Перейти к публикации
246rr

Кто пробовал солярку Танеко от Татнефти (ЦЧ-60) ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    поделитесь кто на Танеко ездил?

    как высокое ЦЧ влияет на работу двигателя - дымность, шумность, расход, мощность...

     

    мне интересно про HDT, но думаю и обладателям других моторов будет интересно

     

    заезжал на Татнефть (Москва, 2-я Машиностроения) сфотографировал на стенде описание. но так как оно в целофане получилось не в фокусе (

    нашел на оф. сайте то же описание:

    http://azs.tatneft.ru/taneko

    и на просторах интернета паспорт с характеристиками, но 2014 года (думаю ничего с тех пор не изменилось)

    ДТ сорт С ТАНЕКО (1).pdf

    Изменено пользователем 246rr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Ответ не дизельному топливу, но к бензину та нефти у меня и машины нареканий нет. Думаю и с дизелем ситуация аналогична.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    вчера заправился на луке цена почти 38! и тетя сказала планируют еще подымать  :angry:

    а Танеко 35.80 а с картой татнефти за 170 р. 3% скидка...


    вопрос не в принципе про татнефть, а именно про Танеко с повышенным ЦЧ

    тойота про нас вроде от 51 говорит, но не слышал до скольких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Я летом заправлял раз 5. Субъективно, на 0,5-1 литр расход падал после ЛУКойла. Мотор мягче работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Я летом заправлял раз 5. Субъективно, на 0,5-1 литр расход падал после ЛУКойла. Мотор мягче работал.

    А у Лука оно что, 60 ЦТ? Не знал. Много именно Лукойловского использую топлива. Кстати, партия от партии и выхлоп по-разному воняет на машинах - даже водилы заметили. Хотя, в бочки наливаем на заправках.

    Почитал про цетановое число. Такое ощущение сложилось, что это то же самое, что дизтопливо бензином разбавить. "Дизелистость" снизится моментально - звук станет более приятный на слух и тише существенно мотор начнет работать, т.к. такое топливо более летучее и лучше воспламеняется, т.е. "плавнее" горит. Но еще топливная аппаратура должна смазываться и охлаждаться правильно. Фиг знает, это типа "премиум" на грани (более 60-ти уже плохо), но за дорого.

    Думаю, просто маркетинговый ход, типа топлива G-драйв и т.п.шляпы.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Может я не очень выразился. НаписАл выше в пользу тонеко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80

    на азс татнефть предварительно надо уточнять, танеко или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Может я не очень выразился. НаписАл выше в пользу тонеко...

    Ааа, сообразил. По фразе сложилось впечатление, что после Лука улучшение возникло. :)  А тут в сравнении. Ясно.

     

    на азс татнефть предварительно надо уточнять, танеко или нет.

    Они могут по 38 и "обычного" налить, что-ль? Если не спросить? :blink2:  Да по такой цене ну его пока на фиг.

    Мне по 25 кажется дороговато.

     

    А так, если учесть поколение машин (80 те-же), то здесь может сработать поговорка "Лучшее - враг хорошему". С другой стороны, не исключено, что этот тип топлива с таким ЦТ, приблизился к тому качеству топлива в европах и япониях, на момент выпуска тех машин... Кто ж его знает? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80
    Они могут  и "обычного" налить, что-ль?

     

    да, именно потому, что чаще всего обычный. а танеко только на рекламе азс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    да, именно потому, что чаще всего обычный. а танеко только на рекламе азс.

    Жесть! :russian_ru:

    Но я останусь при своем мнении, что это тип продукта для категории покупателей "...без ГМО с комплексом витаминов...". ;) Короче, не проверишь... :) 

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Стараюсь заправлять дизтопливо танеко, субьективно машина бодрее бегает. И самое главное отсутствие серы позволяет увеличивать интервал замены масла в моторе.(ИМХО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Еще у топлива есть очень важная характеристика ПЯТНО КОНТАКТА чем оно меньше 345 или до 400  говорит о наличии противоизносных присадок!

