Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Так говно 4раннер с 4литрами или нет? Дайте уже четкий ответ без цифр)

    Николай, с 4-мя литрами он огонь! Это если без цифр :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Ну вот всё и прояснилось... "В жизни нет ничего сложногоЭто мы сложны"...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Николай, с 4-мя литрами он огонь! Это если без цифр :-)

     

    А с 4,7 тухляк просто трактор  :sorry:  поле там например вспахать или телегу с навозом из коровника вытянуть  :think:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    вот и порешали, а то развели кружок "юный математик", понимаешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Ты, Коля, все таки попробуй на ранере проехаться, может поймешь чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Господа, что бы не плодить небылиц, вот видео -

     

    Да, машины немного другие, но наглядно показано превосходство 2uz в сравнении с 1gr Dual-VVTi. Особенно наглядна вторая часть видео - заезд на эластичность, где он сливает 2uz без шансов. В сравнении с первым геером разница была бы ещё более ощутима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Объем есть объем, его не пропьешь, и не выкенешь ни куда, о чем спор парни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Ты, Коля, все таки попробуй на ранере проехаться, может поймешь чего.

    ты меня приглашаешь чтоль?)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    Ты, Коля, все таки попробуй на ранере проехаться, может поймешь чего.

    Опередил, но добавлю: "Попробуй, особенно, на 4-х литровом!"

    А так-то да 4,7 - чисто для поля и навоз возить. Выбор настоящего колхозника.

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    ты меня приглашаешь чтоль?)) 

    Да)) У меня как раз 4л. Можно у Шумного литр взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Господа, что бы не плодить небылиц, вот видео -

     

    Да, машины немного другие, но наглядно показано превосходство 2uz в сравнении с 1gr Dual-VVTi. Особенно наглядна вторая часть видео - заезд на эластичность, где он сливает 2uz без шансов. В сравнении с первым геером разница была бы ещё более ощутима.

     

    Ну вот опять за рыбу деньги..

    Спора то нет, на гонке от начала 0км/ч и до конца ХЗ км/ч 2УЗ конечно же обойдет 1ГР. 

    Но речь не о гонке, а о обычном гражданском передвижении на авто. Где надо при обгоне ускориться с 70-80 км/ч до 110-140 км/ч, на 1ГР продавливаем педаль и сразу получаем подрыв, прям с первого момента, на 2УЗ ввти после провала педали следует сначала плавное ускорение на 5-й, потом вроде пробует подоткнуть 4-ю (могу ошибаться), затем 3-я и наконец то подрыв, какие-то секунды - да, но во время обгона за это время кажется вечность проходит, пока он свои передачи сосчитает. Чтобы этого избежать и уверенно ускорится приходится продавливать педаль до полика, кикдаун на 3-ю и понесло.. но сильно дергает при этом - ехать так не комфортно, да и трансмиссия я думаю спасибо не скажет. Я так понимаю так настроен двиг в сцепке с автоматом (электронная педаль, будь она не ладна, комп делает, что ему вздумается).

    И собственно ничего удивительного в этом нет 2УЗ разработка 96 года, мотор тяговитый, тяжелый,  инертный, разработан для более тяжелой машины и под задачи далекие от гонок. 1ГР разработан позже на 8 лет и для более легкой и динамичной машины. А за эти 8 лет многое изменилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    ... А если по субъективным ощущениям на 1ГР как на тапок давишь так он и едет, а на 2УЗ реакция замедленная, отстает он от тапка, именно это и напрягает в реальной ситуации - собрался на обгон пока тык мык, только скорость набрал, а обгонять уже поздно... действовать приходится на упреждение.

    Реакция на педаль газа запоздалая - это программная фишка, сделано для экологии, устраняется любым совместимым корректором педали газа типа Jetter, Pedal Booster или Sprint Booster, или же прошивкой ЭБУ (там можно это настроить).

    Я джеттер поставил, он устраняет это недоразумение: https://www.drive2.ru/l/7789490/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Может у вас что-то с педалью/двигателем/коробкой на прошлой машине не так было? У меня после первых же 200км трассе нога "запомнила" как жать на педаль что бы коробка одну передачу вниз скинула и на сколько её продавить, что бы скинула 2 передачи, и вовсе не обязательно для этого топать её в пол. Ну либо электронная педаль на 2uz конкретно для вас неудобна была и стоило попробовать установить что-то типа педаль-бустера, многим изменение поведения автомобиля после этого очень нравится.

    Ну а если отбросить педаль газа, то короткий "затуп" после кикдауна свойственен всем классическим автоматам с гидротрансформатором, где-то больше, где-то меньше, но это особенность их работы.

     

    О, пока писал, земляк уже все разъяснил, спасибо Вова, всё никак мы чего-то не пересечёмся :friends:

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    О, пока писал, земляк уже все разъяснил, спасибо Вова, всё никак мы чего-то не пересечёмся :friends:

    Звони-заезжай, можно даже для страждущих форумных гонщиков устроить нам с тобой заезд :-))))   1GR vvt-i против 2UZ dual vvt-i

    Правда у меня не гонка нифига, бокс на крыше, до сотни 11.2 секунды едет, как-то проверил :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Звони-заезжай, можно даже для страждущих форумных гонщиков устроить нам с тобой заезд :-))))   1GR vvt-i против 2UZ dual vvt-i

    Правда у меня не гонка нифига, бокс на крыше, до сотни 11.2 секунды едет, как-то проверил :-)

    давайте по говну заезд сделаем на рыбалку)))  :laugh:  :laugh:  :laugh: И йогурта позовем 1GR vvt-i против 2UZ dual vvt-i и hd-t  

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    давайте по говну заезд сделаем на рыбалку)))  :laugh:  :laugh:  :laugh: И йогурта позовем 1GR vvt-i против 2UZ dual vvt-i и hd-t  

    Димон, а я тебе ж говорил, поедешь на рыбалку - звони!!!

    Йогурта позвать надо, ага, он по говнам знатно едет, с тапкой в пол. Я пока так боюсь :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Реакция на педаль газа запоздалая - это программная фишка, сделано для экологии, устраняется любым совместимым корректором педали газа типа Jetter, Pedal Booster или Sprint Booster, или же прошивкой ЭБУ (там можно это настроить).

    Ну, а я о чем? Сделать с ним можно много что, я то про сток.

    А у тебя же 1ГР, так ён и в стоке меня устраивает. Туда то зачем бустер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ну, а я о чем? Сделать с ним можно много что, я то про сток.

    А у тебя же 1ГР, так ён и в стоке меня устраивает. Туда то зачем бустер?

    Нет предела совершенству!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Может у вас что-то с педалью/двигателем/коробкой на прошлой машине не так было? У меня после первых же 200км трассе нога "запомнила" как жать на педаль что бы коробка одну передачу вниз скинула и на сколько её продавить, что бы скинула 2 передачи, и вовсе не обязательно для этого топать её в пол. Ну либо электронная педаль на 2uz конкретно для вас неудобна была и стоило попробовать установить что-то типа педаль-бустера, многим изменение поведения автомобиля после этого очень нравится.

    Ну а если отбросить педаль газа, то короткий "затуп" после кикдауна свойственен всем классическим автоматам с гидротрансформатором, где-то больше, где-то меньше, но это особенность их работы.

    С прошлой машиной было все в порядке, потому как я не могу ездить на ней, пока с ней не все в порядке, считайте принцип такой.  :)

    Просто еще раз подтверждаешь мои предположения, что без ввти едется адекватнее.

    Нет предела совершенству!

    Тогда уж турбинку или две  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    Звони-заезжай, можно даже для страждущих форумных гонщиков устроить нам с тобой заезд :-)))) 1GR vvt-i против 2UZ dual vvt-i Правда у меня не гонка нифига, бокс на крыше, до сотни 11.2 секунды едет, как-то проверил :-)

    Так у меня тоже не болид на тяжеленной МТхе  ;)

     

     

    давайте по говну заезд сделаем на рыбалку))) :laugh: :laugh: :laugh: И йогурта позовем 1GR vvt-i против 2UZ dual vvt-i и hd-t

    Вчера только с рыбалки приехал, там где 3 года назад на джипе почти тонул, сушь да гладь, нету его, гумна, аж скучно :sad: :sad: :sad:

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.