Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тайота хайлюкс сурф 130

    Добрый день, с пару недель назад ставс шоссе на гравийку увидел горящий чек. Вьехав обратно понял, что надо к электрику срочно ехать - тяги нет, ттурбина не работает, газу жми не жми- нет динамики. Забыл, у меня мкпп. Считали ошибки 5 и 12. Раньше не горел чек но когда считывает 5 ошибка была, но машина ехала и притом не плохо. Нарыл в ннт, что 12 ошибка это асинхронизация между тнвд и двигателем. Парадокс: чек то горит и включен режим бабуля, то гаснет и тут как не в чем не бывало смурфик пыряет. Подскажите, откуда надо начать поиски не исправности, может было у кого такое. Когда чек горит двиготель очень жестко работает. Не уложить я этими хрусталь двиготель? Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     вбивая в гугле даже "2лте и 12 ошибка" куча ссылок именно сюда ведущих,да и даже на 1 странице 1 и 2 поколения пара тем по 12 ошибке

    а вообще 12 плавающую ищи в проводах на клапан уопт и датчик положения коленвала..а 5-провода к резистору на корпусе

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Добрый день, с пару недель назад ставс шоссе на гравийку увидел горящий чек. Вьехав обратно понял, что надо к электрику срочно ехать - тяги нет, ттурбина не работает, газу жми не жми- нет динамики. Забыл, у меня мкпп. Считали ошибки 5 и 12. Раньше не горел чек но когда считывает 5 ошибка была, но машина ехала и притом не плохо. Нарыл в ннт, что 12 ошибка это асинхронизация между тнвд и двигателем. Парадокс: чек то горит и включен режим бабуля, то гаснет и тут как не в чем не бывало смурфик пыряет. Подскажите, откуда надо начать поиски не исправности, может было у кого такое. Когда чек горит двиготель очень жестко работает. Не уложить я этими хрусталь двиготель? Заранее спасибо.

    Во первых, уважайте форум (простительно пользователям из других республик), пишите русским языком, во вторых, ошибка 12, пользуемся поиском, писано переписано, в лом повторяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тайота хайлюкс сурф 130

    Во первых, я не на экзамене русского и пишу через телефон, а не через комп, который исправляет все косяки. Во вторых просил помощи у тех, у кого было такое-же, а не к т ролей ищущих грамматическую ошибку у человека со сломанным двиготелем. Пишите лучше по теме не нашел ни чего, что похоже на мой диагноз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Во первых, я не на экзамене русского и пишу через телефон, а не через комп, который исправляет все косяки. Во вторых просил помощи у тех, у кого было такое-же, а не к т ролей ищущих грамматическую ошибку у человека со сломанным двиготелем. Пишите лучше по теме не нашел ни чего, что похоже на мой диагноз.

    плохо искал,смотри сколько всего

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    почитай маю тему токая же проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Судя по тому,что машина всеж "вдруг" начинает ехать,-значит,проблемы с топливной отводим в сторону.

    -проводку проверял? прозвони провода на корр\резюки тнвд.-(от эбуда и до фишек),проводка от времени дубеет и надламывается и тд..

    -от фишек тнвд-до входа их проводов в косу-просчупай,чуть где поворот-может быть надломленно и плохой контакт..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota hilux surf

    Добрый день, с пару недель назад ставс шоссе на гравийку увидел горящий чек. Вьехав обратно понял, что надо к электрику срочно ехать - тяги нет, ттурбина не работает, газу жми не жми- нет динамики. Забыл, у меня мкпп. Считали ошибки 5 и 12. Раньше не горел чек но когда считывает 5 ошибка была, но машина ехала и притом не плохо. Нарыл в ннт, что 12 ошибка это асинхронизация между тнвд и двигателем. Парадокс: чек то горит и включен режим бабуля, то гаснет и тут как не в чем не бывало смурфик пыряет. Подскажите, откуда надо начать поиски не исправности, может было у кого такое. Когда чек горит двиготель очень жестко работает. Не уложить я этими хрусталь двиготель? Заранее спасибо.[/quote

    Было один в один,на автомате 2лте,были 12 и 13 ошибки. Проблема решилась заменой датчика положения коленвала, в проводке контакт терялся,и то ехал,то не ехал,когда датчик снимали совсем доламали,купил новый и все ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ДПКВ, клапан УОПТ, забит фильтр топливный, подсос воздуха, перескачил ремень, открутился корпус ТНВД от лобовины

    Оборван провод на корректирующие резисторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    99% проводка на клапан опережения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    99% проводка на клапан опережения.
     

    отключение клапана опережения наоборот увеличивает тягу, но приводит к слишком раннему впрыску и грохоту. ЧЕК при этом (12 ошибка синхронизации) гаснет при оборотах 1500-2000. единственный вариант повреждения его проводки с таким симптомом - если только его управляющий провод на массу закоротил - тогда впрыск будет всегда максимально поздний, и то не факт, что выдаст при этом 12 ошибку. сам клапан ТCV  и его проводка ЧЕК не зажигают.

     

    Считали ошибки 5 и 12

    5 - восстанови проводку на корректирующий резистор ТНВД (на одном из двух - оторвался)

    12 -  проверь провода на ДПКВ - это на 90% они виноваты. потом отключи клапан TCV. проверь как едет и отпишись. появилось ли клацанье клапанов, не вернулась ли тяга.

     

    на нейтралке нормально в отсечку уходит?

     

    PS и ДА. в поиске много интересного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Как ни странно, клапан опережение зажигает чек, переход в аварийный режим, будет ехать кое как и грохотать от раннего впрыска, на эти грабли уже наступал за двести км от населённых пунктов, решилась соплей от клапана до компа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тайота хайлюкс сурф 130

    В начале недели буду мучать электрика. Уехал на море с семьей. По трассе едет отвратно: притормозил до 60 потом минут 5 до 100 разгоняется. Но когда гаснет чек снова на самолете мчусь. Проводку звонили в четверг, причем показания снимали мотор тестером с проводов. Электрик предположил доживает эбу- мол мозги старые. Приеду буду все звонить- найду отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    клапан опережение зажигает чек,
     у меня зажигает опережение за пределами диапазона регулировки. сам клапан - нет...
    Электрик предположил доживает эбу- мол мозги старые. Приеду буду все звонить- найду отпишусь.
     

    пусть мозги тебе не пудрит. звони провода - в них твоя проблема. но вскрыть ЭБУД на предмет потекших кондеров всё же можно на всякий пожарный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тайота хайлюкс сурф 130

    Решено, пака есть деньги и понравившийся двиготель менять все: Двс с косой и мозгами. Мой двс сопунит и течи надоели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.