Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    13 часов назад, Olter сказал:

    Понимаю что у каждого свое видение , не охота в технической ветке лить воду, но вот вопрос он все равно не раскрыт (как сделают ? Запчасти вроде оригинал а по факту не всегда так? Есть позиции которые не найти ?) в общем все как у всех хотим обойтись малой кровью а если дорого то где они гарантии и самый большой вопрос сколько по времени быть безлошадным. Если у какого есть предложения по пишите по ремонту или двигателю. Пойду наверно с горя чайку выпью)

    Строго ИМХО. Сейчас новый блок в сборе стоит 650, и ненадо думать что кто то гдето накосячил... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    5 часов назад, Рагдай сказал:

    Строго ИМХО. Сейчас новый блок в сборе стоит 650, и ненадо думать что кто то гдето накосячил... 

    И этот блок впоследствии, при наличии некомпетентных ремонтников может быть уничтожен менее чем за .... километров пробега:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    08.05.2024 в 16:32, invevtor сказал:

    К специалистам не обращался, поменял вакуумный насос, масложор прекратился.Сбивало с толку то, что и до ремонта и после насос старый стоял, а масложор появился только после ремонта. На старом насосе резиновое уплотнительное колечко отсутствовало или было замазано черным герметиком, отковыривать не стал.Внутри старого насоса износа практчески нет, но есть серьезный продольный люфт на приводном валу, чего нет на новом насосе (возможно разные конструкции, а может и нет).После замены масла прошел 2000км расхода масла пока не заметил.

    Расход масла из-за вакуумного насоса для подушек двигателя притянут «за уши». Конструктивно данный узел никак не может влиять на расход масла . Существует теория что слив избыточного количества масла с этого насоса якобы попадает на левую цепь грм, и его (масло) в избыточном количестве закидывает в масло уловитель, а оттуда в левую турбину. Один из активных пользователей этой ветки называет такое предположение «конспирологией». Возможно кто-то так же поддержит Вашу версию, но аргументов этому нет.

    Что касаемо износа корпуса - все корпуса вакуумного насоса изношены, кроме нового. Это видно и визуально, и инструментально. Существует даже прибор, чтобы проверить эффективность работы данного узла. 
    На фото вакуумный насос нового образца, который проехал 80+ т.км. Внутренняя поверхность где работает лопатка насоса - изношена. По хорошему этот насос стоило бы заменить. На тот момент я ещё не столь критично к ним относился, и он уже как 2 года трудится на новом двигателе, издавая «хлюпающий» звук, но не влияющий на расход масла. Проехал больше на сегодняшний день, чем до ремонта двигателя. 

    44BA507E-0955-459D-9372-7402F8F0BB2A.jpeg

    DB2E64FF-7162-4DD4-B676-613E1589A2D9.jpeg

    27281CD8-AD25-4A10-9587-6EF0060251A2.jpeg

    Изменено пользователем Top_Fuel
    Орфография :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Обзор подделки под оригинальный набор прокладок для двигателя 1VD-FTV TLC200.
    Артикул набора 04111-51042

    1. Никогда в оригинальном наборе не бывает прокладок ГБЦ. 
    Прокладки ГБЦ имеют 5 размеров толщин, подбираются на основании данных выхода поршней из блока цилиндров. Приобретаются только отдельно. 
    2. В оригинальном наборе прокладок только один основной пакет,  в который упакованы все РТИ, металлические прокладки, шайбы и прочее… 
    3. В оригинальном наборе прокладок медных шайб под топливные форсунки нет, они ТОЛЬКО лужёные. 
    4. Прокладка насоса охлаждения (помпы) в оригинальном наборе находится в картонном конверте. 

    Ну и далее много разных мелочей, всё детально описывать и показывать слишком долго. 
    Достаточно по этим 4 пунктам вернуть поддельный набор и приобрести оригинальный. 
     

    п.с. Наборы поддельные я специально не приобретал 😀 
    Это владельцы которые решили участвовать в обеспечении з/ч сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    2 Alex774

    Так какие впечатления окончательные от ремонта за 730.000₽, когда в моторе б/у поршни, часть б/у вкладышей, коромысла с Алишки, неоригинальный набор прокладок… 

    Считаете ВСЁ правильно?

     

    п.с. фото /скрины из видеоролика выложенного Вами в сообщении #1483

    FE9495E1-AE2B-4FC0-9234-0B0C6A5DB1D3.png

    3E6CFF92-CC81-478E-B8C4-A57271205E14.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    08.05.2024 в 18:59, Maxim511 сказал:

    замок никак не держит вкладышь если что, а так по детству на поксипол провернутые вкладыши клеили в блок и ездило)))

    Это понятно, что держится он за счет натяга и трения. Но ! Шатун колотый, расточен в размер линейки и вкладыша, естественно вкладыш подрезан. Получается два размера надо выдержать. Причем это рэнжровер, там тонкие стенки шатуна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Добрый день, всем! Так все таки где посоветуете (подскажите) делать двигатель? Регион МО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель
    15 часов назад, Top_Fuel сказал:

    2 Alex774

    Так какие впечатления окончательные от ремонта за 730.000₽, когда в моторе б/у поршни, часть б/у вкладышей, коромысла с Алишки, неоригинальный набор прокладок… 

    Считаете ВСЁ правильно?

