Перейти к публикации
Tikk

Вопрос про ветроустойчивый тент

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Приветствую!

     

    стояли только что на Волге под Ахтубинском лагерем

    юзали тенты Следопыт, каркасные, 2 штуки, связанные вместе.

    в общем, научился я летать на этих тентах ;) 

    сдувает их нахрен и ломает. задолбались мы их чинить, зашивать и ставить\раскладывать

    первый раз их сдуло так, шо на другой берег Герасимовки улетели

     

    вот у меня и вопрос:

    что у нас продвинутые туристы говорят за ветроустойчивый тент?

    человек на 20...

    и при этом не звезда. в силу разных причин - не подходит.

     

    дайте мыслей и информации, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Фото покажи как ставили. Плоскость? или треугольник?

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Вставать в лесу. Крепить к деревьям стяжками для груза (трещетками).

    Сам тент по углам усилить капроновой лентой шириной не менее 25мм. 

    Ткань - оксфорд, самая плотная.

     

    У меня такой тент 6х6 прекрасно живет больше 10 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Когда себе выбирал шатер, много по изучал эту тему. В плане надёжности и ветроустойчивости очень хвалят шатры Пикник от Митьков, но они очень тяжелые и больше напоминают стационарные конструкции. Хвалят Маверики Космос, но у них цены космические. Себе взял Веранду Комфорт 2 от Гринела, наверное самый продаваемый в России шатер, мне очень понравился, но он максимум для 8 человек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Краснов себе Маверик взял, вроде доволен. На меньшую компанию мы две маркизы между собой сцепляем, посередине столы - красота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У меня палатка Кечуа. Считается 6-местной. Если использовать в качестве тента(спальные места снимаются за минуту), человек 10. если не больше, за столами будут чувствовать себя свободно. Размеры 6х4 метра. Как приличная комната. Выдержала в Астраханской области пыльную бурю легко. Только приседала чуть.

    8325893m.jpg

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 80 1993 АКПП 1FZ-FE 33" +3" VX-R ГБО

    Использовал в тверской области в качестве тента купленный рекламный банер 3 на 6 . Полностью устроил и ценой и качеством только тяжелый около 8 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Да, стояли мы на голой косе в начале Герасимовки, где леса нет. От слова совмем и кустов нету.

    Тенты следопыт выдерживают до 5 метров в сек

    Хочется что то крепче

    Чтоб поставить штормовые растяжки и забыть...

    В этом походе у нас одну палатку унесло на 1 км. Ватрушку на другой берег Волги

    У двух палаток дуги сломало

    вот тент следопыт.

    3097449.jpg

     

    боковые стенки не ставили

    за углы делали штормовые растяжки на хорошие колья.

    в общем летает и каркас разваливается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Неопробованный вариант:

    А что если взять купол по парашюта, скажем от военного  Д-6 он и воду держит и порвать ветром его нереально. Площадь 83м2, для самой большой компании хватит, растяжки пришить не составит труда. Его главный плюс - пропускает воздух, то есть и ветер выдержит и не жарко под ним... Ну и места в машине мало занимает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Из Д-6 шил и тенты и палатки в 90х. Ткань интересная, под ней можно загорать) И ещё мелкий дождь не пропускает а крупные капли его пробивают( Не гниёт если свернуть влажным. Палатки из него в дождь накрывали ПЭ плёнкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Тikk, чудес не бывает. Чем больше тент, тем больше парусность. А при порывах ветра до 20 м/c рвёт практически всё, 70 сантиметровые монтажки из песка вырывает как спички. Сам на косе стоял два раза, один раз попали в бурю. Наооборот всё быстро разбирали, и к земле прижимали. О комфортных посиделках к шатре при буре забудь. Да и вообще, на зубах песок, всё еда и одежда в песке, фу...  Дальше в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Вставать в лесу. Крепить к деревьям стяжками для груза (трещетками).

     Это гениально, а мужики то и не знают.

    В этом походе у нас одну палатку унесло на 1 км. Ватрушку на другой берег Волги У двух палаток дуги сломало

     Блин, есть такая фигня и тоже пока не решена. Если компашка маленькая, то обходимся старой польской палаткой на люминявом каркасе, растяжки,штыри как надо, а так да, дуги пластиковые ломаются, шатры занижены, те дуги укоротили, как-то помогает...

      А как себя ведут алюминиевые дуги, кто-то пользовал, тоже ломаются или только гнутся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    наши текущие шатры на люминевых дугах

    гнутся и ломаются на раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    .

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    Мы стояли на Бугазской косе. ветром сломался зонт и пришлось ставить шатер. Шатер пришлось привязать к машине, а низ шатра присыпать песком - т.к. пескоструило по ногам не приятно. ну и доп растяжки к тяжелым предметам. устоял, но одна нога согнулась.

    post-5122-0-02181700-1471950423_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Использую на Нижней Волге тент из строительной сетки с затенением 99% в два слоя.

    Тент 12х8, стоит на 6 опорах. Не рвет ни при каком ветре, идеально защищает от солнца. От сильного дождя не защищает. Но и не набирает воду!

    Оно и понятно, потому что сетка. До этого пробовал все-все-все... И оксфорд и плетеную ткань. Не выдерживает ничего.
    Промежуточным вариантом был тент из маскировочной сети. Но по сравнению со строительной сетью он тяжелее и хуже защищает от солнца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Максимальную обтекаемость должна иметь палатка в виде полусферы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    дайте мыслей и информации, а?

     

    Ты же инженер,а в формуле давления воздуха = поперечина площади на скорость ветра в квадрате.
    У тебя плоскость т.е. 100% давления.Надо убрать давление аэродинамическим конструктом.
    Пристрой сверху треугольник антикрыло и жестко привяжи к вершинам, конструкции,
    а вершину треугольника к земле. силы будут давить вниз.Имхо со 100% давление снизится до 10-30%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Пля... я инженер, таки да.

    но меня в Бауманке учили делать танки.

    а при расчете сопротивлений при движения танка воздухом как правило пренебрегают.

     

    вообще мои мысли достаточно небюджетны.

    сделать по типу палатки 2 дуги. из трубки сплава люминия 7075-Т9. 18-го диаметра

    снизу квадрат из ленты 6х6

    или 3 дуги и шестигранник...

    сшить чехол

     

    вот последнее пугает. как его рассчитать и сшить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

     Это гениально, а мужики то и не знают.

     

     

     Блин, есть такая фигня и тоже пока не решена. Если компашка маленькая, то обходимся старой польской палаткой на люминявом каркасе, растяжки,штыри как надо, а так да, дуги пластиковые ломаются, шатры занижены, те дуги укоротили, как-то помогает...

      А как себя ведут алюминиевые дуги, кто-то пользовал, тоже ломаются или только гнутся?

    А то! :)

    Вспомните детскую загадку:

    Кто сильнее всех на свете? Ветер! Кто под парусом ходил это точно знает. Штормовой ветер рвет любую снасть и рвет любой парус. Гнет алюминиевые мачты.

     

    Самое гениальное решение - не вставать на открытом месте у самой воды. Не в Евпатории живем, в 90% случаев можно отойти к лесу и это будет не слишком далеко от воды.

     

    Алюминиевые дуги тоже ломаются. У палатки важна форма, чем ниже - тем живучее, но для тента этот прием не подходит :(.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.