Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    26 минут назад, Лексей сказал:

    На подшипники переделай (шарики - ролики) и наступит счастье.

    Были такие мыслишки :friends:

    28 минут назад, Лексей сказал:

    На подшипники переделай (шарики - ролики) и наступит счастье.

    не практиковали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    В середине 90 так своего Трупика ремонтировал, когда с запчастями совсем туго было. Переделывал (только передний) на пробеге около 150, все оставшиеся 300 не беспокоила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: Tlc 100/2001, 1HD-FTE, 4.2 L АКПП
    10.07.2020 в 15:45, AuCT сказал:

    Всем привет.

    Дилерский LC100VX, по каталогу номер оригинала 87103-60220, в качестве аналога среди прочих выдается Luzar LFh1950, его и заказал, т.к. остальные совсем сомнительные производители. В итоге не подошел по разъему, при этом геометрически идентичен. На коробке и на корпусе моторчика указан верный номер оригинала.

    Видимо, у Лузара ошибка в каталоге, правильный партнамбер LFh1952, на сайте Лузара он есть, но ни у одного дилера я его не нашел.

    Сейчас хз, какой моторчик покупать, SAT и прочие не хочется, к тому же нет гарантии, что там разъем подходящий. Оригинал конских денег стОит. И главное неясно, от какого все-таки LC100 купленный мной моторчик.

    Доброго дня!

    Спасибо за совет - действительно у Лузара ошибка в каталоге и правильный партнамбер LFh1952 (в описании он как моторчик с квадратным разъёмом). У дилеров теперь есть этот моторчик. Идентичен с "родным", но присутствует грузик для балансировки. Шум примерно такой, как у "родного". Цена вопроса - 4 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Здравия всем. Засвистел вентилятор Моторчика Печки. Тот что под торпедой. Есть ли какие то нормальные аналоги? Оригинал стоит под 30000 и ждать от месяца. Может кто то уже сталкивался? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    7 часов назад, headhunter сказал:

    Здравия всем. Засвистел вентилятор Моторчика Печки. Тот что под торпедой. Есть ли какие то нормальные аналоги? Оригинал стоит под 30000 и ждать от месяца. Может кто то уже сталкивался? 

    Если будете покупать SAT, то советую сначала смазать вал. У меня такой около 3 лет отходил (не смазанный), потом заскрипел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    ST-87103-60220, sat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Tlc 100
    10 часов назад, headhunter сказал:

    Здравия всем. Засвистел вентилятор Моторчика Печки. Тот что под торпедой. Есть ли какие то нормальные аналоги? Оригинал стоит под 30000 и ждать от месяца. Может кто то уже сталкивался? 

    От мазды мпв сегодня установил, только свою крыльчатку перекинул, цена вопроса 950р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    10 часов назад, headhunter сказал:

    Здравия всем. Засвистел вентилятор Моторчика Печки. Тот что под торпедой. Есть ли какие то нормальные аналоги? Оригинал стоит под 30000 и ждать от месяца. Может кто то уже сталкивался? 

    А я от бедности коллектор поменял, работает:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    4 часа назад, Владимир808 сказал:

    От мазды мпв сегодня установил, только свою крыльчатку перекинул, цена вопроса 950р

    Бу как я понимаю, судя по цене? И что прям болт он встала или пришлось дорабатывать? (кроме крыльчатки) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    17 часов назад, headhunter сказал:

    Здравия всем. Засвистел вентилятор Моторчика Печки. Тот что под торпедой. Есть ли какие то нормальные аналоги? Оригинал стоит под 30000 и ждать от месяца. Может кто то уже сталкивался? 

    У меня мастер , просверлил корпус , где подшипник стоит , смазал , и скотчем заклеил ,два года нормально ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Tlc 100
    11 часов назад, headhunter сказал:

    Бу как я понимаю, судя по цене? И что прям болт он встала или пришлось дорабатывать? (кроме крыльчатки) 

    1 в 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    12 часов назад, Вован Вованыч сказал:

    У меня мастер , просверлил корпус , где подшипник стоит , смазал , и скотчем заклеил ,два года нормально ....

    Я отверстие закрыл резинкой которые ставили в донышко баллончиков с пеной для бритья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100
    14.12.2023 в 01:22, Вован Вованыч сказал:

    У меня мастер , просверлил корпус , где подшипник стоит , смазал , и скотчем заклеил ,два года нормально ....

    А я проделал такую процедуру позавчера. На малых оборотах стало тише, но на двух последних - скрипит и воет теперь. 

    13.12.2023 в 17:48, Владимир808 сказал:

    От мазды мпв сегодня установил, только свою крыльчатку перекинул, цена вопроса 950р

    Нет артикула печки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ
    1 час назад, Italt сказал:

    А я проделал такую процедуру позавчера. На малых оборотах стало тише, но на двух последних - скрипит и воет теперь. 

    Привет. Попробуй предпринять более правильные меры. 
    1. Снимаешь моторчик. 
    2. С крыльчатки снимаешь стопорное кольцо, греешь феном крыльчатку в месте посадки на ось. Фен я использую обычный бытовой.
    Аккуратно, несколько раз перемещая крыльчатку вверх-вниз, снимаешь её. Она точно снимается, бывает подзакисает на оси. WD-шкой чуть полей. Вдвоём проще снимать. И помыть крыльчатку нужно. 
    3. С задней стороны откручиваешь 2 болтика. Греешь феном, вытаскиваешь электромоторчик. Греть нужно равномерно везде пластиковый корпус.
    4. В руках у тебя будет электромоторчик. Коллектор будет изношен, причём неравномерно, от щёток примерно половина осталась. Я всё это менял, но не стоит этого делать, просто почисть коллектор, сделай ревизию пружинок щёток. Теперь главное: что, как и чем смазать. 
    5. Сначала чуть-чуть принципиальных вещей чтобы было понятно, чем заниматься. Ротор моторчика крепится к корпусу двумя точками: сверху и снизу. На верхней точке, где ось крыльчатки, он как бы висит. Верхнюю точку опоры мы не можем регулировать, это фиксированная точка, ограниченная канавкой стопорной шайбы. А снизу, со стороны задней крышки, точка опоры подвижная. И продольный люфт коллектора мы можем уменьшать за счёт небольшого перемещение нижней точке опоры. Подробно чуть ниже. Итак…
    В верхней части моторчика (где ось) есть крышечка, её снимаешь аккуратно. Под ней стопорная шайба, и несколько пластиковых с резиновой шайбой, прижимная шайба. Втулка там ещё, всё увидишь. Фетровая шайба, скорее всего сухая. Снимаешь это всё аккуратно, запоминаешь порядок. Забудешь если, подскажу. Делаешь смазку: литол + любое трансмиссионное масло до густоты сметаны. Смазываешь всё без энтузиазма, немножечко пропитывается фетровую шайбу. Собираешь всё обратно, закрываешь металлическую крышечку.

    6. Переходим к нижней части. Там все тоже разбирается, но делать этого не рекомендую. Аккуратно отодвигая фетровую шайбу, точно такую же, как сверху, помещаешь туда смазочку. Небольшими продольными перемещениями Оси коллектора потихонечку загоняешь это смазочку внутри втулки.

    7. Теперь нужно убрать продольный люфт ротора. Люфт убираем потому же принципу, что и регулируем передние подшибники на сотке. Туго затягивать нельзя (совсем люфт продольный убирать нельзя). Ось должна крутиться свободно. Как это делается. Снизу есть стопорная шайба, её аккуратно осаживаем через оправочку. Я использовал головку на 8, или на 10. Точно не помню.

    9. Проверяем, легко ли крутится ротор (как вначале, до наших манипуляций), собираем, ставим на место. 
    Результат зависит от общего износа моторчика. Я их перебрал три штуки, причём один разбирал полностью, у меняя коллектор. На двух просто все промазал так, как описывал. Везде получился хороший результат. Но если протёртый коллектор, то хорошего результата ждать не следует. Но попробовать нужно, потому что вся эта процедура занимает примерно час-полтора.  По крайней мере, таким образом мы более-менее нормально смазываем моторчик. Смазка вслепую менее эффективна, но, как было описано выше, тоже приносит результат. Нужно убрать ещё продольный люфт ротора. 

    Вот на видео нижняя опора ротора. Нижней стопорной шайбой регулируем продольный люфт. 

    Изменено пользователем SSD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Я так разбирал и смазывал, несколько лет назад. Снова зашумел. Но сейчас оказалось износ коллектора, местами до пластика. Купил замену. Встал болт в болт и даже разъём. 

    IMG_20231218_102923.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Tlc 100
    18.12.2023 в 10:46, Italt сказал:
    13.12.2023 в 17:48, Владимир808 сказал:

     

    Нет артикула печки?

    Нет, подходит от второго поколения мпв вроде, короче года примерно те же, что и выпуск сотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100
    22 часа назад, BYVALYJ61 сказал:

    Я так разбирал и смазывал, несколько лет назад. Снова зашумел. Но сейчас оказалось износ коллектора, местами до пластика. Купил замену. Встал болт в болт и даже разъём. 

    IMG_20231218_102923.jpg

    Добрый день. Разъем квадратный ( как на 105) или  широкий (как на 100). у Меня на 100ке, с завода стоит с разъемом, как на 105 (квадратный) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Не было 105го, несчем сравнить. Вот фото. 

    IMG_20231219_153139.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    А никто не подскажет- какой размер щёток на моторчик отопителя? Может кто помнит?-неохота разбирать ради этого..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.