Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Anatoly

    ты годы разработки пыжика видел? тогда все так делали, может подшипников не было, способных нести такие нагрузки (это я про 185-й), может фантазии не хватало, но факт есть факт - пыжик мультимод затулил на ступицы как в 130-м, а тойота нет, потому что бронза при постоянной работе долго не протянет

    про 185-е тут никто не говорит, только 130-е и,теперь немного про пыжеги с идентичными, но такими разными ступицами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Ziliboba

    В годы разработки пыжика, и сурфа вовсю колесили переднеприводные легковушки с такой же системой ступицы, как у более позднего 185-го. Но на внедорожники втулили ступицы посложнее, с бронзовыпи втулками для парттайма и игольчатыми подшипниками для суперселекта. Почему? Видимо, именно из-за внедорожности. При форсировании бродов вода запросто попадает в узел, и бронзовые втулки в этом случае, как мне кажется, самый живучий вариант. Только смазку потом заменить придётся.

    Но если в воду не лазить smile.gif , то и игольчатые можно воткнуть. Только рассчитать всё хорошо, чтоб не заклинило по дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    речь не о том что не хотели, а о том что не могли, динамические нагрузки выше в джипах, чем в легковых, щас даже задницу садят на редуктора и независимую подвеску, причм в не самых маленьких джипах и что? раньше почему не делали? мосты какие-то ставили с кучей дорогого железа..

    При форсировании бродов вода запросто попадает в узел, и бронзовые втулки в этом случае, как мне кажется, самый живучий вариант. Только смазку потом заменить придётся.

    смазку, по-хорошему, надо менять во всём, после форсирования бродов, а ещё лучше сальники вовремя менять, чтобы такой фигнёй не маяться

    ты, кстати, давненько ли в 185-м в подшипниках смазку менял? ах вода не попадает.. ну-ну

    или может отсутствие игольчатых в 130-ках как-то оставляет незамеченными сами подшипники ступицы? или им вода нипочём?

    я видел и очень старые ступицы с пыжика, смазки там навалом, ржавчины нет, очень совмеваюсь что кто-то её там менял, она на мыло уже была похожа, но тем не менее, пыжик здраво едил и что такое проблемма бронзовых втулок ему отродясь не ведомо, поэтому смазывают они (пыжиководы) ступицы... да наверное просто никогда не смазывают, потому что проблемм с ними нету, у тойоты же через одного - или гранаты болтаются или тарахтит в поворотах laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Ziliboba

    Ты меня просто не понял.

    Тенденция: внедорожники становятся всё менее внедорожными. 185-й - это для наших дорог, для бездорожья надо что-нибудь мостовое.

    Если в 185-м в подшипник попадает вода, то вряд-ли удастся там смазку поменять и тем продлить жизнь подшипнику. А в 130-м легко, даже по регламенту положено через 20 тык. А попадёт вода туда даже с новыми сальниками, если горячую ступицу в воду окунуть. Всосёт при охлаждении.

    На 185-м в подшипник пока не лазил, а чего туда лазить - только для замены smile.gif , на 130-м втулки поменял года два назад, до сих пор ничего не болтается и не бренчит. smile.gif Просто у нас с бродами напряжёнка, всё больше пески да камни. Пустыня, понимаете ли. wink.gif

    А суть проблемы, наверное, в том, что граната изнашивается вместе с бронзой, потому и новых втулок надолго не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: MODEL Q-LN130W-GKPQT ENGINE 2LN-TE 2446 CC FRAME LN130-7022747 COLOR TRIM 204 NR11 TRANS/AXLE A343F G145 PLANT/BULT A52 30881 ДАТА ВЫПУСКА – 21.11.92

    млин, замордовался уже я со своей бибикой.

    За месяц поменял практически все впереди: и гранаты, и ступицы, и подшипники, и бронзовые втулки, и полуоси разбирал, и смазал все. Вся ходовка впереди - новая. Редуктор работает чисто, а скрип справа спереди (как будто колесо об что то задевает) остался. Скрип в колесе - непостоянный, периодический. Вчера был, сегодня - нет. Независимо, холодно ли на улице или тепло, есть нагрузка на газ или тормоз, или нет, включаешь 4ВД или нет, на большой скорости или еле тащишся, по прямой или на поворотах, в горку или с горки - все одно - периодически проявляется. Видимых мест трения на дисках и резине нет.

    И еще - при вкл 4ВД как будто что то где то болтается, как болтик в железном (не жестяном) стаканчике. И чем быстрее едешь, тем быстрее оно шумит (как будто колодки стерлись и флажки труться, но гораздо громче). Звук постоянный, непрерывистый. При выкл 4ВД звук пропадает. Тормозные колодки меняны.

