Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    тоже такой звук у себя нашел пробег 210

    сапун вывел отдельно

    егр заглушил  

    думаю супротек залить 

    никто не пробывал?

    Я второй раз залил супротек (все хвалят) , я его лью чисто для того что бы ресурс двигла продлить.

    100% влияет. Проводили эксперимент. Машина с демонтированным чипом ехала лучше но дымила. После установки "чистых" блоков все вернулось на круги своя, дым пропал. Сейчас есть машина после капремонта и демонтажа чипов, прет как дурак, это и пугает. Не хочется рецидива.

    Я проехал на авто уже 5 т.км без чипа и он практический перестал дымить, даже при нажатии педали в полик немного плюнит небольшой дымок. Может мозги перестраиваются в исходное состояние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5TDI

    Если свистит это значит скоро накроется или уже?

    если свистит -скорее всего отъ@бнули блоки управления турбинами )) они управляют геометрией турбины. у меня так было. Тяги на низах небыло...

    тоже такой звук у себя нашел пробег 210

    сапун вывел отдельно

    егр заглушил  

    думаю супротек залить 

    никто не пробывал?

    Супротек заливал, в машину на пробеге 200 т км. Мотор сразу стал работать намного тише и ровнее. Предполагаю что там какойто хитрый абразив... На новых машинах эксперименты не провожу. Лью присадку BORDAHL FULL METALL.там модибден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    По поводу звука бук-бук.

    Откройте крышку воздушного фильтра и услышите как звук станет очевидным. На 200-ке не прислушивался, но на 100-ке это было точно. В прошлом году после регулировки клапанов стало потише, но все равно бУхает. Мастер сказал, что это один из косвенных признаков начинающегося износа движка, и ни с турбиной, ни с ТНВД точно не связан. Вопрос с компрессией. А поскольку на сотке ее померить нельзя, то ограничился регулировкой клапанов и продолжаю ездить. На динамике мотора никак не сказывается.

    На 100-ке рядная шестерка стоит, на 200-ке V8, последний более сбалансирован и работает гораздо ровнее с меньшими вибрациями именно из-за добавленной пары цилиндров, но это конечно не мешает ему бухтеть если цилиндры подизносились.

    На 200-ке клапана с гидрокомпенсаторами, там регулировать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    интересно супротек уберет этот звук ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    легенда пошатнулась.

    дизель 200 брать не буду и советовать тоже. слишком много негатива. и не только здесь...

    как все оказывается хреново- и присадки льют и к 200 тысячам кончины ожидают.

    осталось начать молиться идолам и духам...

    так и до жертвоприношения недалеко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    :think:  :think:

     А поскольку на сотке ее померить нельзя, 

    Это почему нельза?!  :think:

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    типичные отзывы и суеверия ваговских и бмв-шных дизелистов уже актуальны и для крузака.

    куда катится тойота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    По поводу звука бук-бук.

    Откройте крышку воздушного фильтра и услышите как звук станет очевидным. На 200-ке не прислушивался, но на 100-ке это было точно. В прошлом году после регулировки клапанов стало потише, но все равно бУхает. Мастер сказал, что это один из косвенных признаков начинающегося износа движка, и ни с турбиной, ни с ТНВД точно не связан. Вопрос с компрессией. А поскольку на сотке ее померить нельзя, то ограничился регулировкой клапанов и продолжаю ездить. На динамике мотора никак не сказывается.

    На 100-ке рядная шестерка стоит, на 200-ке V8, последний более сбалансирован и работает гораздо ровнее с меньшими вибрациями именно из-за добавленной пары цилиндров, но это конечно не мешает ему бухтеть если цилиндры подизносились.

    На 200-ке клапана с гидрокомпенсаторами, там регулировать нечего.

    Я на своей двухсотке мерил компрессию и она показала норму 26-29 кгс/см2 минимальное значение по мануалу 22 кгс/см2. Воздухан открывал слушал, этого бухтения нет. Бухтение проявляется после прогрева двигла, но если его заглушить и через минуту запустить бухтение отсутствует, через минут 10 бух-бух опять появляется. Если компрессия внорме откуда он тогда? Очевидно он появляется (я так думаю, может ошибаюсь) после открытия клапанов ЕГР. Я на многих 200-х слышал это бухтение, когда проходил просто мимо чужого автомобиля. Так если компрессия в поряде, что это может быть? Кстати это бухтение отдается под днищем в районе выхлопной трубы в передней ее зоне и в средней, а на выхлопе неслышно. Изменено пользователем Anatolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    :think:  :think:

    Это почему нельза?!  :think:

    Потому что конструктивно не предусмотрено. Свечей накала там нет, нужно колхозить переходник в отверстие для форсунки, вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Очевидно он появляется (я так думаю, может ошибаюсь) после открытия клапанов ЕГР.