    У Лукойла это число в районе 450.....(((((

    Так же очень важен ЦЕТАНОВЫЙ ИНДЕКС (не путать с ЦЕТАНОВЫМ ЧИСЛОМ)он более важный.

    Но ойл-клабе есть ветка посвященная ТАНЕКО ДТ,там много интересного про это топливо пишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    вот на ойл клубе"горячая тема"   http://www.oil-club.ru/forum/topic/13398-dizel-tatneft/

    -есть мнение (и по паспорту) смазка лучше, но не за счет серы

    я ее всю читал и другое разное... вопрос задаю потому что они вроде пришли к мнению, что для современных высокооборотистых дизелей -хорошо, а для машин прошлого века -не очень

     

    Ирина Марусьевна

    на заправке про которую говорил 2 соска -в одном просто евро 5 в другом Танеко (на танековском соске прямо написано)

    кстати цена одинаковая и заправщик передвинул меня на "правильную", когда я спросил про Танеко

     

    Ivanida

    проверить не сложно - Танеко не желтого цвета -прозрачная

    "Фиг знает, это типа "премиум" на грани (более 60-ти уже плохо), но за дорого"

    -  в том то и дело, что лук за дорого! и твой опыт говорит что качество нестабильно - зажрался лукойл -деньги за раскрученный бренд...

     

    kollega

     

    Ermak.S

    что с дымностью и утренним запахом?

    Изменено пользователем 246rr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    Уважаемые модераторы!

    Я с уважением отношусь к Вашей деятельности,

    но почему вопросы про масло в двигатель и качество подшипников в тех. вопросах,

    а вопрос про возможность использования высокоцетанового диз. топлива в двигателях ленд крузера

    и последствия от этого Вы перенесли  Курилку??

     

    опасаюсь, что там тема не увидится Авторитетными форумчанами,

    мнение которых мне, и думаю не только, важно услышать


    прошу прощения если не совсем корректно поставил вопрос в заголовке, с удовольствием изменил бы на "Правильно ли использовать солярку с ЦТ 60, в частности Танеко от Татнефти"

    Изменено пользователем 246rr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    про ЦЧ 60

    - есть мнение по аналогии с "жигули на 95-м", что

    повысится температура в камере сгорания вплоть до прогара прокладки...

     

    что скажете?

    Изменено пользователем 246rr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.

    Езжу на ТАНЕКО уже 2,5 года. Заправляю и Хай и Рафик. Ни каких нареканий. У Татнефти и обычный дизель лучше чем на других заправках. Сравниваю регулярно паспорта.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    У нас 48 рублей литр диз. топливо. Цена год держится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    у нас где )

    на Танеко, Лук или на все виды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    если танеко оригинальное, не мешаное с печкой, у него показатели очень хорошие, так как вожу ее постоянно, скамейка поет (Scania R500) и 1hd fte не жалуется, работает тихо, ни копоти ни вони , 

    а по себе, что в грузовую что в тойоту, добавляю чуть чуть миненрального диз масла, чтобы аппаратура смазывалась, 

    у 100 пробега под 300т  с топливной ничего не делал, у скании за 750ткм, машина в одних руках 6 лет, с аппаратурой тоже самое, в целях профилактики, раз в год или 1.5 наливаю 30 на 70 с керосином, литров 30-40, столько копоти вылетает, как у "арбузтранса" 

    Изменено пользователем poma051

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Ermak.S

    что с дымностью и утренним запахом?

    Честно, не обратил внимания, значит не на что было обращать. Кстати про солярку, (да и бензина касаемо) с ЛУКойла по МО, я писал ранее, очень экономят на поставках. Стабильности нет, правильно написал. Кто с Твери, и по Твери катается, им повезло больше. Там на ЛУКойле Дт стабильно хорошее. Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.