Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Ну вот и ПРИЕХАЛИ))) началось этим летом , с того, что, после долгой езды на малых оборотах (медленная езда по лесным тропкам, или, как недавно, первой машиной с ветками на похоронах), начал отказывать один горшок - четко выплевывал белое облако соляры на каждый свой такт "вместо воспламенения", мгновенно наполняя всё вокруг "ароматом" парафина), пока ни газанешь. если прогазоваться - то начинал малость работать.  надеялся на косяк в ТНВД, т.к. до его переборки такого не происходило. думал, например один из напорных клапанов угробил при разборке) или грязь в одну из форс попала....  но нет) слышно, сейчас с оторванной выхлопной, что один горшок звучит громче под нагрузкой чем остальные - хрюканье какое то звонкое  вместо рыка басовитого) . думаю в нем же и низкая компрессия, о чем я давно знаю, но не знаю в каком) сегодня подъехал к дому, заглушил, вспомнил, что забыл купить хлеба , завел и поехал за ним (буквально метров 200). останавливаюсь у магазина, выхожу, и из под капота начинает валить пар, а на дорогу течет антифриз) открываю капот- бочек реально "КИПИТ" - вытаскиваю из него шланг - а оттуда, вместо жижи , чистый выхлоп во всю мощь, сколько только может пропустить этот шланчик) температура при этом в норме, как и раньше) ну чё поделаешь) пошел не только за хлебом, но и за пивом - нерв успокаивать) купил, сел, завел, поехал домой.... у дома открыл капот, полюбоваться. а никаких газов из шланга нету)))))) ну, это ни на сколько не меняет ситуации - всеравно бошку скидывать. теперь исполнится моя "мечта" - разобраться с горшком в котором была низкая компрессия и сдохла почти четверть японских пони)))))). по основной проблеме вариантов не много - либо прокладка(20%), либо бошкакирдык(70%), либо еще чего(10%). потому - тема скорее информационная, а не вопрошающая) но буду рад услышать мысли соклубников) сам, конечно, очень надеюсь на прокладку))) по компрессии , глупо надеяться на то, что в одном горшке стерлись кольца и больше ничего)

     

    продолжение следует) 

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Похоже что ГБЦ треснула.Гадай не гадай - вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Прискорбно.

    Но газы в бачке и почти полное отсутствие компрессии - вещи параллельные. Потому башка - башкой, а поршневую и цилиндровую группу смотри с пристрастием! Хотя чо там смотреть... Ищи голый блок от казета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Ищи голый блок от казета.

    а почему от казета? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Прискорбно.

    Но газы в бачке и почти полное отсутствие компрессии - вещи параллельные. Потому башка - башкой, а поршневую и цилиндровую группу смотри с пристрастием! Хотя чо там смотреть... Ищи голый блок от казета.

    Вот уж сразу приговор.В одном цилиндре не могут же кольца износится.Может конечно поршень прогореть,но учитывыя газы в бачке то скорей всего ГБЦ..А компрессии нету клапану каюк возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а почему от казета?
    Я имел в виду не блок цилиндров от казета, а голый двигатель. Без топливной.

    Купит голого казета, топливную со своего 2лте поставит... относительно дёшево и сердито. А то он щас начнёт пытаться капиталить своего задрота...

    В одном цилиндре не могут же кольца износится...
    Да? А поршень почему может в одном цилиндре прогореть?

    Головку ему полюбому скидывать - клапана сразу видно будет. Но клапана на дизеле редко мрут сами по себе - температурный режим намного менее напряжённый чем на бензинках. И хон в основном от ЕГР коцается. Если ЕГР заглушен, а масло не откровенное овно - то поршневая, турбина и всё прочее почти вечное. Главная проблема - либо откровенно льющий распылитель, либо полуживая топливная, на которой ещё и пытаются гарцевать...

    Поршневую так просто не углядеть, а вытаскивать поршня - так сразу капиталить тогда. Один хрен двиг скидывать и раскидывать... Сильно сомневаюсь что у него ЦПГ в идеале. Но капиталить 2лте - это сильно сомнительная затея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Я имел в виду не блок цилиндров от казета, а голый двигатель. Без топливной.

    Купит голого казета, топливную со своего 2лте поставит... относительно дёшево и сердито. А то он щас начнёт пытаться капиталить своего задрота...

     

     

    Да? А поршень почему может в одном цилиндре прогореть?

    Головку ему полюбому скидывать - клапана сразу видно будет. Но клапана на дизеле редко мрут сами по себе - температурный режим намного менее напряжённый чем на бензинках. И хон в основном от ЕГР коцается. Если ЕГР заглушен, а масло не откровенное овно - то поршневая, турбина и всё прочее почти вечное. Главная проблема - либо откровенно льющий распылитель, либо полуживая топливная, на которой ещё и пытаются гарцевать...

    Поршневую так просто не углядеть, а вытаскивать поршня - так сразу капиталить тогда. Один хрен двиг скидывать и раскидывать... Сильно сомневаюсь что у него ЦПГ в идеале. Но капиталить 2лте - это сильно сомнительная затея.

     

    Сейчас то что гадать.Вскроет напишет что полетело.Поршневую убить если форсунки,масло и конечно соляра нормальные тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Ну вот и ПРИЕХАЛИ))) началось этим летом , с того, что, после долгой езды на малых оборотах (медленная езда по лесным тропкам, или, как недавно, первой машиной с ветками на похоронах), начал отказывать один горшок - четко выплевывал белое облако соляры на каждый свой такт "вместо воспламенения", мгновенно наполняя всё вокруг "ароматом" парафина), пока ни газанешь. если прогазоваться - то начинал малость работать.

    Хз, может как вариант на малых оборотах ОЖ сочится в горшок, а когда газанешь турба своим давлением выдавливает через эту дырку газы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    сегодня погоню на вскрытие - там всё ясно будет))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    сегодня погоню на вскрытие - там всё ясно будет))))

    Напиши что было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Вскрытие показало, пациент умер от вскрытия)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ниче не показало))) пол дня сегодня катался на нем, и ничего не загазило))) не разобрал только потому, что другие дела перебили.... завтра буду решать чё с ним делать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Слава яйцам))) может пробка воздушная была? А у магазина выдавило её? А поршень как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Вот так всегда и бывает перед кабинетом зубного - сразу зубы болеть перестают))) 

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    может пробка воздушная была? А у магазина выдавило её?
     вапще не верю в их существование в природе))) для меня они , как единороги - выдумка)))
    А поршень как?
    да так же. особенно когда включается блокировка ГТ чувствуется, как машина дергается из-за "слабого" горшка.
    Вот так всегда и бывает перед кабинетом зубного - сразу зубы болеть перестают))) 
     

    и это мне не нравится... я уже настроился на вскрытие.... и ТНВД повторно перебрать нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Бл..., у меня трактор только так и работает))) как инструменты достанешь, сразу все проходит)))

    Вот так всегда и бывает перед кабинетом зубного - сразу зубы болеть перестают)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    начать рвать "здоровые зубы" , пока до больных ни доберусь ?  :hunter:  :sarcastic_hand:


    наверное придется ))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Клемы снять не забудь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Бл..., у меня трактор только так и работает))) как инструменты достанешь, сразу все проходит)))

    Привяжи сумку с инструментом под капотом  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Привяжи сумку с инструментом под капотом :party:

    Вечный двигатель)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.