    На дизелях когда мотор холодный и нужно поднимать температуру (т.е. при прогреве) клапан полностью закрыт. Он открывается на горячем движке и на холостом ходу, но с ростом оборотов начинает закрываться вплоть до полного закрытия при максимальной нагрузке.

    Возможно Вы правы на счет бухтения после прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    У меня его заглушён

    Открываешь маслинную горловину оттуда отчетливый стук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    легенда пошатнулась.

    дизель 200 брать не буду и советовать тоже. слишком много негатива. и не только здесь...

    как все оказывается хреново- и присадки льют и к 200 тысячам кончины ожидают.

    осталось начать молиться идолам и духам...

    так и до жертвоприношения недалеко...

    Машина на богатых рассчитана, а нафига богатым Дизель? Постоянно при любой возможности слушаю мотор 200-к. Дизельные естественно. Все 200-ки с пробегом за 100 издают разные звуки. В том числе и описанный в теме. Странно все это как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    так и есть...

    приуныл я че то) мечта моя будет бензиновой теперь уже точно)

    а ведь чуть не влип...

    не берите дизель. не нужна такая радость.

    имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    так и есть...

    приуныл я че то) мечта моя будет бензиновой теперь уже точно)

    а ведь чуть не влип...

    не берите дизель. не нужна такая радость.

    имхо.

    учитывая общее количество 200-х дизелей и случаев с капиталкой - просто ничто!

     

    у дизеля экономия - не главное! у него совсем иное предназначение!!!и свои плюсы...не обходится без минусов, но это не повод предаваться панике!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    Дымит ага. В пробке постоишь потыркаешься потом при первом ускорении дым валит нормально так! При повторном ускорении за короткий промежуток уже нет дыма такого.

    Так что там, присловутый "бук-бук" связан с егр?

    А про "дымит", много читал и пришел к выводу - то что у меня это норма.

    третий год как бук бук . напрягало пипец. облазил все что можно .забил на это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: тойта ленд крузер 200 новечка

    200 -ку с пробегом 110т.км, пре,ний хозяин снял чипперед продажей. Был черный дым при ускорении без чипа, проехал 7.5т.км дым прошел, сейчас чисто, вовсяком случае в зеркало я его не вижу. Может быть такое, что мозги после демонтажа чипа востановились в исходное состояние поэтому и дымит перестал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    200 -ку с пробегом 110т.км, пре,ний хозяин снял чипперед продажей. Был черный дым при ускорении без чипа, проехал 7.5т.км дым прошел, сейчас чисто, вовсяком случае в зеркало я его не вижу. Может быть такое, что мозги после демонтажа чипа востановились в исходное состояние поэтому и дымит перестал?

    Скорее на чипе выхлоп засрался, а на заводском режиме, за 7,5 тыщ км. очистился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC 200

    Вот читаю тему, и не совсем понимаю, а разве при резком ускорении небольшого чёрного дыма не должно быть? Ведь это же дизель. У меня 200 2013 года, пробег 82000, особо не гоняю, но иногда тапку прижимаю, и если это делаю в пол, есть небольшой чёрный дымок. Кстати у многих это видел, особенно при старте со светофора. Всегда думал что это норма. Нет ну конечно не такой дым как от КАМАЗА. По поводу звука на видео, работает так же.

    Чипа небыло и не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Вот читаю тему, и не совсем понимаю, а разве при резком ускорении небольшого чёрного дыма не должно быть? Ведь это же дизель. У меня 200 2013 года, пробег 82000, особо не гоняю, но иногда тапку прижимаю, и если это делаю в пол, есть небольшой чёрный дымок. Кстати у многих это видел, особенно при старте со светофора. Всегда думал что это норма. Нет ну конечно не такой дым как от КАМАЗА. По поводу звука на видео, работает так же. Чипа небыло и не будет.

    Нормально это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC 200

    Спасибо, а то мысли уже дурные в голову полезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.