Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

     

    на дальняк 200ка однозначно лучше, по трассе стоит сильно лучше

     

    Я так понимаю речь идет о стоковой 200 на штатной резине и лифтованным раннером на ближе к мудовой резине  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

     Давайте тогда 200ку с Сузуки Джимни сравнивать, оба внедорожники, на раме, 

    Ну а чегобы и не сравнить  :) Джимник пройдет там где 200 не пройдет и наоборот. Ну ведь не оспорит никто. Так ведь и не про управляемость речь то идет. Я то про то, что любая рамная машина на мостах, даже если только один задний, будет менее управляема, чем с несущим кузовом и на независимых подвесках, тут даже к бапке ходить не надо, это я все к слову про рэнджи туреги и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Сравнивать рамный внедорожник и паркетный по управляемости и проходимости - это есть некорректно. А по габаритам салона и удобству можно сравнить хоть что.

    Небо и земля это когда нет машины и есть машина  :Laie_48:

    Однозначно плюсую по обоим пунктам! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Я так понимаю речь идет о стоковой 200 на штатной резине и лифтованным раннером на ближе к мудовой резине  ;)

    нет, тогда раннер ещё был в стоке :)

    на 200м средняя скорость (по бортовому) по трассе 120 легко, на раннере на 100ке ты уже водитель формулы1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    нет, тогда раннер ещё был в стоке :)

    на 200м средняя скорость (по бортовому) по трассе 120 легко, на раннере на 100ке ты уже водитель формулы1

    Да ладно  :blink2:. А я то просто не знал, в прошлом годе 15 тык почти разом навернул с полной загрузкой и боксом на крыше крейсерская 130 легко. А там где 90 надо чуть замечтался а у тебя опять 130  :).

    100 на раннере ехать мега сложно, сложно удерживать ногу, чтобы едва касаться педали газа  :sarcastic_hand: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    нет, тогда раннер ещё был в стоке :)

    на 200м средняя скорость (по бортовому) по трассе 120 легко, на раннере на 100ке ты уже водитель формулы1

    Да ладно! 215-й Раннер по приличной дороге на скорости 160-170 км/ч идёт "как по рельсам". И никаких напрягов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я во многих темах жалел, что никто не берётся снять ограничитель максимальной скорости (187 км/ч) на 215-м. Правда у меня новые усиленные пружины от Рестайл FJ и бильштайн офроад впереди от 100-ки сзади амортизаторы.

    На 200-ке (4,7) устаю по плохой трассе больше чем на 215-м (без груза 2 чел). Маршруты одни и те же СЫКТЫВКАР -Уфа, сыктывкар -Ярославль, и т.д. (Лучшие трассы России). Времени и бензина на 200-ке уходит больше. Массу бегемота не спишешь. Тормоза разные, тормозной путь и раскачка пустой машины - разные. Время теряется на торможениях перед колдобинами и последующем разгоне. На волнах брюхом достать асфальт легче на 200-ке - участок Шарья - Кострома.

    На автобаны Бавария 200-ка и 215-й покажутся одинаковыми без полной загрузки.

    Увеличить на 1" резину и все плюсы Раннера обнуляются. Поставить на раннер диски с вылетом +25 и управляемость ухудшается! Только родной вылет +30 и родной размер резины позволяют получать преимущество.

    По городам - сравнение у всех дает одинаковый результат. Превосходит 200-ка по грузоподъёмности и комфорту задних пассажиров. При полной штатной загрузке на дальние расстояния я предпочту 200-ку, если не будет стоять задача - замучать пассажиров заднего сиденья

    Но все показатели кроме экономичности на 570-М лексусе однозначно лучше чем у 215-го.

    Проходимость в стоке ... У всех хуже. На спущенной до 0,5 атмосфер резине, 200-ка сядет на брюхо на 2 секунды раньше Раннера. А вытаскивать бегемота из болота будет сложнее:).

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    На 32 мудах и дисках с вылетом -9 никакого дискомфорта при 130км\ч. Не понимаю какая может быть в стоке формула 1 при 100км/ч :unsure2:.

