kudryaviy 0 Откуда: Нерюнгри Машина: toyota land cruiser 100 1hd fte #1 Опубликовано: 15 июля 2016 Доброго времени суток! Внезапно проявилась такая проблема, при включении передачи D, двигатель начинает дико набирать обороты, т.е. уже рвется ехать во всю. В тоже время, при народной диагностике, т.е. включить D, зажать тормоз и подгазовывать обороты не повышаются. В чем может быть причина, коробка, двигатель? Автомобиль: Toyota land cruiser 100 двигатель 1hd-fte Владелец находится в Якутии, к сожалению нормального сервиса в тех краях не найти, но вдруг кто сталкивался с таким. Заезжали к умельцам по коробкам, они проехались, сказали что с коробкой все нормально и проблема в двигателе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudryaviy 0 Откуда: Нерюнгри Машина: toyota land cruiser 100 1hd fte #2 Опубликовано: 15 июля 2016 Небольшое уточнение, обороты на D не повышаются, но машина уже рвется вперед под нагрузкой, двигатель уже нагружен, т.е. в нормальной обстановке при нажатом тормозе и включенной передаче автомобиль должен стоять на холостых оборотах, а он уже нагружен и чуть ли не стартует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #3 Опубликовано: 15 июля 2016 Как-то всё загадочно, обороты не повышаются, т.е. остаётся ХХ, но как-то необычно нагружен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 304 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 15 июля 2016 Небольшое уточнение, обороты на D не повышаются, но машина уже рвется вперед под нагрузкой, двигатель уже нагружен, А разве должно быть как то иначе ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 295 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #5 Опубликовано: 16 июля 2016 Возможно ГТ плохо раз блокируется, скорее причина в нем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #6 Опубликовано: 16 июля 2016 (изменено) на ХХ машина должна работать на нейтрали и на парковке, на D при отпускании тормоза машина должна без подгазовки начать движении, а при зажатом тормозе должна работать на оборотах приблизительно ХХ, если кондер или еще чего не включено....у тебя по моему все в поряде)) Изменено 16 июля 2016 пользователем hunter7_7 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudryaviy 0 Откуда: Нерюнгри Машина: toyota land cruiser 100 1hd fte #7 Опубликовано: 20 июля 2016 Всем спасибо, доехал хозяин до сервиса в г. Благовещенск и выяснилось что дело в топливном насосе, пробег у машину уже за 300+. Теперь ищется замена в срочном порядке, т.к. обратно ехать нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #8 Опубликовано: 21 июля 2016 (изменено) Топливный насос то ли повышает обороты, то ли создаёт "нагрузку"? Сдаётся мне, хозяину ляпнули от балды, чтобы денег содрать. Хотя хз, что там у FTE творится. Изменено 21 июля 2016 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudryaviy 0 Откуда: Нерюнгри Машина: toyota land cruiser 100 1hd fte #9 Опубликовано: 21 июля 2016 А какие еще варианты, можете на своей машине проверить, включив передачу D, держа тормоз начать подгазовывать что должно вызвать повышение оборотов, подобного не происходит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #10 Опубликовано: 21 июля 2016 Так оно подгазовывается, т.е. обороты растут? А то то растут, то нет. Если да, то да, на FTE он вроде должен прибавлять, но умеренно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudryaviy 0 Откуда: Нерюнгри Машина: toyota land cruiser 100 1hd fte #11 Опубликовано: 21 июля 2016 Подгазовывается, но обороты не растут совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #12 Опубликовано: 21 июля 2016 (изменено) Так в чём проблема? Он подгазовывает, чтобы компенсировать просадку оборотов от нагрузки на D на ХХ. Владелец давно стал владельцем? Изменено 21 июля 2016 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudryaviy 0 Откуда: Нерюнгри Машина: toyota land cruiser 100 1hd fte #13 Опубликовано: 22 июля 2016 Так в чём проблема? Он подгазовывает, чтобы компенсировать просадку оборотов от нагрузки на D на ХХ. Владелец давно стал владельцем? Проблема в том, что на ХХ обороты набираются, а стоит включить передачу нет. Проверьте у себя, при включенной передаче (D) и нажатием на педаль газа, хоть в пол, обороты должны тысяч до 2-х возрасти. У хозяина такого не происходит. Машиной владеет с 2005 года, я уж думаю разбирается что с ней что-то не так... Проверил на своей бензинке, так и есть. А вообще, пока все говорят на насос, но плохо будет что заменив его проблема не исчезнет, может быть гидротрансформатор? Может форсунки? Насос проверить бы, насколько я понимаю хотя бы манометром в разрыв. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #14 Опубликовано: 22 июля 2016 (изменено) ...при включении передачи D, двигатель начинает дико набирать обороты... ...обороты на D не повышаются, но машина уже рвется вперед под нагрузкой... ...Подгазовывается, но обороты не растут совсем... ...Проблема в том, что на ХХ обороты набираются, а стоит включить передачу нет... Что же всё-таки происходит? ри включенной передаче (D) и нажатием на педаль газа, хоть в пол, обороты должны тысяч до 2-х возрасти. У хозяина такого не происходит Это скорее всего насос. Изменено 22 июля 2016 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudryaviy 0 Откуда: Нерюнгри Машина: toyota land cruiser 100 1hd fte #15 Опубликовано: 22 июля 2016 Я могу криво объяснять ибо машины это ну совсем не моё. Попробую хозяина подключить к общению напрямую. Вот поэтому и сказали что насос...именно по этому симптому: при включенной передаче (D) и нажатием на педаль газа, хоть в пол, обороты должны тысяч до 2-х возрасти. У хозяина такого не происходит А проверить это можно, не залезая в сам насос? Не знаю, манометр там на разрыв подключить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #16 Опубликовано: 22 июля 2016 Тему нужно было назвать "движок не тянет". Вариантов причины - немеряно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudryaviy 0 Откуда: Нерюнгри Машина: toyota land cruiser 100 1hd fte #17 Опубликовано: 22 июля 2016 Тему нужно было назвать "движок не тянет". Вариантов причины - немеряно. Согласен целиком и полностью. К сожалению, в Якутии сервисов нет от слова совсем. Ближайший в Благовещенске указал на ТНВД, не знаю уж как они пришли к такому выводу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #18 Опубликовано: 22 июля 2016 Как самое простое и дорогостоящее. А так, для начала проверить качество соляры, состояние фильтров, топливных магистралей. Звук, дымность не изменились ли внезапно. Как оно вообще произошло - "в одно прекрасное утро" или может "после одной прекрасной заправки"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #19 Опубликовано: 22 июля 2016 Это далеко не новость или единичный случай. Именно так ведет себя тнвд 1hd-fte который нуждается в ремонте. На форуме есть темы о подобных ситуациях. Полистайте. А проверять остальное конечно нужно, ибо речь идет о немалых расходах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudryaviy 0 Откуда: Нерюнгри Машина: toyota land cruiser 100 1hd fte #20 Опубликовано: 22 июля 2016 (изменено) Как самое простое и дорогостоящее. А так, для начала проверить качество соляры, состояние фильтров, топливных магистралей. Звук, дымность не изменились ли внезапно. Как оно вообще произошло - "в одно прекрасное утро" или может "после одной прекрасной заправки"? Началось внезапно, при езде машина задергалась. Фильтр заменен, солярка в России конечно не ахти, но не после заправки точно. Еще особенность такая, что при езде все нормально, машина тянет, в движении набирает обороты, скорость до 140 отлично и едет отлично, иначе бы тысячу до Благи и обратно не проехал, проблема именно при начале движения и остановке. Изменено 22 июля 2016 пользователем kudryaviy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах