Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Каспер поверь моему (иногда горькому) опыту, закажи прокладку под голову (однозначно) и сними ее, прокладка по любому травит, потому и пузыри были, еще раз нагреешь - опять пойдут. головы у нас чугуниевые, и трескаются они не так часто - это надо СОВСЕМ перегреть мотор, если снял - отвези и торцани, сразу будет видно повело ее или нет, и повнимательнее осмотри вихрекамеры - могут быть трещины, еще бывают трещины межцилиндрового пространства. лучше исключить этот вариант около дома (или города) чем за хз сколько верст до цивилизации.

    разрешите чуть дополнить... Плоскость головы можно проверить проще пареной репы. Положить ее на или приложить к стеклу и сразу все увидиш. 100% вариант. Только пожалуйста не с размаху... И на сколько знаю межклапанные трещины далеко не всегда бывают опасными. Они просто между собой газы гоняют помогая егру))) вот клапан-форкамера это ппц... Если кто поправит меня буду рад новым познаниям)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    межклапанные трещины далеко не всегда бывают опасными

    они опасны тем что постоянно растут,  трещина это концентратор напряжений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Попробуй ка опять отключить временно клампан УОПТ? С твоим расходом вполне может быть поздний впрыск буквально на грани воспламенения. Особенно на ХХ. Вот один горшок и чихает.
     отключал - почти ничего не меняется. на ХХ вапще не заметил изменений. только ЧЕК загорелся и гас тысяч после полутора оборотов))) , а на оборотах появился треск небольшой, но больше ничего не изменилось - ни в тяге ни в подтраивании. 
    Каспер поверь моему (иногда горькому) опыту, закажи прокладку под голову (однозначно) и сними ее, прокладка по любому травит, потому и пузыри были, еще раз нагреешь - опять пойдут
    учту, но до повторения, хоть какого то, пузырения - жалко тратить бабло на прокладку и время без уверенности в необходимости процедуры....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вчера снова выплюнуло пару литров антифриза. поднимался в горку на малом газу, подъехал к дому и заглушил сразу. эффект повторился антифриз на асфальте))) за панелью раздалось мощное бурление. сразу завел и включил обе печки - бурление в бачке прекратилось в течении секунд 30. температура при этом была в норме по датчику (правда на улице жара жуткая) . минут через пятнадцать (на заглушеном уже) долил пару литров жижи под пробку, предварительно включив электропомпу на печке, чтобы "холодная" жижа равномерно смешивалась с горячей внизу блока, куда идет выход с печки, а не заполнила горячую голову.  сам он всосал пол бачка за это время (прошлый раз , за полное остывание, высосал до дна его). то ли термостат дурит, то ли показометр врать начал на панели то ли херзнает. ну и нужно автоматику вентилятора делать отдельно от мозгов. а то он любит карлсон вырубать при нагреве выше нормы.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вчера снова выплюнуло пару литров антифриза

    Вот этим и плох непроточный расширительный бачок - малейшая неисправность, перегрев - и антифриз сваливает на дорогу. Кстати - объёма нашего бачка хватает для компенсации объёма охлаждайки еле-еле даже на живом двигле. У меня чуть увеличена ёмкость системы охлаждения и родного бачка не хватало - уровень на холодную вечно болтался на дне(под крышкой при этом было всегда полнёхонько), а при хорошем нагреве(не до красной зоны) часто через крышку переливало. Пришлось городить расширительный бачок проточного типа увеличенной ёмкости. Но на 2лте с этим свои заморочки из-за верхнего расположения термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    у меня когда затроил померил компрессию она в двух цилиндрах была одинакова 12. Скинул бошку прогорела прокладка между 3-4 цилиндром, прокладка была паранитовая. Поставил железную откатал пару дней начало выдавливать тосол (попер воздух в радиатор) Температура движки нормальная а тосол льется как будто закипел. Снял бошку отдавал её спецам на завод нашли трещины между клапанами озвучили цену залечки одной трещены и сказали если делать то сразу все. Вот уже 7 лет тьфу тьфу тьфу все нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    нужно автоматику вентилятора делать отдельно от мозгов. а то он любит карлсон вырубать при нагреве выше нормы.

    колхоз конечно, но помогает, есть в газелях металисческая трубка с посадочным отверстием под газелевский датчик температуры. Цена вместе с датчиком 250 руб(в магазине возле дома). Так вот на второй машинке(митсу сигма 3,0, v6) в силу обстоятельств пришлось вживить таких 2. То есть у газа есть 2 термодатчика, 82-86 и 92-99 температуры срабатывания. Вот я воткнул оба в две трубки последовательно и запитал по вентилятору на датчик. Один вент срабатывает при 82-86, другой при перегреве до 99гр. Дублируя друг друга. Конечно понимаю что сравнивать эти машины глупо, но раз этот колхоз превосходно справляется с 3,0 v6 и массой авто 1470кг, то и 2лте и одного датчика хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Вот так

    post-58342-0-05690200-1469553623_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Каспер проведи небольшой эксперимент, а именно: прогрей мотор до срабатывания вентилятора, вынь пробку с трубкой из расширительного бачка и засунь ее в прозрачную емкость с водой, погазуй как следует и смотри на трубку, если есть пузыри - снимай голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Тут тоже зависит от характера пузырения. Если мелкие пойдут и перестанут, то это допустимо, всё таки две печки, низкий расширитель, не исключено что где то от закипания в верхних точках газики поселились. А если как в ванной пердежь начнется, да ещё и с отхаркиванием, то да, ппц как минимум прокладке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    мелкие пузири должны выйти при прогреве до вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Извините, упустил эту фразу.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    вообще конечно перегреть 2l это надо сильно умудриться... скорее прокладку пробило, время пришло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Да и о какой головке может идти речь если глюк встречается раз в неделю. С контуженой головой он бы на каждом светофоре ведро воды доливал. Я думаю надо копать в сторону крышки радиатора(0.9 стоит? Рабочая?), вязкомуфта(может шприцевать пора?), дтож, термостат, печка жарит?

    А у него 2лте вроде как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Да и о какой головке может идти речь если глюк встречается раз в неделю.

    ты не прав, если прогорела прокладка так и будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Тогда бы прогрессировало,т.к. в слабом месте дырочка бы постоянно расширялась, и по началу просто медленно подкипала, но очень скоро разрослась в дырень. А у него сразу харкает, да еще и раз в неделю. Вероятности подклинивания термостата больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Тогда бы прогрессировало

    ооо это дело не одного дня, это месяцы... иногда год. этож не КаЗет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Хотя из из подклинивания термостата прокладку тоже часто рвет... Но тогда бурлит постоянно. Тут если каспер успеет его заменить, то прокладка возможно выживет. По мне тоу это утопия начинать ремонт со скидывания гбц. Долго, дорого. И сколько прокладки не меняй, пока термостат клинит легче жить не станет...

    ооо это дело не одного дня, это месяцы... иногда год. этож не КаЗет

    1,5-2 тысячи км от пробоя прокладки до полной невозможности эксплуатации. У меня так происходило. Ровно один мини газик в минуту при выезде из Москвы до 5-7 литров воды на 500-700м пути по приезду в Сочи.

    И при этом гбц выжила!!!

    Только прокладку по молекулам из радиатора керхером выдувал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    колхоз конечно, но помогает, есть в газелях металисческая трубка с посадочным отверстием под газелевский датчик температуры. Цена вместе с датчиком 250 руб(в магазине возле дома). Так вот на второй машинке(митсу сигма 3,0, v6) в силу обстоятельств пришлось вживить таких 2. То есть у газа есть 2 термодатчика, 82-86 и 92-99 температуры срабатывания. Вот я воткнул оба в две трубки последовательно и запитал по вентилятору на датчик. Один вент срабатывает при 82-86, другой при перегреве до 99гр. Дублируя друг друга. Конечно понимаю что сравнивать эти машины глупо, но раз этот колхоз превосходно справляется с 3,0 v6 и массой авто 1470кг, то и 2лте и одного датчика хватит...

    очень даже вариант. хотя, хотелось бы, конечно, ШИМ. Благодарю за наводку.

     

     

    Каспер проведи небольшой эксперимент, а именно: прогрей мотор до срабатывания вентилятора, вынь пробку с трубкой из расширительного бачка и засунь ее в прозрачную емкость с водой, погазуй как следует и смотри на трубку, если есть пузыри - снимай голову.

     

    добро.

     

     

    Я думаю надо копать в сторону крышки радиатора(0.9 стоит? Рабочая?), вязкомуфта(может шприцевать пора?), дтож, термостат, печка жарит?

     

    пробка 0,9. держит. 

    ВИСКА снята давно вместе с родным пропеллером. установлен электрокарлсон, который "временно" запитан вместо родного маленького (который перед радиатором) + тумблер на принудительное включение. печка зимой еле тифкает (сейчас жарит, естественно). немного спасает электропомпа, но тогда остывает двигатель)))) находу по трассе зимой (когда за -25С опускается, а ГТ заблокирован) аж до градусов 50-60 выстывает при закупоренной морде. термостат судя по стабильности температуры и полному отсутствию вентилятора прошлые две зимы - работает.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    очень даже вариант. Благодарю за наводку.

    Температура срабатывания +82-86С - это глупость полная. На 2лте термостат начинает открываться вроде как с +86С. Первый режим вентилятора будет включен напостоянку как только двигатель прогреется. По хорошему нужно искать датчики на +95С и на +97С. Или ставить +95-97С на верхний патрубок, а +86С на нижний. Если с паяльником дружишь - лучше спаять электронную схемку на паре транзисторов и прицепить её к стандартному датчику показометра температуры на панели приборов и выставить температуры срабатывания-отключения пропеллера как душеньке угодно. Но оптимальный диапазон - на два-три градуса ниже температуры закипания чистой воды на высоте проживания авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.