Перейти к публикации
feltvogn

LC100, снова о замене торсионов на пружины: на западе такие стойки кто-нибудь производит?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Тогда Комплект от Данилы за 45 тыр. и Ваше желание исполнится! Едет именно так.

    У вас такой стоит, как давно, сколько пробег? 

    ...а то я начитался тут всякого, не готов что то менять в ущерб надежности.

    если не обращать внимания что сколько стоит, а просто выбирать по показателям комфорта и надежности, может, есть форумчане, кто испробовал и то и то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    У вас такой стоит, как давно, сколько пробег? 

    ...а то я начитался тут всякого, не готов что то менять в ущерб надежности.если не обращать внимания что сколько стоит, а просто выбирать по показателям комфорта и надежности, может, есть форумчане, кто испробовал и то и то?

    Гидроподвеска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Данила, вроде ваши мост вмастырили в сотню. Правда, нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Данила, вроде ваши мост вмастырили в сотню. Правда, нет?

    По-моему, тема была о переднем редукторе 9,5" для 80-ки вместо 8-дюймового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    По-моему, тема была о переднем редукторе 9,5" для 80-ки вместо 8-дюймового.

    Не-не. Именно мост в сотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ещё раз огромное спасибо! У самого в итоге выводы те же самые, по сути. Примеры за 2500 у.е. мне ни фига не интересны ввиду цены, остаётся два основных варианта:

    1. штатная гидроподвеска со штатными же торсионами. Подозреваю, что оптимальный вариант. Но тут возникает вопрос, как подружить её с 34-дюймовой резиной (305/70R17). Темы на форуме есть, но пока пробежал их "по диагонали", так что "каша в голове".

    2. пружинные стойки из Питера или Екатеринбурга. Вроде всё здорово, но откровенно напрягает мелкосерийность производства с сильным налётом "кустарщины". А если оно (производство) однажды вообще помрёт? Что тогда делать, где брать новые пружины взамен просевших со временем либо просто поломанных (прецеденты есть)? Возвращать торсионы? Как-то неуютно получается.

    И ещё. С продукцией Дэна (Екб) дел не имел, а вот с пружинами от Влада (Питер) я в 2010-м году познакомился. Результат до сих пор вспоминаю с отвращением. Но, к чести Влада замечу, что после моей рекламации деньги за "косячный" комплект пружин он вернул мгновенно и безропотно. Это достойное отношение к клиенту, так что я в итоге без претензий.

    Поэтому, собственно, и задал вопрос об аналогичных западных проектах. У них там как-то всё более сбалансированное по качеству получается. И само производство более жизнеспособное. Что внушает несколько большую уверенность в завтрашнем дне...

    За то качество передвижения, что обеспечивают Кинги это небольшая плата. Тем более никто не мешает поискать б/у здесь или в Америке. Все эти железки ребилдятся, в том числе и рычаги.
    1. У меня есть машина с гидрой, и до этого была с гидрой и у друга на гидре. По городу ездить комфортно, разговора нет, очень хорошая тема эта гидра. Но стоит выехать даже на не сильно пересеченную местность и от комфорта не остается и следа. Причем пробои подвески не только вверх, но и вниз, а с этим ничего не сделать. Особенно бесят удары при провале колеса в яму, на 33-й резине это уже сильно чувствуется. Крузак на усиленной (пружины, торсионы) подвеске с простыми аморами от 200-ки едет намного комфортнее в тех же условиях. На Кингах там же можно дать тапку в пол и вообще не чувствовать ямы.
    2. Это хороший вариант с учетом бюджета. Думаю по ямам будет намного лучше, чем на гидре. Чтобы не переживать за качество, возьмите два комплекта передних пружин, а задние с прогрессией от Lovells или TJM, которые всегда доступны. Другое дело, что купить их очень сложно, у меня так и не получилось. Какое-то время Дэн отвечал на сообщения, потом пропал, до получения реквизитов дело так и не дошло. В курилке есть тема по этому поводу.
    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    У вас такой стоит, как давно, сколько пробег? 

    ...а то я начитался тут всякого, не готов что то менять в ущерб надежности.

    если не обращать внимания что сколько стоит, а просто выбирать по показателям комфорта и надежности, может, есть форумчане, кто испробовал и то и то?

    Стоит с февраля, прошел уже тысяч 40. Никакого "ущерба" не заметил :).

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

     

    За то качество передвижения, что обеспечивают Кинги это небольшая плата. Тем более никто не мешает поискать б/у здесь или в Америке. Все эти железки ребилдятся, в том числе и рычаги.
    1. У меня есть машина с гидрой, и до этого была с гидрой и у друга на гидре. По городу ездить комфортно, разговора нет, очень хорошая тема эта гидра. Но стоит выехать даже на не сильно пересеченную местность и от комфорта не остается и следа. Причем пробои подвески не только вверх, но и вниз, а с этим ничего не сделать. Особенно бесят удары при провале колеса в яму, на 33-й резине это уже сильно чувствуется. Крузак на усиленной (пружины, торсионы) подвеске с простыми аморами от 200-ки едет намного комфортнее в тех же условиях. На Кингах там же можно дать тапку в пол и вообще не чувствовать ямы.
    2. Это хороший вариант с учетом бюджета. Думаю по ямам будет намного лучше, чем на гидре. Чтобы не переживать за качество, возьмите два комплекта передних пружин, а задние с прогрессией от Lovells или TJM, которые всегда доступны. Другое дело, что купить их очень сложно, у меня так и не получилось. Какое-то время Дэн отвечал на сообщения, потом пропал, до получения реквизитов дело так и не дошло. В курилке есть тема по этому поводу.

     

    1. О каких скоростях на пересечённой местности идёт речь? Я это к тому, что носиться по степям с "тапкой в пол" я не планирую, не интересно мне это. Да и нет тут степей.

    2. Насчёт сложностей покупки продукции Дэна я в курсе. Потому и задал вопрос о зарубежных аналогах (с более-менее умеренной ценой).

     

    Кстати, а отлифтовать штатную гидроподвеску 100-ки на 2-3 дюйма очень сложно?

    Изменено пользователем feltvogn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Я и написал про ситуацию, когда гидроподвески нет. Стоковая конечно едет не так прекрасно, давно уже придуман проверенный рецепт на 100 series, амортизаторы King Shocks 2.5" remote reservoir with adjustable compression (25001-259A), верхние рычаги Total Chaos или подобные и bumpstop от King или Fox. Цена вопроса за перед около $2500 US и машина прекрасно поедет по ямам так, как гидроподвеске и не снилось.

    верхние рычаги Total Chaos используют шаровое соединение вместо штатной шаровой опоры. Насколько надежно оно себя показало? Какие иные альтернативы существуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Это в стоке они не очень, а толстые торсионы с нормальными амортизаторами и 33-й резиной преображают 100-ку до неузнаваемости.

    Совершенно согласен.

    Год назад стоял перед выбором подвески, были варианты:

    1.восстановить гидру

    2. перейти на пружины

    3.усиленная подвеска от ТачДог или ОМЕ.

    Вариант восстановления гидры отпал ввиду того, что не нашел нормального варианта лифта под 33-35" колеса, да и как то были сомнения что глюки гидры не продолжатся. 

    Вариант с пружинами отпал ввиду не технической гармоничности(имхо), имею ввиду толстый пруток при маленьком диаметре самой пружины, место крепления к нижнему рычагу, как то не верится что при таких условиях можно сделать более менее универсальную подвеску и главное надежную.

    Поставил усиленные торсионы ОМЕ, пружины задние Тач Дог (+300кг), амортизаторы Тач Дог Ральф, в принципе доволен подвеской, когда едешь один то не много жестковато, но когда загружена, то то что надо было мне. В итоге, даже не смотря на более активный стиль езды, снизился расход топлива на 2 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    1. О каких скоростях на пересечённой местности идёт речь? Я это к тому, что носиться по степям с "тапкой в пол" я не планирую, не интересно мне это. Да и нет тут степей.

    2. Насчёт сложностей покупки продукции Дэна я в курсе. Потому и задал вопрос о зарубежных аналогах (с более-менее умеренной ценой).

     

    Кстати, а отлифтовать штатную гидроподвеску 100-ки на 2-3 дюйма очень сложно?

    1. Здесь важна не абсолютная скорость, а отношение скорости к размеру ям. У нас проселочные дороги до озер-рек плюс-минус одинаковые, относительно небольшие ямы, иногда волны. Если ехать медленно 15-20 км/ч, то на гидре просто превосходно, если быстрее, то ее начинает жестко пробивать.

    Разницы нет, лифтовать гидру или обычную подвеску. Работать нормально подвеска не будет, особенно на 3-х дюймах. Будут пробои, гидра не сможет держать колесо при ходе вниз, которого будет мало и будут удары при ходе вверх, потому что энергоемкость подвески никаким образом не увеличится.

     

    верхние рычаги Total Chaos используют шаровое соединение вместо штатной шаровой опоры. Насколько надежно оно себя показало? Какие иные альтернативы существуют?

    Все рычаги, кроме рычагов от Slee, имеют ШС вверху, и обусловлено это тем, что обычную шаровую вырвет при таком угле. Довольно надежно, в зависимости от разных факторов хватает на полгода-год активной эксплуатации, потом шар меняется на новый и поехали дальше, цена вопроса небольшая. Рычаги от Slee, кроме всего прочего, позволяют регулировать углы подвески, шаровая там двигается относительно рычага. Цена гуманная за них - $577 US.

    Вот альтернатива http://sleeoffroad.com/products/products_spc_arms_detail.htm

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    1. Здесь важна не абсолютная скорость, а отношение скорости к размеру ям. У нас проселочные дороги до озер-рек плюс-минус одинаковые, относительно небольшие ямы, иногда волны. Если ехать медленно 15-20 км/ч, то на гидре просто превосходно, если быстрее, то ее начинает жестко пробивать.

    Разницы нет, лифтовать гидру или обычную подвеску. Работать нормально подвеска не будет, особенно на 3-х дюймах. Будут пробои, гидра не сможет держать колесо при ходе вниз, которого будет мало и будут удары при ходе вверх, потому что энергоемкость подвески никаким образом не увеличится.

     

    Мне 20 км/ч по бездорожью за глаза хватит, я не любитель гонять по грязи "на все деньги". Да и катаюсь в основном по лесам, там просто негде гонять. Плюс периодически приходится лебёдкой себе помогать, какие уж тут гонки.

     

    А вот почему гидроподвеска не будет работать нормально после лифта, если не изменять её, а, условно говоря, просто опустить пониже целиком, так, чтобы вся кинематика осталась без изменений, я не понял, если честно. Вроде бы в одной из тем по гидроподвеске сотки Андрей (Азиат) писал, что это возможно при условии переделки креплений узлов подвески на раме и мостах, но более подробно я пока не нашёл на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Мне 20 км/ч по бездорожью за глаза хватит, я не любитель гонять по грязи "на все деньги". Да и катаюсь в основном по лесам, там просто негде гонять. Плюс периодически приходится лебёдкой себе помогать, какие уж тут гонки.

     

    А вот почему гидроподвеска не будет работать нормально после лифта, если не изменять её, а, условно говоря, просто опустить пониже целиком, так, чтобы вся кинематика осталась без изменений, я не понял, если честно. Вроде бы в одной из тем по гидроподвеске сотки Андрей (Азиат) писал, что это возможно при условии переделки креплений узлов подвески на раме и мостах, но более подробно я пока не нашёл на форуме.

