Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota

    Всем, Добрый день.

    Увидел лужу под передним мостом !!! 

    Правая сторона.

    Загнали на яму, а там ..................

    (ФОТО ВЗЯТЫЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА, варенный мост не мой.Красной точкой показано место повреждения.)

     

    На первой фото идет трещина от балки моста по крепежу тяг, Лопнули обе пластины крепежа, Левая и правая относительно тяги.

    На 2 - 3 фото, под опорой пружина внутри ее, образовалось отверстие в чулке, (просто сквозная дыра в 5 рублей), ось видна,

    Кусочка этого металла не видно, или упал на дорогу или внутри,

     

    Крузер лифтован 2 дюйма: пружины + амортизаторы + кастор кит + тяга панара заднего моста, = прошел в лифтовке тысяч 20000 км,

    Не гоняли, в яму не попадали и ударов больших вроде не было,

    Завтра сфотаю данное ЧУДО,

     

    От чего и что делать ?

    post-16264-0-05046300-1472488802_thumb.jpg

    post-16264-0-07303500-1472488814_thumb.jpg

    post-16264-0-69182400-1472488831_thumb.jpg

    Изменено пользователем Andrey1982

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Заварить с косынкой,тоже было такое.И сдыркой сквозной и на этом же месте,заварили и езжу спокойно.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota

    Заварить с косынкой,тоже было такое.И сдыркой сквозной и на этом же месте,заварили и езжу спокойно.

     

    Ну от чего образовалась дырка то ?

    Как будто кто-то ломом выбил или вообще это чугун.......

     

    Придется наверное Опору пружины срезать, иначе не подлезешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну от чего образовалась дырка то ?

    треснул  шов  на кронштейне  клюшки  , ты ездил и не замечал ,  трещина увеличивалась , в каком  то месте шов  оказался  крепче  , чем  металл моста ,  трещина пошла туда ,  в  итоге  образовалась такая дырка . 

    что делать ?

    Заварить и ездить дальше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На всякий пожарный : проверить соосность, потом 

     

     

    Заварить и ездить дальше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota

    Снимаю, будем варить.

    Вот только куда кусочек дырки куда упал, Внутрь или Наружу. :think:  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот только куда кусочек дырки куда упал, Внутрь или Наружу.  

    Если внутрь ,  то он лежит уже на магните  пробки .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    On 8/30/2016 at 11:22 AM, AZIAT said:

    треснул  шов  на кронштейне  клюшки  , ты ездил и не замечал ,  трещина увеличивалась , в каком  то месте шов  оказался  крепче  , чем  металл моста ,  трещина пошла туда ,  в  итоге  образовалась такая дырка . 

    Заварить и ездить дальше . 

    Кто как усиливает мост? У меня опять треснул. Мы просто заварили. Трещины рядом со сварных швом пошли. Может есть у кого раскрой как нормально усилить? Сейчас буду опять снимать, делать новый раскрой кронштейна клюшка и хочу косынками всю правую часть усилить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Centurion сказал:

    Кто как усиливает мост?

    Идеальный вариант - снять шары ,  запрессорвать в  чулок трубу  , поставить шары  на место . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    у меня отрывало крепеж клюшки от моста, заварил с косынкой езжу дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    9 hours ago, AZIAT said:

    Идеальный вариант - снять шары ,  запрессорвать в  чулок трубу  , поставить шары  на место . 

    Можно фото процесса? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, gazikoof сказал:

    Screenshot_2017-11-11-00-25-12-207_com.google.android.googlequicksearchbox.png

    Это фигня ,  кроме  лишнего веса ничего толком не дает ибо мост если гнется  , то совсем  не  в  том месте  , где  эти накладки  варят . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Centurion сказал:

    Можно фото процесса? 

    примерно так  . 

    Но лучше  шары  снять , запрессовать трубу  на всю длину и  снова шары  поставить . 

    или вообще   трубу  заменить ,

    large.gallery_1040_468_127777.jpg.3acf9d

     

    но это без станочного парка  сложно сделать

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Станки есть и пресс есть хороший на 250 тонн. Меня другое смущает, мост внутри круглый ну может сантиметров 10 от шара потом становится квадратным. Толку от такого нету ну будет он за эти  отверстия держится и все. Вот если внутри посадочного для диффа сделать какой то мощный подпор то думаю идея хороша. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Это фигня ,  кроме  лишнего веса ничего толком не дает ибо мост если гнется  , то совсем  не  в  том месте  , где  эти накладки  варят . 

     

    Это задний мост где гнется там и усиливают.

    7 часов назад, AZIAT сказал:

    примерно так  . 

    Но лучше  шары  снять , запрессовать трубу  на всю длину и  снова шары  поставить . 

    или вообще   трубу  заменить ,

    large.gallery_1040_468_127777.jpg.3acf9d

     

    но это без станочного парка  сложно сделать

     

     

    Вот с трубой

    Screenshot_2017-11-11-10-19-04-337_com.google.android.googlequicksearchbox.png

    Screenshot_2017-11-11-10-12-02-856_com.google.android.googlequicksearchbox.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня есть задний мост гнутый, думаю если перевернуть его и сразу трубы впрессовать. 

     

    ЗЫ. Сварили внутренний упор как то не ахти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак
    19 минут назад, Centurion сказал:

    У меня есть задний мост гнутый, думаю если перевернуть его и сразу трубы впрессовать. 

     

    ЗЫ. Сварили внутренний упор как то не ахти. 

    Для обварки и усиления моста нужен кондуктор .

    Ну да не эстетично зато практично 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    парни, а что надо сделать с машиной , чтобы мост погнуть или продырявить так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.