Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    тут нашел на форуме интересную записку по прокачке тормозной системы касательно 80ки. Авось вы не так прокачивали, авось эта прокачка поможет в решении проблемы

    7661015LlP.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Авось вы не так прокачивали,

    Не имеет значения  ,как  прокачивать .

    авось эта прокачка поможет в решении проблемы

    Не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Не имеет значения  ,как  прокачивать .
    я вот тоже всегда скланялся к такому мнению, но судя по тому что в различных мануалах предлагаются схемы по прокачке, я сомневаюсь в своей правоте, но все равно остаюсь при своем мнении :) 

    Но раз рекомендуют эти схемы, значит у них есть какая то аргументация... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , значит у них есть какая то аргументация... 

    только нигде  про неё не  говорят , а только говорят - надо так  и всё .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Был ещё тут редкий случай, когда в суппорте канал недосверлен был.

    Суппорты, шланги. Вторые могут как внутри расслаиваться, так и "грушу делать". Может трубку на суппорт к мосту камнем замяли. 

    Шкворневые, ступичные, сайленты - это вообще в хлам должно ходуном ходить, трудно не заметить 

    Колдун, ГТЦ вообще не при делах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Колодки как изнашиваются?Если неравномеино,то ищи причину в биении тормозного диска. Была у меня такая проблема, и не решается заменой тормозного диска. Решил проблему только промером индикатором на самодельной " приладе"(сам смастерил). Пришлось менятьСТУПИЦЫ!!! казалось бы-мощная железяка, но была деформирована. отсюда биение, неравномерный износ,рысканье при торможении..

    Колодки как изнашиваются?Если неравномеино,то ищи причину в биении тормозного диска. Была у меня такая проблема, и не решается заменой тормозного диска. Решил проблему только промером индикатором на самодельной " приладе"(сам смастерил). Пришлось менятьСТУПИЦЫ!!! казалось бы-мощная железяка, но была деформирована. отсюда биение, неравномерный износ,рысканье при торможении..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    Может всё таки попробовать поменять корпус суппорта? Поршеньки новые в старом корпусе ни подклинивают? Износ корпуса , поршень перекашивает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Точно такая же ситуация была на машине у знакомого! С началом торможения машину ведёт ВЛЕВО, после коррекции руля и последующем дотормаживании идёт прямо. Виной оказалась прослабленный шпиндель (цапфа) ПРАВОГО колеса.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    У меня этим летом в жару тоже левое нагрелось до дыма. Прокачал правое-все ушло.(совет взял с форума).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Погляди домик стабилизатора,он как раз слева за редуктором и лопается по сварки,не приглядевшись не видно,а тормозишь машину в лево тащит.У меня было так. С закисшими супортами так небыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    На легковой тойоте клинить начинал один суппорт после нескольких оттормаживаний, возникала паровая пробка, тормозуха сильно гигроскопична

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Че то я забил на тему. Сорри! 

     

    Проблема решена. Решилось заменой суппорта целиком. Что с моим я так и не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Я у себя суппорт правый передний перебирал. В хлам поршня закисшие были. Правого небыли а левый не работал. Правую сторону глушил. 

    Так вот, в этом случае при торможении уводило в сторону авто. А если энергично тормозил, то и кидало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    ну вот у меня по ходу суппорт работал некорректно как то. Хотя переборка ремкомплектом и оригинальными поршеньками результатов не давала. Видно злой дух в самой чугуняке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Японец сказал:

    ну вот у меня по ходу суппорт работал некорректно как то. Хотя переборка ремкомплектом и оригинальными поршеньками результатов не давала. Видно злой дух в самой чугуняке

    Как-то была здесь тема, что тоже искали долго причину. Потом нашли, что суппорт был с заглушенным (не до конца просверленным) отверстием под штуцер.:blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80. Правильный руль. 1HD-FT. Full Diff Lock. +4". SIMEX 36x12,5x16. Come UP 12,5 + Runva 9,5. Шнобель, автономный отопитель салона Belief, свет вкруг и т.д.

    Нет. Ну он то не всю жисть так работал.  Когда то все было норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, WAR сказал:

    Как-то была здесь тема, что тоже искали долго причину. Потом нашли, что суппорт был с заглушенным (не до конца просверленным) отверстием под штуцер.:blink2:

    Его тогда не прокачаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Saimak сказал:

    Его тогда не прокачаешь.

    Не помню подробностей. Или канал между половинами там глухой был. Короче заводской брак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.