Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Да. 

    И мощности хватает?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Не знаю, крутит, тепло идет )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    У меня 80, но думаю, конструкция этих карлсонов почти одинаковая. Моторчик шумел.

    Лечение простое. Снимаем вентилятор, открутив шурупчики и фишку. Он не разборный (лично я не смог разобрать). Проковыриваем маленькие дырочки (диаметр 2-3 миллиметра) ножичком с торца и с другой стороны на вертушке у места ее крепления . Пшикаем в дырочки от души WD-40 и чем нибудь их залепляем (холодной сваркой, эпоксидкой или типа того, я заклеил термопистолетом . Все, тишина. Работает бесшумно. Не надо ничего колхозить, подбирать от других авто, этого шприцевания хватит очень надолго.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Фото бы помогло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Оригинальные моторчики (105, 100 (ЛХ470)) имеют разные штепсели и разную мощность. От 100 (к 105) мотор длиннее и больше выступает вниз из корпуса печки, ну и дует лучше.

    На лексусе высота крыльчатки меньше, потому и вертит веселее, чтобы нужный поток продуть...

    Один в один с 470-го в 100-ку точно не пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    с 470-го в 100-ку точно не пойдет.

    Каталог показывает что подходит..Ошибается?

    3498514c415b.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Каталог показывает что подходит..Ошибается?

    C лексуса-американца и европейца - нет, там другой номер. 87103-60250. У европейских соток - 87103-60220.

    У арабов там все по-своему, вот картинка:

    872791F.png

    левый на наши сотки идет, правый - на лексусы. По размерам на схеме вроде все хорошо, но с лексуса на 100-ку крыльчатка встает с зазором, она реально меньше. Ну еще возможен вариант, что у меня настолько кривы глаза и руки, что поставить не смог ;)

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Уточню. У меня на 105 стоял "тип А", примерял и подключал  "тип В" от 100 с совсем другой фишкой и более мощным мотором. Высота крыльчаток была одинаковая. Про пригодность "тип В" для лексуса - только с чужих слов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Уточню. У меня на 105 стоял "тип А", примерял и подключал  "тип В" от 100 с совсем другой фишкой и более мощным мотором. Высота крыльчаток была одинаковая. Про пригодность "тип В" для лексуса - только с чужих слов.

    Было сегодня время, скинул свой вентилятор для совместной фотосессии.

    В свое время, прознав, что в LX470 стоит более оборотистый мотор, решил я его заиметь, предположив, что японские инженеры сделали его таковым не просто так, а для того, чтобы компенсировать сопротивление салонных фильтров, которые в LX470 является частью штатного оборудования, а в TLC100 с завода отсутствует, но может появится при помощи напильника.

    Таким образом, посетив разборку, я стал обладателем вентилятора с американского LX470. Так что теперь могу продемонстрировать, чем они отличаются и почему моя идея была не верна, а в LX470 реально другой корпус для установки ветродуя.

    Итак, участники фотосессии (фотографии кликабельны): слева LX470, справа TLC100 - 14815967_s.jpg

    Как видно, электрические разъемы одинаковые, хотя расположены немного в разных местах, но на подключение это фактически не влияет: 14815992_s.jpg14816002_s.jpg

    Они и на деле одинаковые - подключал, когда оценивал "оборотистость" моторов.

    А теперь самое интересное - вид сбоку (извиняюсь за заваленный горизонт :): 14816027_s.jpg

    Они же для масштаба с фильтром для 1HD: 14816033_s.jpg

    Плюс есть небольшая разница во внутренних диаметрах: 14816047_s.jpg 14816049_s.jpg

    Лексусовский входит внутрь крузаковского.

    Еще отличие лексусовского вентилятора состоит в том, что он похоже дополнительно балансирован - на крыльчатке присутствуют металлические скобы-грузики. Крузаковский идет без оных. Наверное, это есть следствие того, что лексовский работает на более высоких оборотах + машина вроде как более премиальная. Соответственно, шума должно быть меньше. Но это все мои домыслы.

    В качестве вывода: друг друга вентиляторы в сборе от американского (европейского) LX470 и европейского LC100 заменять не могут просто по геометрическим параметрам.

    Что касается арабских соток и 105-ок (которые как известно тоже существовали только для рынка General, т.е. не США, Японии и Европы, к которой Тойота вообще относит Россию, но не в случае 105-ки :)) там история сложнее - есть разные формфакторы (тип А, тип B), есть разные системы управления - климатконтроль, ручное управление. Поэтому там могут отличаться и разъемы, и габаритная часть от того, что встречается на наших дилерских 100-ках VX.

    По ним нужно копать отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    Подниму тему. Тоже загудел. Экзист предлагает лузар на замену, габариты его вот: 

    Диаметр крыльчатки, мм: 157

    Высота крыльчатки, мм: 88

    Чет вообще не понимаю от чего это. И не встанет судя по всему на мою сотку дилерскую 2003 года. Гуру подскажите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Мотор свистел всю зиму , то сильнее , то пропадал .

    Так как в магазине были в наличии , с заменой не спешил .

    На очередном ТО  пожалился мастеру , больше не свистит , посмотрим на сколько .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: TLC100 VX 4,7

    Всем привет.

    Дилерский LC100VX, по каталогу номер оригинала 87103-60220, в качестве аналога среди прочих выдается Luzar LFh1950, его и заказал, т.к. остальные совсем сомнительные производители. В итоге не подошел по разъему, при этом геометрически идентичен. На коробке и на корпусе моторчика указан верный номер оригинала.

    Видимо, у Лузара ошибка в каталоге, правильный партнамбер LFh1952, на сайте Лузара он есть, но ни у одного дилера я его не нашел.

    Сейчас хз, какой моторчик покупать, SAT и прочие не хочется, к тому же нет гарантии, что там разъем подходящий. Оригинал конских денег стОит. И главное неясно, от какого все-таки LC100 купленный мной моторчик.

    2020-07-05 17-35-53-min.JPG

    2020-07-05 17-36-55-min.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Год назад поставил лузар 1950.Разьем не подходит. Вытащил фишки с разъёма и поставил так. Работает практически как сат. Шумит. Но работает год. Посмотрим на сколько хватит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    IMG-20201102-WA0005.thumb.jpg.d88c812749cb9d5f0d1d426d23ee15ad.jpg

    Вот это ведь квадратный разъем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Парни, подскажите по ремонту Эл.моторчика: он разборный? Чтоб щетки поменять. Начал скрипеть, раз уж снимать, то хочу полную ревизию провести. Поиском на форуме не нашел. Понял только, что при разборе корпуса и снятия крыльчатки феном греть надо. И больше подробностей нет. Или проще новый эл.двигатель купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да не стоит время терять,купи другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Может кто пробовал в спец. сервисе восстанавливать моторчики? При восстановлении генератора увидел, что и моторчики печек делают.

    Изменено пользователем ShurikSNZ
    Ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    19.11.2020 в 06:12, T_CRUZ сказал:

    Парни, подскажите по ремонту Эл.моторчика: он разборный? Чтоб щетки поменять. Начал скрипеть, раз уж снимать, то хочу полную ревизию провести. Поиском на форуме не нашел. Понял только, что при разборе корпуса и снятия крыльчатки феном греть надо. И больше подробностей нет. Или проще новый эл.двигатель купить?

    Мне на сервисе , подшипник смазали и все , для того чтоб добраться до него , раскавыряли пластик , потом заклеили , мотор не снимали ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Забрал сегодня машину. Лузар шумит ((( 

    Попробую на выходных вскрыть штатный моторчик (который у меня, похоже, стоял контрактный), устранить скрипы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    19.11.2020 в 20:35, ShurikSNZ сказал:

    Может кто пробовал в спец. сервисе восстанавливать моторчики? При восстановлении генератора увидел, что и моторчики печек делают.

    Специальный сервис для этого не нужен, можно обратиться в мастерскую по ремонту бытовой техники, будет дешевле и качественнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.