    Что еще делать - не знаю.

    Может кто подскажет, в чем причина? Или мне неправильно что то вставили-поменяли?

    P.S. ПОИСК уже использовал, пока ничего не нашел.

    Оставил со сранья машину для детальной разборки - обещали выяснить причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Sheriff

    Скорее всего шрус у тебя слетает со стопора надо заменить стопор и проверить люфт шруса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент-Казахстан
    • Машина: T 4R SR5,1995,22R,RN135

    To: Sheriff

    Привет всем !

    У меня тоже такое было...

    Замучился искать...как будто дренькает что то, а при вкл. 4 вд пропадает...

    Смазал передний кардан и особенно тщательно "шарик", ну который внутри smile.gif , пока изо всех щелей не полезло...

    Все пропало, третий месяц - полет нормальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)
    млин, замордовался уже я со своей бибикой.

    ////////////////////////////////////////////////////

    За месяц поменял практически все впереди: .

    329469[/snapback]

    а суппорта проверяли? может поршенек подклинивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Даник, наверное уже с подшибниками летает??? Приземлится, не может...

    Даник, как успехи? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Господа вот готовый вариант! причем даже со всеми кодами запчастей

    [attachmentid=27510] [attachmentid=27511]

    а вот и весь процесс!!

    http://www.yotatech.com/~corey/tech/jimroc...jimrockford.htm

    когда капнул глубже вариант супер, все запчасти от ТОЙОТЫ ДИНА 2001-2007

    подшипник 90364-30011 - 20$x2

    втулки 90381-32001 - 6$x2

    и больше никакого вмешательства, лепота!!!!!

    post-3126-1201255155_thumb.jpg

    post-3126-1201255195_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Прикольно. Может, Дюна, все-таки? DUNA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    так это вообще без переделки нашей ступицы просто внедряются детали и всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    Господа скиньте пожалуйста диаметр вала новой гранаты в районе внутренней бронзовой втулки. Пожоже у меня гранаты не родные или точёные, я уже где-то фоткал их, они с проточками для шприцевания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Прикольно. Может, Дюна, все-таки? DUNA

    333813[/snapback]

    В оригинале было Dyna. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Супер party.gifthank.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Прикольно, наглядно и "почти" правильно! smile.gif

    Только такая переделка не решает всех проблем! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Замена внутренней втулки на подшипник уберет боковые биения гранаты - брякание и стучок-с, но не уберет "скрип"! smile.gif

    "Скрипят" торцы втулок при смещении и прижимании гранаты, а не внутренняя часть тех же втулок! Уже проверено! smile.gif

    Поэтому мы с Aziat-ом давно уже пришли к "правильному" решению (см. в самом начале темы)! smile.gif

    1. Внешняя втулка ваабче выкидывается, как вредное и ненужно-скрипучее изделие! smile.gif

    2. Конец гранаты намертво крепится к шлицевому фланцу - отсюда нет смещений гранаты вдоль оси гранаты, нет контакта с торцом внутренней втулки, и соответственно нет и "скрипа"!

    3. Внутренняя втулка укорачивается в тонкой части (внутренней), и вместо отпиленного куска ставится подшипник от Исудзу за 300 руб. штюк! Отсюда нет биений и брякания!

    Вуаля!

    Просто я не отчитываюсь, т.к. еще ничего не сделал (холодно почему-то сейчас в Сибири)! biggrin.gif

    Хотя подшипники уже купил, и втулки (старые) укоротил! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    2. Конец гранаты намертво крепится к шлицевому фланцу - отсюда нет смещений гранаты вдоль оси гранаты, нет контакта с торцом внутренней втулки, и соответственно нет и "скрипа"!

    336270[/snapback]

    варить чтоль??? blink.gif

    а я вот ШРУСы регулярно рву, и чего, менять каждый раз вместе с фланцем? smile.gif

    пусть уж лучше скрипит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    в ваших словах есть правда господа Даник и AZIAT, но посути все проблемы этого узла состоят в неполноценной смазке, и решение врезать тавотницу очень облегчит жизнь 130кам..

    а вот что еще в голове крутиться, а если празгрузить грануту полностью например на использование по асфальту, установив автоматические хабы, знаю что много мусировалась на эту тему.. понимаю что АДД они особо не нужны, но все же все производители внедорожников успешно пользуются ими, и никто пока от них не пострадал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а я вот ШРУСы регулярно рву, и чего, менять каждый раз вместе с фланцем?

    пусть уж лучше скрипит

    +1

    Да и не скрипит ничего при нормальной внешней гранате шруса и подбора шайбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.