Перейти к публикации
Kasem

Установка 37" колес, трут собаки по передним брызговикам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Всем привет.

    Купил уже лифтованный тлк 80, производитель пружин и дропов не известен.

    Машина лифтована пружинами синего цвета, перед от центра колеса до края арки 64 см, зад 68 см.

    Резина на 8" дисках 16 радиуса, вылет не написан нигде, видно что стремится к нолю, либо маленький минус.

    Стоят колхозные дропы (под сколько дюймов не понятно), и в клюшках сайленты со смещенным центром.

    Проблема возникает при вывороте руля в крайнее положение, край резины начинает тереть о передний брызговик и норовит его оторвать.

    Вопрос, как это дело все поженить?

    Хотелось бы вернуть штатные сайленты в свои клюшки и поставить правильные дропы или поставить тюненые клюшки, но как понять какие надо купить.

    Резать арки пока не хочется.

    В общем нужен совет, чего делать.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Лифт - 5,5"-перед, 6 - зад". 

    Для верности можно съездить на стенд с/развала и посмотреть точно текущий кастер. Скорее всего он будет в конкретном минусе.

    Способы его выправки вы наверное знаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Тут его уже править пытались, кастор кит стоит и дропы.

    Непонятно какие дропы купить, как определить что нужно?. 6" и мост вперед двинуть, или 4" хватит. как измерить?

    или проставками поднять перед до 6", чтобы колеса хотя бы не терлись

    Изменено пользователем Kasem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    ставь клюшки под лифт 4 вынос + 40 и все норм будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    может вылет все же -40?)) Внутренние нижние углы брызговиков передних крыльев подрихтуй и будет тебе счастье.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП, правильный руль, 35 АТ, лифт 4, Den, Керосин, Aziat

    Стукнись к Андрею Aziat он разложит что нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Тут его уже править пытались, кастор кит стоит и дропы.

    Непонятно какие дропы купить, как определить что нужно?. 6" и мост вперед двинуть, или 4" хватит. как измерить?

    Я тебе уже написал как. Клавиатурой - никак.)

    Если делать нормально, то я бы поставил оригинальные сайленты в клюшки и съездил на стенд.

    На основе этих измерений можно уже заказывать дропы/клюшки.

    или проставками поднять перед до 6", чтобы колеса хотя бы не терлись
     

    Загляни под авто. Когда ты добавляешь лифт - клюшка тащит колесо к порогу. Будет только хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Фото колхоза выложи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Машина лифтована пружинами синего цвета, перед от центра колеса до края арки 64 см, зад 68 см.

     

    чет мне кажется там 4" максимум 5"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    С каждой стороны поворотного кулака есть такие болтики, которые при повороте руля упираются в ответные упорчики на чулке моста. Отрегулируй эти болтики так, чтобы собаки не тёрлись о брызговики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Фото могу сделать только сегодня вечером.

    Дропы похожи на те, что на фото, длинная часть от болта крепления к раме до болта куда крепится клюшка 40 см, короткая часть от болта клюшки до верхнего болта 10 см.

    Как в размерах отличаются дроп боксы?

    7fbe24cs-960.jpg


     

     

    Я тебе уже написал как. Клавиатурой - никак.) Если делать нормально, то я бы поставил оригинальные сайленты в клюшки и съездил на стенд. На основе этих измерений можно уже заказывать дропы/клюшки.

     

    Спасибо, я так и сделаю, у меня уже есть клюшки со штатными сайлентблоками. осталось поставить и на стенд.

    Но даже сейчас видно что мост стоит близко к брызговику.


    Загляни под авто. Когда ты добавляешь лифт - клюшка тащит колесо к порогу. Будет только хуже.
     

    Но зато арка поднимется вверх и как раз тереть уже будет нечему, мне кажется пружины просели от времени.

    Изменено пользователем Kasem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Клюшки у меня есть +4 и не надо морочиться с дропами. Штатные надо выгибать под +6 потому что так они не то. У меня например пружины коленом стоят. Клюшки готовые лежат, но нет время перебрать мост и установить их. У нас многие установили и с форума этого человекам подогнала. После увиденного и отписанного по клюшкам, я поняла что их надо ставить, все остальное не выполняет какое либо требование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Отрегулируй эти болтики так, чтобы собаки не тёрлись о брызговики.

     

    :biggrin:     :ok:

     

     

    Как в размерах отличаются дроп боксы?

    7fbe24cs-960.jpg

     

     

     

     

     

    Дроббоксы могут быть под лифт 4" и больше. Где ты намерил 10 см - это у тебя 4".  А еще они ( дроббоксы) могут быть с выдвижением вперед с + 10 мм и больше. Это чтобы собаки не терлись.    :)  Если смотреть на твою фотку : блестючий болт сейчас на одной линии с родным болтом, т.е. без выдвижения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.
    stass_03, on 17 Aug 2016 - 01:36, said: Отрегулируй эти болтики так, чтобы собаки не тёрлись о брызговики.

    Про болтики я усвоил, спасибо за совет. Пока что я снял брызговики, на асфальте тереть перестало, но при наезде на препятствие все равно задевает.

     

    Дроббоксы могут быть под лифт 4" и больше. Где ты намерил 10 см - это у тебя 4".  А еще они ( дроббоксы) могут быть с выдвижением вперед с + 10 мм и больше. Это чтобы собаки не терлись.     Если смотреть на твою фотку : блестючий болт сейчас на одной линии с родным болтом, т.е. без выдвижения. 
     

     Ясно, спасибо, осталось понять на сколько он лифтован все таки, но явно моих дропов не хватает. Это фотка с инета, мои будут сегодня вечером.

    Диски стоят как на фото по ссылке, продавец пишет вылет -25, я никаких похожих надписей не нашел.

    http://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/wheel/wheel/prodam-rezinu-komplekt-goodyear-wrangler-m-t-r-lt-285-75r16-25471819.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Фото лифта, кто может сказать, кто производит такие пружины?

    post-2238-0-11273000-1471456216_thumb.jpg

    post-2238-0-96209100-1471456223_thumb.jpg

    post-2238-0-09456500-1471456233_thumb.jpg

    post-2238-0-84700300-1471456246_thumb.jpg

    post-2238-0-31481400-1471456260_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    +4" у тебя. Чтоб не тепло можешь переделать дроп боксы под вынос вперёд +3 см, либо закажи у Азиата новые со смещением вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    ставь клюшки под лифт 4 вынос + 40 и все норм будет.

     

     

    может вылет все же -40?)) Внутренние нижние углы брызговиков передних крыльев подрихтуй и будет тебе счастье.

    Чем больше минус тем раньше при повороте колёса будут задевать за арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ничего себе... Поставили дроп-боксы  на 4`` и плюсом завалили салентблоками кастор ещё в 4``. Бывший хозяин - "шумахер"? :)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Вот лифт 5 с дропами +4 без смещения от Азиата сайлентами без смещения и дисками с вылетом -12 резина 37 новая: в поворотах ни где ни чего не цепляет но на артикуляции однозначно все расширители поотрывает к чертям собачьим,так что на данный момент уж все снято и после покраски в Раптор будут стоять резиновые

    post-21581-0-87275200-1471478036_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    а вот эта позиция как у вас выглядит, амортизатор наверно уперся в стакан и шоркает по нему и пружина коленом стоит?

    post-46766-0-18871400-1471489498_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.