Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
на неё налог около 60 тыр

а на 200-й с 4,6-4,7 в районе полтоса с четвертинкой. Так что если плясать с позиции поборов налога, то смотреть либо дизель либо бенз на 4 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: nabereznie Chelny
  • Машина: BMW 5 f10

Это не только по крузакам, абсолютно по всем маркам ситуация будет одинаковая, начни искать мерседес или лексус, ситуации схожие.

Но найти можно,придется потратить силы и время. Или среди знакомых кто будет продавать.

Первое, это смотри ПТС, дальше либо не имеет смысла даже ехать смотреть, либо если с доками все ок. можно приступить к осмотру машины.

Если не хватает своего опыта можно обратиться к спецам, за денюжку проверят и дадут полный отчет.(При покупке авто за 2-3 млн. руб. потратить 3-5 т.руб думаю это нормально)

В наше время не сложно определить скручивался одометр или нет. И установить истинный пробег.

Проверка толщиномером о многом расскажет, запрос к официалам (отвечают без проблем).

Все детали на крузаке маркируются заводскими стикерами.

Водительское сиденье, руль, рычаг акпп, педальки,нужно представлять как обычно выглядят при пробеге 100 т.км, 200 т.км.

Хотел предложить подъехать посмотреть тебе ко мне , что-бы наглядно посмотреть на машине куда нужно смотреть при осмотре, у меня пробег сейчас 67 т. км, машина 11 года.

Но увидел в подписи, что Набережные челны!

Все реально!

Удачи в поиске!

Спасибо, сам продал машину с пробегом 160 тыс и примерно представляю как должна выглядить машина с соответствующем пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: nabereznie Chelny
  • Машина: BMW 5 f10

Это не только по крузакам, абсолютно по всем маркам ситуация будет одинаковая, начни искать мерседес или лексус, ситуации схожие.

Но найти можно,придется потратить силы и время. Или среди знакомых кто будет продавать.

Первое, это смотри ПТС, дальше либо не имеет смысла даже ехать смотреть, либо если с доками все ок. можно приступить к осмотру машины.

Если не хватает своего опыта можно обратиться к спецам, за денюжку проверят и дадут полный отчет.(При покупке авто за 2-3 млн. руб. потратить 3-5 т.руб думаю это нормально)

В наше время не сложно определить скручивался одометр или нет. И установить истинный пробег.

Проверка толщиномером о многом расскажет, запрос к официалам (отвечают без проблем).

Все детали на крузаке маркируются заводскими стикерами.

Водительское сиденье, руль, рычаг акпп, педальки,нужно представлять как обычно выглядят при пробеге 100 т.км, 200 т.км.

Хотел предложить подъехать посмотреть тебе ко мне , что-бы наглядно посмотреть на машине куда нужно смотреть при осмотре, у меня пробег сейчас 67 т. км, машина 11 года.

Но увидел в подписи, что Набережные челны!

Все реально!

Удачи в поиске!

Спасибо, сам продал машину с пробегом 160 тыс и примерно представляю как должна выглядить машина с соответствующем пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская область
  • Машина: Тойота Лэнд Крузер 200

Добрый вечер!

Брал 200 диз. 2013 год в начале 2016 года, за 3.1.До этого смотрел очень много вариантов, одно барахло.За 2.5 не возьмете хорошую, только бензин, их много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: nabereznie Chelny
  • Машина: BMW 5 f10

Добрый вечер!

Брал 200 диз. 2013 год в начале 2016 года, за 3.1.До этого смотрел очень много вариантов, одно барахло.За 2.5 не возьмете хорошую, только бензин, их много.

Может после н г ценник упадёт

А так согласен пока что смотрю за 2 млн и нет норм вариантов, только дорестайл.

Придётся кредитнуться или ждать(копить).

Но решил крузака и рестайл хочется))))

Изменено пользователем Eldarik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: БИШКЕК
  • Машина: TOYOTA SEQUOIA 5.7 PLATINUM

на неё налог около 60 тыр на сегодня!?

Охх какие конские налоги у вас...

В Казахстане около 1500 долларов выходило

 

У нас на Sequioa выходит  - 62 доллара в год

На Крузака 4,7 - 51 долларов в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

 

У нас на Sequioa выходит  - 62 доллара в год

На Крузака 4,7 - 51 долларов в год

Копейки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
В Казахстане около 1500 долларов выходило

ну, это по докризисным курсам, когда и к рублю доллар был 30-32. Сейчас это около 750 баксов.

Коли отклонились от темы, Казахстан считает по объёму двигла, Россия по кобылам - есть выбор ввиду специфики статуса нерезидента Казахстана поставить или туда или туда, налог примерно одинаков, для 4,7 в Казахстане 250 тыщ тенге, в России 48 тыщ рублей. Выбор пал на учёт в пользу Казахстана по причине того, что с Казахстанскими номерами ты в России нафиг камерам не нужен, а по Казахстану меньше вопросов, да и перемещаться тут с крейсерской 140 проблем больших не вызывает, после того как М32 привели в порядок, просто надо быть чуток внимательнее на предмет продавцов полосатых палок, ибо стреляют на ходу, остальное примерно одинаково. Российское ОСАГО для крузака с Казахстанским учётом стоит в районе 16 тыщ руб на год без ограничения кол-ва водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

В Казахстане все дороже, и страховка и налоги, в России свыше 250л.с налог кусается, а до 250л.с терпимо, а в казахии свыше 4.0 литров, сразу 1000$, и пофигу хоть у тебя 130л.с ну а штрафы в ГАИ вообще космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Lexus LX 570

Возьми прокатись на lx 570 и я думаю будешь сразу выбирать из них:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
выше 4.0 литров, сразу 1000$

не верьте в сказки. Страховка ОСАГО на крузак - 8 тыщ тенге, что равно 1500 руб, 4-х литровый двигун налог стоит в пределах 90-100 тыщ тенге, что равно тем же 18-20 тыщ рублям. Я же вам пишу не со слов кого то, а как участних этого всего. Тыща баксов тут выстрелит разве что на 570-й и то будет в пределах 900, что столько же стоит и в России. Тут выгодно катать турбовые малообъемные моторы по налогу если брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: nabereznie Chelny
  • Машина: BMW 5 f10

Возьми прокатись на lx 570 и я думаю будешь сразу выбирать из них:))))

На lx катался, очень понравилось слов нет.Но расход, налог и старее будет чем крузак за эти деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: TUNDRA 5.7

дизель не бери.

бензин надежнее.

на круг то на то выйдет. если не дешевле. так еще и зимой без проблем. и по трасе на обгонах интереснее.

а 570 так вообще сказка! расход и налог лет за пять можешь компенсировать беспроблемностью и отсутствием гемора по дизелю который у каждого второго б у покупателя. да и еще кроилово и жажда "драйва" приводит к чиповщикам которые в итоге своим колхозом и добивают без того сложный и форсированный мотор.

битурбо дизель тойота это для очень замороченных. а в итоге что ни тема то мощности не хватает, чипануться надо, да посильнее. , патрубки пилят, фильтры выкидывают, супермегаприсадки льют и идолам молятся)) и после всей этой фантасмагории про экономичность и говорить смешно...

 

посчитать все + и - можно самостоятельно. поймешь сам.


и заметьте на сотке дизель был намного надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Ниссан Сафари 1998г, диз 4,2

дизель не бери.

бензин надежнее.

на круг то на то выйдет. если не дешевле. так еще и зимой без проблем. и по трасе на обгонах интереснее.

а 570 так вообще сказка! расход и налог лет за пять можешь компенсировать беспроблемностью и отсутствием гемора по дизелю который у каждого второго б у покупателя. да и еще кроилово и жажда "драйва" приводит к чиповщикам которые в итоге своим колхозом и добивают без того сложный и форсированный мотор.

битурбо дизель тойота это для очень замороченных. а в итоге что ни тема то мощности не хватает, чипануться надо, да посильнее. , патрубки пилят, фильтры выкидывают, супермегаприсадки льют и идолам молятся)) и после всей этой фантасмагории про экономичность и говорить смешно...

 

посчитать все + и - можно самостоятельно. поймешь сам.

и заметьте на сотке дизель был намного надежнее.

Опять началось извечный спор про дизель и бензин! Каждому свое! 

Например я катаю только дизель начиная с 60ки которая есть до сих пор и заканчивая 200ой. На 200ке пробег под 200тысяч и кормлю я ее из бочки, на заправке заправляюсь крайне редко.  Правило простое обслуживайте авто вовремя не лейте воду и грязь в бак и будет служить машинка верой и правдой очень долго.Расход за городом 9-12 как ехать, по горду 12-16. Масло заливаю Петро-канада синтетика 5W40, потребляет литр на 10000км, если заливать 5W30, то расхода практически нет. Налог 10000руб.

На бензинках проблем тоже хватает, то катушки, лямбды, свечи, и тд, налог конский, расход в два раза больше!

Дизель 200го поставляется в Россию задушенным и кто хочет покупает европейские мозги и получают если не изменяет память 285 кобыл, мне и моих 235 хватает. А про чип тюнинг так бензинки не меньше, а то и больше чипуют, так как это не зависит от вида топлива, просто привыкаешь и хочется улучшения динамики.

А насчет надежности все зависит от эксплуатации. Как пример недавно точил блок 2UZ 2012года гильзовал один цилиндр! Все относительно. 

Ну а Тундра это отдельный разговор и сравнивать ее с 200ой нет смысла.

По мне так это фермерский грузовик. Без обид))). Повторюсь каждому свое! На вкус и цвет товарищей нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: TUNDRA 5.7

а я и есть фермер колхозник!)))

никаких обид. просто вы ездите и не чипуете. обслуживаете сами и эксплуатируете бережно.

вот и проблем нет. в большинстве же проблемы с этими дизелями начинаются после чиповки и попыток на них ездить как на зажигалках...

а так я и сам два дизеля катаю помимо "фермера". и обслуживаю сам и не душу зазря. но в целом веду свою статистику по дизелю 200 и ничего хорошего пока не наблюдаю. 80% случаев это разочарование в данной модели к моему сожалению. так как эту машину всерьез задумывался приобрести. сейчас вот брат надумал. также советую ему бензинку.

конечно если в пробках стоять то лучше дизель. а если ездить то бенз.

ИМХО. никому ничего не навязываю. это лишь совет и повод задуматься что не все так однозначно...

тем более о 570м. это сразу же другой уровень. на вырост, так сказать.


всем добра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 80 1996

конечно если в пробках стоять то лучше дизель. а если ездить то бенз.

 

Есть еще вариант 4.0 бензин - 243 л.с. что для РФ по налогу очень заманчиво. И если вариант на механической коробке передач - то по расходу 15 литров получается в среднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: TUNDRA 5.7

это да. но такие машинки редки. как и с 5.7. мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Land Cruiser 200

на неё налог около 60 тыр на сегодня!?

оно как грузовик, так что по ставке С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

оно как грузовик, так что по ставке С

Говорили о Sequioa  какой нафик грузовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Land Cruiser 200

Говорили о Sequioa  какой нафик грузовик

пгастите, товагищ! :) на тундру точняк по С налог идёт, то есть типа мелкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.