Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

Вот почему все пишут, что после покупке надо вложить 100-200 т.р.?

Ни на одной из машин, которые покупал б/у ничего сразу не делал. Может конечно мне просто везло?)

Сейчас 470й уже у меня почти 5 лет. Пробег у меня около 150 т.км (из 308 т.км) и за это время потрачено около 220-250 т.р. включая расходники и масло. Хотя машина используется не только по асфальту.

Мне просто интересно, что сразу после покупки можно поменять на 100 и более т.р.? Хотя если загнать к официалам, то наверное можно.

Интересно, что с лехой после пяти лет внедорожки???????!!!!!!!

Тут ракурс взгляда еще важен на авто, а не надпись на багажнике и лишь бы ездил. Как у тебя дела с кожей обстоят к примеру? А это сразу несколько десятков деревянных на перешивку. Не, конечно можно чехлы натянуть, или пользоваться теми, что уже натянул перекуп. Или тормозами к примеру, где выработка диска семь жизней исчерпала.

Tramp объективно описал ожидания вложений. Навскидку стоит добавить коллектор, глушак, тормоза и подушки кузова. А если дизель, то неминуемые проблемы с турбиной и ТНВД. Плюс на прочие расходы сотку, не меньше. Ибо там еще вылезут косяки по кузову и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

Интересно, что с лехой после пяти лет внедорожки???????!!!!!!!

Тут ракурс взгляда еще важен на авто, а не надпись на багажнике и лишь бы ездил. Как у тебя дела с кожей обстоят к примеру? А это сразу несколько десятков деревянных на перешивку. Не, конечно можно чехлы натянуть, или пользоваться теми, что уже натянул перекуп. Или тормозами к примеру, где выработка диска семь жизней исчерпала.

Tramp объективно описал ожидания вложений. Навскидку стоит добавить коллектор, глушак, тормоза и подушки кузова. А если дизель, то неминуемые проблемы с турбиной и ТНВД. Плюс на прочие расходы сотку, не меньше. Ибо там еще вылезут косяки по кузову и не только.

Поддержку коллег

1 блок АБС даже контракт сейчас будет около 25-30 (если не брать ьв расчёт маджесты)

2 кузоовное например задняя дверь багажника тоже около 25 килорублей

3 передний редуктор дорестайлинговых соток новый так 70 вытянет

4 улучшайзинги, можно и неразумные цифры найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX-продана. LX 470 - продан. Теперь Тахо 900

Интересно, что с лехой после пяти лет внедорожки???????!!!!!!!

Как у тебя дела с кожей обстоят к примеру? Или тормозами к примеру, где выработка диска семь жизней. Навскидку стоит добавить коллектор, глушак, тормоза и подушки кузова.

С кожей все нормально. Конечно не новая, но нормально (если очень надо, то могу фото сделать). Диски задние менял. Передние сегодня купил (остаток 29 мм). Супорта переберал все. ( сейчас цену не помню на поршеньки, но они были около 400 руб шт. Ремкомплект рублей 650).

Зачем трогать коллектора, если они не лопнули? Тоже самое и с подушками кузова.

Среднюю часть глушителя менял.

Тут дело не в марке авто (тойота или Лексус). У Тойоты с Лексусом ходовая одинаковая.

Поддержку коллег

1 блок АБС даже контракт сейчас будет около 25-30 (если не брать ьв расчёт маджесты)

2 кузоовное например задняя дверь багажника тоже около 25 килорублей

3 передний редуктор дорестайлинговых соток новый так 70 вытянет

4 улучшайзинги, можно и неразумные цифры найти

А зачем это все менять если все работает нормально?

П.4 это уже отдельная тема. Тут затраты могут превысить стоимость автор в несколько ращ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: недалеко...
  • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender

Есть нормальные машины, конечно есть. И за 600 тоже есть. Наверно...
Никто не говорит, что обязательно прямо сразу на 100тыщ попадёшь. У всех разный опыт на эту тему.
Но..
Есть простое правило и оно работает почти всегда и касается любой машины:
"Либо платишь сразу, либо потом платишь постепенно те же деньги"

Не обязательно сразу платить лишние пару сотен...но никуда не денешься от того, что их придётся потом потихоньку выложить.
Либо по чуть чуть...либо через пару лет разом...тут уж кому как удобнее.

Если продавец не Ваш товарищ или добрый сосед - не питайте иллюзии, что Вы за 500-600т возьмёте хорошую 100 с чистым кузовом, ровными документами и живой механикой. Если вдруг повезёт - прекрасно. Но это бывает крайне редко.

Если же Вы готовы заплатить ниже рынка не за то, чтобы пользоваться сразу готовой тачкой на все 100%, а за возможность ездить понемногу и делать машину "под себя" = заниматься целенаправленно её восстановлением и приведением в приятное для Вас состояние - это уже другая история..)

Изменено пользователем Ivan Andreevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Балашиха
  • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

Есть нормальные машины, конечно есть. И за 600 тоже есть. Наверно...

Никто не говорит, что обязательно прямо сразу на 100тыщ попадёшь. У всех разный опыт на эту тему.

Но..

Есть простое правило и оно работает почти всегда и касается любой машины:

"Либо платишь сразу, либо потом платишь постепенно те же деньги"

 

ага, либо сотню сейчас, либо 300 потом... как показывает практика: оттягивание ремонта удорожает сам ремонт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

С кожей все нормально. Конечно не новая, но нормально (если очень надо, то могу фото сделать). Диски задние менял. Передние сегодня купил (остаток 29 мм). Супорта переберал все. ( сейчас цену не помню на поршеньки, но они были около 400 руб шт. Ремкомплект рублей 650).

Зачем трогать коллектора, если они не лопнули? Тоже самое и с подушками кузова.

Среднюю часть глушителя менял.

Тут дело не в марке авто (тойота или Лексус). У Тойоты с Лексусом ходовая одинаковая.

А зачем это все менять если все работает нормально?

П.4 это уже отдельная тема. Тут затраты могут превысить стоимость автор в несколько ращ

Ну я же говорю, что разный ракурс взгляда на техсостояние. Хоть убей, не поверю, что передние сидухи живые при пробеге за 300. А ходова (как минимум стойки и аморты) вообще по второму кругу на автомате должны менятся. Но у тебя же пневма, она типо вечная и дешевая))))))) 

Собственно я перед тобой не выебываюсь, у самого дрова еще те. Но эвакуаторов нет, детали меняются по выработке ресурса, а не когда авто колом встало. 2 сотки я вижу поверхносных вложений в последний рейстал сотыги,  которые пересмотрел за последних полгода множество, а тут сказ за авто в 600 тыров-чудес не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: недалеко...
  • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender
как показывает практика: оттягивание ремонта удорожает сам ремонт...


есть ещё третий путь - вечный ремонт.
когда человек взял на радостях дешевый крузак, мечтая о том, что это "вечная машина и она не ломается"...и потом каждые пару месяцев выкраивает на запчасти по 5-10 тыщ...и это всё идёт по кругу - морду собрал...жопа посыпалась...и так далее.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

Есть нормальные машины, конечно есть. И за 600 тоже есть. Наверно...

Никто не говорит, что обязательно прямо сразу на 100тыщ попадёшь. У всех разный опыт на эту тему.

Но..

Есть простое правило и оно работает почти всегда и касается любой машины:

"Либо платишь сразу, либо потом платишь постепенно те же деньги"

Не обязательно сразу платить лишние пару сотен...но никуда не денешься от того, что их придётся потом потихоньку выложить.

Либо по чуть чуть...либо через пару лет разом...тут уж кому как удобнее.

Если продавец не Ваш товарищ или добрый сосед - не питайте иллюзии, что Вы за 500-600т возьмёте хорошую 100 с чистым кузовом, ровными документами и живой механикой. Если вдруг повезёт - прекрасно. Но это бывает крайне редко.

Если же Вы готовы заплатить ниже рынка не за то, чтобы пользоваться сразу готовой тачкой на все 100%, а за возможность ездить понемногу и делать машину "под себя" = заниматься целенаправленно её восстановлением и приведением в приятное для Вас состояние - это уже другая история..)

Да какой тут удбнее. Либо берешь авто, доводишь под себя и ездишь. Либо дрочишься с ним, а затем сдаешься и передаешь очередному обладателю. За 600 рублей иллюзии нужно откинуть напрочь, хватило бы бабла и терпения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX-продана. LX 470 - продан. Теперь Тахо 900

Ну я же говорю, что разный ракурс взгляда на техсостояние. Хоть убей, не поверю, что передние сидухи живые при пробеге за 300. А ходова (как минимум стойки и аморты) вообще по второму кругу на автомате должны менятся. Но у тебя же пневма, она типо вечная и дешевая)))))))

а тут сказ за авто в 600 тыров-чудес не бывает

Ладно, завтра если пойду в гараж пойду, то сфоткаю сиденья.

По гидроподвеске: менял все 3 датчика положения кузова (один был поменян ошибочно), уже 2 раза менял втулки передних аммо (оригинал продержались 60 т.км, сейчас поставил не оригинал). Пружины задние менял ( на старых давление было высокое).

Но я свою машину брал не за 600, а за 1.3 млн.

А когда выбирал 100ку, то по совету форумчанина, у него тогда тоже был 470, стал смотреть Лексус. Из 10-12 100к осмотренных (бензин ) ни одной не было в нормальном состоянии. Лексуса 3го взял из осмотренных. Это не только моё мнение.

Изменено пользователем mongol89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл.
  • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

Знакомый еще 3 года назад взял лх470 за 600 с небольшим.

Особо не вкладывался за все время в него. Хотя ездит каждый день и путешествует на нем не мало.

Можно сказать его пример сподвиг меня на покупку сотки.

Правда у меня гораздо свежее, дороже и при этом я вложил в первые же месяцы больше 200 тыс..

Так что тут много нюансов: везение, требования и отношение к машине.

Кто то ездит не глядя на мелкие косяки, а кто то пытается держать в идеале.

На своем опыте понял, что держать старую машину в идеале - тупиковый и затратный путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00
Навскидку стоит добавить коллектор, глушак, тормоза и подушки кузова.

 кстати да, но это было уже чуть позже, заменил все подушки кузова, заменил все диски тормозные. Глушак обварил 1.5 мм листом. Заменил горловину бензобака. Поменял два крыла, заварил несколько дырок в задних крыльях.

 

подушки поменял, потому что скрипеть кузов стал по раме, а слесаря не могли их затянуть...

Изменено пользователем Tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

Подушки кузова такая мелочь, что не стоят наверное внимания обладателя легендарного внедорожника. Только они мне в 16 без замен встали при курсе тогда в 30. А щас то вообще херня. Резина 30, масла 20, остается только удивлятся, как умудряются больше 200 вкладываться в авто после покупки))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи

те кто пересел с 80 на 100 ку, зап части сильно дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дальний Восток
  • Машина: Тоета ЛендКрузер 100

Добавлю, если еще актуально, в свое время пересмотрел за два года около двух десятков соток и сто пяток в ценовом диапазоне от 10 000уе до 20 000, одна сотка даже была в тестдрайве у меня около месяца , так вот, первоначально имел сумму к покупке 11 000уе, все выкручивал как взять поживее и чтоб на косяки полезшие, хотя-бы в первое время  хватило, но чем больше я смотрел, ездил, читал, тем больше понимал ,что идея моя глупа,в итоге за два года подтянул еще 8 000 уе и взял сотку 2003 гв в комплектации  VX ,бензинку ,сторговал при этом 1000, из недостатков которые сразу обнаружил и по которым сбрасывал цену- не работал круиз контроль, не работала кнопка включения заднего вентилятора в салоне, не работала аудиосистема для задних пассажиров, тек сальник заднего редуктора, и не работал стоп сигнал на спойлере, по кузову мелкая ржавчина на левом пороге. Все кроме круиза было устранено малой кровью как психологически так и финансово, сальник менял сам, выпарила только гайка хвостовика ,срывал долго,в остальном вопросов не возникло с заменой. Круизом займусь зимой, ибо он не влияет ни на работу коробки ,ни на расход, да и вообще ни на что ,по крайней мере так ,чтобы можно было услышать или понять при езде. К чему веду , берите братцы сотку хотя бы от 15 000 уе а лучше 18-20, сэкономите уйму нервов и сохраните больше душевного равновесия, или приготовьтесь вложить ту же разницу , но со всеми вытекающими, их не мало ,для меня,к примеру, самая большая беда не финансы на ремонт, не запчасти , а толковый сервис. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

полгода ищу сотку в поряде рейсталовую. Нет их по объявлениям. Хлам один и перекупы.  Представляю, что там за 600 тысяч. Не нужна тебе такая машина Вовка (с).

Не надо бояться перекупов! У них работа такая, найти и взять быстрее, чем Вы. Они эту работу прекрасно делают, но машина от этого хуже не становится. Себе и родственнику брали машины у Омского перекупа. Прекрасное состояние, ни одной крашеной детали, очень доволен. Да, возможно, дороже, чем напрямую, но машина того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл.
  • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

Не надо бояться перекупов! У них работа такая, найти и взять быстрее, чем Вы. Они эту работу прекрасно делают, но машина от этого хуже не становится.

Не видел нормальных машин и нормальных перекупов.

Так или иначе у них есть в чем то подвох, иначе деньги не заработаешь.

Если перекуп - сразу, до свидания!

Изменено пользователем S3.14rt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: недалеко...
  • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender

Любой профессиональный продавец это не рабочий за станком, который получает оклад)
Задача продавца - заработать как можно больше с каждой продажи.
Можно покупать машину у перекупов если время дорого, а деньги есть - тогда Вы возможно и сможете выиграть (время).
Если речь идёт о LC100 с ценником ниже среднего...а 600 это ниже среднего - забудьте о перекупах.
Только увидев хозяина можно понять что-то о реальном состоянии машины.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
  • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

Дабавьте ещё 15-20 в зависимости от региона на ремонт рамки лобового, только при замене лобового можно обнаружить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Балашиха
  • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

https://youtu.be/M9y2w2ItR9I

свежее видео, интересно новый владелец не сидит ли тут. это как раз явный пример, что на цены на рынке вообще смотреть не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

Не надо бояться перекупов! У них работа такая, найти и взять быстрее, чем Вы. Они эту работу прекрасно делают, но машина от этого хуже не становится. Себе и родственнику брали машины у Омского перекупа. Прекрасное состояние, ни одной крашеной детали, очень доволен. Да, возможно, дороже, чем напрямую, но машина того стоит.

Дело не в состоянии авто и в цене. А в схеме оформления покупки, ее юридической стороне. Меня не устроит договор на 10 тысяч, или липовый от прежнего собственника. В случае чего перекуп останется в стороне, собственник не при делах, а ты у разбитого корыта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.