Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Уксус и вдэшка не поможет точно, пробовал замочить шпильки в сборе с гайками в 70 процентном уксусе на сутки. Результату ноль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Это вч индукция.Инет курил.Горелку газовую кампактную привез с дачи.На выходные попробую 

    откручивай на горячем моторе, и будет тебе удача :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Эти гайки и шпильки коллектором столько грелись, что все эти танцы с подогревом им по фигу. Срывать и не бояться? Гайкой на 14 мм шпильку на 8 мм не порвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Звезда 6-ти гранная на шпильке, головка Е-8 прекрасно подходит и шпилька отлично выкручивается, закручивается.

    Приспособился, после того, как сам менял турбину на 1HD-T. Сначала гайки все откручиваю, потом все шпильки

    выкручиваю + гайки на глушаке, крепление турбины и подвод-слив масла турбины и подачу обратку ОЖ.

    Больше всего мучаешься с нижней гайкой и шпилькой на 6-м цилиндре, моторная панель немного мешает.

    Весь коллектор с турбиной в руках.

    Там без снятия выпускного коллектора никак не получается снять турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8

    Приветствую. Что бы не плодить темы, прошу помощи: как открутить гайки на выхлопном коллекторе на шестом цилиндре, грани сорваны, может приспособа какаято есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    есть в продаже специальные головки для сорванных граней-работают только на откручивание-ввинчиваются острыми гранями в гайку.....реально помогают....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8
    11 минуту назад, zavhoz797 сказал:

    специальные головки для сорванных граней

    не подскажите как хоть называются ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    на одной из наших -надпись-14 king tony 9td403-14m  попробуй погугли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8

    спасибо. в нете посмотрел. Теперь остаётся вопрос: Как забить эту головку на гайку шестого цилиндра ???...

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    бог в помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8
    1 час назад, zavhoz797 сказал:

    бог в помощь

    Ну это само-сабою, ну а может конкретного варианта нету ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    варианта конкретного по этой проблеме нет...но в других случаях эта приспособа реально работает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Руби гайку длинным зубилом, снимешь коллектор поменяешь шпилки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    В 07.08.2017 в 18:58, Oleg 1975 сказал:

    ну а может конкретного варианта нету ?

    Есть один конкретный вариант - снять голову, вот только вариант ли... но шестой цилиндр это реальная задница. Удачи и терпения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.