Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413
    Только что, Grillo сказал:

    Петро Канаду можно взять за десятку 20-литровую канистру

     

    Где?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, Grillo сказал:

    Петро Канаду можно взять за десятку 20-литровую канистру

     

    B ZZ 593 рубля за литр за 

     

    23 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    идемитсу TLS LV

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 300 F33A
    12 часов назад, Fvadim сказал:

    Где?

     

    В Петро Минерале

    Изменено пользователем Grillo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    only WS

    53117206.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    05.01.2022 в 13:26, swyazist сказал:

    only WS

    53117206.jpg

    Перешел на Тундре на такое осенью, 

    20 литровая банка тыщ 7

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, Degolden сказал:

    Перешел на Тундре на такое осенью, 

    20 литровая банка тыщ 7

     

    Цена ниже чем IDEMITSU, по качеству сопоставимо с YOKKI 

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T, 2UZ-FE
    14.07.2017 в 08:48, Alex_F сказал:

    Замену целесообразно делать методом вытеснения. Для такой замены существует установка с вызуальным контролем давлений и состояния подаваемого/сливаемого масла. Также необходима замена фильтра в поддоне АКПП. Контроль уровня осуществляется через контрольное отверстие. 

    акпп маслозамена.jpg

    панель.jpg

     

    f.jpg

    А обратка это которая ближе к ДВС или к раздатке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, Kostya 84 51 сказал:

    А обратка это которая ближе к ДВС или к раздатке?

    обратку удобнее с радиатора взять - если смотреть на морду шланг обратки слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T, 2UZ-FE
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    обратку удобнее с радиатора взять - если смотреть на морду шланг обратки слева.

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Всем привет, номера для заказа Мотюль и Петроканада не подскажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    В ближайшее время тоже предстоит замена масла в АКПП (замена полная, а не частичная) и поэтому решил определиться где и какая трубка на радиаторе, где подача из АКПП в радиатор, а где забор из радиатора в АКПП. Видел, что на бензинках было два варианта с охлаждением жижи АКПП: радиатор АКПП встроенный в основной и отдельный внешний радиатор АКПП. Картинки обоих вариантов прикладываю. Проще всего определить назначение трубок с внешним радиатором. Та трубка, что расположена на радиаторе выше - это жижа бежит из АКПП в радиатор, та трубка, что расположена на радиаторе ниже - это жижа бежит из радиатора в АКПП. Верно мыслю? К тому же за этот вариант то, как трубки выходят из термостата АКПП (выход из термостата надо "разблокировать" при холодной коробке). Зеленая линия - это жижа идет из АКПП в радиатор, красная линия - это жижа идет из радиатора в АКПП. Соответственно получается, что с радиатора необходимо сдернуть красную линию. Трубку, что торчит из радиатора направить в сливную жидкость, а в шланг, идущий в сторону АКПП подавать свежую жижу. Можно разорвать и зеленую линию, тогда шланг, идущий с АКПП направить в емкость для сбора старой жижи, а в патрубок, что торчик из радиатора подавать новую жижу. Верно мыслю?

     

    11.jpg

    1.jpg

    22.jpg

    2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    22 минуты назад, M@ks сказал:

    К тому же за этот вариант то, как трубки выходят из термостата АКПП (выход из термостата надо "разблокировать" при холодной коробке)

    Нашел в инете статью о замене масла на Сиене, там автор описывает противоположный алгоритм. Верхняя трубка на внешнем радиаторе - это жижа бежит из радиатора в АКПП, а нижняя трубка на внешнем радиаторе - это жижа бежит из АКПП в радиатор. Соответственно, вход в АКПП - это трубка на термостате с "клапаном" и сюда подсоединять новую жижу, а другая трубка - выход для слива старой жижи. Где правда, кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZT-E

    Сдерни с радиатора любую трубку,удлини её

    Трубку эту в бутылку (я  5л ставлю,с разметкой на боку литров)

    На штуцер одень вторую трубку

    В ту-же бутылку

    Заведи,заглуши

    Всё увидишь

    Если термостат есть,на прогретой делай

    Там не надо прям сразу подключать на вход чистую АТФ,слил литр старой жыжы,заглушил,литр через щуп долил новой(либо в трубку входа,если нет щупа)

    Обычно я в питишку и укладываюсь,начинает бежать уже чистое,естественно до этого сливаю с поддона,чищу фильтр,поддон на место и сколько слилоь с поддона,столько туда чистой АТФ и доливаю

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @M@ks 

    с термостата на радиатор идет приток, пока он не откроется, гоняет по внутреннему кругу.

    У себя с термостатом уже не парюсь от слова совсем. На прогретой коробке сливаю через поддон, заливаю чистую, начинаю гнать по описанному выше методу через сдернутую трубку (ту, что идёт не от термостата), пошла чистая, наполняю без малого в слив тот объём, что влил свежей в коробку, а потом уже сдергиваю поддон, чищу, мою и пр. Ставим назад, доливаем уровень, прогреваем, выставляем опять уровень. Обычно на полную замену обхожусь 12 литрами новой жижи.

    10 минут назад, avals714 сказал:

    через щуп

    на наших нет щупа, заливная пробка, но по факту сути не меняет :friends:

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    17 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    потом уже сдергиваю поддон, чищу, мою и пр

    Встречал и такую последовательность, сперва замена жижи, затем снятие поддона и замена фильтра. С твоей точки зрения, почему данный вариант лучше?

     

    Подскажите, кто знает диаметр штуцеров на магистрали охлаждения жижи акпп? Хочу купить шланги- удлинители

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в

    Есть трубки и шланг,сделаю замеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, M@ks сказал:

    С твоей точки зрения, почему данный вариант лучше?

    результат одинаков, просто так быстрее выходит и штатными средствами (насос акпп работает на выгон). ВЫдавливает по такому же принципу, как и масло в гуре меняем. Там напор не как у кёрхера. То что в поддоне сидит, оно по любому "неподъемное". В идеале конечно на аппарате, чтобы совсем залентяить )) Но что уж имеем, то имеем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    39 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    результат одинаков, просто так быстрее выходит и штатными средствами (насос акпп работает на выгон). ВЫдавливает по такому же принципу, как и масло в гуре меняем. Там напор не как у кёрхера. То что в поддоне сидит, оно по любому "неподъемное". В идеале конечно на аппарате, чтобы совсем залентяить )) Но что уж имеем, то имеем.

    Получается так, что после замены жижи ты сливаешь из поддона чистое масло в чистую емкость? Снимаешь поддон, моешь его, меняешь фильтр, все собираешь, заливаешь ранее слитое чистое масло и поехал? Получается, что ты экономишь по времени на прогреве акпп после смены масла и соответственно нет необходимости фиксировать термостат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @M@ks 

    да, в целом все так, только в поддоне почти ничего не остается, поскольку

    14.02.2025 в 14:37, Alexrepin77 сказал:

    пошла чистая, наполняю без малого в слив тот объём, что влил свежей в коробку,

    просто так гарантированно на полную замену в "домашних" условиях выгонит старую из всех каналов. 

    ЗЫ: потом адаптацию не забудь через течстрим запустить, бывает пинается/тупит после полной замены без этой процедуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    потом адаптацию не забудь через течстрим запустить, бывает пинается/тупит после полной замены без этой процедуры

    Это само собой. Как раз после прочтения Техдока и задал вопрос по алгоритму, поскольку Техдок предписывает обратный порядок замены масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.