     

    п.с. фото /скрины из видеоролика выложенного Вами в сообщении #1483

    FE9495E1-AE2B-4FC0-9234-0B0C6A5DB1D3.png

    3E6CFF92-CC81-478E-B8C4-A57271205E14.png

    Я на весь этот ремонт в видео смотрю с точки зрения не специалиста, а лишь пользователя. Эффектно? НУ да эффектно. Когда у меня сломается автомобиль, который напомню сейчас в среднем это 5-6 млн, и сломается на пустяковом пробеге, и ремонт будет 1,5 млн, то как бы меня уже дальше не будет наверное заботить что его надо именно "хорошо" починить, и потом зачем то ждать еще очередной капиталки через непонятное количество пробега. Наверно я бы починил за 730 и потом продал бы, купив другой, например бензиновый тлк 200, а может лексус. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, AleX774 сказал:

    Я на весь этот ремонт в видео смотрю с точки зрения не специалиста, а лишь пользователя. Эффектно? НУ да эффектно. Когда у меня сломается автомобиль, который напомню сейчас в среднем это 5-6 млн, и сломается на пустяковом пробеге, и ремонт будет 1,5 млн, то как бы меня уже дальше не будет наверное заботить что его надо именно "хорошо" починить, и потом зачем то ждать еще очередной капиталки через непонятное количество пробега. Наверно я бы починил за 730 и потом продал бы, купив другой, например бензиновый тлк 200, а может лексус. 

    Очень удобная позиция спустя 5 страниц диалога 😀 «Смотреть как пользователь, но рассуждать как спец»

    Да и «починить на продажу» так себе удовольствие… Можно не успеть продать, а можно и назад получить своё «добро»… 

    9CCE33D7-DD3E-452F-A4D7-FCD8107282F7.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель
    45 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Очень удобная позиция спустя 5 страниц диалога 😀 «Смотреть как пользователь, но рассуждать как спец»

    Да и «починить на продажу» так себе удовольствие… Можно не успеть продать, а можно и назад получить своё «добро»… 

    9CCE33D7-DD3E-452F-A4D7-FCD8107282F7.jpeg

    FullSizeRender.MOV

    Наверное вы меня опять с кем то путаете, тут у вас критиков много, кто по тех части лучше меня понимает.( 5 страниц я с вами не спорил, там был всего 1 мой комментарий, я только наблюдал) Я скидывал видео чтоб порой разобраться для себя так скажем. А тут    походу больше непонятного срача, где из 30 сообщений 25 перепалка не понятно о чем)))) и 5 по делу. А смотреть как взрослые люди все друг другу доказывают, как в песочнице.....вот я лучше делаю ремонт, нет вот я тут понимаю, нет вот я поршня покупаю вот тут, а я вот так чиню, нет я лучше, нет я)))) 

    Изменено пользователем AleX774

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, AleX774 сказал:

    …Я скидывал видео чтоб порой разобраться для себя так скажем…


    и фраза 

     

    «ну в любом случае достойно делали, похоже что специалисты, тем более за 730 тыс.»

    👏 Разобрались. Аминь.

     

     


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota
    10.05.2024 в 09:34, Top_Fuel сказал:

    Расход масла из-за вакуумного насоса для подушек двигателя притянут «за уши». Конструктивно данный узел никак не может влиять на расход масла . Существует теория что слив избыточного количества масла с этого насоса якобы попадает на левую цепь грм, и его (масло) в избыточном количестве закидывает в масло уловитель, а оттуда в левую турбину. Один из активных пользователей этой ветки называет такое предположение «конспирологией». Возможно кто-то так же поддержит Вашу версию, но аргументов этому нет.

    Что касаемо износа корпуса - все корпуса вакуумного насоса изношены, кроме нового. Это видно и визуально, и инструментально. Существует даже прибор, чтобы проверить эффективность работы данного узла. 
    На фото вакуумный насос нового образца, который проехал 80+ т.км. Внутренняя поверхность где работает лопатка насоса - изношена. По хорошему этот насос стоило бы заменить. На тот момент я ещё не столь критично к ним относился, и он уже как 2 года трудится на новом двигателе, издавая «хлюпающий» звук, но не влияющий на расход масла. Проехал больше на сегодняшний день, чем до ремонта двигателя. 

    44BA507E-0955-459D-9372-7402F8F0BB2A.jpeg

    DB2E64FF-7162-4DD4-B676-613E1589A2D9.jpeg

    27281CD8-AD25-4A10-9587-6EF0060251A2.jpeg

    Может он и притянут за уши, я не спорю.Только не я его притягивал.Объяснить достоверно, как влияет не могу, могу только предположить как, но тут не об этом.Езжу сам, поменял своими руками, и контролирую расход масла сам.Говорю, как по факту у меня обстоят дела.Расход появился после капремонта.Крайний раз проехал 8000км, залил за это время около 4л.Каждые 2000 км, мне приходилось литр примерно заливать.Сейчас проехал около 2000км, стоит на месте масло.Так, что вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.