Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Вода - главный враг подшипников. В поездках всегда старался избегать бродов, глубоких луж.

    Решил раз и навсегда от этой проблемы уйти и собрал пневмоподпор мостов и ступиц.

    Фитинги использовал камоцци с накидной гайкой, трубка пвх. Клапан и редуктор давления заказан был с китая.

    post-27978-0-96433000-1479276073_thumb.j

    Остальные фото тут https://www.drive2.ru/l/459013944955149879/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Стандартное уплотнение шара резиночкой и фетром полная профанация. Полиуретан поставь .Кстати : масло в кулаке и ступице + задний мост на масле  и ноль проблем с попаданием воды. Только такой способ, лично мне помог. теперь я не боюсь в воде стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Хорошее решение.На какое давление подачу настроили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    В кулаки-то зачем дуть? Разве в пространство между кулаком и шаром попадает вода при исправных фетрах, сальниках и набитой туда при сборке смазке?

    Или это такое надо делать, когда масло в кулаках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Хорошее решение.На какое давление подачу настроили?

    По опыту 0,5 в самый раз.

    В кулаки-то зачем дуть? Разве в пространство между кулаком и шаром попадает вода при исправных фетрах, сальниках и набитой туда при сборке смазке?Или это такое надо делать, когда масло в кулаках?

    Попадает еще как. Именно через фетры и сосет воду. Пневмоподпор этому препятствует.

    С маслом в кулаках я не заморачивался, лишнее это. Стандартная смазка отлично работает

    Стандартное уплотнение шара резиночкой и фетром полная профанация. Полиуретан поставь.

    Ссылку дай где посмотреть и купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    А в  коробку/ раздатку не подводил?  Просто тоже всё приготовил,тоже хочу подвести воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    По опыту 0,5 в самый раз.

     

    Ну и опыт у Вас :blink2: Завидую и сочуствую одновременно :) 0.5 атмосферы соответствует 5 метрам!!! водяного столба,ну у Вас и броды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ну и опыт у Вас :blink2: Завидую и сочуствую одновременно :) 0.5 атмосферы соответствует 5 метрам!!! водяного столба,ну у Вас и броды.

    Сарказм тут лишний. Теплый мост при охлаждении очень хорошо сосет воду, дело не в глубине брода

    А в  коробку/ раздатку не подводил?  Просто тоже всё приготовил,тоже хочу подвести воздух

    С коробкой и раздаткой проблемни разу не было, штатные сапуны справляются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    зачет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Сарказм тут лишний. 

    Во первых не сарказм а юмор :laugh:

     

     Теплый мост при охлаждении очень хорошо сосет воду, дело не в глубине брода

     

    У Вас теплый мост может сосать воду из-за малого расхода в Вашей системе.А Вы путаете расход с давлением.Давление-это давление а расход-это насколько быстро Ваша система создает это давление в мосту.

    Я думаю,что мостам хватит хватит и до 0.1 (давление обеспечиваемое пропановым редуктором для бытовых плит).С Вашими 0.5ат может и сальники как нефиг делать,повыдавливать. А это уже не смешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Во первых не сарказм а юмор :laugh:

     

    У Вас теплый мост может сосать воду из-за малого расхода в Вашей системе.А Вы путаете расход с давлением.Давление-это давление а расход-это насколько быстро Ваша система создает это давление в мосту.

    Я думаю,что мостам хватит хватит и до 0.1 (давление обеспечиваемое пропановым редуктором для бытовых плит).С Вашими 0.5ат может и сальники как нефиг делать,повыдавливать. А это уже не смешно.

    Редуктор низкого давления - 0,03 кг/см2, то есть 300мм модного столба, этого мало. Сам редуктор тоже очень прилично расход ограничивает расход через него порядка 1 м3/час, то есть меньше 0,3л в секунду. Может и не хватить для наполнения моста. 

     

    Если ставить пропановый  редуктор, то среднего давления и им прижимать давление, как раз на уровне 0,3-0,5 Бар. ( 3-5м водянного столба)

     

    Автору: а почему просто в место сапунов не подать???

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    Сергей Андреевич

    Откуда у Вас информация по пропановым редукторам? Стандартная "жабка" дает от 0.07 до 0,12ат (мерял лично).Есть еще регулируемые,очень удобны для горелок.По поводу расхода-спорить не буду,не знаю.В любом случае такой подпор надо включать заранее.

    Насчет того,что 0.5атм чревато выдавленными сальниками убежден. Кто хочет проверять-да пожалуйста,но лучше-поверьте на слово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Автору: а почему просто в место сапунов не подать???

    Мост дышать должен

    С Вашими 0.5ат может и сальники как нефиг делать,повыдавливать. А это уже не смешно.

    Изюыток через сапун выйдет, с сальниками ничего не случится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Изюыток через сапун выйдет, с сальниками ничего не случится

    Так какой же это в таком случае подпор? Если у Вас открытая на атмосферу система,то как же в ней будет избыточное давление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Цель - загнать в мост воздух, а не воду. Мост при погружении охлаждается и сосет в себя, либо воду, либо воздух, который я ему подам. Элементарно ж ведь. Сапун остается в любом случае, мосту дышать надо ведь, иначе масло через сальники в кулаки попрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 105 GX, N.Safari Y60 AD

    Кстати : масло в кулаке и ступице + задний мост на масле  и ноль проблем с попаданием воды. Только такой способ, лично мне помог. теперь я не боюсь в воде стоять.

    Можно подробности, что такое "задний мост на масле"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

     Задний мост на масле. это когда убираются сальники полуосей и ступичные подшипники смазываются трансмиссионным маслом из редуктора. У многих это происходит автоматически, когда сальник полуоси перестает держать и масло беспрепятственно перетекает в ступицу. А мужики то не знают.

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Цель - загнать в мост воздух, а не воду. Мост при погружении охлаждается и сосет в себя, либо воду, либо воздух, который я ему подам. Элементарно ж ведь. Сапун остается в любом случае, мосту дышать надо ведь, иначе масло через сальники в кулаки попрет.

    Ты  проверял уже  или просто теория  ?  Просто , насколько я  знаю , обычно в  мосту  создают давление  избыточное , чтобы сальники изнутри  подпереть , и тогда  вода в  мост не  идет . А  если у  тебя  сапун будет открыт , то никакого подпора не  будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ты  проверял уже  или просто теория  ?  Просто , насколько я  знаю , обычно в  мосту  создают давление  избыточное , чтобы сальники изнутри  подпереть , и тогда  вода в  мост не  идет . А  если у  тебя  сапун будет открыт , то никакого подпора не  будет .

    Да, прверял. Воды как не бывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ты  проверял уже  или просто теория  ?  Просто , насколько я  знаю , обычно в  мосту  создают давление  избыточное , чтобы сальники изнутри  подпереть , и тогда  вода в  мост не  идет . А  если у  тебя  сапун будет открыт , то никакого подпора не  будет . 

    Я так понимаю в работоспособном сапуне стоит пружинка и тарелочка которая приоткрывается при определенном превышении давления на выход (только ХЗ при каком) и перекрывает поступление воздуха (и всего остального) на вход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.