Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Вечный двигатель)))
     как коту на спину бутерброд с маслом привязать....  
    если серьезно, то "слабость" одного из горшков прогрессирует. добыл дизельный компрессометр. завтра померю. если компрессия в одном из горшков будет реально очень низкой - буду разбирать однозначно. если не критично - хоть монетку бросай)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    если компрессия в одном из горшков будет реально очень низкой - буду разбирать однозначно.
    Прежде чем разбирать - проверь зазоры в клапанах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    проверь зазоры в клапанах!

     проверял недавно - в допусках примерно. зажатых нет. вот вкладыши распредвала - уже тудасюда дают с десятку, наверное(не помню точно)...

     

     

    ни у кого нету ПП KZTE на продажу занедорого?))))) может кто поменял без острой необходимости и валяется теперь старая но живая....  :rolleyes:

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    сегодня компрессию померял. нахолодную (часа три стоял после приезда на место. ) результаты(от радиатора): 30,31,31,32 ..... давление набирает почти на трех качках. на четвертом "добивает" до максимума. ваще в непонятках теперь - ожидал один дохлый горшок., а его нету..... и компрессия выше чем ожидал в принципе.  свечи откручивал на горячем и тоже прифигел - сопротивление при откручивании почувствовал только на первой от радиатора, остальные открутились чуть ли ни от руки... все свечки в норме и внешне и по нагреву.

    PS газы в бачке так и не повторились... теперь и головку скидывать как то оснований нету........ а я уже настроился...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    сегодня компрессию померял. нахолодную (часа три стоял после приезда на место. ) результаты(от радиатора): 30,31,31,32 ..... давление набирает почти на трех качках. на четвертом "добивает" до максимума. ваще в непонятках теперь - ожидал один дохлый горшок., а его нету..... и компрессия выше чем ожидал в принципе. свечи откручивал на горячем и тоже прифигел - сопротивление при откручивании почувствовал только на первой от радиатора, остальные открутились чуть ли ни от руки... все свечки в норме и внешне и по нагреву.

    PS газы в бачке так и не повторились... теперь и головку скидывать как то оснований нету........ а я уже настроился...

    Это мотор наверное тебя проверял на боеготовность)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Это мотор наверное тебя проверял на боеготовность)))
     ага. то-то я уже взорваться готов!)))

    про "призрачное" бурление в бачке я пока молчу - повторить не получилось. теперь интересно - какого хрена мы ПОДТРАИВАЕМ с такой компрессией(разбег в 2 БАР , при таких значениях, еще не смертельный ИМХО ) а после долгой езды на малых оборотах вапще прекращается воспламенение в одном из горшков(видимо в том же который подтраивает) - вылетает в выхлоп белое облако соляры с запахом чистого парафина. ИМХО это уже только топливная может быть - скотство.... причем дохлая форсунка у меня другой эффект давала. теперь на напорные клапана грешу - я ведь запускал в них свои ручкикрючки, когда ТНВД ремонтировал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    какого хрена мы ПОДТРАИВАЕМ с такой компрессией
    вылетает в выхлоп белое облако соляры с запахом чистого парафина
    Попробуй ка опять отключить временно клампан УОПТ? С твоим расходом вполне может быть поздний впрыск буквально на грани воспламенения. Особенно на ХХ. Вот один горшок и чихает.

     

    Я компрессию проверять даже боюсь... Аш от руки чуствуется разница при сжатии разных горшков. Но при раннем впрыске двиг молотит на ХХ ровненько. Но под нагрузкой на грани дымления дым вылетает с выхлопушки какими-то подозрительно ритмичными клубами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    PS газы в бачке так и не повторились..
    -под капотом заглуши трубки на заднюю печку,в салоне просмотри ее или сними ее в удобное время и возле краника (его проектировал инженер,что ведет курсы харакири)-посмотри в соединении трубок-резиновое колечко..оно от времени дубеет и в этом месте нехило воздух подсасывает или вообще-антифриз выкидывает..

    -снять подлокотник в салоне-и на защелках-задницу печки-и видно будет состояние трубок.. я этот краник вообще выкинул и напрямую трубку сделал..там настолько хило все..атасс..а краники -под капотом поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    опробуй ка опять отключить временно клампан УОПТ? С твоим расходом вполне может быть поздний впрыск буквально на грани воспламенения. Особенно на ХХ. Вот один горшок и чихает.
     почему тогда только ОДИН ? 30 - это ни разу не критично низкая компрессия... 

    попробую отключить клапан, когда будет сильно заметно троение на ХХ. а то обычно оно слабое и только под небольшой нагрузкой(плавный разгон, когда обороты 1500-2000) и при торможении, пока полностью ни остановишся. остановился - дерготня пропадает почти.

    -снять подлокотник в салоне-и на защелках-задницу печки-и видно будет состояние трубок.. я этот краник вообще выкинул и напрямую трубку сделал..там настолько хило все..атасс..а краники -под капотом поставил.

    в курсе на сколько там всё жидко - восстанавливал как купил.  забитые были трубки и размороженые. а под капотом какие кранчики использовал? тоже надо ставить, а то у меня родной рассыпался на переднюю печку (вместо него помпа стоит сейчас) и теперь всегда торпеда горячая летом и в ноги немного горячим задувает.... а в задней краник чета вапще не фурыкает - тоже подлокотник горячий вечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    почему тогда только ОДИН ? 30 - это ни разу не критично низкая компрессия...
    Тогда сам предложи причину, по которой топливо в цилиндр впрыскивается, но не воспламеняется и вылетает в выхлопушку явно топливными парами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    а под капотом какие кранчики использовал
    -самые маленькие шаровые для воды..из магаза сантехники.,а еще,- видел у одного туриста-джипера,-еще меньше размером,с его слов-с каких-то аквариумных прибамбасов..именно для воды тоже.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    А ты уже вычислил какой цилиндр у тебя троит? Надо выкрутить из этого цилиндра форсунку и поменять её на какую-нибудь соседнюю а эту вкрутить туда. Ну поменять форсунки в двух цилиндрах местами. Если после этого троить начнёт другой цилиндр, значит поршневая в норме, а дело в форсунке. Можно ещё по очереди прикручивая вывернутую из движка форсунку к разным выходам ТНВД покрутить мотор хотя бы стартером и посмотреть одинаково она распылять будет или нет, тогда можно оценить работу ТНВД. А если на один и тот же выход ТНВД прикручивать по очереди разные форсунки, можно оценить их работу. При этом удобно использовать лишнюю топливную трубку, которую можно повернуть или изогнуть так, чтоб было удобно .видеть результаты экспериментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    А ты уже вычислил какой цилиндр у тебя троит? Надо выкрутить из этого цилиндра форсунку и поменять её на какую-нибудь соседнюю а эту вкрутить туда. Ну поменять форсунки в двух цилиндрах местами. Если после этого троить начнёт другой цилиндр, значит поршневая в норме, а дело в форсунке. Можно ещё по очереди прикручивая вывернутую из движка форсунку к разным выходам ТНВД покрутить мотор хотя бы стартером и посмотреть одинаково она распылять будет или нет, тогда можно оценить работу ТНВД. А если на один и тот же выход ТНВД прикручивать по очереди разные форсунки, можно оценить их работу. При этом удобно использовать лишнюю топливную трубку, которую можно повернуть или изогнуть так, чтоб было удобно .видеть результаты экспериментов.

