Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, AleX774 сказал:

    А вы зайдите на ютуб к Сергею на канал, он там в коротком ролике разберет что живое осталось а что нет. На удивление кроме поршней некоторых и турбин все остальное более менее хорошее. Даже удивительно за 500 тыс пробега и не хорошие условия эксплуатации такая сохранность. 

    Вот не совсем так, как кажется… 

    Сохранность как таковая благодаря тому, что вовремя владелец решил прекратить эксплуатацию, а не ждать когда «чат» покинет поршень,шатун, коленвал. Только благодаря этому целыми условно можно считать блок цилиндров, шатуны, распредвалы. Коленвал хоть и живой остался, но в новом двигателе он не будет работать. Усталость никто не отменял, да и после проверки на биение к нему появились вопросы. 
    Так что не спешите с выводами по первоначальной, беглой дефектовке. 
    п.с. фото результатов промера цилиндров. Если создать 3D модель каждого цилиндра по максимальному количеству точек измерения - то страшно станет, если предположить что БЫЛ вариант остаться жить с Белыми Мишками. 😀

    CA3066BE-B076-4543-BD60-75B91BDCDC7D.jpeg

    Изменено пользователем Top_Fuel
    Орфография :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    К обзору процесс сборки двигателя 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200 2011 года выпуска из солнечной Алма-Аты, Казахстан.

    Двигатель получился практически полностью новый, в полном понимании этого слова.

    Убедиться можно лично, посвятив этому 10 минут времени.

    Бюджет ремонта как всегда не маленький, точную сумму не выводил, но однозначно 1+ млн.Р.

    Технические нюансы расписывать не буду, в принципе ВСЁ как обычно, основная аудитория владеет информацией, вновь прибывающая может не стесняться, задавать вопросы.

    Приятного просмотра!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    22 часа назад, Top_Fuel сказал:

    К обзору процесс сборки двигателя 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200 2011 года выпуска из солнечной Алма-Аты, Казахстан.

    Двигатель получился практически полностью новый, в полном понимании этого слова.

    Убедиться можно лично, посвятив этому 10 минут времени.

    Бюджет ремонта как всегда не маленький, точную сумму не выводил, но однозначно 1+ млн.Р.

    Технические нюансы расписывать не буду, в принципе ВСЁ как обычно, основная аудитория владеет информацией, вновь прибывающая может не стесняться, задавать вопросы.

    Приятного просмотра!

     

     

    Андрей, у тебя как всегда всё красиво, мне очень нравится твой подход к ремонту. Для себя решил, что сейчас хорошую машину за вменяемую сумму не купишь, а получить практически новый двигатель за 1 млн.+, очень даже неплохой вариант. 

    Удачи и успехов в твоём деле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    31 минуту назад, HUNTER-1 сказал:

    Андрей, у тебя как всегда всё красиво, мне очень нравится твой подход к ремонту. Для себя решил, что сейчас хорошую машину за вменяемую сумму не купишь, а получить практически новый двигатель за 1 млн.+, очень даже неплохой вариант. 

    Удачи и успехов в твоём деле!

    Дорого, долго. 90% нуждающихся хотят в 2 раза дешевле и желательно за месяц. 😆 Очень выручают кстати такие «коллеги» … с Авито к примеру. 
     

    А так конечно, за 5 млн.₽ уже реально живой 200 с живым мотором купить крайне сложно…

     

    26893A90-0B12-4180-82C2-F6419679EAEA.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область
    • Машина: Mitsubishi L200.
    18.01.2024 в 22:39, Top_Fuel сказал:

    Эта тема и так «реклама». Но реклама в первую очередь культуры ремонта данного двигателя, чтобы Вы ремонтируясь в другом месте понимали за что нужно платить деньги, а за что нет. Это если вкратце.
    Для остальной части аудитории, это пример - при желании владеть таким автомобилем. Выводы уже каждый делает сам для себя. 
     

    п.с.

    - не многие, и это точно

    - всех денег на заработаешь

    - для ответов на вопросы должна быть другая тема, и они в той или иной форме на форуме возникают, общение там складывается. Не нужно ВСЁ валить в одну кучу.

    в дополнение к Вашим там примерам у каких-то специалистов которые моторов этих в ремонтах не видят… 

    Вот ответ коллеги из Соснового Бора…

    Контакты его найти не сложно, от приглашения общаться на форум он откажется 😂

     

    45452E76-9960-4F97-BE96-865A3710A20D.jpeg

    Очень любопытно, какого Соснового Бора. Который в Ленинградской области?