    Может я конечно что-то не понимаю, но тут или поставьте обычные Tough Dog Foam Cell, лучше RAW Nitro Max или Predator и спокойно катайтесь свои 10 км/ч без всяких проблем. Или уже берите нормальную подвеску от Кинга, резать раму и мост ради гидры это антивариант. На TD FC или Raw Nitro Max в комфорте в городе не сильно потеряете, зимой они нормально живут, Raw Predator это monotube и едет он конечно поинтереснее, но сам по себе жестче немного. Цена за Raw порядка 210 долларов у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Для этого придётся гидроподвеску демонтировать. А этого не хотелось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Для этого придётся гидроподвеску демонтировать. А этого не хотелось бы.

    Упустил момент, что на машине уже есть гидра. Можно сразу вкатить нужного размера колеса и поездить, сразу будет понятно, хватает ее или нет. Лифтовать гидру не вижу смысла, она поднимает машину на достаточную высоту для преодоления препятствий. Можно чутка накрутить тягами, в пределах пары см. У меня стоит 33-я МТ с гидрой, кроме пробоев проблем нет, но оно также и на стандартной пробивало.

     

    Снять гидру очень просто. Спускается жидкость, снимаются аморы, штуцера затыкаются резиновыми пробочками, вынимается предохранитель. Назад все собирается в обратной последовательности. Я эту процедуру проделывал раз 5, пока экспериментировал с разными амортизаторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Упустил момент, что на машине уже есть гидра. Можно сразу вкатить нужного размера колеса и поездить, сразу будет понятно, хватает ее или нет. Лифтовать гидру не вижу смысла, она поднимает машину на достаточную высоту для преодоления препятствий. Можно чутка накрутить тягами, в пределах пары см. У меня стоит 33-я МТ с гидрой, кроме пробоев проблем нет, но оно также и на стандартной пробивало.

     

    Снять гидру очень просто. Спускается жидкость, снимаются аморы, штуцера затыкаются резиновыми пробочками, вынимается предохранитель. Назад все собирается в обратной последовательности. Я эту процедуру проделывал раз 5, пока экспериментировал с разными амортизаторами.

    Можно, конечно, вкатить и поездить, но что-то гложут меня сомнения, что 305/70R17 (около 34") нормально встанут без лифта и нигде ничего не будет цеплять вне асфальта.

    Да и гидра интересует не как средство повышения проходимости (оцениваю её в этом плане сравнительно невысоко, поскольку, ввиду наличия цельного заднего моста, клиренс по факту не увеличивается), а как средство повышения комфорта на асфальте. Отсюда и вопрос, как подружить машину с гидроподвеской и колёса увеличенного размера. Так, чтобы не приходилось каждый раз при съезде с асфальта сразу задирать подвеску вверх, уменьшая её ходы. Пусть этот вариант останется на самый крайний случай.

    И демонтировать её в случае наличия и живого состояния совсем не хочется. А вот если на машине гидроподвески не будет, тогда уже встанет вопрос выбора пружин/торсионов и амортизаторов. Оттого и интересуюсь "на перспективу".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Артур, говорил что верхние рычаги из-за геометрии (при замене передних амортов на King-и 2,5 дюйма толщиной) хода рычага придется на рычаги Slee.

    Отсюда вопрос:

    1. обязательно ли? Нельзя ли сделать на нелифтованной машине так как будто лифтанули: поднять верхнее крепление поворотного кулака проставочкой (в месте соединения с шаровой верхнего рычага) ?

    2. Нельзя ли взять от ТЛК200 рычаг верхний ? Может поменять местами правый и левый. Или какие нибудь другие Тойотовские рычаги подойдут? Может от Hino и т.п. ?

    4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    чтобы не ставить верх рычаг другой нельзя ли его поднять проставкой чтобы не задевал за аморт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.