    у меня когда форсунка лила мой старый чадилка не только троил, но и стучал неслабо. Потом дырку в поршне прожгло и ппц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    -самые маленькие шаровые для воды..из магаза сантехники.,
     а я думал - это глупая идея))))) но таких маленьких, как шланчик на заднюю печку - не бывает в сантехнике...  - реально чета от аквариумов подбирать надо...
    Тогда сам предложи причину, по которой топливо в цилиндр впрыскивается, но не воспламеняется и вылетает в выхлопушку явно топливными парами.
    очень поздний впрыск , но из-за отказывающего напорного клапана, например - невозможно такое, как думаешь? 
    А ты уже вычислил какой цилиндр у тебя троит?
    для этого надо дождаться полного отказа одного из горшков - когда соляра облаком выплёвывается, а такое бывает после ~часа езды в жару на малых оборотах - тоесть проблемно повторить специально. а потом отпускать трубки с форсунок по очереди на нехило дергающемся двигателе.....
    Надо выкрутить из этого цилиндра форсунку и
    для таких экспериментов нужно запастись одноразовыми уплотнительными шайбочками, для начала.
    Если после этого троить начнёт другой цилиндр
    как это увидеть? так же отпускать трубки дождавшись отказа - это капец по времени сколько потребует.... 
    у меня когда форсунка лила мой старый чадилка не только троил, но и стучал неслабо. Потом дырку в поршне прожгло и ппц.
     

    не.... вот на льющую форсунку не похоже как то.... ИМХО... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

     

     

     

    - это капец по времени сколько потребует.... 

     

     

     

     

     

    э-э-э-э-э, ну быстро только кошки родятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    очень поздний впрыск , но из-за отказывающего напорного клапана, например - невозможно такое, как думаешь?
    Не знаю. Пока не сталкивался. Такой клапан просто удерживает давление в форсуночной трубке и начало впрыска при неплотности такого клапана действительно запозднится. Но при малых дозах на ХХ наверное вообще впрыска не будет? Это более вероятно, чем предполагать просто сдвинутый по времени впрыск.

    Эти напорные клапана - насколько они нужны? Слышал я когда-то что вроде есть топливные и без них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Но при малых дозах на ХХ наверное вообще впрыска не будет?
     у меня когда воспламенение пропадает, то только на малых оборотах от ХХ до тысяч полутора - выше, кое как начинает работать. не могу понять непостоянность явления.... сейчас с оторванным выхлопом я конкретно слышу этот срущий горшок, и иногда на ходу даже пытается троить последнее время, так же до двух тысяч. выше слышно его (у него постоянно звонкий хрюкающий выхлоп, как прострелы, на фоне рычания остальных горшков), но пропусков воспламенения не происходит уже.
    Эти напорные клапана - насколько они нужны? Слышал я когда-то что вроде есть топливные и без них?
    не изучал этот вопрос плотно, но, думаю, это очень сильно зависит от объема топлива в трубках(площадь отверстия в них*длинну) между ними и форсунками. 
    э-э-э-э-э, ну быстро только кошки родятся
    можно было бы гарантированно вызвать такой эффект - вопросов небыло бы. я только что ездил на озера покупаться. там несколько километров ползком проехать надо - не получил полного отказа одного горшка... плавающая неисправность - самое мерзкое.... а по одному "подтраиванию" ориентироваться- не получится - разница с полным отказом горшка слишком большая....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
     изучаю. инфа сильно "мыльная" по ним. свои я тоже притирал. вот затягивал их "на глазок", мягко выражаясь. мог перетянуть и не хило. без снятия можно проверить только по "пене" идущей на форсунку, судя по тому, что ЗДЕСЬ писали, но там же один чувак не заметил явных проблем даже при "отсутствующем" клапане. потому, не факт, что увижу хоть что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Каспер поверь моему (иногда горькому) опыту, закажи прокладку под голову (однозначно) и сними ее, прокладка по любому травит, потому и пузыри были, еще раз нагреешь - опять пойдут. головы у нас чугуниевые, и трескаются они не так часто - это надо СОВСЕМ перегреть мотор, если снял - отвези и торцани, сразу будет видно повело ее или нет, и повнимательнее осмотри вихрекамеры - могут быть трещины, еще бывают трещины межцилиндрового пространства. лучше исключить этот вариант около дома (или города) чем за хз сколько верст до цивилизации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.