Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Диск из ст 20 можно вырезать лазером потом обработать  на плоско шлифовальном.http://www.ebay.com/itm/Wilwood-120-2281-NEW-MECHANICAL-SPOT-CALIPER-WITH-PADS-PARKING-BRAKE-LEFT-/131536929967?hash=item1ea03644af:g:4coAAOSwrklVfzXS&vxp=mtr

    Такую машинку заказал на ебее, там взвод придется делать пружиной, но это не беда.

    Диск почти отрисовали, будем точить.

    болты на кардан м10х1 с неполной резьбой и удлиненные 35мм уже заказал в крепике. крепить хочу насквозь.

    Самый пока главный вопрос - эта машинка в оригинальном исполнении крепежа просто ставится на салазки и не имеет жесткого крепления к РК. Т.е. она подвижна лево-право относительно диска. Как же колодки не стирает моментально ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Прочитал все 2 страницы.

     

    То с чего начиналась тема, конечно бред, хотя пишут что работает, но при стечении обстоятельств может лишить жизни.

     

    Ну а вот то что делаете сейчас - почему с завода с таким не идет?!!!

    Это реально надежная и очень простая конструкция.

    Надо и себе что то похожее замутить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Прочитал все 2 страницы.

     

    То с чего начиналась тема, конечно бред, хотя пишут что работает, но при стечении обстоятельств может лишить жизни.

     

    Ну а вот то что делаете сейчас - почему с завода с таким не идет?!!!

    Это реально надежная и очень простая конструкция.

    Надо и себе что то похожее замутить....

    У меня трос ручника рвался .Тоже тачка покатилась но вовремя поймали. Абсолютно надёжны только башмаки противооткаты.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ручник на 70-ке и 80-ке вообще феноменально сделан... Тросовый дифференциальный механизм такой. При обрыве любого троса происходит полный отказ. Я как-то заменял эту дебилсистему на два нормальных троса от, ЕМНИП, ваз 2109. Со слов счастливца - ручник стал как якорь... А у ручника на кардан есть один минус - при проскальзывании одного из колёс, через дифференциал сразу растормаживается второе колесо ((

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ручник на 70-ке и 80-ке вообще феноменально сделан... Тросовый дифференциальный механизм такой. При обрыве любого троса происходит полный отказ. Я как-то заменял эту дебилсистему на два нормальных троса от, ЕМНИП, ваз 2109. Со слов счастливца - ручник стал как якорь... А у ручника на кардан есть один минус - при проскальзывании одного из колёс, через дифференциал сразу растормаживается второе колесо ((

     Чтобы так произошло надо большой уклон и очень скользкую поверхность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Мне кажется эта тема для ранеров больше подходит там флянец заднего моста выше находится, а на нашей раздатке тормозноц диск якорем будет!или он должен быть совсем маленьким .Или машину только для города использовать в лесу его точто что-нибуть полюбит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77
    Абсолютно надёжны только башмаки противооткаты.

     

    Вы, может и не поверите, но всегда вожу с собой, особенно в дальние путешествия.

     

    А как рвутся троса - проходили, впечатления очень яркие, почти не забываемые.

     

    на нашей раздатке тормозноц диск якорем будет!или он должен быть совсем маленьким .Или машину только для города использовать в лесу его точто что-нибуть полюбит

     

    Я думаю, его не покупать, а как автор с пластины вырезать, может даже и на шлифовке не прогонять, подровнять только.

    Хотя шлифовка дорого не стоит - но качество изделия уже на другом уровне.

    Большой диаметр нет необходимости делать, если же им только не тормозить на ходу.

     

    А у ручника на кардан есть один минус - при проскальзывании одного из колёс, через дифференциал сразу растормаживается второе колесо ((

     

    Блин а сделать два ручника - это круто. Штатный + с раздатки.

    Не все, конечно, поймут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Вы, может и не поверите, но всегда вожу с собой, особенно в дальние путешествия.

     

    А как рвутся троса - проходили, впечатления очень яркие, почти не забываемые.

     

     

     

     

    Я думаю, его не покупать, а как автор с пластины вырезать, может даже и на шлифовке не прогонять, подровнять только.

    Хотя шлифовка дорого не стоит - но качество изделия уже на другом уровне.

    Большой диаметр нет необходимости делать, если же им только не тормозить на ходу.

     

     

     

     

    Блин а сделать два ручника - это круто. Штатный + с раздатки.

    Не все, конечно, поймут.

    Во первых, тут еще и борьбы за вес!  За каждые 100 грамм

    Во вторых тольку то от штатного ручника?  У меня он работате максимум 3-4 месяца, при том что все, абсолютно все детали новые оригинальные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Ну не знаю, остается разве только похвастаться безотказной работой ручника штатного.

    Может климат, может условия использования другие, ну или не знаю чего еще может быть.

    И речки в брод ходил и в песке побуксовать чуток было, но ничего - держит.

    Тросы рвались на другой машине, при этом едва не разбил чужую. Благо сидел в салоне - успел.

     

    Но как то, судя по отзывам, хотелось бы 100% надежности, а не случайностей.

     

    Довольно часто езжу по горам, не то что оставлять на ночевку на ручнике страшно, при выходе из машины сразу тормозной башмак хоп - под колесо - и сразу как то становится на процентов 90 надежнее. Штатный при этом, разумеется задействован тоже.

    Ну сами понимаете - что в горах покатилось - назад к тебе уже не вернется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Собственно, вот что бывает:

    https://www.youtube.com/watch?v=RGNtpOdoawU

    Если только про ручник - то с 29 минуты.

     

    Но рекомендую всем, кто еще не смотрел.

    Очень хороший, качественный фильм.

    Привет Камерзанову!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "   Чтобы так произошло надо большой уклон и очень скользкую поверхность."

    неее Дим, есть такой момент - достаточно добавить к относительно небольшому продольному уклону относительно небольшой поперечный, да мордой вниз - и привет... 

    есть у меня такие машины в эксплуатации, нарывался :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    То есть.....нехорошая кострукция ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да почему же

    хорошая

    не забывать включать 4вд (или межосевой блок) и всех делов

    а уж если есть межколесные блоки - вообще отлично :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    да почему же

    хорошая

    не забывать включать 4вд (или межосевой блок) и всех делов

    а уж если есть межколесные блоки - вообще отлично :)

    и лебедкой за дерево прицепится вообще огонь будет У меня на 40 на такойже раздатке стоит барабанный ручник наподобии уазовского вернусь домой постараюсь выложить фоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77
    Самый пока главный вопрос - эта машинка в оригинальном исполнении крепежа просто ставится на салазки и не имеет жесткого крепления к РК. Т.е. она подвижна лево-право относительно диска. Как же колодки не стирает моментально ?

     

    Изучил устройство -  при перемещении рычага перемещается только одна плоскость, а вторая остается на месте.

    Соответственно, поэтому и крепление на направляющих, что бы после растормаживания колодки могли самоцентроваться и отодвигаться от вращающегося диска, путем незначительного перемещения корпуса по полозъям (направляющим)

     

    Применительно к тому что вы делаете - это как бы не очень. Если сделать как это задумал производитель, то набъется песка и грязи в направляющие и он даст клина - соответственно будет притормаживать.

     

     

    ПС: В идеале,  что бы на вилвууде перемещались обе поверхности синхронно навстречу друг другу при повороте рычага. Может я чего не понял и оно так и есть?

     

     

    Если крепить его (вилвууд) жестко, то касаться и тормозить будет одна колодка, а при большом усилии начнет гнуть кронштейн на котором он будет крепиться. (если позволит толщина), если кронштейн вилвууда очень жесткий - тормозить будет одна сторона./колодка.

     

    Как мне кажется это небольшая но очень серъезная проблемма.

     

    Рассматривал сегодня Митсубиси Кантер - там тормозной барабан стоит на выходе из раздатки. .При перемещении троса обе колодки расходятся, соответственно при отпускании - сходятся , и все это в полугерметичном корпусе барабана, который и служит отличной грязезащитой.

    Безусловно очень громоздкая конструкция.

    Изменено пользователем Yuris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    А мне гидравлический ручник нравится с запорным клапаном. В защиту скажу следующее: езжу целый день по городу, плотное движение, порой пробки тык-пык,  газ-тормоз и ведь не течет ничего? А на тормоз давлю дольше чем на газ, особенно на автомате на светофорах и тп. Из этого делаю вывод, что гидравлическая система может быть долго заторможенной. Предположим, что даже в полностью исправной тормозной системе, закрытой запорным клапаном есть если не утечки, то пусть тепловое изменение объема жидкости (остывание) и, как следствие, снижение давления, следовательно должен быть гидравлический энергоаккумулятор. Конструкцию энергоаккумулятора представляю такой: однопоршневой тормозной суппорт, между поршнем и скобой суппорта пружина, например клапанная. Работает система так: нажал на тормоз, перекрыл клапан, при этом в энергоаккумуляторе сжалась пружина и воздействует на поршень, создавая постоянный подпор в гидросистему. Даже если где-то произошла утечка и снизилось давление гидроаккумулятор ее компенсирует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Во первых, тут еще и борьбы за вес!  За каждые 100 грамм

    Во вторых тольку то от штатного ручника?  У меня он работате максимум 3-4 месяца, при том что все, абсолютно все детали новые оригинальные!

    Это как раз вторая причина - штатный почти не живет. Для вышеуказанного супорта идет диск 30мм. Все мануалы по нему уже перекачал :)

     

     

    В качестве последнего аргумента против гидроручника послужил осмотр машина Райта, на которой я хвалил этот ручник. Оба шланга на задний мост в итоге разорвало... и тормоза конечно же отказали.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Армированные тормозные шланги не проблема, на форуме я писал об этом, метр РВД обошелся что-то около 1000р, сейчас наверно дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Собственно проблемма то не в шлангах, а в давлении.

    Если оно есть и высокое - определенно когда то порвет либо шланг, либо трубку либо еще что то.

    Машина ночь простоявшая на ручнике - это несколько дней, а может и недель езды по городу.

    Причем для шланга воздействие постоянного давления вреднее сказывается

    А его падение в схеме с гидроручником вызывает катострофические явления.

    Ну и как бы наблюдения за тенденциями автомобильной промышленности - никто гидроручников постоянного действия не делал и не будет делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.