Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    "Отсюда вопрос может конечно и стоит попробовать его заварить или только менять" 

    нормальный аргонщик заварит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    2007290.jpgе

    ничего критичного в турбине не сточилось. Только появилось прослабленное место в корпусе улитки.

    Там где появилась дырка - там как раз посадочное место с уплотнительным кольцом.

    неприятная мелочь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Руслан ,привет. Я думаю надо поискать б/у корпус или турбину. Если там не значительная дырочка, я бы попробовал бы заварить, думаю не критично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Спроси у Кости, может он все таки не доглядел!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Как вариант провести апгрейд турбы заказав вот такой комплект, Либо купить мертвую турбину и перекрутить с неё на свою хаузинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Ничего удивительного в этом нет, сам отказался возить фурами товар (оргтехника), тем более на большие расстояния, часто приходит все в непотребном виде, ибо дороги у нас не как в Европе и водилы разные бывают. По Жд все шикарно приходит, хоть и подороже. По теме, пиши претензию, на сумму нового корпуса вот и все, а там уже по обстоятельствам... ДЛ ценник лупят будь здоров, видимо риски закладывают, так что пусть платят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Отсюда вопрос может конечно и стоит попробовать его заварить или только менять?

    Отправь её Виталику Морозу.

    Кроме в просто "лоб" заварить, он её и на стенде обкатает. Может там уже не за что бороться.

    Удачи, печально конечно...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     Если  сама турбина визуально нормальная и не видно каких других дефектов и вроде как понятно что турбина рабочая, то поменять холодную часть вполне можно самому. Я уже меняла и ставила. Всё работало. Нафиг её на стенд, если замена только улиток(тки) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Там все оказалось не так страшно. При подробном рассмотрении оказалось что там идет канавка какая то вот в нее и протерлось, а не в полость самой улитки. Так что вопрос снимается. Ну и еще был предложен вариант с поксиполом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Там протерлось то до канавки стопорного кольца, ничего делать не нужно. А вот ДЛ отъ...бать за разгильдяйство нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    поеду акт составлять и претензию писать, 

     

    Бесполезно писать .

    Откажут в транспортной 100%.

    Нет детализированной фотографии состояния груза сданного, в транспортной ( на весах).

     

    Зы.

    Замаж холодной сваркой и забудь.( там давление маленькое.)

    Аргоном не вари- поведет крышку.

    Или замени.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.