Перейти к публикации
ssab

А ктонибудь пересаживался с Восьмидесятки на Бигхорна?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Предложили тут машин на обмен на мою 80 , машин 97 года, возможно был 3.0 но поменяли на 3.1 который вроде надежней?

    Смысл обмена для меня это более просторный как мне показалось салон и более экономичный в горной местности дизель чем мой бензин. Год 97 против 91 моей .

     

    НО , вопрос, как они гниют, (на моей щас не грамма ржи 1991 год)?

    Насколько хорош , надежен и ремонтопригоден 3.1 ? Какой там ГРМ, всмысле он нижневальный тоесть на шестернях ? Головка из чугуния или из люминия?

    Ну и ещё может какие вилы ждут, да и вообще стоит ли менятся, просто субьективное мнение не к чему не обязывающее прошу высказать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Не смей!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Спасибо, первый ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ну независимая подвеска на передке там вроде не самая слабая или на что там нужно было смотреть на фотке? На шкворнях шпильки тоже бывает выкручиваются. Плюсы моста всем известны. Минусы моста дороговизна ремонта. В независимой ремонт подешевле в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Был владельце Трупера (аналог Бигхорна, только руль слева). Машина очень хорошая. Конструктивно как Прадик 90-й, но попросторней. Мне кажется просто недооцененная, т.к. производитель больше ставку делал на грузовики. Ну и убили они ее конечно знаменитым мотором 4JX1 трехлитровым. Предыдущий 3.1 был очень надежным. Жрет не много, но высоких оборотов не любит. Головка чугунная, но форкамерная. Бывают трещат как и на тойотах. Там не шестерни, а ремень ГРМ. Хотя были очень редкие экземпляры с атмосферными дизелями 4JG1. Вот там шестерни. Но вы таких не найдете. Кузов не гниет, а вот рама ржавеет. Здесь, конечно тойта выигрывает. Обмен в принципе то-же на тоже. Надо смотреть по состоянию. Если ваша не имеет "ни грамма ржи" и если дизель не принципиален, то я б не стал меняться. По крайней мере в России сейчас на дизеле не сэкономишь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я тут со своими пятью копейками влезу, хотя устриц не ел :)))) Вопрос престижа не забудь. Сколько лет 80-ке, на ней не написано, а значок на капоте зачётнее :)

    ЗЫ: Кто начнёт кидаться каками, получит в карму :bee:  :))))))))))))))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Смысла не имеет вообще. Т.к. на свою машину кроме расхода и вялого 3Ф мотора нареканий нет. Чужая машина это всегда сюрпризы и вложения,особенно когда ей стукнуло 20.... Хранить стоимость крузер 91 года будет лучше,чем Исузу 97, ну у нас так,думаю в РК тоже... Потому что они обе старые,но одна из них Тойота. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Потому что они обе старые,но одна из них Тойота. 
    Ну и я о том же  :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Мой 3F-E вялый только на говенном 92, у нас хороший редкость, а вот на 95 едет очень весело. Теперь вопрос , сколько ест в городе 3.1 Исудзу?

    Плюс Бига это салон более комфортный, а вот экономия ... Нужно прикинуть реалии экономии. Бензинка в пробках жрет много. У меня машина на каждый день. В легковой вообще ездить не могу. Можно поставить газ , это вложение как за три года горючего на Биг. Но меня пугает газ, особенно в момент заправки с нашими косорукими заправщиками недавно газовая заправка пыхнула. Два человека , заправщик и водитель получили 95% ожога тела. Неделю в больнице но не вытянули ессно с такими ожогами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"

    Минусы моста дороговизна ремонта. В независимой ремонт подешевле в разы.

    После Прадика 95 катаю 105ку . Как по мне, так с независимой наоборот дороже может и не в разы, но намного это точно! На независимой 2 шаровых 4 саленблока, 2 незащищенных пыльника шрусов с каждой стороны, чего нет на мостовой!

    Изменено пользователем ПетрК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    После Прадика 95 катаю 105ку . Как по мне, так с независимой наоборот дороже может и не в разы, но намного это точно! На независимой 2 шаровых 4 саленблока, 2 незащищенных пыльника шрусов с каждой стороны, чего нет на мостовой!

    За реставрацию моста ушло у меня 50 тыщ рублей , на запчасти , редуктор не трогали. С пыльниками дороже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Был владельце Трупера (аналог Бигхорна, только руль слева). Машина очень хорошая. Конструктивно как Прадик 90-й, но попросторней. Мне кажется просто недооцененная, т.к. производитель больше ставку делал на грузовики. Ну и убили они ее конечно знаменитым мотором 4JX1 трехлитровым. Предыдущий 3.1 был очень надежным. Жрет не много, но высоких оборотов не любит. Головка чугунная, но форкамерная. Бывают трещат как и на тойотах. Там не шестерни, а ремень ГРМ. Хотя были очень редкие экземпляры с атмосферными дизелями 4JG1. Вот там шестерни. Но вы таких не найдете. Кузов не гниет, а вот рама ржавеет. Здесь, конечно тойта выигрывает. Обмен в принципе то-же на тоже. Надо смотреть по состоянию. Если ваша не имеет "ни грамма ржи" и если дизель не принципиален, то я б не стал меняться. По крайней мере в России сейчас на дизеле не сэкономишь.  

     

    А почему пересели на Монтерей? Такой же по сути же? Или уже иная машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    За реставрацию моста ушло у меня 50 тыщ рублей , на запчасти , редуктор не трогали. С пыльниками дороже?

    а ты посчитай, на мост ты поменял полуоси гранаты, подшипники фетеры, сальники, а на независимую, 4 шаровых, саленблоки, 2 привода в сборе не дешовые, подшипники ступицы, сальники, так что по дороже будет, да и ушатывается независимая гораздо быстрее, переведи мост на масло, забудешь вообще что мост надо перебирать, так как все в масле купается, и износ мизерный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    а ты посчитай, на мост ты поменял полуоси гранаты, подшипники фетеры, сальники, а на независимую, 4 шаровых, саленблоки, 2 привода в сборе не дешовые, подшипники ступицы, сальники, так что по дороже будет, да и ушатывается независимая гораздо быстрее, переведи мост на масло, забудешь вообще что мост надо перебирать, так как все в масле купается, и износ мизерный.

    Про масло прислушаюсь, но мост уже перебран , шрусы поменяны. Но у меня был 185 сюрф два года , шаровые менял на 555 , но как то это все легче переносилось, потому что можно менять частями, а в мост если влез, то меняй все в круг раз разобрал, например шкворневые у меня были в порядке но раз уж разобрали для замены гранат то и их поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Мой 3F-E вялый только на говенном 92, у нас хороший редкость, а вот на 95 едет очень весело. Теперь вопрос , сколько ест в городе 3.1 Исудзу?

    Плюс Бига это салон более комфортный, а вот экономия ... Нужно прикинуть реалии экономии. Бензинка в пробках жрет много. У меня машина на каждый день. В легковой вообще ездить не могу. Можно поставить газ , это вложение как за три года горючего на Биг. Но меня пугает газ, особенно в момент заправки с нашими косорукими заправщиками недавно газовая заправка пыхнула. Два человека , заправщик и водитель получили 95% ожога тела. Неделю в больнице но не вытянули ессно с такими ожогами.

    честно говоря сам против газа, хотя у нас таких тяжелых случаев не припомню,только если дтп и то очень редко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Остался один вопрос , сколько реально ест Биг по городу ? На Биговском форуме спрашивать не хочу , там все врут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

    посмотрите мой отзыв по Бигу - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=107247&page=2#entry1529904

    Там же, в теме есть отзывы др.формучан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    посмотрите мой отзыв по Бигу - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=107247&page=2#entry1529904

    Там же, в теме есть отзывы др.формучан

    Вы после Бига на 95 Прадо , если их сравнивать , плюсы и минусы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

    Вы после Бига на 95 Прадо , если их сравнивать , плюсы и минусы?

     

    Биг - салон больше и комфортнее(Plaisir). Чуть лучше управляемость из-за более низкого центра тяжести. Один большой минус - не распространены эти машины у нас, это и более долгий поиск з/ч, и поиск специалистов по обслуживанию двигателя, топливной. Продать будет очень сложно.

    Прадо - надежнее, для повседневного использования - ездить спокойнее. Есть приличные варианты с лев.рулем(Trooper и Monterey - я живых не видел). Есть эл.блокировка с завода - если это необходимо. По бездорожью (мое мнение) Прадо едет лучше, возможно из-за более легкого веса, и больших ходов подвески.

    По динамике\макс.комфортной скорости - практически один уровень. Расход - "Биг" экономичнее. По обслуживанию - "Прадо" дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.