Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: toyota land cruiser 100 1hd fte

    Доброго времени суток!

     

    Внезапно проявилась такая проблема, при включении передачи D, двигатель начинает дико набирать обороты, т.е. уже рвется ехать во всю. В тоже время, при народной диагностике, т.е. включить D, зажать тормоз и подгазовывать обороты не повышаются.

     

    В чем может быть причина, коробка, двигатель?

     

    Автомобиль: Toyota land cruiser 100 двигатель 1hd-fte

     

    Владелец находится в Якутии, к сожалению нормального сервиса в тех краях не найти, но вдруг кто сталкивался с таким.

     

    Заезжали к умельцам по коробкам, они проехались, сказали что с коробкой все нормально и проблема в двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: toyota land cruiser 100 1hd fte

    Небольшое уточнение, обороты на D не повышаются, но машина уже рвется вперед под нагрузкой, двигатель уже нагружен, т.е. в нормальной обстановке при нажатом тормозе и включенной передаче автомобиль должен стоять на холостых оборотах, а он уже нагружен и чуть ли не стартует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Как-то всё загадочно, обороты не повышаются, т.е. остаётся ХХ, но как-то необычно нагружен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Небольшое уточнение, обороты на D не повышаются, но машина уже рвется вперед под нагрузкой, двигатель уже нагружен,

    А  разве  должно быть как  то иначе ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Возможно ГТ плохо раз блокируется, скорее причина в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    на ХХ машина должна работать на нейтрали и на парковке, на D при отпускании тормоза машина должна без подгазовки начать движении, а при зажатом тормозе должна работать на оборотах приблизительно ХХ, если кондер или еще чего не включено....у тебя по моему все в поряде))

    Изменено пользователем hunter7_7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: toyota land cruiser 100 1hd fte

    Всем спасибо, доехал хозяин до сервиса в г. Благовещенск и выяснилось что дело в топливном насосе, пробег у машину уже за 300+. Теперь ищется замена в срочном порядке, т.к. обратно ехать нужно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Топливный насос то ли повышает обороты, то ли создаёт "нагрузку"? Сдаётся мне, хозяину ляпнули от балды, чтобы денег содрать. Хотя хз, что там у FTE творится.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: toyota land cruiser 100 1hd fte

    А какие еще варианты, можете на своей машине проверить, включив передачу D, держа тормоз начать подгазовывать что должно вызвать повышение оборотов, подобного не происходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Так оно подгазовывается, т.е. обороты растут? А то то растут, то нет. Если да, то да, на FTE он вроде должен прибавлять, но умеренно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: toyota land cruiser 100 1hd fte

    Подгазовывается, но обороты не растут совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Так в чём проблема? Он подгазовывает, чтобы компенсировать просадку оборотов от нагрузки на D на ХХ. Владелец давно стал владельцем?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: toyota land cruiser 100 1hd fte

    Так в чём проблема? Он подгазовывает, чтобы компенсировать просадку оборотов от нагрузки на D на ХХ. Владелец давно стал владельцем?

     

    Проблема в том, что на ХХ обороты набираются, а стоит включить передачу нет. Проверьте у себя, при включенной передаче (D) и нажатием на педаль газа, хоть в пол, обороты должны тысяч до 2-х возрасти. У хозяина такого не происходит. Машиной владеет с 2005 года, я уж думаю разбирается что с ней что-то не так...

     

    Проверил на своей бензинке, так и есть. А вообще, пока все говорят на насос, но плохо будет что заменив его проблема не исчезнет, может быть гидротрансформатор? Может форсунки? Насос проверить бы, насколько я понимаю хотя бы манометром в разрыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    ...при включении передачи D, двигатель начинает дико набирать обороты...

    ...обороты на D не повышаются, но машина уже рвется вперед под нагрузкой...

    ...Подгазовывается, но обороты не растут совсем...

    ...Проблема в том, что на ХХ обороты набираются, а стоит включить передачу нет...

     

    Что же всё-таки происходит?

     

    ри включенной передаче (D) и нажатием на педаль газа, хоть в пол, обороты должны тысяч до 2-х возрасти. У хозяина такого не происходит

    Это скорее всего насос.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: toyota land cruiser 100 1hd fte

    Я могу криво объяснять ибо машины это ну совсем не моё. :) Попробую хозяина подключить к общению напрямую. :)

     

    Вот поэтому и сказали что насос...именно по этому симптому:

     

    при включенной передаче (D) и нажатием на педаль газа, хоть в пол, обороты должны тысяч до 2-х возрасти. У хозяина такого не происходит

     

    А проверить это можно, не залезая в сам насос? Не знаю, манометр там на разрыв подключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тему нужно было назвать "движок не тянет". Вариантов причины - немеряно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: toyota land cruiser 100 1hd fte

    Тему нужно было назвать "движок не тянет". Вариантов причины - немеряно.

    Согласен целиком и полностью.

     

    К сожалению, в Якутии сервисов нет от слова совсем. Ближайший в Благовещенске указал на ТНВД, не знаю уж как они пришли к такому выводу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Как самое простое и дорогостоящее. А так, для начала проверить качество соляры, состояние фильтров, топливных магистралей. Звук, дымность не изменились ли внезапно. Как оно вообще произошло - "в одно прекрасное утро" или может "после одной прекрасной заправки"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Это далеко не новость или единичный случай. Именно так ведет себя тнвд 1hd-fte который нуждается в ремонте. На форуме есть темы о подобных ситуациях. Полистайте. А проверять остальное конечно нужно, ибо речь идет о немалых расходах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: toyota land cruiser 100 1hd fte

    Как самое простое и дорогостоящее. А так, для начала проверить качество соляры, состояние фильтров, топливных магистралей. Звук, дымность не изменились ли внезапно. Как оно вообще произошло - "в одно прекрасное утро" или может "после одной прекрасной заправки"?

     

    Началось внезапно, при езде машина задергалась. Фильтр заменен, солярка в России конечно не ахти, но не после заправки точно. Еще особенность такая, что при езде все нормально, машина тянет, в движении набирает обороты, скорость до 140 отлично и едет отлично, иначе бы тысячу до Благи и обратно не проехал, проблема именно при начале движения и остановке.

    Изменено пользователем kudryaviy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.