Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    28 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Это не показатель. Время сейчас такое, что очередь и на периферии на квартал и более уже не удивительна. 
    Показатель профессионализма в работе оценивается по другим критериям, как минимум гарантийными обязательствами за то, что делаешь, открытостью процесса ремонта… 

    У них же тоже гарантия есть, иначе откуда бы столько клиентов взялось, плюс они же контрактные моторы возят активно и устанавливают, поэтому не все там на капиталку вероятно стоят,  кто то просто на замену двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    Почитав тему, получается дизель 200ки не очень разумная покупка, ибо надежность прежних поколений уже куда то пропала а цена ремонт сопоставима с третью стоимости самого авто, в среднем, для себя понял что если и брать 200 то строго бензин и желательно на старом легендарном 2uz 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    7 минут назад, Vad77 сказал:

    У них же тоже гарантия есть, иначе откуда бы столько клиентов взялось, плюс они же контрактные моторы возят активно и устанавливают, поэтому не все там на капиталку вероятно стоят,  кто то просто на замену двигателя

    Бесконечно долго можно обсуждать данных граждан. Вы судите по одной информации, я имею мнение по другим источникам. Вы смотрите картинку как любитель, я вижу и слышу как специалист конкретно работающий в этой сфере. Поэтому есть как минимум 2 мнения. 😀 Но если Вы владелец дизельного TLC200, и Вам выпадет шанс пройти путь ремонта двигателя, у Вас лично возникнет выбор, а потом и опыт. Нужно только подождать. 😉

    4 минуты назад, Vad77 сказал:

    Почитав тему, получается дизель 200ки не очень разумная покупка, ибо надежность прежних поколений уже куда то пропала а цена ремонт сопоставима с третью стоимости самого авто, в среднем, для себя понял что если и брать 200 то строго бензин и желательно на старом легендарном 2uz 

    Почему же не разумная? Вполне разумная. При великом желании и не треть, а меньше. На Авито есть предложения с фиксированной ценой ремонта этого двигателя за 350.000₽. Зачем платить больше?! 😀

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    2 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Бесконечно долго можно обсуждать данных граждан. Вы судите по одной информации, я имею мнение по другим источникам. Вы смотрите картинку как любитель, я вижу и слышу как специалист конкретно работающий в этой сфере. Поэтому есть как минимум 2 мнения. 😀 Но если Вы владелец дизельного TLC200, и Вам выпадет шанс пройти путь ремонта двигателя, у Вас лично возникнет выбор, а потом и опыт. Нужно только подождать. 😉

    Я понял что вы оцениваете их как своих конкурентов, и это вполне нормально) Как человек работающий в сфере строительства и ремонта, почти всегда первое что я слышу от нового специалиста, это « какой криворукий мастер такое делал?»))

    я слышал кроем уха про проблемы дизелей на 200х но не вникал сильно в подробности, но почитав эту тему и посмотрев ролики стало ясно одно, что поддержанная двухсотка должна быть бензиновой))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    16 минут назад, Vad77 сказал:

    Я понял что вы оцениваете их как своих конкурентов, и это вполне нормально) Как человек работающий в сфере строительства и ремонта, почти всегда первое что я слышу от нового специалиста, это « какой криворукий мастер такое делал?»))

    я слышал кроем уха про проблемы дизелей на 200х но не вникал сильно в подробности, но почитав эту тему и посмотрев ролики стало ясно одно, что поддержанная двухсотка должна быть бензиновой))

    Они мне не конкуренты, от слова совсем. Мой объём 15-20 моторов в год просто ничтожен в том спросе, который есть на сегодняшний день, и будет в ближайшие годы. Все 1VD не сделает никто, и я к этому не стремлюсь. Но в моём списке рекомендаций « К кому можно обратиться?» данные граждане отсутствуют категорично. 
    Так что Вы ошиблись со своим предположением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    К обзору восстановление внешнего вида трубок, кронштейнов, крепежа для двигателя 1VD-FTV TLC200/Lexus LX450D.

     

    Много времени раньше уходило на данную операцию. Аквабласт, термолак - смотрится конечно неплохо, но не то кино… Хотелось всегда видеть покрытие именно новое, красивое, и чтобы надолго. Когда-то в юности имел опыт работы в гальваническом цеху, где с одной стороны был процесс цинкование, с другой хромирование. Всё что было в гараже, дома - ВСЁ было искупано в этих ваннах, даже мамина сковородка для блинов… 😂 Правда за неё я получил по шее, ибо она растворилась в ванне с раствором… и на подвесе осталась только деревянная ручка с металлическим ушком, чтобы вешать…

     

    Ну да ладно, вернёмся к запчастям. В общем изучил я рынок услуг по гальваническому покрытию на авито, и решил попробовать.

    Мой первый выбор был сделан в г. Москва «Гальваника 1» с девизом - «Новая жизнь старым деталям». Созвон, пару вопросов, и первая партия уехала в работу. Исполнитель предложил вариант «матовый, белый цинк». Очень достойно получилось, я доволен на 💯 результатом.

    Для душевного спокойствия нужно было сравнение. Волновало и качество и ценовая политика. Ну так устроен человек. 😆

     

    Второй мой выбор был сделан в г. Санкт-Петербург, исполнитель «Ольга и Павел», «Гальваника, гальваническое цинкование». Набор з/ч практически такой-же, но я решил добавить болтики, гаечки… Заказ был выполнен так же чётко как и вариант 1. Душевное общение, разумные сроки. Качество из работы абсолютно устроило меня. Покрытие отличается от варианта 1, имеет глянец. Для моих целей не принципиально, главное функция защиты от коррозии и эстетика. Но на этом я не успокоился. 😁 Нужен был третий вариант чтобы окончательно закрепить свой выбор, для постоянной работы.

     

    Третий мой выбор был сделал в г. Ульяновск, «Цинк». Скромное объявление, с очень скромным количеством отзывов. Никаких значимых вопросов исполнителю не задавал, просто отправил точно такой же набор з/ч как в примере Вариант 1, Вариант 2. Заказ был выполнен очень оперативно. Качество насколько можно определить визуально - абсолютно такое же как с вариантом 2. Покрытие так же глянцевое, оттенок чуть другой, более тёплый. И такой вариант меня тоже устраивает.

     

    Четвёртый вариант искать не стал. 🤣 Из этих 3-х выбор так и не сделал. Буду повторять заказ у Всех далее. 😃 Ценовая политика разная,но достойная для нынешнего времени. Торговаться не считаю уместным, я думаю в процессе дальнейшем Мы найдём комфортные для обоих сторон цифры. Качество выполнения работ, порядочность - это важнее.

    Вот такой своего рода отчёт.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Непонятно зачем это нужно, но если на это есть спрос, почему бы и нет..))) с чем согласен, это точно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    23 минуты назад, Alexander(as) сказал:

    Непонятно зачем это нужно, но если на это есть спрос, почему бы и нет..))) с чем согласен, это точно :ok:

    нужно, ибо позволяет продлить жизнь некоторым важным деталям, защищая их от коррозии, так как заводской защитный слой не вечен. 
    Сложно отрицать очевидное. 😀

     

    FC7B284C-4211-4F9E-85A8-111A685903EF.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, Alexander(as) сказал:

    Непонятно зачем это нужно,

    Это называется культура производства.

    Согласись , что отдать миллион за ремонт и получить мотор со ржавыми болтами и железками не очень приятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Это называется культура производства.

    Согласись , что отдать миллион за ремонт и получить мотор со ржавыми болтами и железками не очень приятно. 

    Чуууть флуда.. в ремонте за миллион+....ржавые болтики:no: должны меняться на новые  :rest:

    И эти ржавые болтики больше относятся к вопросам технической эстетики, чем к культуре производства;)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Alexander(as) сказал:

    . в ремонте за миллион+....ржавые болтики:no: должны меняться на новые  :rest:

    тогда ремонт будет за два миллиона. ;)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    30 минут назад, Alexander(as) сказал:

    Чуууть флуда.. в ремонте за миллион+....ржавые болтики:no: должны меняться на новые  :rest:

    И эти ржавые болтики больше относятся к вопросам технической эстетики, чем к культуре производства;)

     

    отдать за аквабласт, мойку и цинкование скажем 15т.р. на весь мотор это совсем не то же самое что купить новое(чего то вообще не купить, а что то будет китайское поддельное, а какой то крепеж будет стоить как золотой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    23.04.2024 в 10:24, Top_Fuel сказал:

     Но в моём списке рекомендаций « К кому можно обратиться?» данные граждане отсутствуют категорично. 
    Так что Вы ошиблись со своим предположением. 

    Какие Ваши доказательства? Конспирология  про собственные  моменты затяжки и выставка разложенных гаек по линейке вызывает неподдельное уважение, но не отменяет фактчекинг. 

    У меня опыт другой - мой друг, отличный врач-ортодонт в 2016 году капиталил у Ходосов MB E270 2005 года, до сих пор все хорошо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    8 часов назад, Fregattenkapitän сказал:

    Какие Ваши доказательства? Конспирология  про собственные  моменты затяжки и выставка разложенных гаек по линейке вызывает неподдельное уважение, но не отменяет фактчекинг. 

    У меня опыт другой - мой друг, отличный врач-ортодонт в 2016 году капиталил у Ходосов MB E270 2005 года, до сих пор все хорошо.  

    Речь идёт о 1VD-FTV. 
    п.с. мне достаточно было видеть, как при ремонте за 800 т.₽, устанавливаются б/у поршни… при стоимости новых - 40.000₽ за 8 шт. 
    Какие ещё нужны доказательства? 😆

    да, ещё, про «выставку» по линейке болтиков / гаечек - это 💯 уверенность, что весь родной крепёж в полном количестве, и будет установлен. 

    Изменено пользователем Top_Fuel
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.