Перейти к публикации
максим220882

СРОЧНО встал в чужом городе не могу завести крузер 100 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 100 дизель

    Сегодня Александр Анатольевич с Вадимом смотрели машину плунжер ходит на блок питание есть на клапан тоже но форсы сухие .. Клапан не работает. Или что то другое. Какие идеи господа

    Осцилограф может проверить только импульс на клапан смрирели обычным прибором при прокрутке на фишка до 5 выпригивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Выше написано:

     

    Если при прокрутке стартером идут четкие импульсы- значит заклинило клапан который находится под ним,в гидроголовке.

     

    http://dieselmastera.ru/_bl/0/42184274.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    post-6751-0-28366100-1473263616_thumb.jp

     

    Сегодня Александр Анатольевич с Вадимом смотрели машину плунжер ходит.

    Угу)))лапшу с ушей сними..

     

    Пускай погуглят схему устройсва/принципа действия тнвд 1HDFTE.

    https://www.google.ru/search?q=схема+тнвд+1HDFTE.&client=tablet-android-sonymobile&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjn4svWzf3OAhVG3iwKHRDMAWQQ_AUIBygB&biw=1280&bih=800

     

    В гидроголовке этого типа тнвд 4 плунжера ходят радиально.

    post-6751-0-28275900-1473263912_thumb.jp

    Их увидеть- не разобрав тнвд невозможно...

    Ни для кого это не секрет..

     

    Тема четырехлетней давности...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115413&p=1641068

     

     

    Зы

    Советы  от рукожопого DIESELMASTERA.RU   :biggrin:

     

    Всем привет...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Добавлю инфу.

     

    Интересная не исправность описана тут :

    Грамотные диагносты :

    http://anyram.net/blog_ru/?p=585

    ( так же и дамп с пзу тнвд выложен,кому то пригодится может.)

    ecu_1HD-FTE_93c56x16.zip

     

    Не забываем еще и том,что кронштейн крепления edu контроллера является его  основной массой, по питанию ( - ) .. 

    Поэтому,либо регулярно проверяем и зачищаем ее,либо кинуть доп/провод с минусовой клеммы рядом расположенного  акб. 

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 100 дизель

    Всем доброго вечера... Разобрался не много с проблемой. Хочу выразить огромное спасибо Андрею. И Игорю. Которые откликнулись и выслушали меня ну и помогли советом. А теперь по порядку. Проблема в запуске двигателя была в электромагнитном клапане а именно в отсутствии на него питания. После того как бросил с Блока ефи провод все заработало и стало норм. Я так думаю где то обрыв но нет пока времени искать поеду на скрутке. Но появилась другая проблема после прогрева и эксплуатации глохнет и на горячую не заводиться. Я понял что клапан греется ну и тут в помощь пришла вода на клапан. Думаю что я не должим образом его затянул так как проблема с инструментом была подходящим. И ещё возможно обратка плохо проходит в следствии чего приводит повешению температуры в корпусе тнвд и снижению вязкости топлива и заполняемости гидравлической головки. Но и не исключаю что возможно износ плунжерной пары. Но опять же!!! До этого случая было все норм. И проблема была в питание на клапан а не в насосе. То что сейчас греется клапан и глохнет мотор следствие моего вмешательства я думаю. Завтра все ещё раз перепроверю и отпишусь.

    Не Блока эфи а EDU .... Т9 блин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@максим220882,

    а ты spv  из насоса выкручивал ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

     

    Думаю что я не должим образом его затянул так как проблема с инструментом была подходящим. 

    Сходи в магазин,и купи храповичный ключ жигулевский ( 38)  

    Подтяни спв электромагнит.

     

    Зы.

    Если по уму,то надо динаметрическим ключом.

    С помощью например такого ;

     

    post-6751-0-81085500-1473355242_thumb.jp

    post-6751-0-24770600-1473355340_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Фото пропаенного и залитого эпоксидной разьема клапана СПВ

    post-17140-0-63990400-1473394789_thumb.j

    post-17140-0-85377600-1473394800_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: ТЛК 105

    Всем привет! 

    Сегодня на рыбалку гонял и заглох на ходу у речки. Кинул провод с АКБ на эл-маг. клапан ТНВД и завёлся. 

    В общем вопрос: через что идёт управление питанием на сей клапан, может предохранитель перегорел, короче говоря - где искать неисправность на 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Александр Поляков (Гражданин СССР) сказал:

    Всем привет! 

    Сегодня на рыбалку гонял и заглох на ходу у речки. Кинул провод с АКБ на эл-маг. клапан ТНВД и завёлся. 

    В общем вопрос: через что идёт управление питанием на сей клапан, может предохранитель перегорел, короче говоря - где искать неисправность на 1HZ

    Возможно это предохранитель на 7.5 ампер, в блоке который в салоне. Правый ряд, третий сверху. Называется он IGN. Коммутируется через замок. Он стоит после замка.

    Screenshot_20240103_161426_org.readera.thumb.jpg.6862cf0448a5230fde336c77ff654326.jpg 

    Screenshot_20240103_161308_org.readera.thumb.jpg.156110a5db793a806fd08564906c89a7.jpg

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    5 часов назад, Александр Поляков (Гражданин СССР) сказал:

    Всем привет! 

    Сегодня на рыбалку гонял и заглох на ходу у речки. Кинул провод с АКБ на эл-маг. клапан ТНВД и завёлся. 

    В общем вопрос: через что идёт управление питанием на сей клапан, может предохранитель перегорел, короче говоря - где искать неисправность на 1HZ

    Это хорошо, что иммоблайзера не было ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.