Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Наступила зима и вот тут я вспомнил о том, что как хорошо было с вискомуфтой. Отсюда вопрос, их как-то ремонтируют, или только покупать новую ?  НО за новую что-то жаба давит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    C роспила рабочую не?Имеется в виду раздатку конечно. ;)

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Да раздатка и так с вискомуфтой, была, на пришлось весной её выкинуть. Уже кирдык ей пришел. Не вижу смысла покупать другую, ради вискомуфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Наступила зима и вот тут я вспомнил о том, что как хорошо было с вискомуфтой. Отсюда вопрос, их как-то ремонтируют, или только покупать новую ?  НО за новую что-то жаба давит...

    Варварски, жестоко, беспощадно и кроваво расправиться с этим страшным существом и подумать ещё раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Что это было ?  А по существу вопроса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Это он про жабу.

    А про ремонт тут писали, что при вскрытии может бахнуть. Ярослав по моему на токарнике пытался проточить для разбора.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    2 контрактных раздатки можно купить по цене одной новой виски.

    А просто так она вроде не дохнет, только от неправильной эксплуатации, когда ей подменяют блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А просто так она вроде не дохнет, только от неправильной эксплуатации, когда ей подменяют блокировку.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Катаюсь не один год с такой раздаткой. На бездоре просто надо блокировать меж осевой и муфта будет вечной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А вот скажите, существуют ли какие-либо киты, чтобы в раздатку со свободным дифференциалом внедрить виску? Или торсен. Видимо нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Ну вечного ничего нет. Если бы этот узел покупать в новом состояни, то да, а так не известно как её эксплуатировали до этого... Да и условия эксплуатации у всех разные, у нас снег уже выпал и растает в апреле, а в таких условиях муфта работает постоянно и для этого она и нужна, чтобы с перекрестка уверенно тронуться, в повороте себя уверенно чувствовать. Скользкое покрытие-есть скользкое покрытие. Или и при движении в городе блокировку включать ? Чтобы сбереч муфту. На блокировке, это еже совсем другая езда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну вечного ничего нет. Если бы этот узел покупать в новом состояни, то да, а так не известно как её эксплуатировали до этого... Да и условия эксплуатации у всех разные, у нас снег уже выпал и растает в апреле, а в таких условиях муфта работает постоянно и для этого она и нужна, чтобы с перекрестка уверенно тронуться, в повороте себя уверенно чувствовать. Скользкое покрытие-есть скользкое покрытие. Или и при движении в городе блокировку включать ? Чтобы сбереч муфту. На блокировке, это еже совсем другая езда.

    Муфта мрёт из за перегрева. А это буксование с не заблокированым меж осевым. В городе ничего ей не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно, от городских проскальзываний муфте ничего не будет. Её надо долго и планомерно насиловать в засаде (без включения блокировки), чтобы она перегрелась и спеклась (ну так, минут 15-20 жесткого буксования).


    Может быть и меньше - минут 5-10 буксования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Но есть один иоиент -на машинах с муфтой часто нет кнопки блокировки и блок можно аключить только при пониженной. А это не всегда удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ))) Да..... это конечно такая сложность - поставить кнопку в готовое гнездо... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Блин читаю вас, чето тоже виску захотелось))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Полгода продавал раздатку с рабочей виской, фактически даром, никому не нужна была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Интересно а на 105ку раздатка с виской от 80ки подойдет? Кпп н151 у меня стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Подойдёт, только кардан задний точно менять придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Что это было ?  А по существу вопроса...

     

     

    Это он про жабу.

    Конечно про неё)))

    Я тоже себе в прошлом году раздатку с виской поставил и возникали уже мысли, что делать, если она помрет.

    Цену знаю, но альтернативы особо не вижу. Либо расправиться с жабой и новая муфта, либо ставить б/у раздатки, но тут как повезет. Если по жизни везучий, может и вариант)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.