Перейти к публикации
RML

SOS. Нужен совет форума. Как завести мотор на D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Всем привет. Коробка Акпп А750 стоит на 3 на селектор не реагирует. Машину Заглушил мотор больше не заводится 1HDFTE, вопрос как завести мотор когда коробка стоит на D/3, перевести ее в P или N не получается.

    Сам сейчас в Апатитах.

    Тел. Мой 89168013830

    Миша

    Спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Помню читал что перемычка ставится в пучка проводов на Акпп на не помню где и как:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Сам то селектор нормально двигается? Вроде для срабатывания концевика блокирующего запуск, достаточно сам селектор в P или N поставить.

    Может просто тяга с селектора на коробку слетела?

    Или всё таки сама коробка не реагирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    А кнопочки аварийного режима нет разве? На коробке должна быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Поподробнее, как на селектор не реагирует? Он вообще не двигается? Если двигается, то залезть снизу и тягу на место присобачить, в крайнем случае, просто поставить рычаг на коробке в переднее крайнее положение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Включить зажигание и к стартеру напрямую проводок + на контакт втягивающего реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Перед тем как заводить нейтраль в раздатке поставить. Если на сотках такое возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Сам то селектор нормально двигается? Вроде для срабатывания концевика блокирующего запуск, достаточно сам селектор в P или N поставить.

    Может просто тяга с селектора на коробку слетела?

    Или всё таки сама коробка не реагирует?

    Селектор нормально. Походу недостаточно. При положении селектора D на панели горит 3.

    Тяга на месте. Была погнута и упирался в корпус акпп. Поправил, но кроме 3 ничего не зажигается.

    Вручную двигал сам рычаг на Акпп - эффекта нет.

    А кнопочки аварийного режима нет разве? На коробке должна быть.

    вроде нет, я не в курсе:(

    Поподробнее, как на селектор не реагирует? Он вообще не двигается? Если двигается, то залезть снизу и тягу на место присобачить, в крайнем случае, просто поставить рычаг на коробке в переднее крайнее положение.

    Пробовал его двигать вручную не чего не происходит - индикация на панели не меняется.

    Включить зажигание и к стартеру напрямую проводок + на контакт втягивающего реле

    попробую если найду на стартер +:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    попробую если найду на стартер + :)

    Если коробка не на нейтрали и в раздатке не установить нейтраль при таком эксперименте машина поехать может. Надо либо колёса задние вывесить. либо пробовать так, чтоб не задавило кого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Если коробка не на нейтрали и в раздатке не установить нейтраль при таком эксперименте машина поехать может. Надо либо колёса задние вывесить. либо пробовать так, чтоб не задавило кого. 

    Можно просто тормоз нажать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Не знаю, как устроена эта коробка, но похожая ситуация у меня была на бусике. Коробка там без мозгов, гидромеханическая, поэтому, чтоб завестись  обмануть её было не сложно. А сама поломка, как выяснилось при вскрытии, состояла в том, что конец рычажка, который двигает тягу переключающие режимы коробки, выскочил из своего паза в этой тяге и просто свободно двигался мимо неё. Для возвращения его на место достаточно было слить жижу, снять поддон и слегка открутить(ослабить) узел, держащий тягу переключения.


    Можно просто тормоз нажать))

    Может и так, у меня опыт с автоматическими коробками небольшой. Но я бы лучше перестраховался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Мне б мотор завести. Так то она и на 3 90 идет до дома достаточно доехать.

    научите как подать + на втягивающее стартера на HDFTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    попробую если найду на стартер + :)

    Может я не так написал, уточню: от "+" АКБ  надо проводок на контакт втягивающего реле.

    Если есть возможность то лучше прикрепить провод к контакту втягивающего реле, а второй конец оставить свободным около АКБ. Когда надо завести машину, тыкаешь проводом в "+" АКБ. Когда завелась провод изолировать, и можно его оставить временно, до устранения проблемы.

    По идее на стартер должно приходить два провода, один толстый напрямую от плюса АКБ, другой потоньше(на обмотку втягивающего реле) от ключа зажигания. Вам нужен контакт второго (тонкого) провода. К нему надо подать плюс с АКБ чтобы сработало втягивающие реле и начал крутить стартер. Не забудьте включить зажигание, а то стартер будет крутить движок, но он не заведется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Не забудьте включить зажигание, а то стартер будет крутить движок, но он не заведется.

    А самое главное чтобы второй человек сидел в машине и давил на тормоз.))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    вот фото, правда не уверен что стартер такой же, но принцип один и тот же.

    post-1669-0-95908600-1471499044_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне б мотор завести.

    На  коробке  с селектора сними  фишку  . найди  там два  самых толстых провода  и поставь перемычку  между  ними  - стартер станет работать на любой  передаче  .

     

    Но я  бы  снял тягу   , поставил бы рычаг в P  , а  на коробке  рычаг селектора  подвинул бы  максимально вперед . И потом  бы  , выровняв  тягу  ,  отруглировал бы  её длину   так  , чтобы  она соединила два рычага .  И поехал бы домой  на исправной  машине  . 

    Кстати . А  каким образом ты  умудрился  тягу  то согнуть ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ищи реле стартера,Миш. От него и спляшешь с плюсом.Я просто не знаю где на сотке оно,на прадо 95 стоит в блоке предов,под капотом.Зыы,авто сразу поехать может,не забудь за тормоз.


    На  коробке  с селектора сними  фишку  . найди  там два  самых толстых провода  и поставь перемычку  между  ними  - стартер станет работать на любой  передаче  .
     +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Открыть под капотом блок предохранителей, там есть реле старетера, обозначенно ST, оно синее вроде, (если надо, через час точно могу сказать цвет) вынуть его, снять крышечку, вставить обратно без крышки и пальцам замкнуть контакты реле. Совет держать машину на тормозе очень правильный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и пальцам замкнуть контакты реле.

    Что-то мне  подсказывает , что ничего не получится.  Не  знаю как  на 100ках , а  на Раннерах и Прадиках провод от реле  проходит через контакты  на  селекторе  ,  поэтому  если в  селекторе  контакты  не замкнуты , замыкать реле  безсмыслено . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Да? Ну может и так, тогда извиняюсь за дезинформацию. Внесу ясность через час- полтора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.