Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    + ещё момент, это дорогущий масляный радиатор двигателя. «профессионалы» его выкинули в помойку, а он на минуточку стоит 32₽. Будут ставить новый. 
    Я за 10 лет ни одного не заменил, ибо он промывается с 💯 гарантией что в нём не будет ни соринки. 😀

    И так, на чаше весов, новый радиатор и б/у поршни… 😂

     

    C12359C3-F17C-4771-AFF9-4730952E0B55.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    К сожалению Вы не вникаете в суть происходящего, поэтому и пишите ерунду полную. Пофиг Вам сейчас тут писать, а когда дело коснётся личного кошелька, особенно второй раз - вот тогда изучением вопроса реального, правильного капитального ремонта Вы будете заниматься совершенно с другим подходом. 😆

    я вникаю в суть происходящего и пишу ровно то что хотел написать.

    огульно хаять чужой ремонт зная что оппонент никогда тебе не ответит много ума не надо. собственно тут ума не надо вообще. что касается апломба в собственном осознании как исполнителя единственно правильного капитального ремонта то это смешно )) . я прекрасно знаю что такое правильный капитальный ремонт ибо делал его себе сам собственно как и не себе. поменьше пузырей в собственной исключительности кароч.

     

    ЗЫ на оригинальный поршень 1vd мой поставщик из японии дает цену в 8666 р, это настоящий японский оригинал купленный в японии у дилера.

    где вы там берете якобы оригинал по 5р мне неведомо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    7 минут назад, kot333 сказал:

    мой поставщик из японии дает цену в 8666 р, это настоящий японский оригинал купленный в японии у дилера...

    Занавес. Тут даже сказать мне нечего… Вы очередной раз подтверждаете что полный профан в вопросах касающихся 1VD-FTV. 
    п.с. Для расширения Вашего кругозора - оригинальные поршни Toyota для 1VD не изготавливаются в Японии, и не продаются там в свободной продаже. Очень мало вероятно что они вообще сейчас там есть в наличии на местных складах, ибо этого двигателя вообще нет для внутреннего рынка. 
    Страна изготовления оригинальных поршней для 1VD - Польша. Средняя стоимость их в зависимости от количества при покупке 42-47$. Возможно даже меньше, если покупать их тысячами… 

    Заказывая их из Японии - Вы оплачиваете их логистику из основного места их нахождения ОАЭ, + интересы сторонних лиц. Но я понимаю Вашу радость получая их из Японии, они видимо качественнее. 😂 

    Странно, что друзья мои с Южно-Сахалинска не следуют такой логике. 😆

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

     что вы это на полном серьёзе в уши льете клиентам? 

    я ни слова ни сказал где они изготавливается я всего лишь написал где их я бы купил чтобы быть уверенным в их оригинальности. для меня это Япония для вас Польша. ну тут каждому свое.

    готов организовать отправку на ваш адрес поршней для 1вд купленных на японском внутреннем рынке, ну которые там не продаются. хотите?

     

    ps  возможно я профан в ремонте именно 1вд. но я прекрасно вижу когда некий коммерс не имея возможность масштабировать бизнес ибо потолок 20х моторов в год . пытается повышать маржинальность своих услуг раскладывая гайки по линеечке , снимая видосы и поливая грязью перед своей аудиторией людей делающих тоже самое. причём за спиной этих людей. ну и попутно рассказывая что именно его ремонт самый ремонт

    .своего клиента вы разумеется найдёте. но тут важно понимать что оплачивается не качество ремонта а работа блогера и время потраченное на форумах для рассказов о собственной исключительности.кто то на это готов кто то нет. я нет да и просто не люблю когда в уши срут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель

    Да ладно, зачем тут это разводить все. Ну покритиковал один сервисмен другого, ну и что. Они по мойму так все делают, к кому не приедь, другого ругает, что рукожоп. А если бы ТопФьюил бы занялся масштабированием, я думаю через пару лет бы так же ремонтировал как ребята из Ходос-а. Когда у тебя поток и клиент просит вместо ремонта за 1,2-1,4 млн сделать подешевле, ну как говорится ваши проблемы. Сделаем как получится, отдадим машину и дальше за другую работу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @kot333 

    Не мешай бизнесу)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Больше для аудитории, чем для гражданина kot333, пишущего на эмоциях, абсолютно не конструктивно. 
    Я не хаю и не поливаю - я конкретно указываю на моменты, которые являются существенными в ремонте данного двигателя. Потенциальный нуждающийся в ремонте этого двигателя, зная эту информацию, задаст вопрос исполнителям, получит ответ и примет решение которое ему по душе и кошельку. Но он примет его уже осознанно, зная все последствия, и при неблагоприятном исходе - будет винить себя. 
    Каждый для себя сам делает выводы из этой темы, которая существует тут без малого 10 лет, и никому ещё вреда не принесла. 
    Что касаемо масштабирования бизнеса - мне это не интересно, ибо это у меня хобби. Мне не интересен больший объём чем есть. 
     

    Ну и возвращаясь к теме о поршнях из Японии. 😆

    Я не поленился и задал вопрос другу приживающему в локации Хоккайдо, чей бизнес конкретно поставка з/ч, тех.жидкостей. Т.е человек в теме. 
    На сегодняшний день, на всей территории Японии - нет поршней для 1VD-FTV в продаже. Заказ да, доступен, из других стран. 
    Проверить эту информацию не сложно, если действительно у Вас есть реально живущие там и разбирающие в теме з/ч люди. 
     

    п.с. прикрепляю скрин запросов о наличии данных з/ч на внутреннем рынке, сделанные моим знакомым сегодня. 

    894D5988-6F8A-4442-8C6C-8BC71A42157A.jpeg

    88988776-7806-482C-87DD-93F7A15E613D.jpeg

    3170E816-2896-46C7-A662-D782DF675E01.jpeg

    1606C208-6A51-41BB-9183-A927856DBB56.jpeg

    A5906844-DC93-4520-8216-BDD49E2DF20C.jpeg

    6F58B7BE-A5A2-4727-87BC-50F7AC37345D.jpeg

    E4EC431A-6C5B-4C9A-BA4F-0E14C1CB5A4D.jpeg

    2784D94D-38C5-4AF9-B93D-73D16F049557.jpeg

    0B7B0DA4-426B-490C-B208-C6C523713944.jpeg

    Изменено пользователем Top_Fuel
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    31 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Не мешай бизнесу)

    ну это само собой.

    20 минут назад, Top_Fuel сказал:

    адал вопрос другу приживающему

    вопрос был надо ли вам организовать отправку. вы мне в ответ налили воды. прислали картинок . цветочков и какой то хрентюи) на вопрос не ответили. впрочем я ничо другого не ожидал. хорошо иметь друзей которые отвечают за все товарные позиции на всех японских складах...:biggrin::Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    ну это само собой.

    вопрос был надо ли вам организовать отправку. вы мне в ответ налили воды. прислали картинок . цветочков и какой то хрентюи) на вопрос не ответили. впрочем я ничо другого не ожидал. хорошо иметь друзей которые отвечают за все товарные позиции на всех японских складах...:biggrin::Cherna-facepalm:

    Жду фото / видео поршня 1VD-FTV в руках на фоне локации в Японии, чтобы не возникло больше вопросов. Я думаю 72 часа Вам хватит организовать его перемещение с Японских тайных складов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Жду фото / видео поршня 1VD-FTV в руках на фоне локации в Японии, чтобы не возникло больше вопросов. Я думаю 72 часа Вам хватит организовать его перемещение с Японских тайных складов. 

    вполне ожидаемо.

    если вы решили сливаться то тоже с апломбом и наглостью. надеюсь наш диалог кому то откроет глаза как может изворачиватся великий специалист/потайной критик

    всего хорошего.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    53 минуты назад, kot333 сказал:

    вполне ожидаемо.

    если вы решили сливаться то тоже с апломбом и наглостью. надеюсь наш диалог кому то откроет глаза как может изворачиватся великий специалист/потайной критик

    всего хорошего.

    И для меня вполне ожидаемо было такое окончание диалога. 😀 

    👋

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Странно, что все продаваны на рынке говорят, производство ориг поршней в Польше.:Cherna-facepalm: Могли бы покатать их по миру, за деньги клиента. Друг работал у официалов, цена поршней была 21 тыс, когда на рынке 4 тыс. На вопрос : почему наценка в пятьраз ? Был ответ : по тому что, они оригинальные 100% 

    Б-Бизнесс. 

    Сейчас бы гильзоваться под мертвые бушные поршни....... эх :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Захожу , почитываю и в голове не укладывается,  как после всего этого можно купить машину с таким мотором??? Ну как??? 

    ТО раз в 5 тыс, охренеть....

    У моей  сотки  пробег шестая сотня уже, в мотор надо 11л, а в двух канистрах всего 10л. Заливаю, получаю полуровня и следующие 10тыс капот вообще не открываю, а порой и 12тыс проезжаю, если в поездке..

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    27 минут назад, Dieselpower сказал:

    Странно, что все продаваны на рынке говорят, производство ориг поршней в Польше.:Cherna-facepalm: Могли бы покатать их по миру, за деньги клиента. Друг работал у официалов, цена поршней была 21 тыс, когда на рынке 4 тыс. На вопрос : почему наценка в пятьраз ? Был ответ : по тому что, они оригинальные 100% 

    Б-Бизнесс. 

    Сейчас бы гильзоваться под мертвые бушные поршни....... эх :biggrin:

    дело не в этом. они и в самом деле из Польши. просто покупая их у местных гарантии что это именно оригинал а не допустим вот это никакой

    https://www.alibaba.com/product-detail/1VD-FTV-13101-0W020-13301-0W010_1700004728259.html

     

    те же подшипники койо из экзиста и с внутреннего рынка Японии это драматически разные койо.

    да и доебатся до бу поршней оставляя кучу других бу запчастей в моторе типа колена распредов итд это именно попытка натянуть сову на глобус. если они в допуске и без повреждений прекрасно будут ходить ну и какая никакая гарантия что не говно с китайского подвала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    56 минут назад, Dieselpower сказал:

    .Сейчас бы гильзоваться под мертвые бушные поршни....... эх :biggrin:

    Не вижу сложностей. Доступны к покупке, настоящее оригинальное,  заводское качество. Отобраны для сборки двигателя  на самом заводе, японскими руками. 
    п.с Кстати, основной рынок потребителей их, это г.Москва и Краснодарский край. 
    Какие-то реально отбирают и устанавливают, какие-то протачивают под другие кольца… Вряд ли только об этом известно конечному потребителю…

    BB26EBD4-B452-417F-838A-8B3A126DADB9.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    2 часа назад, Dieselpower сказал:

    Странно, что все продаваны на рынке говорят, производство ориг поршней в Польше.:Cherna-facepalm: Могли бы покатать их по миру, за деньги клиента. Друг работал у официалов, цена поршней была 21 тыс, когда на рынке 4 тыс. На вопрос : почему наценка в пятьраз ? Был ответ : по тому что, они оригинальные 100% 

    Б-Бизнесс. 

    Сейчас бы гильзоваться под мертвые бушные поршни....... эх :biggrin:

    Правильно продаваны говорят - завод Mahle Poland, Krotoszyn. У европейский официалов оригинал - цена примерно та же 200-250 евро. Дешевле - ОАЭ.

    Можно, конечно,  alibaba и taobao. Но не нужно.

    2 часа назад, Pavlik сказал:

    Захожу , почитываю и в голове не укладывается,  как после всего этого можно купить машину с таким мотором??? Ну как??? 

    ТО раз в 5 тыс, охренеть....

    У моей  сотки  пробег шестая сотня уже, в мотор надо 11л, а в двух канистрах всего 10л. Заливаю, получаю полуровня и следующие 10тыс капот вообще не открываю, а порой и 12тыс проезжаю, если в поездке..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    5 часов назад, kot333 сказал:

     что вы это на полном серьёзе в уши льете клиентам? 

    я ни слова ни сказал где они изготавливается я всего лишь написал где их я бы купил чтобы быть уверенным в их оригинальности. для меня это Япония для вас Польша. ну тут каждому свое.

    готов организовать отправку на ваш адрес поршней для 1вд купленных на японском внутреннем рынке, ну которые там не продаются. хотите?

     

    ps  возможно я профан в ремонте именно 1вд. но я прекрасно вижу когда некий коммерс не имея возможность масштабировать бизнес ибо потолок 20х моторов в год . пытается повышать маржинальность своих услуг раскладывая гайки по линеечке , снимая видосы и поливая грязью перед своей аудиторией людей делающих тоже самое. причём за спиной этих людей. ну и попутно рассказывая что именно его ремонт самый ремонт

    .своего клиента вы разумеется найдёте. но тут важно понимать что оплачивается не качество ремонта а работа блогера и время потраченное на форумах для рассказов о собственной исключительности.кто то на это готов кто то нет. я нет да и просто не люблю когда в уши срут.

    Да, подача материала в этой теме вызывает изумление. Талант или гениальность, нечеловеческое трудолюбие или искра божия? Или же причина в ином?  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    @kot333 

    Не мешай бизнесу)).

    А вот не согласен, бизнес есть извлечение прибыли. Тут тема намного серьезнее - миссия просветительства, если хотите, новая интуитивная кинетостатика.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    Тут тема намного серьезнее

    А вот не согласен.

    Эта тема сначала бизнес, а потом всё то что ты написАл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    Если это тема бизнес, то подобная подача материала нацелена не на привлечение клиента а наоборот на его отторжение) Беседа из серии: Сам дурак, все лучшее у меня и только я один знаю как и что делать а другие только косячат кругом, вызывает только улыбку, это не говоря о самом важном моменте, ценообразовании, от которого отталкивается 90% всех потенциальных клиентов б/у автомобилей 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.