    Только ездить с такой скоростью у нас ОЧЕНЬ дорого стало, поэтому 108км\ч на круизе и релакс :sleepin:

    Доводилось кататься на RR supercharged, вот до него по трассе, что 200ке, что Раннеру далеко, это да...

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Южнее Москвы можно признать превосходство TLC150 без KDSS c дизелем над бензиновым 215-м, но только в гарантийный период :cry: . Но у нас на севере  я солярку побаиваюсь зимой.

    А 285 -й с 1GR  по налогам кусается,  с 2TR - можно, но смысл тащить из-за Окияна-моря напрочь отпадает, поскольку есть 150-й с этим более чем скромным пламенным мотором. Мотор настолько пламенный, что разницы между трансмиссиями (фулл - парт) и не углядишь. Хотя с МКПП будет пожалуй предпочтительнее.

     

    Реальный конкурент 215-му  в своём классе среднеразмерных SUV только GX,  да и тот валкий на неровной трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Да ладно! 215-й Раннер по приличной дороге на скорости 160-170 км/ч идёт "как по рельсам". И никаких напрягов.

    +1 А по неприличной дороге так вообще все мешаются под колесами, моя скорость в 2-3 раза выше  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Да ладно  :blink2:. А я то просто не знал, в прошлом годе 15 тык почти разом навернул с полной загрузкой и боксом на крыше крейсерская 130 легко. А там где 90 надо чуть замечтался а у тебя опять 130  :).

    100 на раннере ехать мега сложно, сложно удерживать ногу, чтобы едва касаться педали газа  :sarcastic_hand: .

    может быть вы путаете крейсерскую и среднюю скорость?

    e362bf2s-960.jpg

    (для тех кто не вкурсе что такое среняя надо смотреть на центр пирборки там 121км в час средняя после  297км трассы)

     

    вы как по трассе 130 проедете км 200, сфотайте то что у вас он покажет на бортовом компе, там поле будет со средней скоростью, только обнулить не забудте. думаю у вас там будет не 130, а что-то коло 100.

    я в Красноярск - Канск еду, если тапку не отпускать и на спидометре стараться не опускаться ниже 130 то средняя получается ~101

    и да и на той и на той машине езжу, а не фантазирую

    Да ладно! 215-й Раннер по приличной дороге на скорости 160-170 км/ч идёт "как по рельсам". И никаких напрягов.

    Господа, хоть 180 без напрягов сам ездил знаю, да, но не путатайте 400метров 160 и 400км 160...,

     

      и там где раннер 180 без напрягов 200ка 220 без напрягов едет, и даже как-то приора меня на 160 обгоняла, видать тоже без напрягов ехала

     

    я не говорю что раннер плохая машина, просто раз тут подняли срач на тему что лучше, я высказал своё мнение, исходя из пыта езды на обоих в дальние трипы и на том и на том. И в самом начале сказал, что динамика у крузера хуже тормоза хуже, но то как он стоит на дороге намного лучше...

     

    на 200ке по Казахстану ехал через Аягоз, я вот железно уверен, что еслиб я на раннере там ехал с такими скоростями то разложился бы нафиг, упрыгал бы он с дороги...

    а на 200ке стабилизация немного ругалась

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    На 32 мудах и дисках с вылетом -9 никакого дискомфорта при 130км\ч. Не понимаю какая может быть в стоке формула 1 при 100км/ч :unsure2:.

    Только ездить с такой скоростью у нас ОЧЕНЬ дорого стало, поэтому 108км\ч на круизе и релакс :sleepin:

    Доводилось кататься на RR supercharged, вот до него по трассе, что 200ке, что Раннеру далеко, это да...

    вот таж фигня 31.6 колёса 240км федералки с обгонами со всем, вот фото на выходе

    lbrRlgjHog0W21.jpg

    по финишу ладошки мокрые, тапка газа почти не отрывалась от пола, обгонов афигилиард... среняя всего соточока

     

    при случае сфотайте свою

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    при случае сфотайте свою

    Я про среднюю скорость на бортовике не говорил ничего, да и написал, что у нас теперь так не поездишь, камеры каждые 3 км, так что не будет у меня таких как у вас циферок, это у вас там анархия,а у нас строгий режим :sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

     

    130 и 90 - две разные машины. Сильно Вам не хватало. Ибо LC Prado 90 = 4Runner 185, ну никак не 130. Это и поколения разные (II и III), если что.

