Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe

    @Alexrepin77 Я наверное немного криво написал. На фото список запчастей и стоимость ремонта того дизельного движка, который чинили в Ходосавто (сообщение №1375). Мой бензин пока жив и здоров, но для кругозора интересен ремонт дизеля

    Изменено пользователем spamoed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Только что, AZIAT сказал:

    ну вообще-то канавки в поршнях изнашиваются по любому и в отличии от колена , после промера их восстановить никак не возможно , ну кроме  чисто колхозных методов.

     

    вообще то речь шла о поршнях которые измерили и все там в допуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    вообще то речь шла о поршнях которые измерили и все там в допуске.

    очень сомнительно, что в моторе , попавшем в капиталку в допуске канавки в поршнях.  Видео не смотрел , чисто из своего опыта пишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    26 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    о том и речь - у него он 32 стоит

    ну и ко всему - это бензин, там высот прокладок я не находил, когда у себя делал.

    Это Дизель. Сверху строка ТНВД, 2 масляных насоса… 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    Только что, Top_Fuel сказал:

    Это Дизель. Сверху строка ТНВД, 2 масляных насоса… 

     

    да, тот самый из сообщения 1375

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    Только что, AZIAT сказал:

    очень сомнительно, что в моторе , попавшем в капиталку в допуске канавки в поршнях.  Видео не смотрел , чисто из своего опыта пишу.

    не в допуске однозначно… 0.1 мм лезет - 0.15 мм не лезет - это не для этого двигателя. Через 10-15-20 т.км 0.15 мм уже будет заходить свободно…

    12 минут назад, spamoed сказал:

    да, тот самый из сообщения 1375

    🤣 ха-ха-ха

    по дружески, теплообменник за 48₽… 😂

    да…таких друзей, и врагов не нужно… 😆

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    27 минут назад, kot333 сказал:

    это беседы в пользу бедных. я вот считаю что самая важная деталь колено. блок подранный поршнями можно гильзануть. а если колено лопнет и раздрочит пастели - то в помойку весь мотор. и можно надутся от важности как топикстартер и вещать что то вроде о необходимости строго нового колена потому что без рентгена, только на промерах, гарантировать работу бу колена нельзя.

    но вот рентгена ни у кого нет и поэтому колено после обмера пихать в блок можно а поршни внезапно надо обязательно менять. такой вот дуализм исходя из технологических и финансовых возможностей.

    именно поэтому я не видел ни одного толкового моториста который снимает видосы и поучает всех каждый день в интернетах. они все заняты как правило ))

    Вот лопнуло колено, пробег до капиталки около 500, после капиталки еще чуть больше 100 тыс. Причем оно не шлифованое, прогиба не было, все разммеры в допуске. Из повреждений, вкладыши на соседних шейках. Пастели как были в нулях так и остались !!!!! Ни какого криминала вообще. Да может повезло. Машина заводилась и работала, звук правда совсемм стремный. 

    IMG_0496.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    очень сомнительно, что в моторе , попавшем в капиталку в допуске канавки в поршнях.  Видео не смотрел , чисто из своего опыта пишу.

    а насчёт сомнительно у меня поршни от 3фе с пробегом 250 имели канавки в допуске. это конечно не дизель но зато и пробег.  тут не сомневатся надо а мерять.

     

    2 минуты назад, Dieselpower сказал:

    Да может повезло

    угу. я три раза видел лопнувшие колена на 1хз хд

    в одном случае все как у тебя во в других блок на помойку уехал.  

     

    но впрочем я не об этом. либо мотор собирается строго на оригинале. это одно. либо на усмотрение мастера ставится бу запчасти под его гарантию. и если 1 мастер решил использовать бу запчасти то это ни дает никаким так называемым специалистам права  лить на него помои за его спиной занимаясь тем же самым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    14 минут назад, kot333 сказал:

    но впрочем я не об этом. либо мотор собирается строго на оригинале. это одно. либо на усмотрение мастера ставится бу запчасти под его гарантию. и если 1 мастер решил использовать бу запчасти то это ни дает никаким так называемым специалистам права  лить на него помои за его спиной занимаясь тем же самым.

    1. Гарантии не озвучены 

    2. Я как считал «эту» контору (в 2-х её версиях) не профессиональной, мутной, косячной - так и буду считать. Словом, текстом - это моё право. Есть общественное обсуждение - значит есть и мнение. Всё предельно ясно. 
     

    так что kot333 из г.Владивосток - уясни это ещё раз. Для не конструктивного общения - создай для этого отдельную тему, и занимайся вопросом восстановления справедливости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Для не конструктивного общения - создай для этого отдельную тему, и занимайся вопросом восстановления справедливости

    а право решать что конструктивно ты великодушно оставил за собой чтоли:biggrin:

    я все ждал когда мне будут давать советы где писать на это форуме . 

    тоже уясни что можешь создать свой сайт и там тявкать на несогласных. а тут слава богу каждый волен делать что угодно в пределах правил.

     

    9 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Я как считал «эту» контору (в 2-х её версиях) не профессиональной, мутной, косячной - так и буду считать. Словом, текстом - это моё право

    ну а почему я так не могу считать относительно тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    19 минут назад, kot333 сказал:

    а право решать что конструктивно ты великодушно оставил за собой чтоли:biggrin:

    я все ждал когда мне будут давать советы где писать на это форуме . 

    тоже уясни что можешь создать свой сайт и там тявкать на несогласных. а тут слава богу каждый волен делать что угодно в пределах правил.

     

    ну а почему я так не могу считать относительно тебя.

    Маэстро нервничает при таких диалогах, всяк может обидеть художника. Именно художника. Что не двигатель, то коллаж маркером откуда-куда, кому. А инсталляции из посеребренных трубочек - каноничный пример современного искусства !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    Маэстро нервничает при таких диалогах, всяк может обидеть художника. Именно художника. Что не двигатель, то коллаж маркером откуда-куда, кому. А инсталляции из посеребренных трубочек - каноничный пример современного искусства !

    да он вообще забавный.

    сначала сам за глаза пишет за спиной людей конструктивно и строго по делу, оценив уровень ремонта по видео

     

    Цитата

    Позволю себе даже сказать - шарлатанов, особенно в лице первого действующего лица.( у второго хоть речь техническая правильно поставлена)

    Радует только одно - такие граждане благодаря своему словоблудию, очень хорошо и фильтруют аудиторию потребителей, и частично учат их (аудиторию) за свои же деньги. 
    Конечный продукт данных ☝️ граждан ремонтников не является полным, капитальным ремонтом двигателя. К сожалению весомая часть аудитории этого не поймёт. 😆 а кто-то поймёт, это позже…

    п.с. никогда у этих граждан не будет хорошего, качественного уровня ремонта. 

    а затем требует строго конструктивного общения. эдакий забавный финт двуличия всуе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    Человек так видит мир. Шарлатаны и хамы  кругом, ну разве что Андрейка - Дрифт Гараж, и то не тот эффект. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    51 минуту назад, kot333 сказал:

    …ну а почему я так не могу считать относительно тебя.

    Потому, что ты есть никто. Просто виртуальный тролль. 😀 Про японские поршни правда чуть лучше получалось… но сдулось. 


     

    23 минуты назад, Fregattenkapitän сказал:

    Маэстро нервничает при таких диалогах, всяк может обидеть художника. Именно художника. Что не двигатель, то коллаж маркером откуда-куда, кому. А инсталляции из посеребренных трубочек - каноничный пример современного искусства !

    Ни йоты. 😀 Тема в ТОПе, и это радует. Общество выводы сделает. 

    Изменено пользователем Top_Fuel
    Орфография :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Потому, что ты есть никто. Просто виртуальный тролль. 😀 Про японские поршни правда чуть лучше получалось… но сдулось. 

     

    буквально пару дней и т.н. мастер перешел к оскорблениям. вот она сила духа. вот он конструктив ))

     

    PS  я не тролль а обычный человек. вживую знаком с несколькими людьми с форума. несмотря на то что живу достаточно далеко. просто клоунов не очень люблю

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Сдулся максимка)).

    Укатал Котяра его по крутым горкам)).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Коленвал ломал только один раз на камазе. Вляпался в авто, вскрыли, а там последний ремонт уже . Все, кроме коленвала и вкладышец ,осталось целым. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, kot333 сказал:

    но вот рентгена ни у кого нет и поэтому

    :Cherna-facepalm: и поэтому для подобных ситуаций существует процедура ультразвукового исследования, которая широко применяется во многих отраслях промышленности. Не знаю всех нюансов по всем отраслям, скажу лишь за флот. Мой дефектоскопист использует мобильное оборудование, легко перемещаемое в небольшом чемоданчике, имея признание РКО и РМРС и одно из множества направлений- это узк к/валов двс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    37 минут назад, M@ks сказал:

    :Cherna-facepalm: и поэтому для подобных ситуаций существует процедура ультразвукового исследования, которая широко применяется во многих отраслях промышленности. Не знаю всех нюансов по всем отраслям, скажу лишь за флот. Мой дефектоскопист использует мобильное оборудование, легко перемещаемое в небольшом чемоданчике, имея признание РКО и РМРС и одно из множества направлений- это узк к/валов двс. 

    мы обсуждаем что существует в контексте данного конкретного мастера. который разумеется не заморачивается никаким ультразвуком и проверкой колена кроме как измерением размеров.

    а методов дефектоскопии колена существуют достаточно. но где то там.

     

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    16 минут назад, kot333 сказал:

    мы обсуждаем что существует в контексте данного конкретного мастера. который разумеется не заморачивается никаким ультразвуком и проверкой колена кроме как измерением размеров.

    а методов дефектоскопии колена существуют достаточно. но где то там.

     

    наконец-то что-то здравое написано. видимо пересмотрел видео из сообщения №1375 и начало доходить?

    Какая там может быть дефектоскопия к\вала, если моториста устраивает б\у поршень. :-) ... Да и судя по списку необходимых з\ч для ремонта, там много чего б\у в хорошем состоянии... включая вкладыши... Походят видимо. Теплообменник важнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.