246rr 0 Откуда: Подольск - Москва Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП #1 Опубликовано: 8 ноября 2016 (изменено) поделитесь кто на Танеко ездил? как высокое ЦЧ влияет на работу двигателя - дымность, шумность, расход, мощность... мне интересно про HDT, но думаю и обладателям других моторов будет интересно заезжал на Татнефть (Москва, 2-я Машиностроения) сфотографировал на стенде описание. но так как оно в целофане получилось не в фокусе ( нашел на оф. сайте то же описание: http://azs.tatneft.ru/taneko и на просторах интернета паспорт с характеристиками, но 2014 года (думаю ничего с тех пор не изменилось) ДТ сорт С ТАНЕКО (1).pdf Изменено 8 ноября 2016 пользователем 246rr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #2 Опубликовано: 8 ноября 2016 Ответ не дизельному топливу, но к бензину та нефти у меня и машины нареканий нет. Думаю и с дизелем ситуация аналогична. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
246rr Откуда: Подольск - Москва Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП #3 Опубликовано: 8 ноября 2016 вчера заправился на луке цена почти 38! и тетя сказала планируют еще подымать а Танеко 35.80 а с картой татнефти за 170 р. 3% скидка... вопрос не в принципе про татнефть, а именно про Танеко с повышенным ЦЧ тойота про нас вроде от 51 говорит, но не слышал до скольких Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #4 Опубликовано: 8 ноября 2016 Я летом заправлял раз 5. Субъективно, на 0,5-1 литр расход падал после ЛУКойла. Мотор мягче работал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #5 Опубликовано: 8 ноября 2016 (изменено) Я летом заправлял раз 5. Субъективно, на 0,5-1 литр расход падал после ЛУКойла. Мотор мягче работал. А у Лука оно что, 60 ЦТ? Не знал. Много именно Лукойловского использую топлива. Кстати, партия от партии и выхлоп по-разному воняет на машинах - даже водилы заметили. Хотя, в бочки наливаем на заправках. Почитал про цетановое число. Такое ощущение сложилось, что это то же самое, что дизтопливо бензином разбавить. "Дизелистость" снизится моментально - звук станет более приятный на слух и тише существенно мотор начнет работать, т.к. такое топливо более летучее и лучше воспламеняется, т.е. "плавнее" горит. Но еще топливная аппаратура должна смазываться и охлаждаться правильно. Фиг знает, это типа "премиум" на грани (более 60-ти уже плохо), но за дорого. Думаю, просто маркетинговый ход, типа топлива G-драйв и т.п.шляпы. Изменено 8 ноября 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #6 Опубликовано: 8 ноября 2016 Может я не очень выразился. НаписАл выше в пользу тонеко... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина Марусьевна Откуда: Чехов Машина: TLC80 #7 Опубликовано: 8 ноября 2016 на азс татнефть предварительно надо уточнять, танеко или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #8 Опубликовано: 8 ноября 2016 Может я не очень выразился. НаписАл выше в пользу тонеко... Ааа, сообразил. По фразе сложилось впечатление, что после Лука улучшение возникло. А тут в сравнении. Ясно. на азс татнефть предварительно надо уточнять, танеко или нет. Они могут по 38 и "обычного" налить, что-ль? Если не спросить? Да по такой цене ну его пока на фиг. Мне по 25 кажется дороговато. А так, если учесть поколение машин (80 те-же), то здесь может сработать поговорка "Лучшее - враг хорошему". С другой стороны, не исключено, что этот тип топлива с таким ЦТ, приблизился к тому качеству топлива в европах и япониях, на момент выпуска тех машин... Кто ж его знает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина Марусьевна Откуда: Чехов Машина: TLC80 #9 Опубликовано: 8 ноября 2016 Они могут и "обычного" налить, что-ль? да, именно потому, что чаще всего обычный. а танеко только на рекламе азс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #10 Опубликовано: 8 ноября 2016 (изменено) да, именно потому, что чаще всего обычный. а танеко только на рекламе азс. Жесть! Но я останусь при своем мнении, что это тип продукта для категории покупателей "...без ГМО с комплексом витаминов...". Короче, не проверишь... Изменено 8 ноября 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kollega Откуда: татарстан Машина: TLC-105 GX #11 Опубликовано: 9 ноября 2016 Стараюсь заправлять дизтопливо танеко, субьективно машина бодрее бегает. И самое главное отсутствие серы позволяет увеличивать интервал замены масла в моторе.(ИМХО) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #12 Опубликовано: 9 ноября 2016 Еще у топлива есть очень важная характеристика ПЯТНО КОНТАКТА чем оно меньше 345 или до 400 говорит о наличии противоизносных присадок! У Лукойла это число в районе 450.....((((( Так же очень важен ЦЕТАНОВЫЙ ИНДЕКС (не путать с ЦЕТАНОВЫМ ЧИСЛОМ)он более важный. Но ойл-клабе есть ветка посвященная ТАНЕКО ДТ,там много интересного про это топливо пишут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