    130 и 90 разные машины, никто и не спорит, я писал о том, что хотелось внедорожник тойоту, а на Прадо нехватало. Году в 2005м тысяч 150 где то навскидку. 

     

    120 -  будет хорош ровно на столько, на сколько хорошо обслуживали и любили 1GR-FE, в народе - Геер.

    А как бы есть 4Runner-215 V8 и он, на минуточку, тоже Full Time 4wd, с приемлемым налогом до 250 л.с..

     Я в курсе. Задний борт и посадка точная такая же, как и некрасивый зад. У нас V8 один такой видел. Зато полно LX470 и GX470, которые  сейчас примерно в те же деньги, но гораздо интересней.

     

    Для центральной России - может дизельные авто и есть гуд, но в краю  "рискованного земледелия" - люди, если не хотят "ухайдокать" аппаратуру (современную, нежную) дизельную - вынуждены заправляться у тех, кто держит очистной комплекс для солярки.

     И про соляру всем известно. Я говорил мнение про свою местность, в других условиях другие факторы выбора.

     

    Тоже касается и налога - да, если дизель, то да.

    А если бензин и V6, то что в LC Prado 150, что в 4Runner-285 - 1GR-FE и залёт по налогу.

    Но если есть деньги, на новый авто такого класса, то налог на 275 л.с., не есть камень преткновения

     Для него критерием была экономичность. Пробеги большие.  Ну и кстати, о налоге, НИКТО не хочет дарить государству 45 килорублей в год, необоснованно. А соответственно, через 5-7 лет продать такой авто на вторичке гораздо сложней. И люди у которых есть деньги, знаете ли, их тоже считают.

     

    Я смотрю тут обсуждение свелось к сравнению двухсотки и раннера, что очень странно.  я высказывал свое мнение по Раннеру 215 исключительно в сравнении со 120 Прадо, даже не со 150м. Про неудобство посадки для меня лично, именно в "лежачей" посадке, я предпочитаю "табуреточную", говорю же, даже в УАЗике Патриоте, мне удобней сидеть. Не ходовые качества, а именно посадка. Зато по проходимости, Патр уедет от всех современных Тойот, уж поверьте... проверено не раз.

     

    Никого не хотел задеть, если кому нравится Раннер, вот и хорошо, это личное дело каждого. Но я продал и ни капли не жалею, а вот после продажи Lexus RX300 было тоскливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

     

    Господа, хоть 180 без напрягов сам ездил знаю, да, но не путатайте 400метров 160 и 400км 160...,

     

     

    470 км устроит? Из Москвы в Липецк.

    +1 А по неприличной дороге так вообще все мешаются под колесами, моя скорость в 2-3 раза выше  :ok:  :ok:

    Вот именно! Валишь себе где-нибудь в рязанской глубинке и только успеваешь легковушки обгонять. Особенно в этом плане показательны любители "езды на изоленте", обгоняешь такого переваливающегося с кочки на кочку счастливого обладателя сверхнизкопрофильной резины, а у него такое выражения лица, словно он в данный момент находится на приёме у проктолога...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Зато по проходимости, Патр уедет от всех современных Тойот, уж поверьте

     

    Верим, действительно уедет, но недалеко. Так запчасти сделаны из г@вна людьми-ангелами (с руками из спины) ... проверено не раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Зато по проходимости, Патр уедет от всех современных Тойот, уж поверьте... проверено не раз.

    Тянет на "шутку года".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    Зато по проходимости, Патр уедет от всех современных Тойот, уж поверьте... проверено не раз.

    В стоке этот тяжелый бегемот на игрушечных лысых колесиках не едет, совсем не едет. У нас их тут гораздо больше чем Тойот, на Чирке надёргался их вдоволь, так что есть с чем сравнить.

    Тянет на "шутку года".

    +100

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    :Cherna-facepalm:

    Изменено пользователем StanNN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    https://yadi.sk/a/hdve-OlcwqRpB

    раннер не проехал, уперся бампером. 

    Изменено пользователем StanNN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.