Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #1 Опубликовано: 22 августа 2016 Приветствую! стояли только что на Волге под Ахтубинском лагерем юзали тенты Следопыт, каркасные, 2 штуки, связанные вместе. в общем, научился я летать на этих тентах сдувает их нахрен и ломает. задолбались мы их чинить, зашивать и ставить\раскладывать первый раз их сдуло так, шо на другой берег Герасимовки улетели вот у меня и вопрос: что у нас продвинутые туристы говорят за ветроустойчивый тент? человек на 20... и при этом не звезда. в силу разных причин - не подходит. дайте мыслей и информации, а? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #2 Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) Фото покажи как ставили. Плоскость? или треугольник? Изменено 22 августа 2016 пользователем BROD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #3 Опубликовано: 22 августа 2016 Вставать в лесу. Крепить к деревьям стяжками для груза (трещетками). Сам тент по углам усилить капроновой лентой шириной не менее 25мм. Ткань - оксфорд, самая плотная. У меня такой тент 6х6 прекрасно живет больше 10 лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #4 Опубликовано: 22 августа 2016 Когда себе выбирал шатер, много по изучал эту тему. В плане надёжности и ветроустойчивости очень хвалят шатры Пикник от Митьков, но они очень тяжелые и больше напоминают стационарные конструкции. Хвалят Маверики Космос, но у них цены космические. Себе взял Веранду Комфорт 2 от Гринела, наверное самый продаваемый в России шатер, мне очень понравился, но он максимум для 8 человек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #5 Опубликовано: 22 августа 2016 Краснов себе Маверик взял, вроде доволен. На меньшую компанию мы две маркизы между собой сцепляем, посередине столы - красота. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #6 Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) У меня палатка Кечуа. Считается 6-местной. Если использовать в качестве тента(спальные места снимаются за минуту), человек 10. если не больше, за столами будут чувствовать себя свободно. Размеры 6х4 метра. Как приличная комната. Выдержала в Астраханской области пыльную бурю легко. Только приседала чуть. Изменено 22 августа 2016 пользователем Serg1256 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey914 Откуда: Москва Машина: TLK 80 1993 АКПП 1FZ-FE 33" +3" VX-R ГБО #7 Опубликовано: 22 августа 2016 Использовал в тверской области в качестве тента купленный рекламный банер 3 на 6 . Полностью устроил и ценой и качеством только тяжелый около 8 кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #8 Опубликовано: 22 августа 2016 Да, стояли мы на голой косе в начале Герасимовки, где леса нет. От слова совмем и кустов нету. Тенты следопыт выдерживают до 5 метров в сек Хочется что то крепче Чтоб поставить штормовые растяжки и забыть... В этом походе у нас одну палатку унесло на 1 км. Ватрушку на другой берег Волги У двух палаток дуги сломало вот тент следопыт. боковые стенки не ставили за углы делали штормовые растяжки на хорошие колья. в общем летает и каркас разваливается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #9 Опубликовано: 22 августа 2016 Неопробованный вариант: А что если взять купол по парашюта, скажем от военного Д-6 он и воду держит и порвать ветром его нереально. Площадь 83м2, для самой большой компании хватит, растяжки пришить не составит труда. Его главный плюс - пропускает воздух, то есть и ветер выдержит и не жарко под ним... Ну и места в машине мало занимает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #10 Опубликовано: 22 августа 2016 Из Д-6 шил и тенты и палатки в 90х. Ткань интересная, под ней можно загорать) И ещё мелкий дождь не пропускает а крупные капли его пробивают( Не гниёт если свернуть влажным. Палатки из него в дождь накрывали ПЭ плёнкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #11 Опубликовано: 22 августа 2016 Тikk, чудес не бывает. Чем больше тент, тем больше парусность. А при порывах ветра до 20 м/c рвёт практически всё, 70 сантиметровые монтажки из песка вырывает как спички. Сам на косе стоял два раза, один раз попали в бурю. Наооборот всё быстро разбирали, и к земле прижимали. О комфортных посиделках к шатре при буре забудь. Да и вообще, на зубах песок, всё еда и одежда в песке, фу... Дальше в личке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #12 Опубликовано: 23 августа 2016 Вставать в лесу. Крепить к деревьям стяжками для груза (трещетками). Это гениально, а мужики то и не знают. В этом походе у нас одну палатку унесло на 1 км. Ватрушку на другой берег Волги У двух палаток дуги сломало Блин, есть такая фигня и тоже пока не решена. Если компашка маленькая, то обходимся старой польской палаткой на люминявом каркасе, растяжки,штыри как надо, а так да, дуги пластиковые ломаются, шатры занижены, те дуги укоротили, как-то помогает... А как себя ведут алюминиевые дуги, кто-то пользовал, тоже ломаются или только гнутся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #13 Опубликовано: 23 августа 2016 наши текущие шатры на люминевых дугах гнутся и ломаются на раз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #14 Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) . Изменено 23 августа 2016 пользователем BROD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автолюбитель Быстров Откуда: Москва, Крылатское Машина: HDJ100 - 2001 #15 Опубликовано: 23 августа 2016 Мы стояли на Бугазской косе. ветром сломался зонт и пришлось ставить шатер. Шатер пришлось привязать к машине, а низ шатра присыпать песком - т.к. пескоструило по ногам не приятно. ну и доп растяжки к тяжелым предметам. устоял, но одна нога согнулась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVS Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #16 Опубликовано: 23 августа 2016 Использую на Нижней Волге тент из строительной сетки с затенением 99% в два слоя. Тент 12х8, стоит на 6 опорах. Не рвет ни при каком ветре, идеально защищает от солнца. От сильного дождя не защищает. Но и не набирает воду! Оно и понятно, потому что сетка. До этого пробовал все-все-все... И оксфорд и плетеную ткань. Не выдерживает ничего.Промежуточным вариантом был тент из маскировочной сети. Но по сравнению со строительной сетью он тяжелее и хуже защищает от солнца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #17 Опубликовано: 23 августа 2016 Максимальную обтекаемость должна иметь палатка в виде полусферы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #18 Опубликовано: 23 августа 2016 дайте мыслей и информации, а? Ты же инженер,а в формуле давления воздуха = поперечина площади на скорость ветра в квадрате.У тебя плоскость т.е. 100% давления.Надо убрать давление аэродинамическим конструктом.Пристрой сверху треугольник антикрыло и жестко привяжи к вершинам, конструкции,а вершину треугольника к земле. силы будут давить вниз.Имхо со 100% давление снизится до 10-30%. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #19 Опубликовано: 23 августа 2016 Пля... я инженер, таки да. но меня в Бауманке учили делать танки. а при расчете сопротивлений при движения танка воздухом как правило пренебрегают. вообще мои мысли достаточно небюджетны. сделать по типу палатки 2 дуги. из трубки сплава люминия 7075-Т9. 18-го диаметра снизу квадрат из ленты 6х6 или 3 дуги и шестигранник... сшить чехол вот последнее пугает. как его рассчитать и сшить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #20 Опубликовано: 24 августа 2016 (изменено) Это гениально, а мужики то и не знают. Блин, есть такая фигня и тоже пока не решена. Если компашка маленькая, то обходимся старой польской палаткой на люминявом каркасе, растяжки,штыри как надо, а так да, дуги пластиковые ломаются, шатры занижены, те дуги укоротили, как-то помогает... А как себя ведут алюминиевые дуги, кто-то пользовал, тоже ломаются или только гнутся? А то! Вспомните детскую загадку: Кто сильнее всех на свете? Ветер! Кто под парусом ходил это точно знает. Штормовой ветер рвет любую снасть и рвет любой парус. Гнет алюминиевые мачты. Самое гениальное решение - не вставать на открытом месте у самой воды. Не в Евпатории живем, в 90% случаев можно отойти к лесу и это будет не слишком далеко от воды. Алюминиевые дуги тоже ломаются. У палатки важна форма, чем ниже - тем живучее, но для тента этот прием не подходит :(. Изменено 24 августа 2016 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах