Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Пенза
  • Машина: TLC 200

Компрессию через диагностику не поймать, у меня через неё было всё норм, форсунка одна была в +5 (8 цил, классика), физически померили компрессию - всего 10, в итоге разобрали мотор, поршня болтаются, без задиров, равномерный износ, видно немного хон, но кольца набили поршня... с головы сняли 8 соток, блок решили точить на 0.5, с 0.25 проблема по ЗЧ, остальные агрегаты в норме, колено, вкладыши без износа, цепи, помпа, масл. насосы, турбины и даже снятые форсунки на диагностике... ЕГР полон шлака, до клапанов, будет глушится. Решается вопрос с переносом сапуна.

 

Началось все с капающего масла с интеркуллера (к слову в нем было 8 мелких дырок, заглушили 2 пластины), через год форсунка ушла в +5.

 

Пробег 300к, масло тотал рубия. С ЗЧ жопа полная, даже на прокладки и т. п., в наличии мало. По факту, возможно приехал во время, могло быть всё хуже, хотя с симптомами и подготовке к капиталке ездил месяца 3, не превышая 2 тысяч оборотов.

photo_2020-07-22_12-38-54.jpg

photo_2020-07-13_10-53-37.jpg

photo_2020-07-13_10-53-57.jpg

photo_2020-07-15_22-17-15.jpg

photo_2020-07-15_22-18-45.jpg

photo_2020-07-15_22-21-14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D

Жить страшно, от этого умирают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пенза
  • Машина: TLC 200
17 часов назад, Ermak.S сказал:

Жить страшно, от этого умирают...

Да ладно, с симптомами капиталки можно ездить долго, если аккуратно, можно и десятки тысяч намотать, а потом продать. Я решил оставить под себя, брал машину уже с дисконтом на будущую капиталку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 08г. 4.5d
2 минуты назад, Алексей Каримов сказал:

на будущую капиталку

Поршни +0,5 teikin?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: Safary
5 часов назад, SergiX сказал:

Поршни +0,5 teikin?

да поршня +0,5. тейкин Поршень Toyota 1VD 4.5 L/Cruiser 200 07- (усиленный + охлаждаемый)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
27.07.2020 в 17:12, Алексей Каримов сказал:

Компрессию через диагностику не поймать, у меня через неё было всё норм, форсунка одна была в +5 (8 цил, классика), физически померили компрессию - всего 10, в итоге разобрали мотор, поршня болтаются, без задиров, равномерный износ, видно немного хон, но кольца набили поршня... с головы сняли 8 соток, блок решили точить на 0.5, с 0.25 проблема по ЗЧ, остальные агрегаты в норме, колено, вкладыши без износа, цепи, помпа, масл. насосы, турбины и даже снятые форсунки на диагностике... ЕГР полон шлака, до клапанов, будет глушится. Решается вопрос с переносом сапуна.

 

Началось все с капающего масла с интеркуллера (к слову в нем было 8 мелких дырок, заглушили 2 пластины), через год форсунка ушла в +5.

 

Пробег 300к, масло тотал рубия. С ЗЧ жопа полная, даже на прокладки и т. п., в наличии мало. По факту, возможно приехал во время, могло быть всё хуже, хотя с симптомами и подготовке к капиталке ездил месяца 3, не превышая 2 тысяч оборотов.

photo_2020-07-22_12-38-54.jpg

photo_2020-07-13_10-53-37.jpg

photo_2020-07-13_10-53-57.jpg

photo_2020-07-15_22-17-15.jpg

photo_2020-07-15_22-18-45.jpg

photo_2020-07-15_22-21-14.jpg

Пробег 300 т км, реальный или Вы так решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
27.07.2020 в 17:12, Алексей Каримов сказал:

.... с ЗЧ жопа полная, даже на прокладки и т. п., в наличии мало....

 

 

 

тут я с Вами не соглашусь, практически любой каприз по этому  мотору есть в наличии... 

12 часов назад, bazlstyle сказал:

да поршня +0,5. тейкин Поршень Toyota 1VD 4.5 L/Cruiser 200 07- (усиленный + охлаждаемый)

 

усиленный - это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: Safary
1 час назад, ДмИтриевич сказал:

Пробег 300 т км, реальный или Вы так решили?

реальный. по состоянию мотора. 

капиталок не было

5 минут назад, Top_Fuel сказал:

тут я с Вами не соглашусь, практически любой каприз по этому  мотору есть в наличии... 

усиленный - это как?

каприз стоит хороших денег.
это переводчик :)) сорри.(копировал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Интересно, так отчего же все таки зависит жизнь данного мотора? Кто то только по мкаду ездит, масло меняет строго каждые 5 т.км, расходники оригинал и солярку хорошую льет и поди же ты на 150 т.км. мотор погибает. А кто то из деревни, льет всякую бурду в него, масло меняет раз в 10 тысяч и под 500 т.км наезжают спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
3 минуты назад, MB615 сказал:

А кто то из деревни, льет всякую бурду в него, масло меняет раз в 10 тысяч и под 500 т.км наезжают спокойно.

Деревенским некогда фигней  с чипами заниматься им надо сено и навоз возить . Поэтому и работают их машины без поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Значит все дело в чипе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
5 часов назад, MB615 сказал:

Значит все дело в чипе?

Мне кажется в кривых руках, все таки. Уж как кривые руки попадают в мотор это ХЗ, через чип, через масло, пути господние неисповедимы. 

Еще ведь те кто сено возит им некогда на форумах бездельничать, может у них оно и сломалось, только они молчком починили и поехали, некогда им.

Дай бог им здоровья и удачи.

Изменено пользователем ДмИтриевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Машина: Тойота LC200 2008г.в.
29.07.2020 в 11:06, ДмИтриевич сказал:

Пробег 300 т км, реальный или Вы так решили?

При таком пробеге проверь вакуумный насос. Я когда вернул ЕГР и скинул на сток то выкинул сапун на ружу, он сапунил как убитый мотор и изредка падали капли масла, хотя капиталку сделал 40ткм назад и уже начал сомневаться в компрессии. Заменил вакуум и о чудо, с сапуна даже не дымка, хоть в салон выводи. На вид старый вакуум вроде рабочий, сосёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
9 часов назад, Владимир 86 сказал:

При таком пробеге проверь вакуумный насос. Я когда вернул ЕГР и скинул на сток то выкинул сапун на ружу, он сапунил как убитый мотор и изредка падали капли масла, хотя капиталку сделал 40ткм назад и уже начал сомневаться в компрессии. Заменил вакуум и о чудо, с сапуна даже не дымка, хоть в салон выводи. На вид старый вакуум вроде рабочий, сосёт.

Как проверить вакуумный насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Машина: Тойота LC200 2008г.в.
22 часа назад, ДмИтриевич сказал:

Как проверить вакуумный насос?

По книжке манометром с отрицательным давлением. В моём случае он накачивал в ДВС избыточное давление. Где-то читал что у него моторесурс на 200ткм, потом замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
4 часа назад, Владимир 86 сказал:

По книжке манометром с отрицательным давлением. В моём случае он накачивал в ДВС избыточное давление. Где-то читал что у него моторесурс на 200ткм, потом замена.

Вакууметр называется. Т.е. у Вас вакуумный насос работал как компрессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Машина: Тойота LC200 2008г.в.

Получается так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

:) /возможно сначала тихо, прибавьте звук/ 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель

Вы сами то верите, что этот мотор прошел всего 120 тыс.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест

ради интереса бы вин этой машины увидеть чтоб по тойотовской базе пробить.

по виду пробегу тыс 400 не меньше

я видел свой блок после вскоытия на 120 тыс.картина бвла другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.