Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Nissan Juke

    Мотор 2uz-fe не vvti

    Всем здравствуйте. Опять к Вам за советом.

    Мотор пролежал 2 года на улице. Разобрал его полностью , все кольца залегли. Поршня пролежали в керосине месяц. Кольца до сих пор снять не могу. Одно кольцо сломалось при снятии.

    Вот решил купить новый комплект колец. Оригинал очень дорого. Хочу взять не оригинал. Люди говорят ставь не оригинальные все будет хорошо.

    Какие кольца брать. Дайте совет. Что делать? Кто сдавил кольца не оригинал.

    Стоит ставить кольца не оригинальные?

    Чем плохие эти кольца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Вот решил купить новый комплект колец. Оригинал очень дорого.

    13 тыров за комплект  дорого ?

     

    Какие кольца брать. Дайте совет. Что делать? Кто сдавил кольца не оригинал.

    Стоит ставить кольца не оригинальные?

    Чем плохие эти кольца?

    ставить оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Поддержу-во все основные узлы и агрегаты нужно ставить оригинал или замену рекомендованную заводом

    Дрыгатель-это ведь не лампочку в фаре поменять:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Есть в обслуге пара  машин которые после замены колец без нареканий прошли по 200 с гаком ткм. Ставились кольца TP. Считаю такую замену нормальной, а с учетом цен 3,5 тр. и 13 тр. не вижу смысла в якобы оригинале вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поршня пролежали в керосине месяц. Кольца до сих пор снять не могу. Одно кольцо сломалось при снятии.

    Да тут и  поршни  менять надо и  блок точить .

    Мотор пролежал 2 года на улице. Разобрал его полностью ,

    Интересно , зачем  этим во Владивостоке  заниматься ?

    Стоит ставить кольца не оригинальные?

    Не оригинал разный  бывает .

    Ставились кольца TP. Считаю такую замену нормальной,

    Тоже ставил такие ,  вполне достойное качество .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Мотор пролежал 2 года на улице. Разобрал его полностью , все кольца залегли. Поршня пролежали в керосине месяц. Кольца до сих пор снять не могу. Одно кольцо сломалось при снятии.

    Есть такая штука - ультразвуковая ванна

     

    p.s.: во Владивостоке капиталят 2уз наверное ради интереса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Nissan Juke

    Мотор стоит 100т.р. Мне достался за копейки. Хочу его вернуть к жизни.

    Мне тоже посоветовали кольца ТР человек сказал что машины ходят уже 2 года и все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Есть такое средство для чистки плит "Шуманит" , разводишь в ведре один флакон,  греешь градусов до 80-90 опускаешь поршня минут на  40 и зубной щеткой зачищаешь . Но смотри осторожно передержишь сожрет поршня. Если найдешь каустическую соду процедура таже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    у нас эти движки на металл сдают.  а кто то их капиталит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Nissan Juke

    Ребята дайте пожалуйста таблицу по которой можно замерить поршневые кольца.

    Хочу промерить кольца компрессионые и масл.

    Искал на форуме. Так и не нашел.

    Или ткните носом на мануал по ремонту 2uz.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Standard end gap:
    No.1 0.300 - 0.500 mm (0.0118 - 0.0197 in.)
    No.2 0.400 - 0.650 mm (0.0157 - 0.0256 in.)
    Oil (Side rail) 0.130 - 0.480 mm (0.0051 - 0.0189 in.)
    Maximum end gap:
    No.1 1.10 mm (0.0433 in.)
    No.2 1.20 mm (0.0472 in.)
    Oil (Side rail) 1.15 mm (0.0453 in.)

    это зазоры в стыке

    No.1 0.030 - 0.080 mm (0.0012 - 0.0031 in.)

    No.2 0.030 - 0.070 mm (0.0012 - 0.0028 in.)

    а это зазоры в канавке

    англ. мануал можно найти например тут  http://manualforauto.ru/news/2009-06-27-948

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Nissan Juke

    Спасибо огромное!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.