    Недавно я был одном сервисе там, видел тойотовские блоки V8, ремонтные.

    Изменено пользователем Medvezonokumka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Medvezonokumka сказал:

    Очень любопытно, какого Соснового Бора. Который в Ленинградской области?

    Недавно я был одном сервисе там, видел тойотовские блоки V8, ремонтные.

    Верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область
    • Машина: Mitsubishi L200.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    31.03.2024 в 20:41, Top_Fuel сказал:

    К обзору процесс сборки двигателя 1VD-FTV Toyota Land Cruiser 200 2011 года выпуска из солнечной Алма-Аты, Казахстан.

    Двигатель получился практически полностью новый, в полном понимании этого слова.

    Убедиться можно лично, посвятив этому 10 минут времени.

    Бюджет ремонта как всегда не маленький, точную сумму не выводил, но однозначно 1+ млн.Р.

    Технические нюансы расписывать не буду, в принципе ВСЁ как обычно, основная аудитория владеет информацией, вновь прибывающая может не стесняться, задавать вопросы.

    Приятного просмотра!

     

     

    Страховка груза - залог успешной доставки. 😀

     

    0A844A86-2D3F-46D7-AC89-666BE3F5890F.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Обзор вакуумного / масляного насоса откачивающего масло из турбокомпрессоров двигателя 1VD-FTV TLC200 / Lexus LX450D.

    Люфт в паре шестерня / вал, как б/у насоса с пробегом 100.000 км, так и абсолютно нового. 

    Данный люфт создаёт фон / шум при работе ДВС на ХХ, очень похожий на мелкий булькающий стук. Хорошо слышен из под левой колёсной арки. Чем больше износ пары вал / шестерня, тем он сильнее.
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200

    Всем Доброго времени суток! Ребята подскажите кто сталкивался. Подходит ли ГБЦ (правая) от ТЛК 200 4.5 дизель рестайлинг с 2015 г., на дорестайлинг 2008 г 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, Евгений Сандин сказал:

    Всем Доброго времени суток! Ребята подскажите кто сталкивался. Подходит ли ГБЦ (правая) от ТЛК 200 4.5 дизель рестайлинг с 2015 г., на дорестайлинг 2008 г 

    Подходит. Место под форсунку DPF - заглушку у токаря выточить и заглушить. 

    63530C8F-29E0-49FF-96AC-B28D4B20F44D.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200

    Спасибо большое за ответ! А если заварить то место, будет держать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    41 минуту назад, Евгений Сандин сказал:

    Спасибо большое за ответ! А если заварить то место, будет держать?

    Зачем испытывать судьбу? - нагревая ГБЦ локально сваркой. 
    Заглушка проще, надёжней, дешевле. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Уже профессиональное кино снимают по ремонту 1VD. Первая серия 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    Да, говорят бюджетно вышло по дружески за 730тр)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель

    да это почти даром, в нынешних реалиях. Странно что купленный-убитый крузак еще на половину был жив.НУ вроде турбины и форсунки живые остались. Так бы наверное за 1,2-1,3 вышло бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Den74ru - профессиональное видео о НЕ профессионалах. Позволю себе даже сказать - шарлатанов, особенно в лице первого действующего лица.( у второго хоть речь техническая правильно поставлена)

    Радует только одно - такие граждане благодаря своему словоблудию, очень хорошо и фильтруют аудиторию потребителей, и частично учат их (аудиторию) за свои же деньги. 
    Конечный продукт данных ☝️ граждан ремонтников не является полным, капитальным ремонтом двигателя. К сожалению весомая часть аудитории этого не поймёт. 😆 а кто-то поймёт, это позже…

    п.с. никогда у этих граждан не будет хорошего, качественного уровня ремонта. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    К этим «непрофессиональным» гражданам очередь на месяца стоит и в цехе плюнуть некуда от машин и запчастей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    30 минут назад, Vad77 сказал:

    К этим «непрофессиональным» гражданам очередь на месяца стоит и в цехе плюнуть некуда от машин и запчастей)

    Это не показатель. Время сейчас такое, что очередь и на периферии на квартал и более уже не удивительна. 
    Показатель профессионализма в работе оценивается по другим критериям, как минимум гарантийными обязательствами за то, что делаешь, открытостью процесса ремонта… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.