246rr Откуда: Подольск - Москва Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП #13 Опубликовано: 9 ноября 2016 (изменено) вот на ойл клубе"горячая тема" http://www.oil-club.ru/forum/topic/13398-dizel-tatneft/ -есть мнение (и по паспорту) смазка лучше, но не за счет серы я ее всю читал и другое разное... вопрос задаю потому что они вроде пришли к мнению, что для современных высокооборотистых дизелей -хорошо, а для машин прошлого века -не очень Ирина Марусьевна на заправке про которую говорил 2 соска -в одном просто евро 5 в другом Танеко (на танековском соске прямо написано) кстати цена одинаковая и заправщик передвинул меня на "правильную", когда я спросил про Танеко Ivanida проверить не сложно - Танеко не желтого цвета -прозрачная "Фиг знает, это типа "премиум" на грани (более 60-ти уже плохо), но за дорого" - в том то и дело, что лук за дорого! и твой опыт говорит что качество нестабильно - зажрался лукойл -деньги за раскрученный бренд... kollega Ermak.S что с дымностью и утренним запахом? Изменено 9 ноября 2016 пользователем 246rr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
246rr Откуда: Подольск - Москва Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП #14 Опубликовано: 9 ноября 2016 (изменено) Уважаемые модераторы! Я с уважением отношусь к Вашей деятельности, но почему вопросы про масло в двигатель и качество подшипников в тех. вопросах, а вопрос про возможность использования высокоцетанового диз. топлива в двигателях ленд крузера и последствия от этого Вы перенесли Курилку?? опасаюсь, что там тема не увидится Авторитетными форумчанами, мнение которых мне, и думаю не только, важно услышать прошу прощения если не совсем корректно поставил вопрос в заголовке, с удовольствием изменил бы на "Правильно ли использовать солярку с ЦТ 60, в частности Танеко от Татнефти" Изменено 9 ноября 2016 пользователем 246rr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
246rr Откуда: Подольск - Москва Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП #15 Опубликовано: 9 ноября 2016 (изменено) про ЦЧ 60 - есть мнение по аналогии с "жигули на 95-м", что повысится температура в камере сгорания вплоть до прогара прокладки... что скажете? Изменено 9 ноября 2016 пользователем 246rr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Vladimir_S Откуда: Москва Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200. #16 Опубликовано: 9 ноября 2016 Езжу на ТАНЕКО уже 2,5 года. Заправляю и Хай и Рафик. Ни каких нареканий. У Татнефти и обычный дизель лучше чем на других заправках. Сравниваю регулярно паспорта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babu_in490 Откуда: Сахалин Машина: TLC80 95 год 1HD FT #17 Опубликовано: 9 ноября 2016 У нас 48 рублей литр диз. топливо. Цена год держится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
246rr Откуда: Подольск - Москва Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП #18 Опубликовано: 9 ноября 2016 у нас где ) на Танеко, Лук или на все виды? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poma051 Откуда: Белебей Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/ #19 Опубликовано: 9 ноября 2016 (изменено) если танеко оригинальное, не мешаное с печкой, у него показатели очень хорошие, так как вожу ее постоянно, скамейка поет (Scania R500) и 1hd fte не жалуется, работает тихо, ни копоти ни вони , а по себе, что в грузовую что в тойоту, добавляю чуть чуть миненрального диз масла, чтобы аппаратура смазывалась, у 100 пробега под 300т с топливной ничего не делал, у скании за 750ткм, машина в одних руках 6 лет, с аппаратурой тоже самое, в целях профилактики, раз в год или 1.5 наливаю 30 на 70 с керосином, литров 30-40, столько копоти вылетает, как у "арбузтранса" Изменено 9 ноября 2016 пользователем poma051 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #20 Опубликовано: 9 ноября 2016 (изменено) Ermak.S что с дымностью и утренним запахом? Честно, не обратил внимания, значит не на что было обращать. Кстати про солярку, (да и бензина касаемо) с ЛУКойла по МО, я писал ранее, очень экономят на поставках. Стабильности нет, правильно написал. Кто с Твери, и по Твери катается, им повезло больше. Там на ЛУКойле Дт стабильно хорошее. Изменено 9 ноября 2016 пользователем Ermak.S Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах