Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    если заводится что около нуля, что в сильный мороз почти одинаково

    практически одинаково что при плюсовой, что при минусовой температуре. ниже - 4 на запуске пока не было в этом году. 

     

    попробовал три раза свечи включать до запуска - ничего не изменилось

    Я буду в свою дуду дудеть. УОПТ

    каков алгоритм проверки?

    1 отключить разъем на УОПТ

    2 выполнить запуск двигателя

    3 запуск нормально, то...

    4 запуск без изменений, то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 запуск нормально, то...

     на сам запуск это не повлияет. повлиять МОЖЕТ на работу двигателя (стабильность) сразу после запуска (после первых вспышек) и далее. 

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    каков алгоритм проверки? 1 отключить разъем на УОПТ 2 выполнить запуск двигателя 3 запуск нормально, то... 4 запуск без изменений, то...

    Правильно.

    на сам запуск это не повлияет. повлиять МОЖЕТ на работу двигателя (стабильность) сразу после запуска (после первых вспышек) и далее.
    Влияет и на запуск. Хотя при запуске клапан УОПТ должен быть постоянно закрытым(как и спилвалве), но чё там творится на самом деле - кто его знает? При повышении оборотов комп полюбому начнёт пытаться регулировать УОПТ(как и подачу). А любые его попытки - это открытие клапана и сброс давления в корпусе. А чем чреват сброс давления думаю рассказывать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Влияет и на запуск. Хотя при запуске клапан УОПТ должен быть постоянно закрытым(как и спилвалве), но чё там творится на самом деле - кто его знает?

    ну да. по логике - "должны"..... выяснить просто - посмотреть что там на проводах во время запуска.например СПВ, как показали эксперименты кого-то из форумчан, нихрена не "просто закрыт" во время запуска, а управляется, хотя это запуску только мешает. в противном случае заводилось бы , даже, без датчика положения вала ТНВД, например (и пока держишь ключ на "старт"). если подобное тварится и с TCV - это полный идиотизм....   давно хочу избавиться от всего что там может "твариться". причем сделать это просто: закрывать принудительной подачей массы СПВ и , при необходимости, лишать TCV возможности открываться. эта , элементарно реализуемая доработка, должна значительно улучшить пуск "электронного" дизеля. цикловая будет максимальной, а опережение будет постоянно расти , на сколько позволит давление в насосе на пусковых оборотах.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ослабь три точки крепления тнвд,и подвинь уопт по заводской  метке " в пораньше" мм на 3. 

    ( в сторону, к блоку цилиндров)

     

    Зы.

    Неисправные форсунки такой же проперд дают при непрогретом моторе,плохо распыляя.

    Поэтому посоветовал снять и проверить их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    посоветовал снять и проверить их

    форсунки 2 года назад настраивал Дизельмастер_52,  поэтому на них сомнений не возникало

     

    сегодня попробовал такую схему проверки - первый запуск холодного (с пропердом прошел), через минуту второй запуск - ровно, нормально

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    форсунки 2 года назад настраивал Дизельмастер_52,  поэтому на них сомнений не возникало

     

    сегодня попробовал такую схему проверки - первый запуск холодного (с пропердом прошел), через минуту второй запуск - ровно, нормально

    так и обратись сам опять к Дизельмастеру_52, он точно тебе все проверит/диагностирует и починит если что.

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    пока свечи, всё равно менять неоригинал надо

    Denso DG-305 заказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    форсунки 2 года назад настраивал Дизельмастер_52,  поэтому на них сомнений не возникало

     

    сегодня попробовал такую схему проверки - первый запуск холодного (с пропердом прошел), через минуту второй запуск - ровно, нормально

    Форсунки то лучше пробегом измерь а не временем проверки, за 2 года можно сотни полторы тысячь проехать, а можно и двадцатника не накатать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    регулировали клапана, заодно заменили свечи

    были MASUMA XT-035, проработали месяца 2, потом троить начало на запуске (см. видео). Не рекомендую для использования!!!

    поставил DENSO DG-305, запуск в - 15 сполпинка без троения.

    время прогрева тоже меньше, даже запустил после погасания спиральки, масумовские надо было греть еще секунд 10...15, иначе даже не схватывало.

    видео добавлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    регулировали клапана, заодно заменили свечи

    были MASUMA XT-035, проработали месяца 2, потом троить начало на запуске (см. видео). Не рекомендую для использования!!!

    поставил DENSO DG-305, запуск в - 15 сполпинка без троения.

    время прогрева тоже меньше, даже запустил после погасания спиральки, масумовские надо было греть еще секунд 10...15, иначе даже не схватывало.

    видео добавлю.

    от пипки тараканьи , твоя матсума ср-22 бьётся по каталогу как замена , но на казете ее никогда не было :no:  , они с HZ , мне тоже пытались впарить , пока не рассказал ак свеча на казете работать должна  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    от пипки тараканьи

    на самом деле, тотальный контроль за сервисменами нужен, хоть стой рядом и не отходи!

    никто их и не просил свечи менять, до этого тоже денсо стояли без замечаний 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    от пипки тараканьи , твоя матсума ср-22 бьётся по каталогу как замена , но на казете ее никогда не было :no:  , они с HZ , мне тоже пытались впарить , пока не рассказал ак свеча на казете работать должна  :party:

    А как на казете должна свеча работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    нормально работающая секунд за 5-7 почти до бела раскаляется, да и керамическая она в отличии от ср-22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    А дальше она вроде как не на полную мощность горит? Вы об этом алгоритме говорили?

    А что ка казетах влияет на работу свечей накала, кроме свечей - просто тоже с наступлением морозом утром мотор стал неуверенно стартовать как у ТС. Свечи меняли в декабре 14 года, брал оригинальные тойота, машина проехала с тех пор тысяч 25, но прошлой зимой что-то тоже моросило мозги - при температуре за -20 мотор вообще отказывался заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    свечи саморегулирующиеся, управляет ими таймер в зависимости от температуры ОЖ их желательно проверять перед сезоном, а остальное проверить компрессию, проверить форсунки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    Форсы перебраны примерно 15 тысяч назад (весной 15 года). С компрессией все тоже норм.

    А температура ОЖ берется с датчика, который в ТНВД с номером 89422-35010?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    За три секунды свечи оригинал разгораются. И только кончики, а не середина как на некоторых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Форсы перебраны примерно 15 тысяч назад (весной 15 года). С компрессией все тоже норм.

    А температура ОЖ берется с датчика, который в ТНВД с номером 89422-35010?

    который в блоке 2х контактный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    Спасибо ребят, будем искать. А то с холодами печаль какая-то наступает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.