Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Что, по Вашему, такого хренового? Колодки всегда почти в прижатом состоянии находятся. Благо, если суппорт в идеале и поршни легко ходят в своих цилиндрах - при этом они легче уходят на свои места после окончания торможения. Но никакого вакуума или пружин нет для возврата колодок в исходное - так я прочитал. А Вы? 

    Где то тут на форуме уже обсуждали эту тему.в 2-х словах -возврат колодок в дисковых тормозах происходит за счет упругости резиновых манжет,

    Походу придётся сменится с тем что имею

    Попробуй - вывесить зад, снять кардан и покрутить колеса. Если вращаться будут легко - ищи причину после кардана - раздатка, коробка, если  так же тяжело - то 1. - проверь колодки. 2 - копать в заднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Где то тут на форуме уже обсуждали эту тему.в 2-х словах -возврат колодок в дисковых тормозах происходит за счет упругости резиновых манжет

    да ладно!и как же поршень за собой колодку тянет?!силой резиновой манжеты?))))Биение диска и его упругость.Этого вполне достаточно.Хоть этот поршень совсем обратно зайдет,а колодка отойдет от диска на столько на сколько он ее отодвинет. Изменено пользователем snw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    в 2-х словах -возврат колодок в дисковых тормозах происходит за счет упругости резиновых манжет,

    При идеальном состоянии суппортов - да, тоже видел такую инфу. Это, как минмимум, раз в год переборка суппортам с полной ревизией нужна или даже, с заменой ремкомплекта. Ибо чуть где-то пыль попала - и одной упругости мало будет.

    Не ради спора - а прояснения ситуации для)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Это, как минмимум, раз в год переборка суппортам с полной ревизией нужна или даже, с заменой ремкомплекта.

    Я на своем ни разу  не ремонтировал суппорта. При замене колодок  немного  монтажкой гонял поршни и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    ТС нужно взять монтажку и погонять спецов в СТО для результата. Или Брать отпуск дня на 3 и перебирать все узлы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Что сейчас заметил.

    Еду на Д 30 км, решил включил N и авто стало мгновенно гасить скорость со страшной силой. Проверил ещё раз и тоже самое, при переключение на N будучи находясь в накате, то на нейтралке её что-то начинает ещё сильнее тормозить.

    Далее, встал на небольшой уклон, поставил N и авто как в копаное стоит.

    Так быть не должно. Именно здесь проблема.

    Посмотри, а не недовыключено-ли у тебя что-то в РК. Снизу/сбоку РК. Там кронштейн есть с тягой. Попробуй ее рукой подвигать.

    Или привод включения АКПП (сам рычаг и его тяги), может быть, что положение на селекторе одно, а на самом деле другое или недовыключено/недовключено (там регулируется).

    А вообще, такое ощущение по видео, что мост подключен. Проверь этот момент тоже. У тебя ведь вакуумом включается, может он тупо не выключен, а датчик показывает обратное.

    :russian_ru:

     

    Посмотри снизу эти вещи обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    может он тупо не выключен,

    Тогда бы крутилось одно переднее и одно заднее на вывешенном авто. Наверное заметил бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Леша, Лена, вот блин даже дочитывать не охота, 

     

    сравниваете 130 с 185 и удивляетесь разности в накате и расходу.  авто совершенно констриктивно разные !! 

     

    вы где видели расход на 3VZE хотя-бы 20 литров???? я знаю только одного человека у которого есть такой расход, даже меньше, это Саш. всем остальным не верю. брешут что бы это "жрущее чудо" можно было потом продать.   это нормальный расход для автоматного 3VZE !! 30 ему самая оно с вашими параметрами. 

     

    с коробкой у вас всё норм а вот толи мост толи подшипники гудят. просто ваши сервисмены ссутся подшипники вам менять , во первых потому что это гемор для тех кто не умеет (а как выяснилось не умеют почти все) а во вторых потому что после замены авто ещё должно поехать. 

     

    пыльники на передних тормозах осмотрели? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А вот что сегодня заметил. Значит еду я 80, отпускаю газ и стрелка в приличном темпе падает (скорость понижается). А вот если ехать 30, то скорость не падает, машина старается держать накат под 30. Не, ну если долго ползти, то и с 30 конечно останавливатся будет авто))).

    Гуглил, на гуглил, что на многих авто такое бывают, много жалоб. Также пишут что двиготель тормозит машину тоже.

     

    а про блокировку гитротрансформатора ты прочитал? про то что на 340 айсине в режиме normal блокировка на 60 уже включается и при этом неизбежно будет срабатывать торможение двигателем ты прочитал? может попробовать в режиме power поездить и посмотреть как там работает?

    Проблема с самим ГТ маловероятна, как правило если он неисправен по блокировке, а по Вашим описаниям похоже на постоянно заблокированный, то машина должна глохнуть при троганиях и торможениях. Вероятнее неисправность по управлению. Проверить работу управления блокировкой можно отключив соленоид, или принудительно включить лягушку стопсигнала. При этом блокировка не должна включаться совсем. Как катится на нейтралке все-таки? Это-то самое первое, что нужно проверять.  

     

    да ладно? а может на первой и второй и задней она не включается гидравлически? блокировка чаще умирает по другому, она не включается из за сгоревшего фрикциона.

     

    отключить разъём соленоидов и включить на D если мотор задрожал, снизил обороты и заглох то трансформатор вклинил. 

     

    а можно как у меня собрать ручное управление соленоидами и блокировкой и проверить всю трансмиссию. кому интересно пишите в ЛС дам схему подключения с распиновками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    bbn, так что выходит нормально все или нет? Что-то я не до понял.

    Походу придётся сменится с тем что имею., хотелось бы конечно расхода топлива хотя-бы 20, 22. Где-то так))).

     

    а клапаны когда регулировались? а когда притирались? а какой износ поршней и цилиндров? с чего вдруг на авто с 20 летним мотором , архаичной топливной системой и не менее архаичной системой зажигания (а главное ЭБУ на уровне тамагочи) будет расход 20 литров? 

     

    судя по видео у тебя где то шумит подшипничек и не один, я догадываюсь что они шумят на полуосях , он их приговаривать никто не хочет в виду специфики. и находить их неисправность умеют только по луже масла в р-не колеса. 

     

    и тормоза передние и задние нужно расслабить.

    перед обслужить отполировав поршни и смазав тойотовской розовой смазкой (но не жди что это тебе сделают на СТО, никто этим заниматься не станет. это только сам себе так можешь сделать)

     

    а зад- ослабить преднатяг регулятора на колодках. и отрегулировать именно по зазору что бы колесо пальцем можно было провернуть а педаль тормоза не на половину пустая. 

     

    ну не дождешься ты этого на обычном СТО, или учить сам или ищи друзей в сервисе которые твои "хочухи" будут вечерами выполнять в неспешном темпе за беседой и распитием кофе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Да уж, до фига чего делать то предстоит. (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Леша, Лена, вот блин даже дочитывать не охота,

    сравниваете 130 с 185 и удивляетесь разности в накате и расходу. авто совершенно констриктивно разные !!

    вы где видели расход на 3VZE хотя-бы 20 литров???? я знаю только одного человека у которого есть такой расход, даже меньше, это Саш. всем остальным не верю. брешут что бы это "жрущее чудо" можно было потом продать. это нормальный расход для автоматного 3VZE !! 30 ему самая оно с вашими параметрами.

    с коробкой у вас всё норм а вот толи мост толи подшипники гудят. просто ваши сервисмены ссутся подшипники вам менять , во первых потому что это гемор для тех кто не умеет (а как выяснилось не умеют почти все) а во вторых потому что после замены авто ещё должно поехать.

    пыльники на передних тормозах осмотрели?

    Вот ты опять начал? У меня расход по пробкам не более 16-17 литров. По трассе не более 14 !

    Отстань от двигателя, в котором ты нехера не знашь!

    П.с. на видюхе не нормально крутится передок. У меня значительно легче.

    Перебрать супорта! Проверить подшипники!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот ты опять начал? У меня расход по пробкам не более 16-17 литров. По трассе не более 14 !

    Отстань от двигателя, в котором ты нехера не знашь!

     

    Зачем Вы так? Вспугнете, затаится. Тем более он не мнение высказывает, а директивы раздает бесплатно, в наше время ценно вдвойне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Записал на всякий видео, динамика и разгон.

    https://youtu.be/NiupzdH7ye8

    https://youtu.be/Ac34sBfBFTM

    Я вот тут подумал, так если я заднии колодки чуть под сведу, тогда же у меня зимой зад тормозить не будет.

    Мне ведь Колдун убрали и зад настроили на постоянную путем развода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Мне ведь Колдун убрали и зад настроили на постоянную путем развода.
     бля. да причем тут "колдун" (у нас не колдун а регулятор тормозного усилия) и свод-развод колодок? я же тебе написал - там АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ в барабанах. он от ручника работает. когда ручником пользуешься - колодки сами подводятся храповиком, если есть зазор. хоть засводись их - через некоторое время всеравно встанут на свои места выбрав лишний зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Я знаю что от ручника. Но у меня зимой и на льду жопу вело, и чтобы жопа тормозила мне развели колодки, чтобы при любом торможении зад вместе с передом тормозил одновременно.

    Вот в чем суть

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    и ты бы это... подшипники поменял. а то, судя по звуку - они у тебя уже почти клина дали - какой там нахрен накат.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    и ты бы это... подшипники поменял. а то, судя по звуку - они у тебя уже почти клина дали - какой там нахрен накат.....

    На всех колесах менять?

    Я то еду нифига не слышу, ничего не гремит не стучит, мягенько едит.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Я знаю что от ручника. Но у меня зимой и на льду жопу вело, и чтобы жопа тормозила мне развели колодки, чтобы при любом торможении зад вместе с передом тормозил одновременно.

    Вот в чем суть

    да у тебя ДАВНО всё стёрлось , что они там разводили и механизм уже сто раз сам подводил коллодки.

    На всех колесах менять?

    Я то еду нифига не слышу, ничего не гремит не стучит, мягенько едит.

    ты видео то своё послушай...... я двигателя не слышу из-за воя мертвых ступичных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Я вот тут подумал, так если я заднии колодки чуть под сведу, тогда же у меня зимой зад тормозить не будет.

    Ты определись, что тебе нужно.

    Ослабь задние колодки, проверь накат. Если все будет нормально - дальше решай с регулировкой колодок. Если косяк останется - то рыть дальше по кардану.

    А задние барабаны греются?

    там АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ в барабанах. он от ручника работает. когда ручником пользуешься - колодки сами подводятся храповиком,

    Не всегда  этот механизм работает. У меня , к примеру, через раз.


    да у тебя ДАВНО всё стёрлось , что они там разводили и механизм уже сто раз сам подводил коллодки.


    ты видео то своё послушай...... я двигателя не слышу из-за воя мертвых ступичных.

    Даааа - звук там убийственный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.