Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Для Ростова не актуально, для Барнаула уже задумываешься. Для Якутии постоянные мысли как нагреть этот гребаный мотор зимой? Только где нибудь остановился, печку на внутрянку не перевёл, и все стрелка лежит на нуле. Поэтому за темой послежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Для Якутии постоянные мысли как нагреть этот гребаный мотор зимой?

     

    Ну в Якутии надо тупо поставить Вебасто и подключить функцию догрева, тупо с кнопки, включил зажигание - запустил вместе с двигателем Вебасто и будет тебе счастье, а если еще воздушную поставить то вообще сказка, устриц ел)) у самого это полностью реализовано в машине... Судя по наличию техники по списку, в бабках нет стеснения

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    И для Ростова может пригодится.

    У меня в карбюраторной 80-ке тоже зимой холодно, буду пробовать второй термостат ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    идея ничего только надо добиться циркуляции тосола через "попку" термостата( там где у него сам термосиловой элемент). боковой патрубок как раз для этого и предназначен. Иначе перегрев будет тк термостат не откроется вовремя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Стесняюсь спросить, а третий термостат устанавливать не планируется?  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Для Ростова не актуально, для Барнаула уже задумываешься. Для Якутии постоянные мысли как нагреть этот гребаный мотор зимой? Только где нибудь остановился, печку на внутрянку не перевёл, и все стрелка лежит на нуле. Поэтому за темой послежу.

    :biggrin:  такая же фигня. На холостых стёкла льдом покрываются))))

    но я ничего делать не буду т.к. летом без антифриза можно кататься))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Циркуляцию тосола через "попку" термостата можно легко организовать, бросив шланг от автомата прогрева к отводу термостата. Вопрос, только, от какой трубки оставить подпитку самого автомата прогрева, от верхней или от нижней и заглушить свободную. Но, пока в этом нет необходимости, все работает отлично, хватает теплообмена. Может на это еще влияет, что термостат находится рядом с помпой и движение жидкости там более интенсивное(она практически гонит жидкость в этот патрубок) и патрубки широкие.. Поэтому разностью температур в районе помпы и термостата можно пренебречь Сегодня вечером -21,через пять минут после начала движения, стрелка уже достигает первого деления. Вот на холостых, из состояния полного прогрева, еще нет наблюдений как быстро он будет остывать. А пока меня все устраивает. Катаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    :biggrin:  такая же фигня. На холостых стёкла льдом покрываются))))но я ничего делать не буду т.к. летом без антифриза можно кататься))))

    Я бы в Ярославле тоже ни фига бы не делал. Хата во Владимире. Зимой туда греться езжу:)

    Циркуляцию тосола через "попку" термостата можно легко организовать, бросив шланг от автомата прогрева к отводу термостата. Вопрос, только, от какой трубки оставить подпитку самого автомата прогрева, от верхней или от нижней и заглушить свободную. Но, пока в этом нет необходимости, все работает отлично, хватает теплообмена. Может на это еще влияет, что термостат находится рядом с помпой и движение жидкости там более интенсивное(она практически гонит жидкость в этот патрубок) и патрубки широкие.. Поэтому разностью температур в районе помпы и термостата можно пренебречь Сегодня вечером -21,через пять минут после начала движения, стрелка уже достигает первого деления. Вот на холостых, из состояния полного прогрева, еще нет наблюдений как быстро он будет остывать. А пока меня все устраивает. Катаюсь

    Последите именно холостой ход, два варианта: Печка на внутрянку и на внешний забор. Заднюю не включайте. Интересно что будет с температурой хотя бы при минус 25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    а с 1HD-FTE вязкостный догреватель не рассматривался как решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    А как такой подогреватель навешивать на HDT и внедрять управляющую электронику. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да и зачем - толку от него не много на Северах. Там одно решение - подогреватели и фены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А штатный подогреватель на фильтре - шляпа? Седня наконец дошло до меня что надо на топливный тепло повесить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    А штатный подогреватель на фильтре - шляпа?

     

    ну почему шляпа, все лучше с ним чем без него то ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    что не хрена не пойму а куда девается избыточное давление? в штате в расширительный бочок. а если здесь всё перекрыто? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    через отверстие в термостате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    через отверстие в термостате

    но он его заглушил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    в нижнем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Не представляю, как через заглушеный мной отвод, может сбрасываться избыточное давление. Он же закольцовывался бы с блоком и расположен до термостата .  У нас сейчас утром 29-33гр., днем 24-27, двигатель прогревается значительно быстрее и стабильно держит температуру. Раньше, впереди картонка, сверху одеяло и невозможно было дождаться когда он наберет рабочую температуру, стрелка доходила до середины и все. Нижний патрубое при этом был холодный т.е. термостат закрыт. отсюда можно сделать вывод, что отсекаемого верхним термостатом теплообмена достаточно для набора двигателем рабочей температуры, при этом передняя печка на 2м положении, задняя на первом. А дырочки верхнем тнрмостате действитнльно не было, но её не долго просверлить, если понадобится. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Решил попробовать ваш опыт, но прежде чем ставить второй термостат я просто заглушил при помощи полиэтилена верхний патрубок радиатора t-30 30 мин. молотил двигатель датчик на 1 риске.доехал до дома 3 км стрелка чуть ниже 3 часов. на следующий день те же замеры без заглушки результат тот же. впереди картонка сверху дарнит снизу алюмишка и резина.в общем всё закрыто. Короче у меня разница не заметна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Когда я ездил на HZ, у меня тоже проблем с прогревом не было. В 80ке вообще в -30, в футболке с коротким рукавом ездил. С HD-T, все совсем по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.