Nordmen 16 Откуда: ХМАО, Когалым Машина: TLC 200 4.5 TD #241 Опубликовано: 1 ноября 2017 FB Specialist 105D31L и 105D31R Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 143 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #242 Опубликовано: 1 ноября 2017 (изменено) Я поставил эти cкоро два года как стоят, никаких нареканий. Если деньги не главное то геливые можно!) Изменено 1 ноября 2017 пользователем aa2003 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital_D 48 Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: TOYOTA должна быть) #243 Опубликовано: 1 ноября 2017 короче кому надо такие АКБ пишите мне в личку т.к. это тема в тех разделе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #244 Опубликовано: 1 ноября 2017 GigaVatt, American, AFA. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Priboychello 1 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016 #245 Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) Как вам такая готовая версия LiFePo4 аккумулятора...82Ah, CCA (холодный стартовый ток) 1400А, форм-фактор D31 (Д-315 мм, Ш-174 мм, В-190 мм) Изменено 4 февраля 2018 пользователем Priboychello Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 820 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #246 Опубликовано: 4 февраля 2018 1 час назад, Priboychello сказал: 82Ah, CCA (холодный стартовый ток) 1400А какие то цифры пускового тока запредельные, походу прорыв наночайнотехнологий. А так по сути ценник у LiFePO4 скотский, при этом сомнительное удовольствие. Сможет ли он пережить два обычных аккума по сроку своей жизни? При этом ценник даже на два обычных аккума будет ниже чем на этот один. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TriA 1 Откуда: Москва Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD #247 Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) Поставил себе Furukawa Battery FB7000 90 А/ч 900 А 115D31L (306x173x225). Оригинальный был этой же марки только 105D31L, проработал 7 лет. Цена 8500р Изменено 4 февраля 2018 пользователем TriA 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Priboychello 1 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016 #248 Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) В 04.02.2018 в 21:54, Alexrepin77 сказал: какие то цифры пускового тока запредельные, походу прорыв наночайнотехнологий. А так по сути ценник у LiFePO4 скотский, при этом сомнительное удовольствие. Сможет ли он пережить два обычных аккума по сроку своей жизни? При этом ценник даже на два обычных аккума будет ниже чем на этот один. Сам видел на Ютубе тест 3-х разных аккумов (наши парни фанаты автомузыки показывали). AGM аккум, LiFePo4 из 4-х соединённых болтами секций Winston Battery (такие жёлтые блоки с продольными рёбрами), и какой-то "пацанский" секретный аккум в деревянном корпусе (их собственная поделка). Все они были по 100 Ah ёмкостью. Проверили нагрузочной вилкой (типичная такая классическая 200 А кондовая вилка) все напряжения перед тестом. Потом жахнули нагрузку 200 А как положено до отключения вилки (спираль светилась от нагрузки ай да ну!). Так вот AGM просела прилично и показала холодный стартовый ток чё-то около 800 А (ну как ей и было положено). LiFePo4 просел только на 1 Вольт (до 13 или 12 - не помню) и показал 1800 А ёмкость (всё по таблице на вилке и без дураков). А их самоделка так вообще "непревзойдённая" по всем показателям... Меня конечно не их аккум интересовал, а сравнение типичного AGM с LiFePo4. Вот тут в разы не в пользу AGM. А как известно наилучший AGM Optima с параметрами 75 Ah и 975 A (CCA) стоит от 20 и аж до 25 рублей за кейс (по крайней мере у нас его за такую цену можно купить, а нужно на дизельный Крузак аж 2). Эти деньги уже почти 1 в 1 сравнимы с LiFePo4 аккумуляторами при параметрах пускового тока почти в 2 раза больше и ёмкостью на треть.. Есть и ещё пара шикарных фишек LiFePo4: рабочая температура до -30°C, быстрая дозарядка (разряженный на 20-30% аккумулятор при езде может за 15 минут полностью зарядиться), в разы большее количество полных циклов разряда-заряда (в типичном рабочем варианте >5000 таких циклов - можете посчитать сколько лет это получается), не нужно его "обслуживать" вообще.. Изменено 8 февраля 2018 пользователем Priboychello Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 820 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #249 Опубликовано: 8 февраля 2018 Priboychello ну дай да Бог такие пусковые токи выдавать, только по сути, я останусь при своём мнении - для экспериментов ценник пока дикий, особенно в свете того, что будут всеми фибрами души продвигать данный товар при таком барыше, доказывая как с айфонами, что всё что было до этого кал, а этот продукт один раз и на всю жизнь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 143 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #250 Опубликовано: 8 февраля 2018 1 час назад, Priboychello сказал: Меня конечно не их аккум интересовал, а сравнение типичного AGM с LiFePo4. Вот тут в разы не в пользу AGM. Вся проблема с LiFePo это как заряжать! Наши простые авто не умеют заряжать LiFePo и другие полимеры правильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Priboychello 1 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016 #251 Опубликовано: 9 февраля 2018 как раз наоборот..все параметры зарядки совпадают с кислотными. Вот Li-ионные (ну или полимерные), там да, токи немного другие. У LiFePo4 в рекомендациях ровно те токи, которые выдаёт наш генератор.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 135 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #252 Опубликовано: 9 февраля 2018 Как я понимаю, тут на форуме пока никто такие АКБ (LiFePo4) не использует. Если есть реальные отзывы - поделитесь ссылками. Особенно, для морозных районов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda 40 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #253 Опубликовано: 9 февраля 2018 Еще бы конкретные модели озвучить, что к нашим авто можно прикрутить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 135 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #254 Опубликовано: 9 февраля 2018 3 минуты назад, woevoda сказал: Еще бы конкретные модели озвучить, что к нашим авто можно прикрутить см. пост #10. Это один из возможных вариантов. Но как "это" эксплуатируется в наших условиях - вот что меня интересует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem 15 Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #255 Опубликовано: 10 февраля 2018 На квадрокоптерах такие батарейки. Я их в пакетиках держу, несгораемых. Лучше каждую отдельно. На улице. Подальше от дома. Мало ли что. Зачем вам эти приключения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светлана Гальченко 9 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser 200 #256 Опубликовано: 18 апреля 2018 В 04.02.2018 в 22:50, Priboychello сказал: Как вам такая готовая версия LiFePo4 аккумулятора...82Ah, CCA (холодный стартовый ток) 1400А, форм-фактор D31 (Д-315 мм, Ш-174 мм, В-190 мм) Отличные аккумы!!! У меня стоят на сотке дизельной аккумы этого производителя ёмкостью 100 А.ч пусковой ток 1720 А. Проверял прибором пусковой ток, соответствует заявленному, даже больше показал. На моих аккумах ещё есть доп. функция (кнопка)- эксплуатация при отрицательных температурах! Эксплуатирую уже 8 месяцев, всё отлично. Зимой стартер крутит застывший двигатель как горячий! Большие плюсы этих аккумов - малый вес, никакого обслуживания, огромный ресурс (более 2000 циклов глубокого разряда и заряда), очень быстро заряжаются, внутри стоит плата ВМS, ремонтопригодность (без особого труда можно заменить плохие элементы). Минус только один - высокая цена! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 143 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #257 Опубликовано: 18 апреля 2018 8 часов назад, Светлана Гальченко сказал: Отличные аккумы!!! Где такие продают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светлана Гальченко 9 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser 200 #258 Опубликовано: 18 апреля 2018 Я покупал у Китайцев. Аккумулятор сделан очень качественно, подсоединял к ним 6кВт инвертор и работал 2кВт циркуляркой весь день. Нагрузку держат на удивление хорошо, напряжение проваливается во время пуска не значительно. В общем, я пока доволен ими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светлана Гальченко 9 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser 200 #259 Опубликовано: 18 апреля 2018 Я покупал у Китайцев. Аккумулятор сделан очень качественно, подсоединял к ним 6кВт инвертор и работал 2кВт циркуляркой весь день. Нагрузку держат на удивление хорошо, напряжение проваливается во время пуска не значительно. В общем, я пока доволен ими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisii2007 4 Откуда: Пермь Машина: Land Cruiser 200 #260 Опубликовано: 23 апреля 2018 В 18.04.2018 в 16:46, aa2003 сказал: Где такие продают? Где угодно. Любой уважающий себя интернет магазин привезёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах