Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    1. на входе а не на выходе (соединяет выход ННД с его же входом)

    в выходном штуцере стоит шарик с пружиной! (должен стоять по крайней мере, я ни разу не видел чтоб шарика не было) 

    не минимальное, а максимальное. 3. не создает а ограничивает, сбрасывая лишнее.
    лапан УОПТ не имеет отношения к регулировке давления внутри насоса.

    для нас принципиально давление которое давит на поршень механизма УОПТ, чтобы заполнить топливом пространство под плунжером давления особо не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Отчет о проделанной работе : поставил новый ТНВД, прошедший стенд, проверил всю проводку, заменил датчик положения коленвала , заменил ДПДЗ, проверил корректирующие резисторы, проверил проводку на датчик ДПКВ импульсы выдает, подсоса воздуха не где нет, фильтр топлевный новы поставил.

    Щас хорошо заводится ключа боится, при запуске не дымит. Но после всего этого ремонта чек так и горит и выдает 12 ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     чек так и горит и выдает 12 ошибку.

    клеммы скидывали перед тем как ошибку читать по новой?

    на заведённом снять разъём с клапана опережения,должно уйти в сильно раннее,аж клацать начнет,есть такое?если нет,то клапан опережения не работает

    насос по метке?пробовал двигать?у меня пришлось после ремонта тнвд на 4 мм двигать в ранее(насос к двигателю) что-бы ошибка ушла 12-я

    и ещё,точно не перепутана полярность на датчике коленвала?

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    да клеммы скидывал ошибка стирается, заново клеммы накидываю запускаю мотор замыкаю перемычку ошибок нет всё ок, но только стоит поднять ему обороты до 1500 всё загореться чек и выползает 12 ошибка машина уходит в аварийный режим. Насос по метком поставил грохот есть, пробывал в ранние уводить еще больше грохочет в позднее чуть мягче работает.   За ссылку спасибо завтра посмотрю как у меня провода идут,  но по моему красный у меня ближе к радиатору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Так было когда обрыв был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Так было когда обрыв был

    обрыв где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    да клеммы скидывал ошибка стирается, заново клеммы накидываю запускаю мотор замыкаю перемычку ошибок нет всё ок, но только стоит поднять ему обороты до 1500 всё загореться чек и выползает 12 ошибка машина уходит в аварийный режим. Насос по метком поставил грохот есть, пробывал в ранние уводить еще больше грохочет в позднее чуть мягче работает. За ссылку спасибо завтра посмотрю как у меня провода идут, но по моему красный у меня ближе к радиатору

    с такой же херью езжу, прочины найти не смог, все датчики и клапана поменял, косу прозвонил а толку нет, электрик говорит, что комп неправильно ориентируется из за отсутствия егра.

    Только у меня динамика не страдает и диапазон джеки чана 1300-1800, от 1800 турбоглаз и всё ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    с такой же херью езжу, прочины найти не смог, все датчики и клапана поменял, косу прозвонил а толку нет, электрик говорит, что комп неправильно ориентируется из за отсутствия егра.

    Только у меня динамика не страдает и диапазон джеки чана 1300-1800, от 1800 турбоглаз и всё ОК!

    у меня когда чек горит динамики вообще не ка кои нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    электрик говорит, что комп неправильно ориентируется из за отсутствия егра.
     скажи ему - не знает - пусть не лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    скажи ему - не знает - пусть не лезет.

    на мясо его с удовольствием))) петух ещё тот)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    на мясо его с удовольствием))) петух ещё тот)))

    парни давайти по теме, мне совет нужен , а не всяких пе-хов-электриков обсуждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    скажи ему - не знает - пусть не лезет.

    именно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    парни давайти по теме, мне совет нужен 

    Ну если топливная не забита, двигание насоса не помогает,клапан УОПТ 100% рабочий,датчик положения коленвала целый,проводка в иеале и звонится от клапана и датчика до компа даже при шевелении косы активном,то остаётся сам комп...Ищи такую-же машину,слева в ногах комп,меняешь и едешь-смотришь что дальше.Если не комп то опять надо смотреть то,что выше написано.Иначе по другому не выйдет и советы не помогут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Ну если топливная не забита, двигание насоса не помогает,клапан УОПТ 100% рабочий,датчик положения коленвала целый,проводка в иеале и звонится от клапана и датчика до компа даже при шевелении косы активном,то остаётся сам комп...Ищи такую-же машину,слева в ногах комп,меняешь и едешь-смотришь что дальше.Если не комп то опять надо смотреть то,что выше написано.Иначе по другому не выйдет и советы не помогут

    Да скорее всего комп, я его снял , вскрыл, в него уже лазели, там дорожки паеные, и от компа при вкл зажигании постоянно идут импульсы на УОПТ.

    Поставил насос чуть позже, чек потух, но 12 ошибка осталась, теперь при разгоне после 2500 пробрасывает черным дымом, а на холодную дымит белым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    кто подскажет знающий с марка 90 г с двс 2 Л ТЕ с него снять комп, и поставить на сурфа будет ли сурф с этим компом работать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    фото надо с стороны разъемов эбуд.

    -у меня есть от чайзера-но там совмещеный мозг двиг+акпп. у нас на сурфах-все раздельно.неужели в городе найти не могешь,в барахолку дай в куплю объяву-они валяются без дела почти у каждого..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    фото надо с стороны разъемов эбуд.

    -у меня есть от чайзера-но там совмещеный мозг двиг+акпп. у нас на сурфах-все раздельно.неужели в городе найти не могешь,в барахолку дай в куплю объяву-они валяются без дела почти у каждого..

    весь город объехал все разборки не где нет на сурфа то кого компа, есть от чайзера, от кресты, от марка. Сейчас меня мая машина завела в тупик повернул насос чють поже чек потух ошибки исчезли на холодную плохо заводиться, на прогретом маторе хорошо, в горы также тяжело едет, и когда включается турбина  опрокидывает черный дым. Поворачиваю насос раньше заводиться хорошо и на холодную и на горячею, но загорается чек и появляется 12 ош машина вообще не едет      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    весь город объехал все разборки не где нет на сурфа то кого компа, есть от чайзера, от кресты, от марка. Сейчас меня мая машина завела в тупик повернул насос чють поже чек потух ошибки исчезли на холодную плохо заводиться, на прогретом маторе хорошо, в горы также тяжело едет, и когда включается турбина опрокидывает черный дым. Поворачиваю насос раньше заводиться хорошо и на холодную и на горячею, но загорается чек и появляется 12 ош машина вообще не едет

    немного не в тему, но я решил проблемы заменой... машины... Из плюсов сурфа- основной- это куча новых приятных и полезных знакомств...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    немного не в тему, но я решил проблемы заменой... машины... Из плюсов сурфа- основной- это куча новых приятных и полезных знакомств...

    да нет не умею отступать всё равно добью  его политит как самолёт. а новые друзья это всегда хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    да нет не умею отступать всё равно добью его политит как самолёт. а новые друзья это всегда хорошо

    Так я свой тоже на этапе самолёта поменял. В обратном случае есть риск вообще никогда от него не избавиться))) теперь знаю все местные разборки и всех сурфоводов по краю)

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.