13 или 12 - не помню) и показал 1800 А ёмкость (всё по таблице на вилке и без дураков). А их самоделка так вообще "непревзойдённая" по всем показателям...

      Меня конечно не их аккум интересовал, а сравнение типичного AGM с LiFePo4. Вот тут в разы не в пользу AGM. А как известно наилучший AGM Optima с параметрами 75 Ah и 975 A (CCA) стоит от 20 и аж до 25 рублей за кейс (по крайней мере у нас его за такую цену можно купить, а нужно на дизельный Крузак аж 2). Эти деньги уже почти 1 в 1 сравнимы с LiFePo4 аккумуляторами при параметрах пускового тока почти в 2 раза больше и ёмкостью на треть..

      Есть и ещё пара шикарных фишек LiFePo4: рабочая температура до -30°C, быстрая дозарядка (разряженный на 20-30% аккумулятор при езде может за 15 минут полностью зарядиться), в разы большее количество полных циклов разряда-заряда (в типичном рабочем варианте >5000 таких циклов - можете посчитать сколько лет это получается), не нужно его "обслуживать" вообще..

    Изменено пользователем Priboychello

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Priboychello

    ну дай да Бог такие пусковые токи выдавать, только по сути, я останусь при своём мнении - для экспериментов ценник пока дикий, особенно в свете того, что будут всеми фибрами души продвигать данный товар при таком барыше, доказывая как с айфонами, что всё что было до этого кал, а этот продукт один раз и на всю жизнь.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Priboychello сказал:

    Меня конечно не их аккум интересовал, а сравнение типичного AGM с LiFePo4. Вот тут в разы не в пользу AGM.

    Вся проблема с  LiFePo это как заряжать! Наши простые авто не умеют заряжать  LiFePo и другие полимеры правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016

    как раз наоборот..все параметры зарядки совпадают с кислотными. Вот Li-ионные (ну или полимерные), там да, токи немного другие. У LiFePo4 в рекомендациях ровно те токи, которые выдаёт наш генератор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Как я понимаю, тут на форуме пока никто такие АКБ (LiFePo4) не использует. Если есть реальные отзывы - поделитесь ссылками. Особенно, для морозных районов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Еще бы конкретные модели озвучить, что к нашим авто можно прикрутить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 минуты назад, woevoda сказал:

    Еще бы конкретные модели озвучить, что к нашим авто можно прикрутить :)

    см. пост #10. Это один из возможных вариантов. Но как "это" эксплуатируется в наших условиях - вот что меня интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    На квадрокоптерах такие батарейки. 

    Я их в пакетиках держу, несгораемых.  Лучше каждую отдельно. На улице. Подальше от дома. Мало ли что. 

    Зачем вам эти приключения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    В 04.02.2018 в 22:50, Priboychello сказал:

    Как вам такая готовая версия LiFePo4 аккумулятора...82Ah, CCA (холодный стартовый ток) 1400А, форм-фактор D31 (Д-315 мм, Ш-174 мм, В-190 мм)

    LiFePo4 аккумулятор.png

    Отличные аккумы!!! У меня стоят на сотке дизельной аккумы этого производителя ёмкостью 100 А.ч пусковой ток 1720 А. Проверял прибором пусковой ток, соответствует заявленному, даже больше показал. На моих аккумах ещё есть доп. функция (кнопка)- эксплуатация при отрицательных температурах! Эксплуатирую уже 8 месяцев, всё отлично. Зимой стартер крутит застывший двигатель как горячий! Большие плюсы этих аккумов - малый вес, никакого обслуживания, огромный ресурс (более 2000 циклов глубокого разряда и заряда), очень быстро заряжаются, внутри стоит плата ВМS,  ремонтопригодность (без особого труда можно заменить плохие элементы). Минус только один - высокая цена! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    8 часов назад, Светлана Гальченко сказал:

    Отличные аккумы!!! 

    Где такие продают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Я покупал у Китайцев. Аккумулятор сделан очень качественно, подсоединял к ним 6кВт инвертор и работал 2кВт циркуляркой весь день. Нагрузку держат на удивление хорошо, напряжение проваливается во время пуска не значительно.  В общем, я пока доволен ими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Я покупал у Китайцев. Аккумулятор сделан очень качественно, подсоединял к ним 6кВт инвертор и работал 2кВт циркуляркой весь день. Нагрузку держат на удивление хорошо, напряжение проваливается во время пуска не значительно.  В общем, я пока доволен ими.

    DSC_0558.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200
    В 18.04.2018 в 16:46, aa2003 сказал:

    Где такие продают?

    Где угодно. Любой уважающий себя интернет магазин привезёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.