RML 32 Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #1 Опубликовано: 17 августа 2016 Всем привет. Коробка Акпп А750 стоит на 3 на селектор не реагирует. Машину Заглушил мотор больше не заводится 1HDFTE, вопрос как завести мотор когда коробка стоит на D/3, перевести ее в P или N не получается. Сам сейчас в Апатитах. Тел. Мой 89168013830 Миша Спасибо заранее! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #2 Опубликовано: 17 августа 2016 Помню читал что перемычка ставится в пучка проводов на Акпп на не помню где и как:( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #3 Опубликовано: 17 августа 2016 Сам то селектор нормально двигается? Вроде для срабатывания концевика блокирующего запуск, достаточно сам селектор в P или N поставить. Может просто тяга с селектора на коробку слетела? Или всё таки сама коробка не реагирует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #4 Опубликовано: 18 августа 2016 А кнопочки аварийного режима нет разве? На коробке должна быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #5 Опубликовано: 18 августа 2016 Поподробнее, как на селектор не реагирует? Он вообще не двигается? Если двигается, то залезть снизу и тягу на место присобачить, в крайнем случае, просто поставить рычаг на коробке в переднее крайнее положение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy-sbk Откуда: Северобайкальск Машина: Pajero IV #6 Опубликовано: 18 августа 2016 Включить зажигание и к стартеру напрямую проводок + на контакт втягивающего реле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #7 Опубликовано: 18 августа 2016 Перед тем как заводить нейтраль в раздатке поставить. Если на сотках такое возможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #8 Опубликовано: 18 августа 2016 Сам то селектор нормально двигается? Вроде для срабатывания концевика блокирующего запуск, достаточно сам селектор в P или N поставить. Может просто тяга с селектора на коробку слетела? Или всё таки сама коробка не реагирует? Селектор нормально. Походу недостаточно. При положении селектора D на панели горит 3. Тяга на месте. Была погнута и упирался в корпус акпп. Поправил, но кроме 3 ничего не зажигается. Вручную двигал сам рычаг на Акпп - эффекта нет. А кнопочки аварийного режима нет разве? На коробке должна быть. вроде нет, я не в курсе:(Поподробнее, как на селектор не реагирует? Он вообще не двигается? Если двигается, то залезть снизу и тягу на место присобачить, в крайнем случае, просто поставить рычаг на коробке в переднее крайнее положение.Пробовал его двигать вручную не чего не происходит - индикация на панели не меняется.Включить зажигание и к стартеру напрямую проводок + на контакт втягивающего реле попробую если найду на стартер + Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #9 Опубликовано: 18 августа 2016 попробую если найду на стартер + Если коробка не на нейтрали и в раздатке не установить нейтраль при таком эксперименте машина поехать может. Надо либо колёса задние вывесить. либо пробовать так, чтоб не задавило кого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #10 Опубликовано: 18 августа 2016 Если коробка не на нейтрали и в раздатке не установить нейтраль при таком эксперименте машина поехать может. Надо либо колёса задние вывесить. либо пробовать так, чтоб не задавило кого. Можно просто тормоз нажать)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #11 Опубликовано: 18 августа 2016 Не знаю, как устроена эта коробка, но похожая ситуация у меня была на бусике. Коробка там без мозгов, гидромеханическая, поэтому, чтоб завестись обмануть её было не сложно. А сама поломка, как выяснилось при вскрытии, состояла в том, что конец рычажка, который двигает тягу переключающие режимы коробки, выскочил из своего паза в этой тяге и просто свободно двигался мимо неё. Для возвращения его на место достаточно было слить жижу, снять поддон и слегка открутить(ослабить) узел, держащий тягу переключения. Можно просто тормоз нажать)) Может и так, у меня опыт с автоматическими коробками небольшой. Но я бы лучше перестраховался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #12 Опубликовано: 18 августа 2016 Мне б мотор завести. Так то она и на 3 90 идет до дома достаточно доехать. научите как подать + на втягивающее стартера на HDFTE Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy-sbk Откуда: Северобайкальск Машина: Pajero IV #13 Опубликовано: 18 августа 2016 попробую если найду на стартер + Может я не так написал, уточню: от "+" АКБ надо проводок на контакт втягивающего реле. Если есть возможность то лучше прикрепить провод к контакту втягивающего реле, а второй конец оставить свободным около АКБ. Когда надо завести машину, тыкаешь проводом в "+" АКБ. Когда завелась провод изолировать, и можно его оставить временно, до устранения проблемы. По идее на стартер должно приходить два провода, один толстый напрямую от плюса АКБ, другой потоньше(на обмотку втягивающего реле) от ключа зажигания. Вам нужен контакт второго (тонкого) провода. К нему надо подать плюс с АКБ чтобы сработало втягивающие реле и начал крутить стартер. Не забудьте включить зажигание, а то стартер будет крутить движок, но он не заведется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #14 Опубликовано: 18 августа 2016 Не забудьте включить зажигание, а то стартер будет крутить движок, но он не заведется. А самое главное чтобы второй человек сидел в машине и давил на тормоз.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshiy-sbk Откуда: Северобайкальск Машина: Pajero IV #15 Опубликовано: 18 августа 2016 вот фото, правда не уверен что стартер такой же, но принцип один и тот же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 18 августа 2016 Мне б мотор завести. На коробке с селектора сними фишку . найди там два самых толстых провода и поставь перемычку между ними - стартер станет работать на любой передаче . Но я бы снял тягу , поставил бы рычаг в P , а на коробке рычаг селектора подвинул бы максимально вперед . И потом бы , выровняв тягу , отруглировал бы её длину так , чтобы она соединила два рычага . И поехал бы домой на исправной машине . Кстати . А каким образом ты умудрился тягу то согнуть ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #17 Опубликовано: 18 августа 2016 Ищи реле стартера,Миш. От него и спляшешь с плюсом.Я просто не знаю где на сотке оно,на прадо 95 стоит в блоке предов,под капотом.Зыы,авто сразу поехать может,не забудь за тормоз. На коробке с селектора сними фишку . найди там два самых толстых провода и поставь перемычку между ними - стартер станет работать на любой передаче . +1. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #18 Опубликовано: 18 августа 2016 Открыть под капотом блок предохранителей, там есть реле старетера, обозначенно ST, оно синее вроде, (если надо, через час точно могу сказать цвет) вынуть его, снять крышечку, вставить обратно без крышки и пальцам замкнуть контакты реле. Совет держать машину на тормозе очень правильный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 18 августа 2016 и пальцам замкнуть контакты реле. Что-то мне подсказывает , что ничего не получится. Не знаю как на 100ках , а на Раннерах и Прадиках провод от реле проходит через контакты на селекторе , поэтому если в селекторе контакты не замкнуты , замыкать реле безсмыслено . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #20 Опубликовано: 18 августа 2016 Да? Ну может и так, тогда извиняюсь за дезинформацию. Внесу ясность через час- полтора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах